Каталог инструментов и сервисов мониторинга конкурентов и управления на маркетплейсах.

Владельцу интернет-бизнеса любого направления следует внимательно наблюдать за активностью своих конкурентов. Мониторинг конкурентов позволяет компании успешно существовать и развиваться в любых, даже самых непростых условиях конкурентной борьбы. Конкурентный анализ помогает оперативно принимать верные решения и правильно выстроить маркетинговую стратегию. 

Основные цели анализа компаний конкурентов:

  • сделать товар привлекательным для клиентов (стоимость, качество, обслуживание, товарное предложение);
  • выяснить, какой стратегией пользуются конкуренты для привлечения аудитории и насколько эта стратегия эффективна;
  • избежать рисков и выявить, как изменения на рынке влияют на конкурентов.

Лидировать на рынке всегда будут компании, которые обладают всей важной информацией о конкурентах. Компании, которые способны быстро провести корректирующие действия и создать условия, чтоб удержать и привлечь новых покупателей. Также необходимо помнить о защите своих данных от конкурентов.

Существует множество сервисов, позволяющих провести мониторинг конкурентов. Мы собрали лучшие в нашем каталоге, ознакомиться с их возможностями, особенностями и преимуществами вы можете уже сейчас. Сервисы предоставляют автоматический, удобный и качественный анализ цен конкурентов. Используя инструменты для мониторинга конкурентов, вы всегда будете контролировать рынок и сможете быстро скорректировать свои цели и задачи.

Пользуясь платформами с уникальными технологиями, вы получаете высокую точность собранных данных прямо с сайтов конкурентов. Управляйте ставками на основе цен и расходов, создавайте информативные графики и отчеты, снижайте расходы, повышайте объемы продаж, корректируйте свои задачи и цели для достижения успехов.

У любого, даже маленького бизнеса есть конкуренты, контролируйте и отслеживайте события на рынке и цены конкурентов при помощи инструментов мониторинга и добивайтесь эффективных результатов.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

22 февраля / Комментарии

Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,751 млрд руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 г., по предварительным данным, выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, этот показатель выручки приводится на сопоставимой основе с учетом эффекта присоединения разработчика игр Pixonic и сервиса по доставке еды Delivery Club (приобретены Mail.ru Group в течение 2016 г.).

далее →

22 февраля / Комментарии

FM Logistic представил умную мобильную тележку для сбора заказов в интернет-магазинах

Международный логистический оператор FM Logistic принял участие в разработке мобильной тележки e-Shopeur, которая позволяет автоматизировать сборку заказов для интернет-магазинов. 

далее →

22 февраля / Комментарии

Natura Siberica объявила о запуске интернет-магазина

Российская бренд Natura Siberica объявил о запуске интернет-магазина c доставкой по всей России.На сайте можно купить средства для ухода за кожей лица, тела, волосами и полостью рта. В первый месяц работы магазина заказы дороже 1 500 рублей доставят бесплатно.

далее →

21 февраля / Комментарии

Рассмотрение иска о банкротстве "Юлмарт" перенесено на 6 апреля

Арбитражный суд Санкт-Петербурга отложил рассмотрение иска о банкротстве онлайн-ритейлера "Юлмарт" по заявлению физического лица Олега Морозова на 6 апреля, говорится в сообщении пресс-службы компании.

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс добавил больше настроек для look-alike

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

далее →