Системы мониторинга работоспособности сайтов

Главное преимущество интернет-магазинов перед оффлайновыми торговыми площадками – это удобство и простота использования. Поэтому одна из важнейших задач, которая стоит перед онлайн-ритейлерами – это поддержание работоспособности сайта. Можно тратить огромные бюджеты на рекламу и маркетинговое продвижение своего магазина, но если при этом он будет неудобен в использовании или медленно работать, то деньги будут потрачены впустую.

Современный ритм не дает возможности передохнуть, особенно если это бизнес в интернете. Если сайт не работает, то есть шанс, что вы потеряете несколько клиентов, а значит и прибыль. Крайне важно быть уверенным в том, что сайт активен и функционален, именно для этого и существуют системы мониторинга работоспособности сайта.

На сегодняшний день онлайн-ритейлерам доступно множество различных сервисов, позволяющих проверить работоспособность сайта. С помощью подобных сервисов можно проверить сайт на ошибки в режиме реального времени и получить возможные пути решения возникших проблем. Без мониторинга работоспособности сайта невозможно представить полную картину успешности и эффективности работы интернет-проекта вне зависимости от его назначения и функциональности.

Различные системы проверки сайтов позволяют получать оперативную информацию о возникающих проблемах в доступности и скорости загрузки сайта, о вирусах и угрозах ресурсу и др. Использование таких систем – залог корректной работы вашего интернет-сайта. Выберите сервис проверки работоспособности сайта и сосредоточьтесь на продвижении и развитии своего онлайн-бизнеса.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

9 апреля / Комментарии

«Сбер» запустил подписку на продукты своей экосистемы

«Сбер» объявил о запуске премиальной подписки «СберПрайм+». В нее войдут основные финансовые сервисы, включая безлимитные бесплатные переводы, «СберКарта Прайм» и популярные сервисы экосистемы.

далее →

9 апреля / Комментарии

Юла запустила видео-верификацию пользователей по лицу

Сервис Юла запустил опцию подтверждения профилей пользователей с помощью биометрии. Для этого достаточно записать короткое видео-селфи, которое будет проверено системой искусственного интеллекта по множеству различных параметров (например, проходит ли проверку живой человек или дипфейк, мошенник с маской и т.д.).

далее →

9 апреля / Комментарии

Фудтех восстановился после пандемии: инвестиции показывают рост 30%

Венчурный фонд Fuel for Growth подготовил аналитический отчет о мировых инвестициях в сфере foodtech за первый квартал 2021 года. Сумма инвестиций увеличилась по сравнению с 2020 годом с $7,19 млрд до $9,38 млрд. Лидером по количеству сделок стал Китай, впервые обогнав США.

далее →

9 апреля / Комментарии

Чистая прибыль Google в России удвоилась

Выручка ООО «Гугл», юридического лица Google в России, выросла на 14% и достигла 85,5 млрд руб. Валовая прибыль сократилась на четверть, до 3,7 млрд руб., зато чистая прибыль увеличилась практически в 2 раза (+98,5%) и составила 1,7 млрд руб., следует из бухгалтерской отчетности компании.

далее →

8 апреля / Комментарии

Роботы-курьеры «Яндекса» начали доставлять продукты из магазинов «Азбука вкуса» и «Вкусвилл»

Беспилотные роботы-курьеры «Яндекс.Роверы» начали доставлять продукты из магазинов и заказы из ресторанов в московском районе Хамовники. Услугу уже подключили «Азбука вкуса», «Вкусвилл» и около 40 кафе и ресторанов.

далее →