Продукты и сервисы для электронной коммерции → Привлечение клиентов →
Инструменты мониторинга конкурентов и управления на маркетплейсах
-
uXprice Дата обновления - 13 января
Привлечение клиентов / Инструменты мониторинга конкурентов и управления на маркетплейсах
Сервис мониторинга цен конкурентов интернет-магазинов. -
Helecos Дата обновления - 11 января
Привлечение клиентов / Инструменты мониторинга конкурентов и управления на маркетплейсах
Мониторинг цен конкурентов (для интернет магазинов) и контроль нарушений МРЦ/РРЦ (для производителей и брендов). -
PriceControl Дата добавления - 31 августа 2020
Привлечение клиентов / Инструменты мониторинга конкурентов и управления на маркетплейсах
Облачный сервис для мониторинга цен в интернете. -
Imprice Дата обновления - 10 июня 2020
Привлечение клиентов / Инструменты мониторинга конкурентов и управления на маркетплейсах
Imprice — облачная система динамического ценообразования, SaaS-платформа для автоматизации ценообразования e-commerce на базе правил, цен конкурентов, спроса и искусственного интеллекта. -
Diggernaut Дата обновления - 16 декабря 2017
Привлечение клиентов / Инструменты мониторинга конкурентов и управления на маркетплейсах
Диггернаут - облачный сервис для парсинга вебсайтов, сбора информации и других ETL задач. Вы можете работать с любым сайтом как с API. -
PriceTraxer Дата обновления - 13 декабря 2017
Привлечение клиентов / Инструменты мониторинга конкурентов и управления на маркетплейсах
Сервис мониторинга цен и сайтов конкурентов и поставщиков. -
Metacommerce Дата обновления - 12 декабря 2017
Привлечение клиентов / Инструменты мониторинга конкурентов и управления на маркетплейсах
Аналитическая онлайн-платформа по мониторингу цен, ассортимента и анализу информации о конкурентах для интернет-магазинов, ритейлеров и производителей. -
xmldatafeed Дата обновления - 17 октября 2017
Привлечение клиентов / Инструменты мониторинга конкурентов и управления на маркетплейсах
xmldatafeed — это сервис парсинга сайтов в сети интернет и мониторинга цен конкурентов. Его задача — предоставить актуальные данные для профессионального управления ценообразованием и ассортиментом: наличие товаров у конкурентов, остатки товаров, цены на товары, сопутствующие товары и многое другое. -
МаркетМиксер Дата обновления - 28 марта 2017
Привлечение клиентов / Инструменты мониторинга конкурентов и управления на маркетплейсах
Онлайн-сервис для сопоставления, приведения в порядок информации о товарах и её обогащения товарными характеристиками для интернет-магазинов, поставщиков и производителей. Сервис повышает достоверность витрины магазина, сравнивает товарные предложения и мониторит цены. -
Priceva Дата обновления - 9 февраля 2017
Привлечение клиентов / Инструменты мониторинга конкурентов и управления на маркетплейсах
Сервис мониторинга цен, наличия и скидок конкурентов для интернет магазинов. -
Content Downloader Дата обновления - 24 января 2017
Привлечение клиентов / Инструменты мониторинга конкурентов и управления на маркетплейсах
Content Downloader - программа, которая применяется для парсинга контента с любого сайта. Парсер является универсальным и простым в использовании. Content Downloader позволяет парсить любую информацию: файлы, картинки, ссылки, товары, контакты, XML-карты сайта, а также скрытые данные. -
Mention Дата добавления - 10 января 2017
Привлечение клиентов / Инструменты мониторинга конкурентов и управления на маркетплейсах
Мониторинг упоминаний о бренде и компании. -
Competera Дата обновления - 15 сентября 2016
Привлечение клиентов / Инструменты мониторинга конкурентов и управления на маркетплейсах
Онлайн-инструмент, позволяющий отслеживать цены, ассортимент и маркетинговую активность конкурентов. Существует две версии сервиса: для интернет-ритейлеров и производителей. Владельцам интернет-магазинов сервис предоставляет возможность отслеживать актуальную информацию о конкурентах и вовремя производить переоценку товаров. -
SORGE Дата добавления - 29 июля 2016
Привлечение клиентов / Инструменты мониторинга конкурентов и управления на маркетплейсах
SORGE - это сервис мониторинга конкурентов и изменений на собственном сайте. Отслеживание изменений на сайтах конкурентов; Мониторинг и аналитика изменений на своем сайте; Мониторинг важных показателей и метрик. SORGE - удобный инструмент, предоставляющий данные в удобном виде. -
DrPrice Дата добавления - 9 февраля 2016
Привлечение клиентов / Инструменты мониторинга конкурентов и управления на маркетплейсах
DrPrice- сервис конкурентного анализа. Мониторинг и анализ товаров и цен конкурентов. Платформа сравнивает товары вашего интернет-магазина с ассортиментом ваших конкурентов. DrPrice оперативно формирует аналитику и дает возможность своевременно корректировать цены.
Каталог инструментов и сервисов мониторинга конкурентов и управления на маркетплейсах
Владельцу интернет-бизнеса любого направления следует внимательно наблюдать за активностью своих конкурентов. Мониторинг конкурентов позволяет компании успешно существовать и развиваться в любых, даже самых непростых условиях конкурентной борьбы. Конкурентный анализ помогает оперативно принимать верные решения и правильно выстроить маркетинговую стратегию.
