Продукты и сервисы для электронной коммерции → Инструменты удержания и коммуникации с клиентами →
Он-лайн консультанты
-
Webim Дата обновления - 5 сентября 2022
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Он-лайн консультанты
Сервис онлайн-консультирования Webim — это средство консультирования и удержания клиентов на сайте. С помощью сервиса Webim вы быстро установите на свой сайт систему онлайн-консультирования посетителей, даже если не обладаете навыками веб-дизайнера и программиста. -
Verbox Дата обновления - 27 мая 2019
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Он-лайн консультанты
Онлайн-консультант для сайта. -
Callpy Дата обновления - 30 мая 2018
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Он-лайн консультанты
Это первый чат-виджет с возможностью видео, аудио звонков в браузере. Полноформатным кобраузингом, гибкими настройками дизайна. Простым тест-драйвом. И полной интеграцией с CRM и desk-программами. Повышает конверсию и увеличивает финальные продажи. -
Re:plain Дата обновления - 10 февраля 2018
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Он-лайн консультанты
Самый простой и бесплатный веб-чат в мире. Сообщения с сайта приходят сразу в Ваш Telegram. -
Chaport Дата обновления - 21 августа 2017
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Он-лайн консультанты
Современный и простой в использовании онлайн-консультант для сайта. -
Regidium Дата обновления - 10 февраля 2017
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Он-лайн консультанты
Современный онлайн-консультант, набирающий популярность среди малого и среднего бизнеса. Эффективный инструмент для общения между оператором и посетителем сайта в режиме реального времени. -
LiveZilla Дата добавления - 10 декабря 2015
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Он-лайн консультанты
Онлайн-консультант для сайта и тикет-система. Простая в использовании, гибкая в установке и мощная система приема обращений клиентов. Функциональные особенности: Автоматические приглашения к общению Отправка и получение файлов с посетителями и коллегами Интеграция с вашим веб-сайтом или чат в независимом окне браузера Проверка орфографии Перевод чатов в режиме реального времени. -
Chatra Дата добавления - 17 ноября 2015
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Он-лайн консультанты
Онлайн-консультант нового поколения. Виджет чата на сайте выглядит и ведет себя как мобильный мессенджер. Минималистичный дизайн и приятная анимация, Chatra ненавязчиво впишется в сайт любого дизайна, выводя на первый план не интерфейс, а общение. Возможности Chatra: Групповой чат для общения с клиентами. -
CoMagic.Консультант Дата обновления - 28 июля 2015
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Он-лайн консультанты
Эффективный инструмент для письменного общения с посетителями сайта в онлайн-режиме. -
NETROX SC Дата обновления - 28 июля 2015
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Он-лайн консультанты
NETROX SC - это онлайн консультант для сайта. Решение, которое позволит вам контролировать посетителей и моментально с ними общаться. Система увеличит объем продаж и поможет построить более доверительные отношения с вашими клиентами. В наличии бесплатная версия для небольших сайтов с минимумом ограничений. -
WebConsult Дата обновления - 28 июля 2015
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Он-лайн консультанты
Простая в установке и использовании система онлайн-консультанта для сайта.Работа в системе осуществляется через веб-интерфейс, можно также настроить работу через Jabber и общаться с посетителями через различные IM-мессенджеры, а также с мобильного телефона, смартфона или планшета. -
LiveTex Дата обновления - 28 июля 2015
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Он-лайн консультанты
Сервис онлайн-консультирования на сайте в режиме реального времени. Позволяет организовать прямые продажи, снизить количество «брошенных» корзин и увеличить число заявок с сайта. Система анализирует проведенное время посетителя на сайте, просмотренные страницы, параметры поиска и прочее, на основе полученной информации сервис предлагает задать вопрос консультанту в самый подходящий момент. -
Наносемантика Дата обновления - 28 июля 2015
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Он-лайн консультанты
Диалоговая система, которая объединяет в себе услуги виртуального консультанта (робота), онлайн-консультанта (оператора) и сервис обратного звонка -
Jivosite Дата обновления - 28 июля 2015
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Он-лайн консультанты
Профессиональный чат для онлайн-консультаций на сайте. Один из самых популярных онлайн-консультантов в России. По результатам независимого исследования, проведенного в июле 2014 года.JivoSite установлен на 43% российских сайтов, использующих онлайн-консультант. -
Consultant-Web Дата обновления - 28 июля 2015
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Он-лайн консультанты
Решение для онлайн-общения с посетителями сайта. Основное отличие от прочих подобных систем в том, что программа оплачивается один раз и находится в постоянном пользовании владельца, все обновления и усовершенствования – бесплатны.Система Consultant-Web включает ряд инструментов для эффективной работы консультанта:Чат консультантов;Приглашение в чат консультантом или автоматически системой;Переадресация диалога;Гибкая настройка интерфейса;Шаблоны быстрых ответов;Передача файлов во время диалога;Система показывает сколько времени прошло с момента отправки сообщения клиентом.
