Программы лояльности клиентов, купоны, бонусы и скидки

Недостаточно один раз качественно обслужить клиента, чтобы он стал вашим постоянным покупателем. Повышение лояльности - трудоёмкий процесс. Это целая стратегия, которая способна стимулировать потребителей к совершению повторных покупок, используя вознаграждения и скидки.

Лояльность всегда базируется на долгосрочном сотрудничестве компании и клиента. Крайне важно всегда помнить о том, чего именно хочет клиент. Удержание клиентов и повторные продажи - это основной шаг к росту и развитию компании.

Лояльность клиентов очень трудно завоевать, по крайней мере, так было до появления специальных программ лояльности, систем поощрения клиентов и бонусных программ. 

Для повышения лояльности клиента необходимо проводить комплекс маркетинговых мероприятий, ведь каждому клиенту приятно получать бонусы и подарки. Предлагаем вашему вниманию несколько систем, которые способны повысить лояльность покупателя.

Представленные сервисы - это новые инструменты повышения продаж и формирования лояльности покупателя. Сервисы помогут вам не только привлечь внимание клиента, но и будут мотивировать его на новые покупки. Пользуясь предлагаемыми системами вы сможете:

  • привлекать новых покупателей;
  • увеличивать число постоянных клиентов;
  • побуждать клиентов к новым приобретениям;
  • уменьшить отток покупателей;
  • снизить расходы на маркетинг.

Помните, программы лояльности клиентов, купоны и скидки нацелены на формирование позитивных эмоций у клиента при работе с компанией. Вы улучшите имидж компании, а ваши клиенты останутся довольны. Ни это ли гарантия стабильности и успешности бизнеса?

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

27 сентября / Комментарии

В Яндекс Go петербуржцы теперь могут заказать товары с доставкой до 2 часов

В Санкт-Петербурге через приложение Яндекс Go теперь можно заказать товары на Маркете и получить с доставкой за 1–2 часа. Благодаря этому Go помогает решать ещё больше задач в повседневной жизни: например, если нужно поехать к кому-нибудь на день рождения, можно в одном приложении сразу вызвать такси и заказать букет цветов.

далее →

27 сентября / Комментарии

Почта России объявила победителей корпоративного акселератора

Пять стартапов победили в корпоративном акселераторе «Почты России», сообщает пресс-служба компании.

далее →

27 сентября / Комментарии

Глава «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков покидает компанию

Генеральный директор Яндекс.Маркета Максим Гришаков покидает свой пост. В Яндексе сообщили, что руководство основным блоком Маркета перейдет главе бизнес-группы Яндекса по электронной коммерции и райдтеху Даниилу Шулейко.

далее →

27 сентября / Комментарии

Число интернет-магазинов с медикаментами в сентябре выросло на 4%

Аналитики ЮKassa проанализировали, как изменился спрос на медикаменты после постановления Правительства РФ, которое разрешило несетевым аптекам интернет-торговлю безрецептурными лекарственными препаратами на маркетплейсах с 1 сентября 2021 года.

далее →

24 сентября / Комментарии

Ozon планирует запуск собственного онлайн-кинотеатра

Интернет-ритейлер Ozon рассматривает возможность запуска собственного онлайн-кинотеатра. Согласно имеющимся данным, компания проводит консультации по данному вопросу с ivi, Megogo и Viasat, который в России управляется «Национальной медиа группой»

далее →