Программы лояльности клиентов, купоны, бонусы и скидки

Недостаточно один раз качественно обслужить клиента, чтобы он стал вашим постоянным покупателем. Повышение лояльности - трудоёмкий процесс. Это целая стратегия, которая способна стимулировать потребителей к совершению повторных покупок, используя вознаграждения и скидки.

Лояльность всегда базируется на долгосрочном сотрудничестве компании и клиента. Крайне важно всегда помнить о том, чего именно хочет клиент. Удержание клиентов и повторные продажи - это основной шаг к росту и развитию компании.

Лояльность клиентов очень трудно завоевать, по крайней мере, так было до появления специальных программ лояльности, систем поощрения клиентов и бонусных программ. 

Для повышения лояльности клиента необходимо проводить комплекс маркетинговых мероприятий, ведь каждому клиенту приятно получать бонусы и подарки. Предлагаем вашему вниманию несколько систем, которые способны повысить лояльность покупателя.

Представленные сервисы - это новые инструменты повышения продаж и формирования лояльности покупателя. Сервисы помогут вам не только привлечь внимание клиента, но и будут мотивировать его на новые покупки. Пользуясь предлагаемыми системами вы сможете:

  • привлекать новых покупателей;
  • увеличивать число постоянных клиентов;
  • побуждать клиентов к новым приобретениям;
  • уменьшить отток покупателей;
  • снизить расходы на маркетинг.

Помните, программы лояльности клиентов, купоны и скидки нацелены на формирование позитивных эмоций у клиента при работе с компанией. Вы улучшите имидж компании, а ваши клиенты останутся довольны. Ни это ли гарантия стабильности и успешности бизнеса?

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

28 января / Комментарии

Inventive Retail Group запустила новый бизнес по развитию интернет-продаж для сторонних брендов

Inventive Retail Group (IRG), в которую входят сети магазинов re:Store, Samsung, Nike и др., создала новую компанию — Inventive eCommerce. Она будет оказывать услуги по развитию интернет-магазинов и страниц на маркетплейсах для сторонних брендов.

далее →

28 января / Комментарии

Mail.ru Group запустила новый рекламный формат – кредитные кнопки на Юле

Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов запустила новый рекламный формат на платформе myTarget – кредитные кнопки в сервисе бесплатных объявлений Юла. Формат разработан специально для финансовых компаний и позволит продвигать предложения по кредитам в контексте тех товаров, покупку которых пользователи уже рассматривают на площадке.

далее →

28 января / Комментарии

Аномальная погода заставляет россиян продавать зимний спортинвентарь

Аномально теплая зима в европейской части России привела к тому, что все больше жителей страны хотят продать экипировку для зимнего спорта, выяснили аналитики Авито, проанализировав спрос и предложение на соответствующие товары.

далее →

27 января / Комментарии

Снижение порога беспошлинного ввоза товаров из-за рубежа будет стоить экономике 81 млрд рублей

По данным Высшей школы экономики, российская экономика потеряет 81 млрд руб. в следующие 3 года из-за снижения порога беспошлинного ввоза посылок из-за рубежа до €200. В 2019 году порог сократился до €500 в месяц, с превышения полагалось заплатить пошлину 30%, но не менее €4 за 1 кг.

далее →

27 января / Комментарии

Инфографика рынка розничного онлайн-экспорта в России

Data Insight и eBay выпустили инфографику, которая содержит оценку объема рынка в денежном эквиваленте и заказах, распределение по товарным категориям, географию продаж для стран СНГ и дальнего зарубежья, динамику экспортеров на площадке, а также рекомендации по выходу на маркетплейс.

далее →