• B2Basket Дата обновления - 18 января

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Все прайс-площадки в одном окне: Яндекс.Маркет, Google Merchant, Avito.ru, Price.ru, Товары@mail.ru, Aport.ru и др. Управление ставками от маржи, ROI, ДРР. Единое окно пополнения. Автоматизация управления фидами. Специальные компетенции в размещении на товарных площадках.
  • TUT GOOD Дата обновления - 19 декабря 2017

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    TUT GOOD — платформа, которая объединяет локальные бренды, молодых предпринимателей, местных производителей и дизайнеров, создающих малотиражные вещи с своей историей и идеологией.
  • B2bito Дата обновления - 20 ноября 2017

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    B2b-маркетплейс — место встречи b2b-продавцов и покупателей
  • Вточку Дата обновления - 25 октября 2017

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Лучший выбор и лучшие цены для покупателей.
  • Salery Дата обновления - 21 августа 2017

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Поисковик распродаж одежды Salery - сервис собирает всю одежду в интернете и анализирует цены на товары в срезах по категориям и брендам в более 100 магазинах рунета и определяем где самые выгодные цены на нужную посетителю одежду или бренд в реальном времени.
  • Goods Дата обновления - 28 июля 2017

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Онлайн-маркетплейс, объединяющий продавцов и покупателей.
  • Robo.market Дата обновления - 12 июля 2017

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Более 60 тысяч уникальных посетителей в сутки совершают покупки на Robo.market
  • RegMarkets Дата добавления - 29 марта 2017

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    RegMarkets - центр интернет-торговли, где встречаются покупатели и продавцы.
  • Satom Дата обновления - 22 марта 2017

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Создайте собственный бизнес в интернете с минимальными затратами.
  • BRC Market Дата обновления - 27 февраля 2017

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Сервис сравнения цен и характеристик товаров. Сервис предоставляет покупателям подробные характеристики размещенных предложений, возможность подбора товара по параметрам, сравнение моделей, поиск лучшей цены, отзывы реальных покупателей о товарах и магазинах.
  • Wishni Дата обновления - 24 января 2017

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Wishni - маркетплейс скидок, который является проектом компании Юлмарт - лидера e-commerce в России. Это кибермаркет скидок №1. Wishni объединяет огромное количество онлайн-покупателей и партнеров. В кибермаркете представлены самые востребованные товары и услуги.
  • Пульс Цен Дата добавления - 6 декабря 2016

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Пульс Цен - ведущая торговая площадка для бизнеса. 
  • Supl.biz Дата добавления - 8 ноября 2016

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Supl.biz - это электронная торговая площадка для малого бизнеса. Платформа используется для поиска поставщиков и закупки товара. Является один из каналов сбыта. Supl.biz подходит для реализации товаров и услуг, а также позволяет упростить процесс продаж в регионы.
  • Avito Магазин Дата добавления - 25 октября 2016

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Avito Магазин - площадка, которая поможет вам привлечь внимание новой аудитории, найти покупателей и увеличить продажи. Платформа призвана помочь тем, кто собирается вести бизнес в интернете, при этом не планирует открывать собственный интернет-магазин. Avito Магазин - эффективный способ найти новых клиентов.
  • OConnect Дата обновления - 21 сентября 2016

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    OConnect - международная торгово-выставочная B2B-платформа. Выставки товаров из Китая, организация и проведение мероприятий на тему Бизнес Китай-Россия, электронная бизнес-площадка (APP OSell).

Каталог маркетплейсов - электронных торговых площадок для бизнеса.

Маркетплейс дословно переводится как рыночная площадь. Своего рода торговая площадка, на которой встречаются, заключают контракты, сотрудничают и работают участники рынка e-commerce.

Если разобрать маркетплейс на элементы, то можно сказать, что подобная интернет-площадка состоит из товаров, поставщиков и платформы, которая позволяет реализовать товар. Маркетплейс - это то самое звено, которое связывает поставщика и потребителя.

Главная цель электронной торговой площадки - эффективное сотрудничество. Еще одной важной целью маркетплейса является маркетинг - необходимо постоянно привлекать внимание новых партнеров и покупателей. На данный момент существует большое количество маркетплейсов, среди них такие мировые гиганты как TaoBao, Ozon, Amazon, Alibaba и eBay.

Маркетплейсы на данный момент очень востребованы для владельцев бизнеса и их клиентов. Используя электронные торговые площадки, значительно упрощается выход на интернет-рынок и возможность успешно реализовать продукцию. Размещение на площадках позволяет предпринимателям сконцентрироваться на своем бизнесе и его эффективности, забирая многие заботы на себя.

Вашему вниманию представляется каталог торговых площадок - маркетплейсов. Используя их, вы сможете значительно расширить границы своего интернет-бизнеса. В данном каталоге есть маркетплейсы, которые подойдут под бизнес любого направления. Подберите интернет-площадку, которая будет учитывать особенности отрасли вашей деятельности. За небольшую стоимость вы получаете готовое решение, эффективный продукт с качественным дизайном и комплексными маркетинговыми инструментами.

Маркетплейсы подходят для использования как большим, так и малым компаниям. Владельцы получают помощь и поддержку в продажах, а потребители помощь в быстром и удобном приобретении товаров и услуг. Используйте маркетплейсы и будьте всегда доступны для новых партнеров и клиентов.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

19 января / Комментарии

Трансграничная интернет-торговля принесла убытков на 130 млрд рублей

Неурегулированность трансграничной интернет-торговли, по итогам 2017 года, принесла России убытков на 130 млрд рублей, подсчитал глава думского комитета по бюджету Андрей Макаров. Парламентарий отметил, что следование этой тенденции за границу «уйдет» около 3 трлн рублей к 2020 году

далее →

19 января / Комментарии

AliExpress удалит из поиска товары не соответствующие требованиям законов РФ

Китайский онлайн-маркетплейс AliExpress будет блокировать выдачу в поиске детских товаров, не соответствующих законам РФ. Это ответная мера, последовавшая за предложением Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ​) ужесточить требования к продавцам потенциально опасных для здоровья товаров на иностранных ресурсах.

далее →

19 января / Комментарии

Еда станет драйвером роста интернет-торговли в России в ближайшие пять лет

В 2018-2022 годах темпы роста российской онлайн-торговли замедлятся до среднего уровня в 15,4% против 23,3% в 2010-2017 года, прогнозирует инвестбанк UBS. При этом общем вклад e-commerce в российскую торговлю увеличится на 2 процентных пункта и достигнет отметки в 6,5% к концу 2021 года.

далее →

18 января / Комментарии

Avito стал самым популярным e-commerce сайтом в предновогодний период

МГТС, лидер московского рынка широкополосного доступа в интернет, зафиксировала трехкратный рост трафика на сайты интернет-магазинов в декабре 2017 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По итогам исследования выделены наиболее популярные в предновогодний период e-commerce сайты.

далее →

18 января / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил оценки товаров и магазинов по параметрам

На Яндекс.Маркете появилась возможность оценивать магазины и товары по отдельным параметрам. Пользователи могут не только написать общий отзыв о продавце или товаре на площадке, но и по пятибалльной шкале поставить оценки по важным для выбора факторам.  

далее →