• AppMetrica Дата обновления - 28 сентября 2018

    Аналитические инструменты / Мобильная аналитика
    AppMetrica - единственная аналитическая система для мобильных приложений, сочетающая в себе все необходимые функции, такие как трекинг мобильной атрибуции, продуктовую аналитику, анализ крышей и push-кампании, для успешной работы вашего приложения и взаимодействия с вашими пользователями.
  • Localytics Дата обновления - 9 февраля 2018

    Аналитические инструменты / Мобильная аналитика
    Популярная платформа мобильной аналитики и маркетинга. Поддерживает все популярные мобильные платформы. Аналитические инструменты предоставляют структурированные данные в режиме реального времени: Сессии. Информация о том, как часто пользователи заходят в мобильное приложение и сколько в среднем по времени длится визит одного пользователя; События.
  • USER.pro Дата обновления - 5 октября 2017

    Аналитические инструменты / Мобильная аналитика
    Сервис UX-аналитики для мобильных приложений, который позволяет проводить анализ поведения пользователя через просмотр записей пользовательских сессий.
  • Appsee Дата обновления - 29 августа 2017

    Аналитические инструменты / Мобильная аналитика
    Appsee обеспечивает качественную аналитику приложений, которая позволяет понимать поведение пользователей, выявлять ошибки и оптимизировать работу с пользователями.
  • myTracker Дата обновления - 24 апреля 2017

    Аналитические инструменты / Мобильная аналитика
    Платформа мобильной аналитики от Mail.ru Group.
  • Leanplum Дата добавления - 2 марта 2017

    Аналитические инструменты / Мобильная аналитика
    Платформа мобильного маркетинга.
  • MixPanel Дата обновления - 28 июля 2015

    Аналитические инструменты / Мобильная аналитика
    Популярная международная система мобильной аналитики.Основные возможности системы:Real-time аналитика. Позволяет видеть и анализировать то, что происходит в мобильном приложении с минимальной задержкой (несколько секунд). Можно вносить необходимые изменения для увеличения конверсии и сразу же понимать насколько они эффективны;Conversion funnels.
  • Devtodev Дата обновления - 28 июля 2015

    Аналитические инструменты / Мобильная аналитика
    Международный сервис аналитики мобильной рекламы от российских разработчиков. В рамках единого интерфейса собран весь необходимый функционал для рекламодателей, агентств и разработчиков.Данные для аналитики собираются сразу из двух источников: возможна интеграция собственного SDK платформы или подключение своего аккаунта в iTunes Connect или Google Play, таким образом существенно увеличивается количество доступных данных.
  • App Annie Дата обновления - 28 июля 2015

    Аналитические инструменты / Мобильная аналитика
    Крупная аналитическая платформа, специализируется на аналитике магазинов приложений. Поддерживаемые платформы: Mac, iOS, Android, Amazon, Windows Phone, Windows. Предоставляемые данные содержат информацию о рейтинге приложений, количестве загрузок и доходе от них, также есть быстрый доступ к детализированному анализу всего магазина.
  • Amplitude Дата обновления - 28 июля 2015

    Аналитические инструменты / Мобильная аналитика
    Полнофункциональная аналитическая платформа для сегментации пользователей и анализа воронок, задержания и получаемого дохода.Гибкая инструментальная панель и инновационные инструменты для обработки данных позволяют получить максимум информации о поведении пользователей.
  • AppsFlyer Дата обновления - 29 апреля 2015

    Аналитические инструменты / Мобильная аналитика
    Платформа для анализа эффективности мобильной рекламы. Позволяет рекламодателям и рекламным агентствам проводить независимую оценку кампаний в более чем 800 мобильных рекламных сетях и медиа каналах.Главные возможности системы:Отслеживание конверсий с каждого рекламного источника.
  • Adjust Дата обновления - 29 апреля 2015

    Аналитические инструменты / Мобильная аналитика
    Система аналитики мобильной рекламы. Решение основано на глубоком понимании того, что необходимо рекламодателям или агентствам для принятия осознанных решений, а технологическая основа системы предоставляет четкие и точные данные в режиме реального времени.
  • Flurry Дата обновления - 29 апреля 2015