Онлайн-консультанты для сайта
Многим посетителям сайтов необходима оперативная помощь для того, чтобы разобраться с заказом, узнать подробнее об условиях доставки, о том, как работает итернет-магазин. Клиент должен быть уверен в том, что получит развернутый ответ онлайн-консультанта.
Онлайн-консультант на сайте способен повысить лояльность клиента к интернет-магазину, повлиять на решение покупателя и увеличить конверсию сайта. Подобный инструмент общения с клиентом - дополнительный канал взаимодействия.
Количество сайтов с online консультантами постоянно растет, соответственно и увеличивается число покупателей, для которых важно наличие онлайн-консультанта в интернет-магазине. Столкнувшись с проблемой, покупатель скорее покинет сайт, так и не совершив покупку, а система онлайн-консультант поможет оперативно искоренить проблему.
В нашем каталоге представлены профессиональные системы онлайн консультирования посетителей. Предложенные сервисы помогают сделать общение онлайн консультанта с клиентом максимально эффективным.
Сейчас это самый быстрый и удобный способ начать общение с посетителями сайта. Благодаря онлайн консультантам, вы сможете увеличить продажи, помогая покупателю совершить заказ. Вы повышаете лояльность клиентов и организуете незаменимую техническую поддержку .
Сервисы помогут вам узнать своего клиента в лицо, откуда он пришел и насколько он заинтересован в услугах, предоставляемых вашим сайтом. Будьте мобильны и контролируйте общение с клиентами.
Ознакомьтесь с сервисами онлайн консультирования, упростите и сделайте эффективным общение с клиентами, увеличивайте конверсию и продажи.
Все категории каталога интернет-сервисов
- CDN
- CMS
- e-CRM, social-CRM
- E-mail маркетинг
- Order Fulfillment
- QR-коды
- SEO (управление и аналитика)
- SMM
- WFM
- АВ и мультивариантное тестирование
- Автоматизация доставки
- Автоматизация интернет-торговли
- Автоматизация корпоративной рутины
- Агрегаторы и платежные шлюзы
- Аналитика звонков
- Аналитические инструменты
- Веб-статистика
- Дизайнерам
- Дропшиппинг
- Инструменты мониторинга конкурентов и управления на маркетплейсах
- Инструменты удержания и коммуникации с клиентами
- Интернет-бухгалтерия
- ИТ-разработка и тех-поддержка
- Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
- Контекст (управление и аналитика)
- Контент
- Контент, отзывы и комментарии на сайте
- Копирайтерам
- Курьерские службы
- Логистика
- Магазины и лендинги SAAS
- Маркетплейсы
- Мобильная аналитика
- Мобильная реклама
- Мониторинг, обработка и аналитика обращений клиентов
- Обратные звонки
- Обучение
- Он-лайн консультанты
- Онлайн-кредитование и страхование
- Организация кассового места
- Платежи и финансовые сервисы
- Платежи с помощью мобильных устройств
- Поисковые движки
- Почтоматы
- Привлечение клиентов
- Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
- Рекламные и CPA сети
- Ретаргетинг и RTB
- Системы мониторинга работоспособности
- Системы персонализации
- Системы управления рекламой на сайте
- Системы управления складом
- Создание магазина в соцсетях
- Создание мобильных сайтов и приложений
- ТВ-аналитика
- Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
- Тестирование сайтов и приложений
- Техподдержка
- Трекинг отправлений, расчет доставки, печать бланков
- Узконишевые решения
- Финансирование
- Хостинг
- Экспертные системы
- Электронные деньги
- Юридическое сопровождение
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».
Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить
Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы.
АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.