Каталог инструментов и сервисов мониторинга конкурентов и управления на маркетплейсах

Владельцу интернет-бизнеса любого направления следует внимательно наблюдать за активностью своих конкурентов. Мониторинг конкурентов позволяет компании успешно существовать и развиваться в любых, даже самых непростых условиях конкурентной борьбы. Конкурентный анализ помогает оперативно принимать верные решения и правильно выстроить маркетинговую стратегию. 

Основные цели анализа компаний конкурентов:

  • сделать товар привлекательным для клиентов (стоимость, качество, обслуживание, товарное предложение);
  • выяснить, какой стратегией пользуются конкуренты для привлечения аудитории и насколько эта стратегия эффективна;
  • избежать рисков и выявить, как изменения на рынке влияют на конкурентов.

Лидировать на рынке всегда будут компании, которые обладают всей важной информацией о конкурентах. Компании, которые способны быстро провести корректирующие действия и создать условия, чтоб удержать и привлечь новых покупателей. Также необходимо помнить о защите своих данных от конкурентов.

Существует множество сервисов, позволяющих провести мониторинг конкурентов. Мы собрали лучшие в нашем каталоге, ознакомиться с их возможностями, особенностями и преимуществами вы можете уже сейчас. Сервисы предоставляют автоматический, удобный и качественный анализ цен конкурентов. Используя инструменты для мониторинга конкурентов, вы всегда будете контролировать рынок и сможете быстро скорректировать свои цели и задачи.

Пользуясь платформами с уникальными технологиями, вы получаете высокую точность собранных данных прямо с сайтов конкурентов. Управляйте ставками на основе цен и расходов, создавайте информативные графики и отчеты, снижайте расходы, повышайте объемы продаж, корректируйте свои задачи и цели для достижения успехов.

У любого, даже маленького бизнеса есть конкуренты, контролируйте и отслеживайте события на рынке и цены конкурентов при помощи инструментов мониторинга и добивайтесь эффективных результатов.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

15 октября / Комментарии

Новый сезон "Реалити-шоу": как за 95 дней создать и продвинуть интернет-магазин

Уже в эту среду, 17 октября, стартует “Курс по созданию интернет-магазина и выводу бренда в онлайн”. Записаться на эти 16 вебинаров еще можно бесплатно.

далее →

15 октября / Комментарии

Amazon распознает плохое самочувствие и настроение по голосу пользователя

Компания Amazon запатентовала технологию, с помощью которой система анализа речи сможет определить, что человек болен или страдает от плохого настроения.

далее →

12 октября / Комментарии

Продукция «Балтики» и «ВкусВилл» появятся на Tmall

Alibaba Group представила первых российских партнеров, чьи товары будет продавать в Китае, на сайте Tmall. Компания обсуждает возможность продажи китайским пользователям товаров таких брендов, как «Балтика», «ВкусВилл», «Объединенные кондитеры», KDV Group и других.

далее →

12 октября / Комментарии

Сбербанк хочет открыть в отделениях пункты выдачи заказов

Сбербанк хочет привлечь интернет-ритейлеров к открытию пунктов выдачи заказов в своих отделениях. В числе партнеров рассматриваются онлайн-ритейлеры в сегменте non-food.

далее →

12 октября / Комментарии

Ozon запустил доставку лекарств на дом

Онлайн-ритейлер Ozon получил лицензию на фармацевтическую деятельность. Уже открыты две офлайн-аптеки на базе собственных складов Ozon, там можно купить лекарства и заказать их доставку на дом.

далее →