Программы лояльности клиентов, купоны, бонусы и скидки

Недостаточно один раз качественно обслужить клиента, чтобы он стал вашим постоянным покупателем. Повышение лояльности - трудоёмкий процесс. Это целая стратегия, которая способна стимулировать потребителей к совершению повторных покупок, используя вознаграждения и скидки.

Лояльность всегда базируется на долгосрочном сотрудничестве компании и клиента. Крайне важно всегда помнить о том, чего именно хочет клиент. Удержание клиентов и повторные продажи - это основной шаг к росту и развитию компании.

Лояльность клиентов очень трудно завоевать, по крайней мере, так было до появления специальных программ лояльности, систем поощрения клиентов и бонусных программ. 

Для повышения лояльности клиента необходимо проводить комплекс маркетинговых мероприятий, ведь каждому клиенту приятно получать бонусы и подарки. Предлагаем вашему вниманию несколько систем, которые способны повысить лояльность покупателя.

Представленные сервисы - это новые инструменты повышения продаж и формирования лояльности покупателя. Сервисы помогут вам не только привлечь внимание клиента, но и будут мотивировать его на новые покупки. Пользуясь предлагаемыми системами вы сможете:

  • привлекать новых покупателей;
  • увеличивать число постоянных клиентов;
  • побуждать клиентов к новым приобретениям;
  • уменьшить отток покупателей;
  • снизить расходы на маркетинг.

Помните, программы лояльности клиентов, купоны и скидки нацелены на формирование позитивных эмоций у клиента при работе с компанией. Вы улучшите имидж компании, а ваши клиенты останутся довольны. Ни это ли гарантия стабильности и успешности бизнеса?

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

23 октября / Комментарии

В России может начаться дистанционная продажа ряда рецептурных препаратов

Дистанционная продажа рецептурных лекарств возможна, заявила «РИА Новости» директор департамента лекарственного обеспечения и регулирования обращений медицинских изделий Минздрава Елена Максимкина.

далее →

23 октября / Комментарии

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru начал продавать продукцию сети «ВкусВилл»

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru начал продавать продукцию под брендом «ВкусВилл». В настоящий момент на сайте доступно 50 наименований этой марки.

далее →

23 октября / Комментарии

Совмортранс и MXP объединяют активы

Акционеры российского 3PL оператора АО «Совмортранс» и акционеры логистического холдинга MXP (торговая марка в России – «МаксиПост») объявили о закрытии первого этапа сделки по объединению активов. На текущий момент Совмортранс закрыл сделку приобретения 10% акций MXP.

далее →

23 октября / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» признана лидером российской электронной торговли

Группа «М.Видео-Эльдорадо» стала обладателем Гран-при, бренд «М.Видео» победил в номинации «Клиентский сервис» общенациональной профессиональной премии в сфере электронной коммерции «Большой Оборот 2019».

далее →

23 октября / Комментарии

Онлайн-продажи мебели и товаров для дома в 2019 году превысили 1,5 млрд рублей

По оценке Admitad, общий объём продаж мебели и товаров для дома в интернете мог превысить 20 млрд.рублей. В компании ожидают продолжение роста вместе с активным выходом в онлайн новых брендов — новым клиентом партнерской сети с октября стал Hoff.

далее →