Каталог инструментов и сервисов мониторинга конкурентов и управления на маркетплейсах

Владельцу интернет-бизнеса любого направления следует внимательно наблюдать за активностью своих конкурентов. Мониторинг конкурентов позволяет компании успешно существовать и развиваться в любых, даже самых непростых условиях конкурентной борьбы. Конкурентный анализ помогает оперативно принимать верные решения и правильно выстроить маркетинговую стратегию. 

Основные цели анализа компаний конкурентов:

  • сделать товар привлекательным для клиентов (стоимость, качество, обслуживание, товарное предложение);
  • выяснить, какой стратегией пользуются конкуренты для привлечения аудитории и насколько эта стратегия эффективна;
  • избежать рисков и выявить, как изменения на рынке влияют на конкурентов.

Лидировать на рынке всегда будут компании, которые обладают всей важной информацией о конкурентах. Компании, которые способны быстро провести корректирующие действия и создать условия, чтоб удержать и привлечь новых покупателей. Также необходимо помнить о защите своих данных от конкурентов.

Существует множество сервисов, позволяющих провести мониторинг конкурентов. Мы собрали лучшие в нашем каталоге, ознакомиться с их возможностями, особенностями и преимуществами вы можете уже сейчас. Сервисы предоставляют автоматический, удобный и качественный анализ цен конкурентов. Используя инструменты для мониторинга конкурентов, вы всегда будете контролировать рынок и сможете быстро скорректировать свои цели и задачи.

Пользуясь платформами с уникальными технологиями, вы получаете высокую точность собранных данных прямо с сайтов конкурентов. Управляйте ставками на основе цен и расходов, создавайте информативные графики и отчеты, снижайте расходы, повышайте объемы продаж, корректируйте свои задачи и цели для достижения успехов.

У любого, даже маленького бизнеса есть конкуренты, контролируйте и отслеживайте события на рынке и цены конкурентов при помощи инструментов мониторинга и добивайтесь эффективных результатов.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

25 января / Комментарии

«Почта России» перестала продавать пиво в своих отделениях

«Почта России» приостановила эксперимент с продажей пива в своих отделениях, об этом в ходе пресс-конференции компании 21 января рассказал заместитель гендиректора по операционному управлению и розничной торговле Михаил Волков.

далее →

22 января / Комментарии

Visa не видит перспектив развития в России QR-платежей

Visa не увидела смысла в развитии в России оплаты по QR-коду, поскольку не фиксирует большого спроса со стороны потребителей, банков и бизнеса, заявил гендиректор международной платёжной системы в РФ Михаил Бернер.

далее →

22 января / Комментарии

Lamoda изучила спрос москвичей на зимние товары на фоне похолодания

Онлайн-платформа Lamoda изучила спрос москвичей на зимние товары на фоне похолодания. В январе 2021 года жители столицы покупали валенки в 4,9 раза больше, а на балаклавы потратили в 2,3 раза больше, чем год назад - когда столбик термометра не опускался сильно ниже нуля.

далее →

22 января / Комментарии

AliExpress Россия открыла медиацентр для локальных продавцов

На маркетплейсе AliExpres появился встроенный сервис для хранения и обработки фотографий — «Медиацентр». В отличие от многих других облачных сервисов, которые позволяют обрабатывать и хранить бесплатно до 10 Гб файлов, емкость «Медиацентра» составит 50 Гб.

далее →

21 января / Комментарии

Ожидаемая выручка Почты России за 2020 год превысит 209 млрд рублей

Почта России завершает с прибылью свой первый год в статусе акционерного общества. Несмотря на увеличение расходов, связанных с необходимостью обеспечить соблюдение противовирусных мер и перестроить операционные процессы из-за COVID-19, компания перевыполнила плановые финансовые показатели.

далее →