• USER.pro Дата обновления - 5 октября

    Аналитические инструменты / Мобильная аналитика
    Сервис UX-аналитики для мобильных приложений, который позволяет проводить анализ поведения пользователя через просмотр записей пользовательских сессий.
  • Appsee Дата обновления - 29 августа

    Аналитические инструменты / Мобильная аналитика
    Appsee обеспечивает качественную аналитику приложений, которая позволяет понимать поведение пользователей, выявлять ошибки и оптимизировать работу с пользователями.
  • myTracker Дата обновления - 24 апреля

    Аналитические инструменты / Мобильная аналитика
    Платформа мобильной аналитики от Mail.ru Group.
  • Leanplum Дата добавления - 2 марта

    Аналитические инструменты / Мобильная аналитика
    Платформа мобильного маркетинга.
  • AppMetrica Дата обновления - 12 августа 2016

    Аналитические инструменты / Мобильная аналитика
    AppMetrica - бесплатный инструмент, позволяющий провести аналитику приложения "от" и "до". Инструмент в режиме реального времени собирает данные об источниках пользователей, проводит аналитику поведения аудитории и отмечает ошибки, которые встречаются пользователям.
  • MixPanel Дата обновления - 28 июля 2015

    Аналитические инструменты / Мобильная аналитика
    Популярная международная система мобильной аналитики.Основные возможности системы:Real-time аналитика. Позволяет видеть и анализировать то, что происходит в мобильном приложении с минимальной задержкой (несколько секунд). Можно вносить необходимые изменения для увеличения конверсии и сразу же понимать насколько они эффективны;Conversion funnels.
  • Devtodev Дата обновления - 28 июля 2015

    Аналитические инструменты / Мобильная аналитика
    Международный сервис аналитики мобильной рекламы от российских разработчиков. В рамках единого интерфейса собран весь необходимый функционал для рекламодателей, агентств и разработчиков.Данные для аналитики собираются сразу из двух источников: возможна интеграция собственного SDK платформы или подключение своего аккаунта в iTunes Connect или Google Play, таким образом существенно увеличивается количество доступных данных.
  • Localytics Дата обновления - 28 июля 2015

    Аналитические инструменты / Мобильная аналитика
    Популярная платформа мобильной аналитики и маркетинга. Поддерживает все популярные мобильные платформы.Аналитические инструменты предоставляют структурированные данные в режиме реального времени:Сессии. Информация о том, как часто пользователи заходят в мобильное приложение и сколько в среднем по времени длится визит одного пользователя;События.
  • App Annie Дата обновления - 28 июля 2015

    Аналитические инструменты / Мобильная аналитика
    Крупная аналитическая платформа, специализируется на аналитике магазинов приложений. Поддерживаемые платформы: Mac, iOS, Android, Amazon, Windows Phone, Windows. Предоставляемые данные содержат информацию о рейтинге приложений, количестве загрузок и доходе от них, также есть быстрый доступ к детализированному анализу всего магазина.
  • Amplitude Дата обновления - 28 июля 2015

    Аналитические инструменты / Мобильная аналитика
    Полнофункциональная аналитическая платформа для сегментации пользователей и анализа воронок, задержания и получаемого дохода.Гибкая инструментальная панель и инновационные инструменты для обработки данных позволяют получить максимум информации о поведении пользователей.
  • AppsFlyer Дата обновления - 29 апреля 2015

    Аналитические инструменты / Мобильная аналитика
    Платформа для анализа эффективности мобильной рекламы. Позволяет рекламодателям и рекламным агентствам проводить независимую оценку кампаний в более чем 800 мобильных рекламных сетях и медиа каналах.Главные возможности системы:Отслеживание конверсий с каждого рекламного источника.
  • Adjust Дата обновления - 29 апреля 2015

    Аналитические инструменты / Мобильная аналитика
    Система аналитики мобильной рекламы. Решение основано на глубоком понимании того, что необходимо рекламодателям или агентствам для принятия осознанных решений, а технологическая основа системы предоставляет четкие и точные данные в режиме реального времени.
  • Flurry Дата обновления - 29 апреля 2015

