Продукты и сервисы для электронной коммерции → Инструменты удержания и коммуникации с клиентами →
Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
-
MAXMA.com Дата обновления - 13 декабря 2022
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
Готовая программа лояльности: персонализация, акции, рассылки (SMS, push, e-mail) и др. Дает рост: выручки, частоты покупок, среднего чека, и позволяет снизить затраты. -
1С-Рарус: Система управления лояльностью Дата обновления - 20 мая 2022
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
Платформа, которая помогает зарабатывать больше. Увеличивает средний чек и частоту покупок. Подходит для ритейла, кафе и ресторанов, сферы услуг. -
VidWidget Дата обновления - 3 июня 2021
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
Необычный формат видео-виджета поможет привлечь и удержать внимание посетителей сайта. -
Digift Дата обновления - 18 ноября 2020
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
Digift является одним из лидеров на рынке digital gifting. С помощью нашего сервиса электронные подарочные карты запустили: «Рив Гош», «Азбука Вкуса», «Перекресток», «Улыбка радуги», «Дочки-Сыночки», «Московский Ювелирный Завод» и другие крупные ритейлеры. -
TwinDo Дата обновления - 9 апреля 2020
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
TwinDo — сервис по оплате лайками. В современном мире люди больше доверяют постам и «сторисам» друг друга, чем прямой рекламе. Наиболее действенная такая реклама, если о заведении пользователь узнает от того, кому доверяет, к чему мнению прислушивается. Для продвижения своего бизнеса лучше всего использовать скрытую рекламу, в числе которой — реклама в виде рекомендаций. Мы создали маркетинговый инструмент для бизнеса “Twindo — оплата лайками”, который работает с помощью эффекта “сарафанного радио” когда один, услышав рекомендации, передает полученную информацию другому. -
VDcards Дата обновления - 20 сентября 2019
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
Электронная программа лояльности для ритейла, сферы услуг в b2c и b2b. Готовое решение из коробки или Разработка под ключ по ТЗ заказчика. -
Talon.One Дата добавления - 19 августа 2019
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
Talon.One — самый гибкий механизм продвижения для вашего бизнеса. -
Remarkety Дата добавления - 19 августа 2019
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
Remarkety — новый уровень маркетинга в электронной коммерции. -
PromotionPod Дата добавления - 19 августа 2019
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
Система управления электронными купонами. -
Coupon Carrier Дата обновления - 19 августа 2019
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
Увеличивайте продажи с помощью уникальных купонов. -
SyngyMaxim Дата добавления - 19 августа 2019
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
Система управления купонами. -
Coupontools Дата добавления - 19 августа 2019
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
Универсальное решение для создания мобильных купонов. -
Mezzofy Merchant Дата добавления - 16 августа 2019
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
Платформа для создания, управления и распространения электронных купонов. -
Landshark Labs Дата добавления - 16 августа 2019
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
Программа лояльности для малого бизнеса. -
Vauchar Дата обновления - 15 августа 2019
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
Сервис для увеличения продаж, привлечения трафика и вовлечения пользователей.
Программы лояльности клиентов, купоны, бонусы и скидки
Недостаточно один раз качественно обслужить клиента, чтобы он стал вашим постоянным покупателем. Повышение лояльности - трудоёмкий процесс. Это целая стратегия, которая способна стимулировать потребителей к совершению повторных покупок, используя вознаграждения и скидки.
Лояльность всегда базируется на долгосрочном сотрудничестве компании и клиента. Крайне важно всегда помнить о том, чего именно хочет клиент. Удержание клиентов и повторные продажи - это основной шаг к росту и развитию компании.
Лояльность клиентов очень трудно завоевать, по крайней мере, так было до появления специальных программ лояльности, систем поощрения клиентов и бонусных программ.
Для повышения лояльности клиента необходимо проводить комплекс маркетинговых мероприятий, ведь каждому клиенту приятно получать бонусы и подарки. Предлагаем вашему вниманию несколько систем, которые способны повысить лояльность покупателя.
Представленные сервисы - это новые инструменты повышения продаж и формирования лояльности покупателя. Сервисы помогут вам не только привлечь внимание клиента, но и будут мотивировать его на новые покупки. Пользуясь предлагаемыми системами вы сможете:
- привлекать новых покупателей;
- увеличивать число постоянных клиентов;
- побуждать клиентов к новым приобретениям;
- уменьшить отток покупателей;
- снизить расходы на маркетинг.
Помните, программы лояльности клиентов, купоны и скидки нацелены на формирование позитивных эмоций у клиента при работе с компанией. Вы улучшите имидж компании, а ваши клиенты останутся довольны. Ни это ли гарантия стабильности и успешности бизнеса?
Все категории каталога интернет-сервисов
- CDN
- CMS
- e-CRM, social-CRM
- E-mail маркетинг
- Order Fulfillment
- QR-коды
- SEO (управление и аналитика)
- SMM
- WFM
- АВ и мультивариантное тестирование
- Автоматизация доставки
- Автоматизация интернет-торговли
- Автоматизация корпоративной рутины
- Агрегаторы и платежные шлюзы
- Аналитика звонков
- Аналитические инструменты
- Веб-статистика
- Дизайнерам
- Дропшиппинг
- Инструменты мониторинга конкурентов и управления на маркетплейсах
- Инструменты удержания и коммуникации с клиентами
- Интернет-бухгалтерия
- ИТ-разработка и тех-поддержка
- Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
- Контекст (управление и аналитика)
- Контент
- Контент, отзывы и комментарии на сайте
- Копирайтерам
- Курьерские службы
- Логистика
- Магазины и лендинги SAAS
- Маркетплейсы
- Мобильная аналитика
- Мобильная реклама
- Мониторинг, обработка и аналитика обращений клиентов
- Обратные звонки
- Обучение
- Он-лайн консультанты
- Онлайн-кредитование и страхование
- Организация кассового места
- Платежи и финансовые сервисы
- Платежи с помощью мобильных устройств
- Поисковые движки
- Почтоматы
- Привлечение клиентов
- Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
- Рекламные и CPA сети
- Ретаргетинг и RTB
- Системы мониторинга работоспособности
- Системы персонализации
- Системы управления рекламой на сайте
- Системы управления складом
- Создание магазина в соцсетях
- Создание мобильных сайтов и приложений
- ТВ-аналитика
- Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
- Тестирование сайтов и приложений
- Техподдержка
- Трекинг отправлений, расчет доставки, печать бланков
- Узконишевые решения
- Финансирование
- Хостинг
- Экспертные системы
- Электронные деньги
- Юридическое сопровождение
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».
Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить
Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы.
АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.