Системы мониторинга работоспособности сайтов

Главное преимущество интернет-магазинов перед оффлайновыми торговыми площадками – это удобство и простота использования. Поэтому одна из важнейших задач, которая стоит перед онлайн-ритейлерами – это поддержание работоспособности сайта. Можно тратить огромные бюджеты на рекламу и маркетинговое продвижение своего магазина, но если при этом он будет неудобен в использовании или медленно работать, то деньги будут потрачены впустую.

Современный ритм не дает возможности передохнуть, особенно если это бизнес в интернете. Если сайт не работает, то есть шанс, что вы потеряете несколько клиентов, а значит и прибыль. Крайне важно быть уверенным в том, что сайт активен и функционален, именно для этого и существуют системы мониторинга работоспособности сайта.

На сегодняшний день онлайн-ритейлерам доступно множество различных сервисов, позволяющих проверить работоспособность сайта. С помощью подобных сервисов можно проверить сайт на ошибки в режиме реального времени и получить возможные пути решения возникших проблем. Без мониторинга работоспособности сайта невозможно представить полную картину успешности и эффективности работы интернет-проекта вне зависимости от его назначения и функциональности.

Различные системы проверки сайтов позволяют получать оперативную информацию о возникающих проблемах в доступности и скорости загрузки сайта, о вирусах и угрозах ресурсу и др. Использование таких систем – залог корректной работы вашего интернет-сайта. Выберите сервис проверки работоспособности сайта и сосредоточьтесь на продвижении и развитии своего онлайн-бизнеса.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Алексей Фёдоров основал ассоциацию представителей DIY-рынка

В Минюст представлены документы для регистрации в России DIY-ассоциации, которая будет заниматься проблемами и перспективами развития рынка строительных материалов и товаров для ремонта.

далее →

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

Производители получили возможность давать советы пользователям Яндекс.Маркета

Яндекс.Маркет дал производителям возможность отслеживать отзывы об их товарах на площадке и отвечать на них от лица компании. Теперь производители могут давать пользователям Маркета советы по эксплуатации, помогать решать проблемы и отвечать на вопросы.

далее →

eBay и DHL расширяют возможности российских экспортеров

eBay и DHL Express запустили сотрудничество, которое позволит российским экспортным продавцам проще, быстрее и выгоднее доставлять товары зарубежным покупателям.

далее →