• AppMetrica Дата обновления - 12 августа 2016

    Аналитические инструменты / Мобильная аналитика
    AppMetrica - бесплатный инструмент, позволяющий провести аналитику приложения "от" и "до". Инструмент в режиме реального времени собирает данные об источниках пользователей, проводит аналитику поведения аудитории и отмечает ошибки, которые встречаются пользователям.
  • MixPanel Дата обновления - 28 июля 2015

    Аналитические инструменты / Мобильная аналитика
    Популярная международная система мобильной аналитики.Основные возможности системы:Real-time аналитика. Позволяет видеть и анализировать то, что происходит в мобильном приложении с минимальной задержкой (несколько секунд). Можно вносить необходимые изменения для увеличения конверсии и сразу же понимать насколько они эффективны;Conversion funnels.
  • Devtodev Дата обновления - 28 июля 2015

    Аналитические инструменты / Мобильная аналитика
    Международный сервис аналитики мобильной рекламы от российских разработчиков. В рамках единого интерфейса собран весь необходимый функционал для рекламодателей, агентств и разработчиков.Данные для аналитики собираются сразу из двух источников: возможна интеграция собственного SDK платформы или подключение своего аккаунта в iTunes Connect или Google Play, таким образом существенно увеличивается количество доступных данных.
  • Localytics Дата обновления - 28 июля 2015

    Аналитические инструменты / Мобильная аналитика
    Популярная платформа мобильной аналитики и маркетинга. Поддерживает все популярные мобильные платформы.Аналитические инструменты предоставляют структурированные данные в режиме реального времени:Сессии. Информация о том, как часто пользователи заходят в мобильное приложение и сколько в среднем по времени длится визит одного пользователя;События.
  • App Annie Дата обновления - 28 июля 2015

    Аналитические инструменты / Мобильная аналитика
    Крупная аналитическая платформа, специализируется на аналитике магазинов приложений. Поддерживаемые платформы: Mac, iOS, Android, Amazon, Windows Phone, Windows. Предоставляемые данные содержат информацию о рейтинге приложений, количестве загрузок и доходе от них, также есть быстрый доступ к детализированному анализу всего магазина.
  • Amplitude Дата обновления - 28 июля 2015

    Аналитические инструменты / Мобильная аналитика
    Полнофункциональная аналитическая платформа для сегментации пользователей и анализа воронок, задержания и получаемого дохода.Гибкая инструментальная панель и инновационные инструменты для обработки данных позволяют получить максимум информации о поведении пользователей.
  • AppsFlyer Дата обновления - 29 апреля 2015

    Аналитические инструменты / Мобильная аналитика
    Платформа для анализа эффективности мобильной рекламы. Позволяет рекламодателям и рекламным агентствам проводить независимую оценку кампаний в более чем 800 мобильных рекламных сетях и медиа каналах.Главные возможности системы:Отслеживание конверсий с каждого рекламного источника.
  • Adjust Дата обновления - 29 апреля 2015

    Аналитические инструменты / Мобильная аналитика
    Система аналитики мобильной рекламы. Решение основано на глубоком понимании того, что необходимо рекламодателям или агентствам для принятия осознанных решений, а технологическая основа системы предоставляет четкие и точные данные в режиме реального времени.
  • Flurry Дата обновления - 29 апреля 2015

    Аналитические инструменты / Мобильная аналитика
    Популярная система мобильной аналитики. Flurry является полностью бесплатным и подходит для всех основных мобильных платформ: iOS, Android, Blackberry, Windows Phone.Аналитические возможности платформы позволяют отслеживать поведение пользователей внутри приложения:Количество новых и активных пользователей;Как часто пользователи заходят в приложение и сколько времени проводят;Статистика сбоев и ошибок в приложении;Знакомство с пользователями (их пол, возраст, язык, местоположение и прочее);Информация о версиях продукта и устройствах;События внутри приложения;Навигация по экранам и т.
  • Priori Data Дата обновления - 20 апреля 2015

    Аналитические инструменты / Мобильная аналитика
    Немецкая компания, предоставляющая владельцам и разработчикам мобильных приложений актуальную статистику приложений. Информация основана на анализе крупнейших магазинов приложений (информация анонимизирована) и поступает в режиме реального времени.В статистику входят следующие показатели:Метрика загрузок;Выручка приложения;MAU.
  • Mobile App Tracking Дата обновления - 9 апреля 2015

    Аналитические инструменты / Мобильная аналитика
    Платформа аналитики мобильной рекламы. Предоставляет инструменты для сбора статистических данных, получаемых за время жизненного цикла мобильного приложения.Встроенная интеграция с поставщиками трафика позволяет фильтровать данные, которые сгенерировало приложение после установки, по источнику трафика, создавшего эту установку.

Аналитика и статистика мобильных приложений.

Большая часть мобильных приложений существует без интегрированных аналитических инструментов. И это значительное упущение, ведь сбор статистики приложения не менее важен, чем сбор статистики веб-сайта.

После запуска мобильного приложения, чаще всего требуется провести анализ его функциональности. К тому же, не менее важным является отслеживание поведения пользователей в приложении. Системы мобильной аналитики используются для увеличения вовлеченности пользователей, повышения монетизации, сбора информации и данных, а также для улучшения пользовательского опыта.

Система для сбора статистики приложений должна быть надежной, быстрой, функциональной и простой в использовании. Для полноценной аналитики мобильного приложения необходима оптимальная система аналитики.

Вашему вниманию представлены системы, которые специализируются на аналитике приложений. Данные платформы позволяют наблюдать и анализировать то, что происходит с вашим мобильным приложением. Также сервисы мобильной аналитики предоставляют возможность вносить изменения и следить за их эффективностью.

Платформы для мобильной аналитики позволяют проводить A/B тестирования, что поможет добиться большей эффективности и увеличения мобильной конверсии.

Системы мобильной аналитики помогут вам следить за сбоями и ошибками, за событиями внутри приложений. У вас будет возможность отслеживать количество новых и активных пользователей приложения.

Обратите внимание на преимущества платформ для мобильной аналитики и без труда принимайте новые решения для продвижения своего приложения.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

21 февраля / Комментарии

Яндекс добавил больше настроек для look-alike

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс.Деньги: как россияне платят с виртуальных банковских карт

Сегодня на виртуальные карты приходится четверть всех платежей с банковских карт Яндекс.Денег — об этом говорят данные сервиса. За год оборот платежей с «виртуалок» вырос в 4 раза, число платежей с таких карт — в 7 раз, а количество людей, которые расплачиваются ими, — в 5 раз.

далее →

20 февраля / Комментарии

Mars запустил в России онлайн-бутик конфет

Производитель шоколада Mars запустил в России онлайн-бутик конфет ручной работы под брендом "А. Коркунов".
В ассортименте интернет-магазина 12 наборов c 14 вкусами конфет ручной работы.

далее →

20 февраля / Комментарии

Avito в 2016 году увеличил выручку на 75%

Популярный в России классифайд показал по итогам 2016 г. сильный рост финансовых и аудиторных показателей. При этом общие доходы акционера Avito, венчурного фонда Vostok New Ventures (VNV), несколько упали по сравнению с 2015 годом.

далее →

20 февраля / Комментарии

«Почта России» запускает программу «Почта без очередей» для юридических лиц

«Почта России» 17 февраля представила комплексную программу «Почта без очередей», которая предусматривает обслуживание юрлиц в специализированных отделениях, изменение работы офисов и новую кадровую политику. 

далее →