Онлайн-консультанты для сайта

Многим посетителям сайтов необходима оперативная помощь для того, чтобы разобраться с заказом, узнать подробнее об условиях доставки, о том, как работает итернет-магазин. Клиент должен быть уверен в том, что получит развернутый ответ онлайн-консультанта.

Онлайн-консультант на сайте способен повысить лояльность клиента к интернет-магазину, повлиять на решение покупателя и увеличить конверсию сайта. Подобный инструмент общения с клиентом - дополнительный канал взаимодействия. 

Количество сайтов с online консультантами постоянно растет, соответственно и увеличивается число покупателей, для которых важно наличие онлайн-консультанта в интернет-магазине. Столкнувшись с проблемой, покупатель скорее покинет сайт, так и не совершив покупку, а система онлайн-консультант поможет оперативно искоренить проблему.

В нашем каталоге представлены профессиональные системы онлайн консультирования посетителей. Предложенные сервисы помогают сделать общение онлайн консультанта с клиентом максимально эффективным.

Сейчас это самый быстрый и удобный способ начать общение с посетителями сайта. Благодаря онлайн консультантам, вы сможете увеличить продажи, помогая покупателю совершить заказ. Вы повышаете лояльность клиентов и организуете незаменимую техническую поддержку .

Сервисы помогут вам узнать своего клиента в лицо, откуда он пришел и насколько он заинтересован в услугах, предоставляемых вашим сайтом. Будьте мобильны и контролируйте общение с клиентами.

Ознакомьтесь с сервисами онлайн консультирования, упростите и сделайте эффективным общение с клиентами, увеличивайте конверсию и продажи.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

9 декабря / Комментарии

ИнвойсБокс — аутсорсинг и онлайн технология приема оплаты от корпоративных клиентов при Интернет-торговле

Сегодня во многие интернет-компании приходит понимание, что продажа товаров и услуг корпоративным клиентам существенно расширяет рынок сбыта. Однако для увеличения объема продаж одного желания недостаточно, ведь необходимо позаботиться и о правильной организации процесса.

далее →

9 декабря / Комментарии

Тинькофф запускает первое российское суперприложение с маркетплейсом

Тинькофф объявляет о запуске первого в России суперприложения (superapp, суперапп), которое будет решать практически любые задачи человека в области финансов, досуга и лайфстайла. 

далее →

9 декабря / Комментарии

Яндекс запустил Метрику для медийной рекламы

Яндекс.Метрика запустила бесплатный инструмент для оценки эффективности медийной рекламы. С его помощью можно следить за ходом рекламной кампании, увидеть конверсии, которые произошли после показа рекламы или клика на креатив, узнать кросс-охват и кросс-частоту показов, отслеживать выполнение плана по KPI.

далее →

9 декабря / Комментарии

«Вкусвилл» создаст маркетплейс товаров и услуг «Довериум»

Сеть магазинов «ВкусВилл» готовится запустить собственный маркетплейс под названием «Довериум». Тестирование новой платформы будет запущено в декабре 2019 года.

далее →

6 декабря / Комментарии

«Декатлон» открыл интернет-магазин на онлайн-платформе Tmall

Французский ритейлер спортивных товаров «Декатлон», один из крупнейших игроков на российском рынке, объявил о запуске интернет-магазина на онлайн-платформе Tmall. Площадка является частью структуры «AliExpress Россия», которая принадлежит Alibaba Group, Mail.ru Group, РФПИ и «Мегафону». 

далее →