Каталог инструментов и сервисов мониторинга конкурентов и управления на маркетплейсах

Владельцу интернет-бизнеса любого направления следует внимательно наблюдать за активностью своих конкурентов. Мониторинг конкурентов позволяет компании успешно существовать и развиваться в любых, даже самых непростых условиях конкурентной борьбы. Конкурентный анализ помогает оперативно принимать верные решения и правильно выстроить маркетинговую стратегию. 

Основные цели анализа компаний конкурентов:

  • сделать товар привлекательным для клиентов (стоимость, качество, обслуживание, товарное предложение);
  • выяснить, какой стратегией пользуются конкуренты для привлечения аудитории и насколько эта стратегия эффективна;
  • избежать рисков и выявить, как изменения на рынке влияют на конкурентов.

Лидировать на рынке всегда будут компании, которые обладают всей важной информацией о конкурентах. Компании, которые способны быстро провести корректирующие действия и создать условия, чтоб удержать и привлечь новых покупателей. Также необходимо помнить о защите своих данных от конкурентов.

Существует множество сервисов, позволяющих провести мониторинг конкурентов. Мы собрали лучшие в нашем каталоге, ознакомиться с их возможностями, особенностями и преимуществами вы можете уже сейчас. Сервисы предоставляют автоматический, удобный и качественный анализ цен конкурентов. Используя инструменты для мониторинга конкурентов, вы всегда будете контролировать рынок и сможете быстро скорректировать свои цели и задачи.

Пользуясь платформами с уникальными технологиями, вы получаете высокую точность собранных данных прямо с сайтов конкурентов. Управляйте ставками на основе цен и расходов, создавайте информативные графики и отчеты, снижайте расходы, повышайте объемы продаж, корректируйте свои задачи и цели для достижения успехов.

У любого, даже маленького бизнеса есть конкуренты, контролируйте и отслеживайте события на рынке и цены конкурентов при помощи инструментов мониторинга и добивайтесь эффективных результатов.

Все категории каталога интернет-сервисов

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →