• Торговая площадка 1КУБ Дата обновления - 14 февраля

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Торговая площадка с единым каталогом товаров и услуг и отдельными интернет магазинами (витринами) для каждого продавца. покупай продавай зарабатывай первые 2 месяца бесплатно! Простое добавление и обновление товаров череp XML
  • Satom Дата обновления - 4 февраля

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Создайте собственный бизнес в интернете с минимальными затратами.
  • Integration24.ru Дата обновления - 16 января

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Всероссийская информационно-торговая площадка «Integration24» — инновационная бизнес-платформа промышленности, которая связывает продавцов и покупателей по в всей России. Integration24.ru имеет неограниченные возможности для производителей оборудования, станков, инструмента, машиностроительной продукции и комплектующих. Позволяет увеличить объемы продаж и получить прибыль от новых клиентов.
  • Маркетплейс 7888.ru Дата обновления - 18 декабря 2018

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Маркетплейс 7888.ru основан в 2018 году на базе группы торговых компаний, основанных в 2002 году.
  • B2Basket Дата обновления - 15 октября 2018

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Все прайс-площадки в одном окне: Яндекс.Маркет, Google Merchant, Avito.ru, Price.ru, Товары@mail.ru, Aport.ru и др. Управление ставками от маржи, ROI, ДРР. Единое окно пополнения. Автоматизация управления фидами. Специальные компетенции в размещении на товарных площадках.
  • TUT GOOD Дата обновления - 19 декабря 2017

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    TUT GOOD — платформа, которая объединяет локальные бренды, молодых предпринимателей, местных производителей и дизайнеров, создающих малотиражные вещи с своей историей и идеологией.
  • B2bito Дата обновления - 20 ноября 2017

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    B2b-маркетплейс — место встречи b2b-продавцов и покупателей
  • Вточку Дата обновления - 25 октября 2017

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Лучший выбор и лучшие цены для покупателей.
  • Salery Дата обновления - 21 августа 2017

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Поисковик распродаж одежды Salery - сервис собирает всю одежду в интернете и анализирует цены на товары в срезах по категориям и брендам в более 100 магазинах рунета и определяем где самые выгодные цены на нужную посетителю одежду или бренд в реальном времени.
  • Goods Дата обновления - 28 июля 2017

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Онлайн-маркетплейс, объединяющий продавцов и покупателей.
  • Robo.market Дата обновления - 12 июля 2017

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Более 60 тысяч уникальных посетителей в сутки совершают покупки на Robo.market
  • RegMarkets Дата добавления - 29 марта 2017

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    RegMarkets - центр интернет-торговли, где встречаются покупатели и продавцы.
  • BRC Market Дата обновления - 27 февраля 2017

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Сервис сравнения цен и характеристик товаров. Сервис предоставляет покупателям подробные характеристики размещенных предложений, возможность подбора товара по параметрам, сравнение моделей, поиск лучшей цены, отзывы реальных покупателей о товарах и магазинах.
  • Wishni Дата обновления - 24 января 2017

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Wishni - маркетплейс скидок, который является проектом компании Юлмарт - лидера e-commerce в России. Это кибермаркет скидок №1. Wishni объединяет огромное количество онлайн-покупателей и партнеров. В кибермаркете представлены самые востребованные товары и услуги.
  • Пульс Цен Дата добавления - 6 декабря 2016

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Пульс Цен - ведущая торговая площадка для бизнеса. 

Каталог маркетплейсов - электронных торговых площадок для бизнеса

Маркетплейс дословно переводится как рыночная площадь. Своего рода торговая площадка, на которой встречаются, заключают контракты, сотрудничают и работают участники рынка e-commerce.

Если разобрать маркетплейс на элементы, то можно сказать, что подобная интернет-площадка состоит из товаров, поставщиков и платформы, которая позволяет реализовать товар. Маркетплейс - это то самое звено, которое связывает поставщика и потребителя.

Главная цель электронной торговой площадки - эффективное сотрудничество. Еще одной важной целью маркетплейса является маркетинг - необходимо постоянно привлекать внимание новых партнеров и покупателей. На данный момент существует большое количество маркетплейсов, среди них такие мировые гиганты как TaoBao, Ozon, Amazon, Alibaba и eBay.

Маркетплейсы на данный момент очень востребованы для владельцев бизнеса и их клиентов. Используя электронные торговые площадки, значительно упрощается выход на интернет-рынок и возможность успешно реализовать продукцию. Размещение на площадках позволяет предпринимателям сконцентрироваться на своем бизнесе и его эффективности, забирая многие заботы на себя.

Вашему вниманию представляется каталог торговых площадок - маркетплейсов. Используя их, вы сможете значительно расширить границы своего интернет-бизнеса. В данном каталоге есть маркетплейсы, которые подойдут под бизнес любого направления. Подберите интернет-площадку, которая будет учитывать особенности отрасли вашей деятельности. За небольшую стоимость вы получаете готовое решение, эффективный продукт с качественным дизайном и комплексными маркетинговыми инструментами.

Маркетплейсы подходят для использования как большим, так и малым компаниям. Владельцы получают помощь и поддержку в продажах, а потребители помощь в быстром и удобном приобретении товаров и услуг. Используйте маркетплейсы и будьте всегда доступны для новых партнеров и клиентов.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет покажет популярные товары в разных регионах

Команда Яндекса сообщила о том, что в личном кабинете Маркета стал доступен отчёт «Популярные товары». Теперь для каждого региона и для любой категории с карточками можно увидеть 200 товаров, по которым кликали чаще всего.

далее →

14 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса поможет сайтам принимать оплату через приложение и интернет-банкинг Тинькофф

Яндекс.Касса предложила интернет-магазинам новую возможность — принимать платежи через Тинькофф Банк. Это позволит онлайн-площадкам выставлять электронные счета тем покупателям, которые предпочитают платить не на сайте магазина, а через мобильное приложение банка или в личном кабинете интернет-банкинга.

далее →

14 февраля / Комментарии

Мишки из роз и товары для взрослых: OZON рассказал, что покупают на 14 февраля

Покупки подарков ко Дню святого Валентина на Ozon традиционно совершаются в выходные перед праздником. Так, в предпраздничный уикенд на 38% выросли продажи декоративной косметики, на 16% - продажи подарочных шоколадных наборов.

далее →

14 февраля / Комментарии

Взгляните на технологии по-новому и посетите самое масштабное событие в интернет-торговле

Экономьте своё время и деньги. Самые востребованные подрядчики для интернет-магазинов соберутся в одном месте. Изучайте новые направления. Проводите переговоры и обновляйте стратегию развития своей компании прямо во время выставки.

далее →

14 февраля / Комментарии

В России заработала поисковая система одежды и обуви Glami

Чешский сервис Glami для поиска одежды и обуви в разных магазинах запустил русскоязычную версию сайта. Российский каталог сервиса насчитывает более 1 млн товаров и 13 тыс. брендов.

далее →