    Аналитические инструменты / Мобильная аналитика
    Популярная система мобильной аналитики. Flurry является полностью бесплатным и подходит для всех основных мобильных платформ: iOS, Android, Blackberry, Windows Phone.Аналитические возможности платформы позволяют отслеживать поведение пользователей внутри приложения:Количество новых и активных пользователей;Как часто пользователи заходят в приложение и сколько времени проводят;Статистика сбоев и ошибок в приложении;Знакомство с пользователями (их пол, возраст, язык, местоположение и прочее);Информация о версиях продукта и устройствах;События внутри приложения;Навигация по экранам и т.
  • Priori Data Дата обновления - 20 апреля 2015

    Аналитические инструменты / Мобильная аналитика
    Немецкая компания, предоставляющая владельцам и разработчикам мобильных приложений актуальную статистику приложений. Информация основана на анализе крупнейших магазинов приложений (информация анонимизирована) и поступает в режиме реального времени.В статистику входят следующие показатели:Метрика загрузок;Выручка приложения;MAU.
  • Mobile App Tracking Дата обновления - 9 апреля 2015

    Аналитические инструменты / Мобильная аналитика
    Платформа аналитики мобильной рекламы. Предоставляет инструменты для сбора статистических данных, получаемых за время жизненного цикла мобильного приложения.Встроенная интеграция с поставщиками трафика позволяет фильтровать данные, которые сгенерировало приложение после установки, по источнику трафика, создавшего эту установку.

Аналитика и статистика мобильных приложений.

Большая часть мобильных приложений существует без интегрированных аналитических инструментов. И это значительное упущение, ведь сбор статистики приложения не менее важен, чем сбор статистики веб-сайта.

После запуска мобильного приложения, чаще всего требуется провести анализ его функциональности. К тому же, не менее важным является отслеживание поведения пользователей в приложении. Системы мобильной аналитики используются для увеличения вовлеченности пользователей, повышения монетизации, сбора информации и данных, а также для улучшения пользовательского опыта.

Система для сбора статистики приложений должна быть надежной, быстрой, функциональной и простой в использовании. Для полноценной аналитики мобильного приложения необходима оптимальная система аналитики.

Вашему вниманию представлены системы, которые специализируются на аналитике приложений. Данные платформы позволяют наблюдать и анализировать то, что происходит с вашим мобильным приложением. Также сервисы мобильной аналитики предоставляют возможность вносить изменения и следить за их эффективностью.

Платформы для мобильной аналитики позволяют проводить A/B тестирования, что поможет добиться большей эффективности и увеличения мобильной конверсии.

Системы мобильной аналитики помогут вам следить за сбоями и ошибками, за событиями внутри приложений. У вас будет возможность отслеживать количество новых и активных пользователей приложения.

Обратите внимание на преимущества платформ для мобильной аналитики и без труда принимайте новые решения для продвижения своего приложения.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

20 октября / Комментарии

DPD в России признана лидером логистического рынка для электронной коммерции

19 октября 2017 г. в Москве в рамках ежегодной конференции «Электронная торговля–2017» состоялась церемония награждения премии «Большой Оборот». По итогам конкурса DPD в России стала победителем в специальной номинации «Логистика».

далее →

20 октября / Комментарии

Яндекс.Директ добавил в конструктор идеи для креативов

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в Конструкторе возможности генерировать идеи графических объявлений по URL.

далее →

20 октября / Комментарии

WebMoney запустила кэшбэк-сервис для интернет-магазинов

Владельцы интернет-магазинов теперь могут создавать кэшбэк-кампании с помощью WebMoney Bonus. Сервис нацелен на помощь магазинам в привлечении покупателей среди участников системы WebMoney, число которых уже превысило 35 млн.

далее →

19 октября / Комментарии

Ebay провела ребрендинг

Крупнейшая в мире торговая интернет-площадка Ebay провела ребрендинг. Изменения коснулись фирменных цветов. Обновленный логотип выполнен красным цветом на розовом фоне. Предыдущее лого бренда было выполнено в красно-сине-желто-салатовом цветах.

далее →

19 октября / Комментарии

Число онлайн-переводов в России выросло на 20%

Аналитики Яндекс.Денег выяснили, как россияне отправляют переводы другим людям через интернет и на какие суммы. Для этого были проанализированы переводы через сайт и мобильные приложения сервиса — из электронных кошельков, с банковских карт, с помощью систем денежных переводов «Юнистрим» и Western Union. Учитывались данные с января по сентябрь 2017 года и за такой же период годом ранее.

далее →