    Аналитические инструменты / Мобильная аналитика
    Популярная система мобильной аналитики. Flurry является полностью бесплатным и подходит для всех основных мобильных платформ: iOS, Android, Blackberry, Windows Phone.Аналитические возможности платформы позволяют отслеживать поведение пользователей внутри приложения:Количество новых и активных пользователей;Как часто пользователи заходят в приложение и сколько времени проводят;Статистика сбоев и ошибок в приложении;Знакомство с пользователями (их пол, возраст, язык, местоположение и прочее);Информация о версиях продукта и устройствах;События внутри приложения;Навигация по экранам и т.
  • Priori Data Дата обновления - 20 апреля 2015

    Аналитические инструменты / Мобильная аналитика
    Немецкая компания, предоставляющая владельцам и разработчикам мобильных приложений актуальную статистику приложений. Информация основана на анализе крупнейших магазинов приложений (информация анонимизирована) и поступает в режиме реального времени.В статистику входят следующие показатели:Метрика загрузок;Выручка приложения;MAU.
  • Mobile App Tracking Дата обновления - 9 апреля 2015

    Аналитические инструменты / Мобильная аналитика
    Платформа аналитики мобильной рекламы. Предоставляет инструменты для сбора статистических данных, получаемых за время жизненного цикла мобильного приложения.Встроенная интеграция с поставщиками трафика позволяет фильтровать данные, которые сгенерировало приложение после установки, по источнику трафика, создавшего эту установку.

Аналитика и статистика мобильных приложений

Большая часть мобильных приложений существует без интегрированных аналитических инструментов. И это значительное упущение, ведь сбор статистики приложения не менее важен, чем сбор статистики веб-сайта.

После запуска мобильного приложения, чаще всего требуется провести анализ его функциональности. К тому же, не менее важным является отслеживание поведения пользователей в приложении. Системы мобильной аналитики используются для увеличения вовлеченности пользователей, повышения монетизации, сбора информации и данных, а также для улучшения пользовательского опыта.

Система для сбора статистики приложений должна быть надежной, быстрой, функциональной и простой в использовании. Для полноценной аналитики мобильного приложения необходима оптимальная система аналитики.

Вашему вниманию представлены системы, которые специализируются на аналитике приложений. Данные платформы позволяют наблюдать и анализировать то, что происходит с вашим мобильным приложением. Также сервисы мобильной аналитики предоставляют возможность вносить изменения и следить за их эффективностью.

Платформы для мобильной аналитики позволяют проводить A/B тестирования, что поможет добиться большей эффективности и увеличения мобильной конверсии.

Системы мобильной аналитики помогут вам следить за сбоями и ошибками, за событиями внутри приложений. У вас будет возможность отслеживать количество новых и активных пользователей приложения.

Обратите внимание на преимущества платформ для мобильной аналитики и без труда принимайте новые решения для продвижения своего приложения.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Callday.Ecom 2021: секреты сквозной аналитики и эффективного маркетинга

30 июня в 11:00 состоится онлайн-конференция Callday.Ecom 2021, в которой эксперты расскажут про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле. Организаторы конференции – Calltouch и Segmento.

далее →

Рост игровой индустрии в России: обороты онлайн-площадок, траты геймеров, спрос на компьютерные товары

С 1 января по 31 мая 2021 года российские геймеры совершили на игровых ресурсах на 40% больше онлайн-покупок, чем за аналогичный период 2019 года, а оборот этих площадок вырос в 2,2 раза. Объем продаж игровых консолей увеличился в 3,6 раза, а объем продаж видеокарт — на 44%. К таким выводам пришли аналитики ЮMoney и проекта «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» (входят в экосистему Сбера).

далее →

Магазины смогут отдавать товары на доставку через пункты выдачи заказов Яндекс.Маркета

Яндекс.Маркет расширил сеть точек, через которые принимает от продавцов-партнеров товары, уже упакованные для доставки. Раньше магазины могли сдавать заказы через сортировочные центры, а при подключении экспресс-доставки — через водителей, сотрудничающих с сервисом Яндекс.Доставка.

далее →

METRO появился на AliExpress Россия

AliExpress Россия, METRO и SaveTime запустили официальный магазин торговой сети через сервис «Есть!». Это специальный раздел в приложении AliExpress для продажи продуктов питания, товаров первой необходимости, детского питания и товаров для животных с доставкой день в день, а также для бронирования лекарств.

далее →

Яндекс.Маркет упрощает процедуру возврата товара

Если что-то из купленного на Яндекс.Маркете не устроило, для возврата больше не нужно распечатывать заявление и тратиться на доставку. Маркетплейс бесплатно примет товар в пункте выдачи и вернёт деньги через несколько дней.

далее →