-
Machineryline Казахстан Дата обновления - 16 июня 2022
Привлечение клиентов / Маркетплейсы
Маркетплейс для продавцов строительной, специальной техники и промышленного оборудования в Казахстане. -
Machineryline Беларусь Дата обновления - 16 июня 2022
Привлечение клиентов / Маркетплейсы
Маркетплейс Machineryline Беларусь позволяет публиковать объявления о продаже стройтехники, спецтехники и промышленного оборудования. -
Machineryline Узбекистан Дата обновления - 16 мая 2022
Привлечение клиентов / Маркетплейсы
Machineryline Узбекистан - маркетплейс для производителей и продавцов строительной и спецтехники. -
Machineryline Кыргызстан Дата обновления - 16 мая 2022
Привлечение клиентов / Маркетплейсы
Machineryline Кыргызстан - маркетплейс для продавцов спецтехники в Кыргызстане. -
Autoline Узбекистан Дата обновления - 16 мая 2022
Привлечение клиентов / Маркетплейсы
Маркетплейс для продавцов легковых автомобилей, мотоциклов и грузовой техники. -
Autoline Киргизия Дата обновления - 16 мая 2022
Привлечение клиентов / Маркетплейсы
Маркетплейс Autoline Киргизия. Всё для продавцов легковых автомобилей и грузовиков в Киргизстане. -
allbiz Дата обновления - 15 марта 2022
Привлечение клиентов / Маркетплейсы
Международный центр интернет-торговли, специализируется на продвижении товаров и услуг на рынках практически всего мира. Информация на ресурсе представлена на 26 языках. Компаниям-продавцам allbiz предоставляет доступ к их целевой аудитории; возможность разместить товары или услуги на оптимизированной платформе с индексацией поисковыми системами Google, Yandex и др. -
Machineryline Молдова Дата обновления - 22 февраля 2022
Привлечение клиентов / Маркетплейсы
Объявления о продаже строительной и спецтехники со всего мира. -
Autoline Молдова Дата обновления - 22 февраля 2022
Привлечение клиентов / Маркетплейсы
Объявления о продаже грузовиков, микроавтобусов, кемперов, цистерн, автобусов, автомобилей, полуприцепов, тягачей, прицепов, а также шин и дисков размещают непосредственно продавцы со своими контактными данными. -
YOZO Дата обновления - 14 февраля 2022
Привлечение клиентов / Маркетплейсы
Маркетплейс B2B или Интернет-магазин товаров для бизнеса. Оборудование для розничных и сетевых магазинов, аптек, офисов, выставок, отелей, кафе, ресторанов и баров. Ваш онлайн сервис закупок качественных товаров по лучшим ценам. -
Gooz Дата обновления - 28 января 2022
Привлечение клиентов / Маркетплейсы
Gooz.ru - это удобный агрегатор товаров и цен на одном сайте. Сравнивайте и приобретайте товары по лучшей стоимости на нашем сайте. -
Corpsuvenir Дата обновления - 6 декабря 2021
Привлечение клиентов / Маркетплейсы
Маркетплейс CorpSuvenir – это удобный сервис поиска и заказа корпоративных подарков и рекламных сувениров у надежных поставщиков. Умные фильтры для быстрого поиска подходящих подарков, помощь с организацией комплексных заказов и заказов с нестандартной логистикой. -
PANGEYA Дата обновления - 21 октября 2021
Привлечение клиентов / Маркетплейсы
PANGEYA управляет продажами на 120 маркетплейсах в более 50 странах мира. -
Solber Дата обновления - 8 сентября 2021
Привлечение клиентов / Маркетплейсы
Маркетплейс Solber — это прямой доступ к миллионам покупателей на территории всей Российской Федерации. Вы более не ограничены объемом вашего бизнеса и конкурентностью с большими игроками. -
BLIZKO Дата обновления - 22 июня 2021
Привлечение клиентов / Маркетплейсы
BLIZKO – площадка для интернет-продаж, работающая в 422 городах России, Казахстана и Украины. На BLIZKO уже есть миллионы покупателей - посещаемость портала порядка 4 000 000 уникальных пользователей в месяц. Для наших клиентов-предпринимателей мы создаем эффективную точку продаж - полноценный, продающий сайт, загружаем на него товары и услуги компании, закрепляем персонального менеджера, который помогает получить максимальную эффективность от размещения. Более 116 000 компаний уже выбрали BLIZKO как канал продаж.