Основные цели анализа компаний конкурентов:
- сделать товар привлекательным для клиентов (стоимость, качество, обслуживание, товарное предложение);
- выяснить, какой стратегией пользуются конкуренты для привлечения аудитории и насколько эта стратегия эффективна;
- избежать рисков и выявить, как изменения на рынке влияют на конкурентов.
Лидировать на рынке всегда будут компании, которые обладают всей важной информацией о конкурентах. Компании, которые способны быстро провести корректирующие действия и создать условия, чтоб удержать и привлечь новых покупателей. Также необходимо помнить о защите своих данных от конкурентов.
Существует множество сервисов, позволяющих провести мониторинг конкурентов. Мы собрали лучшие в нашем каталоге, ознакомиться с их возможностями, особенностями и преимуществами вы можете уже сейчас. Сервисы предоставляют автоматический, удобный и качественный анализ цен конкурентов. Используя инструменты для мониторинга конкурентов, вы всегда будете контролировать рынок и сможете быстро скорректировать свои цели и задачи.
Пользуясь платформами с уникальными технологиями, вы получаете высокую точность собранных данных прямо с сайтов конкурентов. Управляйте ставками на основе цен и расходов, создавайте информативные графики и отчеты, снижайте расходы, повышайте объемы продаж, корректируйте свои задачи и цели для достижения успехов.
У любого, даже маленького бизнеса есть конкуренты, контролируйте и отслеживайте события на рынке и цены конкурентов при помощи инструментов мониторинга и добивайтесь эффективных результатов.
Все категории каталога интернет-сервисов
- CDN
- CMS
- e-CRM, social-CRM
- E-mail маркетинг
- Order Fulfillment
- QR-коды
- SEO (управление и аналитика)
- SMM
- WFM
- АВ и мультивариантное тестирование
- Автоматизация доставки
- Автоматизация интернет-торговли
- Автоматизация корпоративной рутины
- Агрегаторы и платежные шлюзы
- Аналитика звонков
- Аналитические инструменты
- Веб-статистика
- Дизайнерам
- Дропшиппинг
- Инструменты мониторинга конкурентов и управления на маркетплейсах
- Инструменты удержания и коммуникации с клиентами
- Интернет-бухгалтерия
- ИТ-разработка и тех-поддержка
- Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
- Контекст (управление и аналитика)
- Контент
- Контент, отзывы и комментарии на сайте
- Копирайтерам
- Курьерские службы
- Логистика
- Магазины и лендинги SAAS
- Маркетплейсы
- Мобильная аналитика
- Мобильная реклама
- Мониторинг, обработка и аналитика обращений клиентов
- Обратные звонки
- Обучение
- Он-лайн консультанты
- Онлайн-кредитование и страхование
- Организация кассового места
- Платежи и финансовые сервисы
- Платежи с помощью мобильных устройств
- Поисковые движки
- Почтоматы
- Привлечение клиентов
- Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
- Рекламные и CPA сети
- Ретаргетинг и RTB
- Системы мониторинга работоспособности
- Системы персонализации
- Системы управления рекламой на сайте
- Системы управления складом
- Создание магазина в соцсетях
- Создание мобильных сайтов и приложений
- ТВ-аналитика
- Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
- Тестирование сайтов и приложений
- Техподдержка
- Трекинг отправлений, расчет доставки, печать бланков
- Узконишевые решения
- Финансирование
- Хостинг
- Экспертные системы
- Электронные деньги
- Юридическое сопровождение
Подписаться на каталог сервисов для e-commerce
«Почта России» перестала продавать пиво в своих отделениях
«Почта России» приостановила эксперимент с продажей пива в своих отделениях, об этом в ходе пресс-конференции компании 21 января рассказал заместитель гендиректора по операционному управлению и розничной торговле Михаил Волков.
Visa не видит перспектив развития в России QR-платежей
Visa не увидела смысла в развитии в России оплаты по QR-коду, поскольку не фиксирует большого спроса со стороны потребителей, банков и бизнеса, заявил гендиректор международной платёжной системы в РФ Михаил Бернер.
Lamoda изучила спрос москвичей на зимние товары на фоне похолодания
Онлайн-платформа Lamoda изучила спрос москвичей на зимние товары на фоне похолодания. В январе 2021 года жители столицы покупали валенки в 4,9 раза больше, а на балаклавы потратили в 2,3 раза больше, чем год назад - когда столбик термометра не опускался сильно ниже нуля.
AliExpress Россия открыла медиацентр для локальных продавцов
На маркетплейсе AliExpres появился встроенный сервис для хранения и обработки фотографий — «Медиацентр». В отличие от многих других облачных сервисов, которые позволяют обрабатывать и хранить бесплатно до 10 Гб файлов, емкость «Медиацентра» составит 50 Гб.
Ожидаемая выручка Почты России за 2020 год превысит 209 млрд рублей
Почта России завершает с прибылью свой первый год в статусе акционерного общества. Несмотря на увеличение расходов, связанных с необходимостью обеспечить соблюдение противовирусных мер и перестроить операционные процессы из-за COVID-19, компания перевыполнила плановые финансовые показатели.