• Machineryline Казахстан Дата обновления - 16 июня

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Маркетплейс для продавцов строительной, специальной техники и промышленного оборудования в Казахстане.
  • Machineryline Беларусь Дата обновления - 16 июня

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Маркетплейс Machineryline Беларусь позволяет публиковать объявления о продаже стройтехники, спецтехники и промышленного оборудования.
  • Machineryline Узбекистан Дата обновления - 16 мая

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Machineryline Узбекистан - маркетплейс для производителей и продавцов строительной и спецтехники.
  • Machineryline Кыргызстан Дата обновления - 16 мая

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Machineryline Кыргызстан - маркетплейс для продавцов спецтехники в Кыргызстане.
  • Autoline Узбекистан Дата обновления - 16 мая

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Маркетплейс для продавцов легковых автомобилей, мотоциклов и грузовой техники.
  • Autoline Киргизия Дата обновления - 16 мая

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Маркетплейс Autoline Киргизия. Всё для продавцов легковых автомобилей и грузовиков в Киргизстане.
  • allbiz Дата обновления - 15 марта

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Международный центр интернет-торговли, специализируется на продвижении товаров и услуг на рынках практически всего мира. Информация на ресурсе представлена на 26 языках. Компаниям-продавцам allbiz предоставляет доступ к их целевой аудитории; возможность разместить товары или услуги на оптимизированной платформе с индексацией поисковыми системами Google, Yandex и др.
  • Machineryline Молдова Дата обновления - 22 февраля

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Объявления о продаже строительной и спецтехники со всего мира.
  • Autoline Молдова Дата обновления - 22 февраля

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Объявления о продаже грузовиков, микроавтобусов, кемперов, цистерн, автобусов, автомобилей, полуприцепов, тягачей, прицепов, а также шин и дисков размещают непосредственно продавцы со своими контактными данными.
  • YOZO Дата обновления - 14 февраля

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Маркетплейс B2B или Интернет-магазин товаров для бизнеса. Оборудование для розничных и сетевых магазинов, аптек, офисов, выставок, отелей, кафе, ресторанов и баров. Ваш онлайн сервис закупок качественных товаров по лучшим ценам.
  • Gooz Дата обновления - 28 января

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Gooz.ru - это удобный агрегатор товаров и цен на одном сайте. Сравнивайте и приобретайте товары по лучшей стоимости на нашем сайте.
  • Corpsuvenir Дата обновления - 6 декабря 2021

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Маркетплейс CorpSuvenir – это удобный сервис поиска и заказа корпоративных подарков и рекламных сувениров у надежных поставщиков. Умные фильтры для быстрого поиска подходящих подарков, помощь с организацией комплексных заказов и заказов с нестандартной логистикой.
  • PANGEYA Дата обновления - 21 октября 2021

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    PANGEYA управляет продажами на 120 маркетплейсах в более 50 странах мира.
  • Solber Дата обновления - 8 сентября 2021

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Маркетплейс Solber — это прямой доступ к миллионам покупателей на территории всей Российской Федерации. Вы более не ограничены объемом вашего бизнеса и конкурентностью с большими игроками.
  • BLIZKO Дата обновления - 22 июня 2021

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    BLIZKO – площадка для интернет-продаж, работающая в 422 городах России, Казахстана и Украины. На BLIZKO уже есть миллионы покупателей - посещаемость портала порядка 4 000 000 уникальных пользователей в месяц. Для наших клиентов-предпринимателей мы создаем эффективную точку продаж - полноценный, продающий сайт, загружаем на него товары и услуги компании, закрепляем персонального менеджера, который помогает получить максимальную эффективность от размещения. Более 116 000 компаний уже выбрали BLIZKO как канал продаж.

Каталог маркетплейсов - электронных торговых площадок для бизнеса

Маркетплейс дословно переводится как рыночная площадь. Своего рода торговая площадка, на которой встречаются, заключают контракты, сотрудничают и работают участники рынка e-commerce.

Если разобрать маркетплейс на элементы, то можно сказать, что подобная интернет-площадка состоит из товаров, поставщиков и платформы, которая позволяет реализовать товар. Маркетплейс - это то самое звено, которое связывает поставщика и потребителя.

Главная цель электронной торговой площадки - эффективное сотрудничество. Еще одной важной целью маркетплейса является маркетинг - необходимо постоянно привлекать внимание новых партнеров и покупателей. На данный момент существует большое количество маркетплейсов, среди них такие мировые гиганты как TaoBao, Ozon, Amazon, Alibaba и eBay.

Маркетплейсы на данный момент очень востребованы для владельцев бизнеса и их клиентов. Используя электронные торговые площадки, значительно упрощается выход на интернет-рынок и возможность успешно реализовать продукцию. Размещение на площадках позволяет предпринимателям сконцентрироваться на своем бизнесе и его эффективности, забирая многие заботы на себя.

Вашему вниманию представляется каталог торговых площадок - маркетплейсов. Используя их, вы сможете значительно расширить границы своего интернет-бизнеса. В данном каталоге есть маркетплейсы, которые подойдут под бизнес любого направления. Подберите интернет-площадку, которая будет учитывать особенности отрасли вашей деятельности. За небольшую стоимость вы получаете готовое решение, эффективный продукт с качественным дизайном и комплексными маркетинговыми инструментами.

Маркетплейсы подходят для использования как большим, так и малым компаниям. Владельцы получают помощь и поддержку в продажах, а потребители помощь в быстром и удобном приобретении товаров и услуг. Используйте маркетплейсы и будьте всегда доступны для новых партнеров и клиентов.

Все категории каталога интернет-сервисов

15 августа / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →