Системы мониторинга работоспособности сайтов

Главное преимущество интернет-магазинов перед оффлайновыми торговыми площадками – это удобство и простота использования. Поэтому одна из важнейших задач, которая стоит перед онлайн-ритейлерами – это поддержание работоспособности сайта. Можно тратить огромные бюджеты на рекламу и маркетинговое продвижение своего магазина, но если при этом он будет неудобен в использовании или медленно работать, то деньги будут потрачены впустую.

Современный ритм не дает возможности передохнуть, особенно если это бизнес в интернете. Если сайт не работает, то есть шанс, что вы потеряете несколько клиентов, а значит и прибыль. Крайне важно быть уверенным в том, что сайт активен и функционален, именно для этого и существуют системы мониторинга работоспособности сайта.

На сегодняшний день онлайн-ритейлерам доступно множество различных сервисов, позволяющих проверить работоспособность сайта. С помощью подобных сервисов можно проверить сайт на ошибки в режиме реального времени и получить возможные пути решения возникших проблем. Без мониторинга работоспособности сайта невозможно представить полную картину успешности и эффективности работы интернет-проекта вне зависимости от его назначения и функциональности.

Различные системы проверки сайтов позволяют получать оперативную информацию о возникающих проблемах в доступности и скорости загрузки сайта, о вирусах и угрозах ресурсу и др. Использование таких систем – залог корректной работы вашего интернет-сайта. Выберите сервис проверки работоспособности сайта и сосредоточьтесь на продвижении и развитии своего онлайн-бизнеса.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

1 апреля / Комментарии

«Лента»и iGooods запустили интегрированный сервис заказа продуктов

Розничная сеть «Лента» и сервис доставки продуктов iGooods запустили платформу на основе технологии Whitelabel, которая позволяет оформить заказ на сайте ритейлера.

далее →

1 апреля / Комментарии

KUPIVIP становится полноценным FMCG маркетплейсом

Онлайн-ритейлер KUPIVIP расширяет торговый ассортимент до FMCG-товаров и становится полноценным FMCG-маркетплейсом. В скором времени на сайте появятся товары для дома, дачи и сада, домашних животных, хобби, развлечений и фитнеса. Также компания запустит в продажу продукты здорового питания, книги и косметику.

далее →

1 апреля / Комментарии

Delivery Club запускает функцию заказа еды навынос

Cервис доставки еды Delivery Club добавит функцию заказа еды навынос в мобильное приложение. Возможность работать с платформой в таком формате появится у всех ресторанов. Коммерческие условия будут идентичны тем, когда ресторан доставляет заказы своими курьерами.

далее →

1 апреля / Комментарии

DPD в России вводит бесконтактную доставку

DPD в России, крупнейший коммерческий логистический оператор, вводит бесконтактную доставку. Когда к получателю приезжает курьер, показывать ему паспорт и ставить подпись теперь не требуется: сотрудник DPD запрашивает PIN-код и оставляет заказ у двери.

далее →

1 апреля / Комментарии

Как искусственный интеллект помогает персонализации онлайн-кампаний

Применение больших данных для персонализации маркетинговых кампаний уже вошло в практику, однако, для более точной их обработки и персонализации рекламы используются технологии машинного обучения, ветви искусственного интеллекта. Они позволяют записывать и изучать каждый этап пути клиента, постоянно адаптируясь к меняющимся потребностям каждого человека в общей целевой аудитории бренда.

далее →