Каталог маркетплейсов - электронных торговых площадок для бизнеса

Маркетплейс дословно переводится как рыночная площадь. Своего рода торговая площадка, на которой встречаются, заключают контракты, сотрудничают и работают участники рынка e-commerce.

Если разобрать маркетплейс на элементы, то можно сказать, что подобная интернет-площадка состоит из товаров, поставщиков и платформы, которая позволяет реализовать товар. Маркетплейс - это то самое звено, которое связывает поставщика и потребителя.

Главная цель электронной торговой площадки - эффективное сотрудничество. Еще одной важной целью маркетплейса является маркетинг - необходимо постоянно привлекать внимание новых партнеров и покупателей. На данный момент существует большое количество маркетплейсов, среди них такие мировые гиганты как TaoBao, Ozon, Amazon, Alibaba и eBay.

Маркетплейсы на данный момент очень востребованы для владельцев бизнеса и их клиентов. Используя электронные торговые площадки, значительно упрощается выход на интернет-рынок и возможность успешно реализовать продукцию. Размещение на площадках позволяет предпринимателям сконцентрироваться на своем бизнесе и его эффективности, забирая многие заботы на себя.

Вашему вниманию представляется каталог торговых площадок - маркетплейсов. Используя их, вы сможете значительно расширить границы своего интернет-бизнеса. В данном каталоге есть маркетплейсы, которые подойдут под бизнес любого направления. Подберите интернет-площадку, которая будет учитывать особенности отрасли вашей деятельности. За небольшую стоимость вы получаете готовое решение, эффективный продукт с качественным дизайном и комплексными маркетинговыми инструментами.

Маркетплейсы подходят для использования как большим, так и малым компаниям. Владельцы получают помощь и поддержку в продажах, а потребители помощь в быстром и удобном приобретении товаров и услуг. Используйте маркетплейсы и будьте всегда доступны для новых партнеров и клиентов.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

OZON и X5 расширяют сотрудничество

Ozon и X5 Retail Group расширяют стратегическое партнёрство – компании заключили ещё одно соглашение, в рамках которого интернет-магазин дополнительно откроет 2 000 постаматов до конца 2020 года в магазинах «Пятёрочка» в большинстве регионов присутствия торговой сети.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Перекрёсток-онлайн» доедет до «большой бетонки»

Торговая сеть «Перекрёсток» расширила зону доставки онлайн-супермаркета perekrestok.ru. Ареал доступности сервиса был увеличен с началом дачного сезона на летний период в рамках эксперимента.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

AliExpress начнет доставлять недорогие заказы с помощью самолетов

AliExpress (входит в Alibaba Group) с середины июня начнет доставлять заказы дешевле 150 руб. с помощью самолетов (для городов-миллионников и европейской части России). Ранее такие посылки отправлялись только железнодорожным транспортом.

далее →