Системы мониторинга работоспособности сайтов.

Главное преимущество интернет-магазинов перед оффлайновыми торговыми площадками – это удобство и простота использования. Поэтому одна из важнейших задач, которая стоит перед онлайн-ритейлерами – это поддержание работоспособности сайта. Можно тратить огромные бюджеты на рекламу и маркетинговое продвижение своего магазина, но если при этом он будет неудобен в использовании или медленно работать, то деньги будут потрачены впустую.

Современный ритм не дает возможности передохнуть, особенно если это бизнес в интернете. Если сайт не работает, то есть шанс, что вы потеряете несколько клиентов, а значит и прибыль. Крайне важно быть уверенным в том, что сайт активен и функционален, именно для этого и существуют системы мониторинга работоспособности сайта.

На сегодняшний день онлайн-ритейлерам доступно множество различных сервисов, позволяющих проверить работоспособность сайта. С помощью подобных сервисов можно проверить сайт на ошибки в режиме реального времени и получить возможные пути решения возникших проблем. Без мониторинга работоспособности сайта невозможно представить полную картину успешности и эффективности работы интернет-проекта вне зависимости от его назначения и функциональности.

Различные системы проверки сайтов позволяют получать оперативную информацию о возникающих проблемах в доступности и скорости загрузки сайта, о вирусах и угрозах ресурсу и др. Использование таких систем – залог корректной работы вашего интернет-сайта. Выберите сервис проверки работоспособности сайта и сосредоточьтесь на продвижении и развитии своего онлайн-бизнеса.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

19 апреля / Комментарии

«Финтех» создаёт систему оплаты интернет-покупок по номеру телефона

В 2019 году все российские интернет-магазины будут интегрированы с платформой быстрых платежей, которую создает ассоциация «Финтех». Это позволит максимально упростить процедуру оплаты покупок в отечественных интернет-магазинах.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

17 апреля / Комментарии

Boxberry сокращает сроки доставки в регионы

За первые три месяца 2018 года компания ускорила время доставки из Москвы до 67 городов нашей страны. А с апреля — еще по 36 направлениям в России. 

далее →