Программы лояльности клиентов, купоны, бонусы и скидки.

Недостаточно один раз качественно обслужить клиента, чтобы он стал вашим постоянным покупателем. Повышение лояльности - трудоёмкий процесс. Это целая стратегия, которая способна стимулировать потребителей к совершению повторных покупок, используя вознаграждения и скидки.

Лояльность всегда базируется на долгосрочном сотрудничестве компании и клиента. Крайне важно всегда помнить о том, чего именно хочет клиент. Удержание клиентов и повторные продажи - это основной шаг к росту и развитию компании.

Лояльность клиентов очень трудно завоевать, по крайней мере, так было до появления специальных программ лояльности, систем поощрения клиентов и бонусных программ. 

Для повышения лояльности клиента необходимо проводить комплекс маркетинговых мероприятий, ведь каждому клиенту приятно получать бонусы и подарки. Предлагаем вашему вниманию несколько систем, которые способны повысить лояльность покупателя.

Представленные сервисы - это новые инструменты повышения продаж и формирования лояльности покупателя. Сервисы помогут вам не только привлечь внимание клиента, но и будут мотивировать его на новые покупки. Пользуясь предлагаемыми системами вы сможете:

  • привлекать новых покупателей;
  • увеличивать число постоянных клиентов;
  • побуждать клиентов к новым приобретениям;
  • уменьшить отток покупателей;
  • снизить расходы на маркетинг.

Помните, программы лояльности клиентов, купоны и скидки нацелены на формирование позитивных эмоций у клиента при работе с компанией. Вы улучшите имидж компании, а ваши клиенты останутся довольны. Ни это ли гарантия стабильности и успешности бизнеса?

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

20 октября / Комментарии

DPD в России признана лидером логистического рынка для электронной коммерции

19 октября 2017 г. в Москве в рамках ежегодной конференции «Электронная торговля–2017» состоялась церемония награждения премии «Большой Оборот». По итогам конкурса DPD в России стала победителем в специальной номинации «Логистика».

далее →

20 октября / Комментарии

Яндекс.Директ добавил в конструктор идеи для креативов

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в Конструкторе возможности генерировать идеи графических объявлений по URL.

далее →

20 октября / Комментарии

WebMoney запустила кэшбэк-сервис для интернет-магазинов

Владельцы интернет-магазинов теперь могут создавать кэшбэк-кампании с помощью WebMoney Bonus. Сервис нацелен на помощь магазинам в привлечении покупателей среди участников системы WebMoney, число которых уже превысило 35 млн.

далее →

19 октября / Комментарии

Ebay провела ребрендинг

Крупнейшая в мире торговая интернет-площадка Ebay провела ребрендинг. Изменения коснулись фирменных цветов. Обновленный логотип выполнен красным цветом на розовом фоне. Предыдущее лого бренда было выполнено в красно-сине-желто-салатовом цветах.

далее →

19 октября / Комментарии

Число онлайн-переводов в России выросло на 20%

Аналитики Яндекс.Денег выяснили, как россияне отправляют переводы другим людям через интернет и на какие суммы. Для этого были проанализированы переводы через сайт и мобильные приложения сервиса — из электронных кошельков, с банковских карт, с помощью систем денежных переводов «Юнистрим» и Western Union. Учитывались данные с января по сентябрь 2017 года и за такой же период годом ранее.

далее →