• Price.ru Дата обновления - 25 августа

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    ООО «Прайс Экспресс» -— это сервис для выгодных покупок в интернете Price.ru и технологическая рекламная платформа. Мы знаем все о бюджетном шопинге, свежих акциях, отличных скидках, а также помогаем магазинам получать максимум из рекламы. Миллионы онлайн-покупателей и свыше 4 000 интернет-магазинов более 20 лет доверяют Price.ru.
  • СеллерМАРКЕТ Дата обновления - 24 августа

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    SellerMarket — сервис для продажи товаров на крупнейших маркетплейсах России.
  • Tiu.ru Дата обновления - 19 августа

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Tiu.ru - одна из крупнейших в России торговых площадок, предоставляющая предпринимателям возможность создать интернет-сайт и наладить полноценную интернет-торговлю товарами и услугами, а посетителям – легко и с удобством их находить и совершать покупки. Каждый день Tiu.ru объединяет покупателей и продавцов со всей России, позволяя им создавать и развивать онлайн-бизнес просто и эффективно.
  • TomToo Дата обновления - 29 июня

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    TomToo - торговая площадка, соединяющая продавцов и покупателей.
  • ПЭК:МОЛЛ Дата обновления - 28 мая

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Маркетплейс с большим ассортиментов товаров.
  • Supl.biz Дата обновления - 27 мая

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Supl.biz — это платформа для бизнеса, которая помогает компаниям России покупать и продавать любые товары и услуги оптом. Является одним из крупнейших маркетплейсов России по промышленным товарам.
  • ВсеИнструменты.ру - Первый российский DIY маркетплейс Дата обновления - 20 апреля

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    12 000 000 наших клиентов хотят купить ваши товары. Станьте поставщиком ВсеИнструменты.ру
  • Retava Дата обновления - 30 марта

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Retava — это торговая площадка с огромным перечнем товаров и услуг по всей России.
  • Pricemarket Дата обновления - 20 марта

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Ежемесячно более 10 миллионов человек посещают сервис в поисках товаров и выгодно цены. Подключайтесь и получайте бесплатно заинтересованных посетителей на ваш сайт.
  • Halalbox Дата обновления - 17 марта

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Halalbox — маркетплейс всех категорий товаров для здорового образа жизни.
  • НАМАРКЕТ Дата обновления - 28 февраля

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Мы стремимся создать максимально полезный, удобный и качественный торговый сервис, в котором будет комфортно как покупателям, так и продавцам.
  • Беру Дата добавления - 20 декабря 2019

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Беру — маркетплейс от Сбербанка и Яндекса.
  • МультМаркет Дата обновления - 16 декабря 2019

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    МультМаркет — международная оптово-розничная торговая площадка товаров и услуг, каталог компаний, соединяет производителей, оптовых и розничных продавцов товаров и услуг с покупателями — потребителями в любой точке страны и с зарубежными партнерами и клиентами.
  • TOP-KRAY.RU Дата обновления - 28 ноября 2019

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Самый демократичный и понятный сервис для пользователей, TOP-KRAY.RU это платформа для эффективного взаимодействия продавцов и покупателей с целью продажи и покупки товаров, работ и услуг. Это информационный сервис, каталог компаний, предприятий и фирм, товаров и услуг, предоставляющий возможность размещать и находить нужную информацию.
  • Торговая площадка 1КУБ Дата обновления - 27 сентября 2019

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Торговая площадка с единым каталогом товаров и услуг и отдельными интернет магазинами (витринами) для каждого продавца. покупай продавай зарабатывай первые 2 месяца бесплатно! Простое добавление и обновление товаров череp XML

Каталог маркетплейсов - электронных торговых площадок для бизнеса

Маркетплейс дословно переводится как рыночная площадь. Своего рода торговая площадка, на которой встречаются, заключают контракты, сотрудничают и работают участники рынка e-commerce.

Если разобрать маркетплейс на элементы, то можно сказать, что подобная интернет-площадка состоит из товаров, поставщиков и платформы, которая позволяет реализовать товар. Маркетплейс - это то самое звено, которое связывает поставщика и потребителя.

Главная цель электронной торговой площадки - эффективное сотрудничество. Еще одной важной целью маркетплейса является маркетинг - необходимо постоянно привлекать внимание новых партнеров и покупателей. На данный момент существует большое количество маркетплейсов, среди них такие мировые гиганты как TaoBao, Ozon, Amazon, Alibaba и eBay.

Маркетплейсы на данный момент очень востребованы для владельцев бизнеса и их клиентов. Используя электронные торговые площадки, значительно упрощается выход на интернет-рынок и возможность успешно реализовать продукцию. Размещение на площадках позволяет предпринимателям сконцентрироваться на своем бизнесе и его эффективности, забирая многие заботы на себя.

Вашему вниманию представляется каталог торговых площадок - маркетплейсов. Используя их, вы сможете значительно расширить границы своего интернет-бизнеса. В данном каталоге есть маркетплейсы, которые подойдут под бизнес любого направления. Подберите интернет-площадку, которая будет учитывать особенности отрасли вашей деятельности. За небольшую стоимость вы получаете готовое решение, эффективный продукт с качественным дизайном и комплексными маркетинговыми инструментами.

Маркетплейсы подходят для использования как большим, так и малым компаниям. Владельцы получают помощь и поддержку в продажах, а потребители помощь в быстром и удобном приобретении товаров и услуг. Используйте маркетплейсы и будьте всегда доступны для новых партнеров и клиентов.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

18 сентября / Комментарии

Продажи мониторов: итоги 9 месяцев, тренды и прогнозы

Эксперты сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» изучили покупательский спрос на мониторы для офиса и дома. По итогам неполных девяти месяцев продажи товарной категории в компании продемонстрировали рост на 39,5% (в денежном выражении, по отношению к аналогичному периоду прошлого года) и на 30% в штучном выражении.

далее →

18 сентября / Комментарии

Мобильное приложение Почты стало витриной для товаров маркетплейса goods.ru

Почта России продолжает развитие в области электронной коммерции и запускает бета-тестирование товарной витрины внутри мобильного приложения Почты. Витрина позволит покупателю в «одном окне» заказывать товар и выбирать удобный способ доставки. Товарная витрина должна стать важной частью цифровой экосистемы Почты России.

далее →

18 сентября / Комментарии

ВКонтакте запускает маркетплейс с товарами от магазинов и друзей

ВКонтакте представила «Маркет» — маркетплейс, где собраны все привычные возможности интернет-магазинов, а также характерные именно для соцсети преимущества: товары от сообществ и друзей пользователя, персональные подборки и рекомендации, возможность добавить свой товар.

далее →

17 сентября / Комментарии

В Москве открылась выставка мобильных телефонов приуроченная к 20-летию Яндекс.Маркета

В московском Магазине и музее Яндекса открылась выставка мобильных телефонов, приуроченная к 20-летию Яндекс.Маркета. Тема выбрана неслучайно: эта категория — одна из самых старых и популярных на сервисе. Многие именно на Маркете выбрали свой первый мобильный телефон.

далее →

17 сентября / Комментарии

Lamoda проанализировала, как одеваются в Москве и в Санкт-Петербурге

Lamoda, ведущая онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, выяснила, как отличается гардероб жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Для этого специалисты сервиса проанализировали покупки одежды, обуви, косметики и аксессуаров москвичей и петербуржцев с начала 2020 года.

далее →