Каталог маркетплейсов - электронных торговых площадок для бизнеса
Маркетплейс дословно переводится как рыночная площадь. Своего рода торговая площадка, на которой встречаются, заключают контракты, сотрудничают и работают участники рынка e-commerce.
Если разобрать маркетплейс на элементы, то можно сказать, что подобная интернет-площадка состоит из товаров, поставщиков и платформы, которая позволяет реализовать товар. Маркетплейс - это то самое звено, которое связывает поставщика и потребителя.
Главная цель электронной торговой площадки - эффективное сотрудничество. Еще одной важной целью маркетплейса является маркетинг - необходимо постоянно привлекать внимание новых партнеров и покупателей. На данный момент существует большое количество маркетплейсов, среди них такие мировые гиганты как TaoBao, Ozon, Amazon, Alibaba и eBay.
Маркетплейсы на данный момент очень востребованы для владельцев бизнеса и их клиентов. Используя электронные торговые площадки, значительно упрощается выход на интернет-рынок и возможность успешно реализовать продукцию. Размещение на площадках позволяет предпринимателям сконцентрироваться на своем бизнесе и его эффективности, забирая многие заботы на себя.
Вашему вниманию представляется каталог торговых площадок - маркетплейсов. Используя их, вы сможете значительно расширить границы своего интернет-бизнеса. В данном каталоге есть маркетплейсы, которые подойдут под бизнес любого направления. Подберите интернет-площадку, которая будет учитывать особенности отрасли вашей деятельности. За небольшую стоимость вы получаете готовое решение, эффективный продукт с качественным дизайном и комплексными маркетинговыми инструментами.
Маркетплейсы подходят для использования как большим, так и малым компаниям. Владельцы получают помощь и поддержку в продажах, а потребители помощь в быстром и удобном приобретении товаров и услуг. Используйте маркетплейсы и будьте всегда доступны для новых партнеров и клиентов.
Все категории каталога интернет-сервисов
- CDN
- CMS
- e-CRM, social-CRM
- E-mail маркетинг
- Order Fulfillment
- QR-коды
- SEO (управление и аналитика)
- SMM
- WFM
- АВ и мультивариантное тестирование
- Автоматизация доставки
- Автоматизация интернет-торговли
- Автоматизация корпоративной рутины
- Агрегаторы и платежные шлюзы
- Аналитика звонков
- Аналитические инструменты
- Веб-статистика
- Дизайнерам
- Дропшиппинг
- Инструменты мониторинга конкурентов и управления на маркетплейсах
- Инструменты удержания и коммуникации с клиентами
- Интернет-бухгалтерия
- ИТ-разработка и тех-поддержка
- Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
- Контекст (управление и аналитика)
- Контент
- Контент, отзывы и комментарии на сайте
- Копирайтерам
- Курьерские службы
- Логистика
- Магазины и лендинги SAAS
- Маркетплейсы
- Мобильная аналитика
- Мобильная реклама
- Мониторинг, обработка и аналитика обращений клиентов
- Обратные звонки
- Обучение
- Он-лайн консультанты
- Онлайн-кредитование и страхование
- Организация кассового места
- Платежи и финансовые сервисы
- Платежи с помощью мобильных устройств
- Поисковые движки
- Почтоматы
- Привлечение клиентов
- Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
- Рекламные и CPA сети
- Ретаргетинг и RTB
- Системы мониторинга работоспособности
- Системы персонализации
- Системы управления рекламой на сайте
- Системы управления складом
- Создание магазина в соцсетях
- Создание мобильных сайтов и приложений
- ТВ-аналитика
- Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
- Тестирование сайтов и приложений
- Техподдержка
- Трекинг отправлений, расчет доставки, печать бланков
- Узконишевые решения
- Финансирование
- Хостинг
- Экспертные системы
- Электронные деньги
- Юридическое сопровождение
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».
Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить
Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы.
АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.