• myTracker Дата обновления - 24 апреля

    Аналитические инструменты / Мобильная аналитика
    Платформа мобильной аналитики от Mail.ru Group.
  • Leanplum Дата добавления - 2 марта

    Аналитические инструменты / Мобильная аналитика
    Платформа мобильного маркетинга.
  • AppMetrica Дата обновления - 12 августа 2016

    Аналитические инструменты / Мобильная аналитика
    AppMetrica - бесплатный инструмент, позволяющий провести аналитику приложения "от" и "до". Инструмент в режиме реального времени собирает данные об источниках пользователей, проводит аналитику поведения аудитории и отмечает ошибки, которые встречаются пользователям.
  • MixPanel Дата обновления - 28 июля 2015

    Аналитические инструменты / Мобильная аналитика
    Популярная международная система мобильной аналитики.Основные возможности системы:Real-time аналитика. Позволяет видеть и анализировать то, что происходит в мобильном приложении с минимальной задержкой (несколько секунд). Можно вносить необходимые изменения для увеличения конверсии и сразу же понимать насколько они эффективны;Conversion funnels.
  • Devtodev Дата обновления - 28 июля 2015

    Аналитические инструменты / Мобильная аналитика
    Международный сервис аналитики мобильной рекламы от российских разработчиков. В рамках единого интерфейса собран весь необходимый функционал для рекламодателей, агентств и разработчиков.Данные для аналитики собираются сразу из двух источников: возможна интеграция собственного SDK платформы или подключение своего аккаунта в iTunes Connect или Google Play, таким образом существенно увеличивается количество доступных данных.
  • Localytics Дата обновления - 28 июля 2015

    Аналитические инструменты / Мобильная аналитика
    Популярная платформа мобильной аналитики и маркетинга. Поддерживает все популярные мобильные платформы.Аналитические инструменты предоставляют структурированные данные в режиме реального времени:Сессии. Информация о том, как часто пользователи заходят в мобильное приложение и сколько в среднем по времени длится визит одного пользователя;События.
  • App Annie Дата обновления - 28 июля 2015

    Аналитические инструменты / Мобильная аналитика
    Крупная аналитическая платформа, специализируется на аналитике магазинов приложений. Поддерживаемые платформы: Mac, iOS, Android, Amazon, Windows Phone, Windows. Предоставляемые данные содержат информацию о рейтинге приложений, количестве загрузок и доходе от них, также есть быстрый доступ к детализированному анализу всего магазина.
  • Amplitude Дата обновления - 28 июля 2015

    Аналитические инструменты / Мобильная аналитика
    Полнофункциональная аналитическая платформа для сегментации пользователей и анализа воронок, задержания и получаемого дохода.Гибкая инструментальная панель и инновационные инструменты для обработки данных позволяют получить максимум информации о поведении пользователей.
  • AppsFlyer Дата обновления - 29 апреля 2015

    Аналитические инструменты / Мобильная аналитика
    Платформа для анализа эффективности мобильной рекламы. Позволяет рекламодателям и рекламным агентствам проводить независимую оценку кампаний в более чем 800 мобильных рекламных сетях и медиа каналах.Главные возможности системы:Отслеживание конверсий с каждого рекламного источника.
  • Adjust Дата обновления - 29 апреля 2015

    Аналитические инструменты / Мобильная аналитика
    Система аналитики мобильной рекламы. Решение основано на глубоком понимании того, что необходимо рекламодателям или агентствам для принятия осознанных решений, а технологическая основа системы предоставляет четкие и точные данные в режиме реального времени.
  • Flurry Дата обновления - 29 апреля 2015

    Аналитические инструменты / Мобильная аналитика
    Популярная система мобильной аналитики. Flurry является полностью бесплатным и подходит для всех основных мобильных платформ: iOS, Android, Blackberry, Windows Phone.Аналитические возможности платформы позволяют отслеживать поведение пользователей внутри приложения:Количество новых и активных пользователей;Как часто пользователи заходят в приложение и сколько времени проводят;Статистика сбоев и ошибок в приложении;Знакомство с пользователями (их пол, возраст, язык, местоположение и прочее);Информация о версиях продукта и устройствах;События внутри приложения;Навигация по экранам и т.
  • Priori Data Дата обновления - 20 апреля 2015

    Аналитические инструменты / Мобильная аналитика
    Немецкая компания, предоставляющая владельцам и разработчикам мобильных приложений актуальную статистику приложений. Информация основана на анализе крупнейших магазинов приложений (информация анонимизирована) и поступает в режиме реального времени.В статистику входят следующие показатели:Метрика загрузок;Выручка приложения;MAU.
  • Mobile App Tracking Дата обновления - 9 апреля 2015

    Аналитические инструменты / Мобильная аналитика
    Платформа аналитики мобильной рекламы. Предоставляет инструменты для сбора статистических данных, получаемых за время жизненного цикла мобильного приложения.Встроенная интеграция с поставщиками трафика позволяет фильтровать данные, которые сгенерировало приложение после установки, по источнику трафика, создавшего эту установку.

Аналитика и статистика мобильных приложений.

Большая часть мобильных приложений существует без интегрированных аналитических инструментов. И это значительное упущение, ведь сбор статистики приложения не менее важен, чем сбор статистики веб-сайта.

После запуска мобильного приложения, чаще всего требуется провести анализ его функциональности. К тому же, не менее важным является отслеживание поведения пользователей в приложении. Системы мобильной аналитики используются для увеличения вовлеченности пользователей, повышения монетизации, сбора информации и данных, а также для улучшения пользовательского опыта.

Система для сбора статистики приложений должна быть надежной, быстрой, функциональной и простой в использовании. Для полноценной аналитики мобильного приложения необходима оптимальная система аналитики.

Вашему вниманию представлены системы, которые специализируются на аналитике приложений. Данные платформы позволяют наблюдать и анализировать то, что происходит с вашим мобильным приложением. Также сервисы мобильной аналитики предоставляют возможность вносить изменения и следить за их эффективностью.

Платформы для мобильной аналитики позволяют проводить A/B тестирования, что поможет добиться большей эффективности и увеличения мобильной конверсии.

Системы мобильной аналитики помогут вам следить за сбоями и ошибками, за событиями внутри приложений. У вас будет возможность отслеживать количество новых и активных пользователей приложения.

Обратите внимание на преимущества платформ для мобильной аналитики и без труда принимайте новые решения для продвижения своего приложения.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

далее →

В IsNext назвали утечку данных клиентов интернет-магазина провокацией

Издание Roem.ru сообщило, что интернет-магазин автозапчастей IsNext Владислава Доморацкого по ошибке разослал клиентам базу своих покупателей с контактными телефонами и электронными адресами. Позже представители компании в разговоре назвали эту информацию провокацией.

далее →

Легализации онлайн-торговли сигаретами не будет

Минэкономразвития не будет снимать запрет с онлайн-продаж табачных изделий, несмотря на то, что в отношении табака вопрос прорабатывался, «рассматривались разные позиции и аргументы, в том числе меры, направленные на сокращение потребления табака, а также социальная сторона проблемы.

далее →

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →