Онлайн-консультанты для сайта

Многим посетителям сайтов необходима оперативная помощь для того, чтобы разобраться с заказом, узнать подробнее об условиях доставки, о том, как работает итернет-магазин. Клиент должен быть уверен в том, что получит развернутый ответ онлайн-консультанта.

Онлайн-консультант на сайте способен повысить лояльность клиента к интернет-магазину, повлиять на решение покупателя и увеличить конверсию сайта. Подобный инструмент общения с клиентом - дополнительный канал взаимодействия. 

Количество сайтов с online консультантами постоянно растет, соответственно и увеличивается число покупателей, для которых важно наличие онлайн-консультанта в интернет-магазине. Столкнувшись с проблемой, покупатель скорее покинет сайт, так и не совершив покупку, а система онлайн-консультант поможет оперативно искоренить проблему.

В нашем каталоге представлены профессиональные системы онлайн консультирования посетителей. Предложенные сервисы помогают сделать общение онлайн консультанта с клиентом максимально эффективным.

Сейчас это самый быстрый и удобный способ начать общение с посетителями сайта. Благодаря онлайн консультантам, вы сможете увеличить продажи, помогая покупателю совершить заказ. Вы повышаете лояльность клиентов и организуете незаменимую техническую поддержку .

Сервисы помогут вам узнать своего клиента в лицо, откуда он пришел и насколько он заинтересован в услугах, предоставляемых вашим сайтом. Будьте мобильны и контролируйте общение с клиентами.

Ознакомьтесь с сервисами онлайн консультирования, упростите и сделайте эффективным общение с клиентами, увеличивайте конверсию и продажи.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

9 декабря / Комментарии

Клава Кока выпустила трек и клип с нативной интеграцией «Авито»

«Авито Доставка» совместно с командой продакшена Black Star выпустили промоклип, в котором певица Клава Кока заказывает товары с «Авито Доставкой» и с помощью них создает вокруг себя атмосферу праздника. Клип вышел на YouTube, в соцсетях, в популярных сообществах и Telegram-каналах. 

далее →

9 декабря / Комментарии

Яндекс Маркет и Тинькофф запустили услугу рассрочки

Пользователи теперь могут оформить рассрочку для оплаты заказов на Яндекс.Маркете. Сервис запустил эту услугу совместно с Тинькофф.

далее →

9 декабря / Комментарии

myTarget добавила вводный слайд в карусель для кампаний с динамическими рекламными объявлениями

Теперь рекламодатели myTarget из сферы электронной коммерции могут добавлять вводный слайд в карусель для кампаний с динамическими рекламными объявлениями. Инструмент работает с форматом «Динамическая карусель» и помогает привлекать покупателей на сайт магазина или в мобильное приложение.

далее →

9 декабря / Комментарии

Рейтинг потребительского поведения регионов в e-commmerce

Самый высокий объем онлайн-покупок в 2021 году пришелся на жителей Центрального и Северо-Западного федеральных округов России, говорится в исследовании IT и FinTech-компании PIM Solutions. Рейтинг потребительского поведения регионов в e-com возглавила Московская область.  

далее →

9 декабря / Комментарии

Татьяна Бокальчук стала лидером среди миллиардеров мира по приросту состояния в 2021

Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук стала первой в 2021 году среди всех миллиардеров мира по приросту состояния. Оно увеличилось более чем на 1000%, оценил Forbes.

далее →