Программы лояльности клиентов, купоны, бонусы и скидки

Недостаточно один раз качественно обслужить клиента, чтобы он стал вашим постоянным покупателем. Повышение лояльности - трудоёмкий процесс. Это целая стратегия, которая способна стимулировать потребителей к совершению повторных покупок, используя вознаграждения и скидки.

Лояльность всегда базируется на долгосрочном сотрудничестве компании и клиента. Крайне важно всегда помнить о том, чего именно хочет клиент. Удержание клиентов и повторные продажи - это основной шаг к росту и развитию компании.

Лояльность клиентов очень трудно завоевать, по крайней мере, так было до появления специальных программ лояльности, систем поощрения клиентов и бонусных программ. 

Для повышения лояльности клиента необходимо проводить комплекс маркетинговых мероприятий, ведь каждому клиенту приятно получать бонусы и подарки. Предлагаем вашему вниманию несколько систем, которые способны повысить лояльность покупателя.

Представленные сервисы - это новые инструменты повышения продаж и формирования лояльности покупателя. Сервисы помогут вам не только привлечь внимание клиента, но и будут мотивировать его на новые покупки. Пользуясь предлагаемыми системами вы сможете:

  • привлекать новых покупателей;
  • увеличивать число постоянных клиентов;
  • побуждать клиентов к новым приобретениям;
  • уменьшить отток покупателей;
  • снизить расходы на маркетинг.

Помните, программы лояльности клиентов, купоны и скидки нацелены на формирование позитивных эмоций у клиента при работе с компанией. Вы улучшите имидж компании, а ваши клиенты останутся довольны. Ни это ли гарантия стабильности и успешности бизнеса?

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

4 декабря / Комментарии

Ozon тестирует доставку товаров собственными силами продавца

Маркетплейс Ozon начинает набор тестовых групп для логистической схемы «Доставка силами продавца». В рамках этого теста Ozon выступает витриной и предоставляет доступ к своей аудитории лояльных покупателей. В

далее →

4 декабря / Комментарии

Объявлены лауреаты Премии Рунета 2020

Премия Рунета — это ежегодный конкурс и общенациональная награда в области высоких технологий и интернета, поощряющая выдающиеся заслуги компаний-лидеров рынка информационных технологий и электронных коммуникаций, государственных и общественных организаций, бизнес-структур, а также отдельных деятелей, внесших значительный вклад в развитие российского сегмента сети Интернет (Рунета).

далее →

3 декабря / Комментарии

Платежный сервис IntellectMoney помогает самозанятым получать деньги от своих клиентов

В 2020 г. платежный агрегатор IntellectMoney реализовал функционал приема платежей в пользу физических лиц. Обязательным условием является наличие регистрации в качестве самозанятого.

далее →

3 декабря / Комментарии

Data Insight. Фулфилмент для интернет-торговли 2020

Data Insight при поддержке партнеров Арвато Рус, eSolutions, ExpressRMS, IML, Inventive ecommerce, ЛТ менеджмент, Pony express, ПЭК, Tempoline публикует четвёртый выпуск регулярного исследования о фулфилменте.

далее →

3 декабря / Комментарии

Опубликован ТОП-200 лучших веб-студий 2020 года

Рейтинг Рунета опубликовал ТОП-200 лучших русскоязычных веб-студий 2020 года.  Так как в основе его методологии - количество разработанных участниками сайтов, организаторам пришлось изучить информацию о 157 000 проектах, созданных агентствами для своих клиентов с 2016 года.

далее →