Системы мониторинга работоспособности сайтов

Главное преимущество интернет-магазинов перед оффлайновыми торговыми площадками – это удобство и простота использования. Поэтому одна из важнейших задач, которая стоит перед онлайн-ритейлерами – это поддержание работоспособности сайта. Можно тратить огромные бюджеты на рекламу и маркетинговое продвижение своего магазина, но если при этом он будет неудобен в использовании или медленно работать, то деньги будут потрачены впустую.

Современный ритм не дает возможности передохнуть, особенно если это бизнес в интернете. Если сайт не работает, то есть шанс, что вы потеряете несколько клиентов, а значит и прибыль. Крайне важно быть уверенным в том, что сайт активен и функционален, именно для этого и существуют системы мониторинга работоспособности сайта.

На сегодняшний день онлайн-ритейлерам доступно множество различных сервисов, позволяющих проверить работоспособность сайта. С помощью подобных сервисов можно проверить сайт на ошибки в режиме реального времени и получить возможные пути решения возникших проблем. Без мониторинга работоспособности сайта невозможно представить полную картину успешности и эффективности работы интернет-проекта вне зависимости от его назначения и функциональности.

Различные системы проверки сайтов позволяют получать оперативную информацию о возникающих проблемах в доступности и скорости загрузки сайта, о вирусах и угрозах ресурсу и др. Использование таких систем – залог корректной работы вашего интернет-сайта. Выберите сервис проверки работоспособности сайта и сосредоточьтесь на продвижении и развитии своего онлайн-бизнеса.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

22 октября / Комментарии

AliExpress раскрыла количество российских покупателей из России

По данным главы AliExpress в России Лю Вэй количество активных покупателей из России составляет около 20 млн в год. 

далее →

22 октября / Комментарии

Реальный e-commerce. Выбор курьерской службы для интернет-магазина

Ни для кого не секрет, что оперативная и качественная доставка заказов покупателям имеет первостепенное значение для успеха вашего интернет-магазина. Сегодня мы поговорим о том как  выбирать курьерскую службу для вашего магазина.

далее →

19 октября / Комментарии

Тимофей Шиколенков и София Фридман объявили об открытии онлайн-университета «Два Сэнсэя»

Первый образовательный курс – «E-Commerce 2019: старт и масштабирование» разработан специально для руководителей и менеджеров компаний, специалистов по интернет-маркетинг и предпринимателей.

далее →

19 октября / Комментарии

Квартальный оборот маркетплейса Goods вырос вдвое до 700 млн рублей

Маркетплейс открыл доставку в 87 городах европейской части России через пункты выдачи заказов, на регионы уже приходится около 40% заказов Goods.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Такси покупает «Партию еды»

Яндекс.Такси покупает «Партию еды» — один из крупнейших российских сервисов доставки наборов для приготовления блюд. Яндекс.Такси получит в компании долю 83,3%.

далее →