Онлайн-консультанты для сайта

Многим посетителям сайтов необходима оперативная помощь для того, чтобы разобраться с заказом, узнать подробнее об условиях доставки, о том, как работает итернет-магазин. Клиент должен быть уверен в том, что получит развернутый ответ онлайн-консультанта.

Онлайн-консультант на сайте способен повысить лояльность клиента к интернет-магазину, повлиять на решение покупателя и увеличить конверсию сайта. Подобный инструмент общения с клиентом - дополнительный канал взаимодействия. 

Количество сайтов с online консультантами постоянно растет, соответственно и увеличивается число покупателей, для которых важно наличие онлайн-консультанта в интернет-магазине. Столкнувшись с проблемой, покупатель скорее покинет сайт, так и не совершив покупку, а система онлайн-консультант поможет оперативно искоренить проблему.

В нашем каталоге представлены профессиональные системы онлайн консультирования посетителей. Предложенные сервисы помогают сделать общение онлайн консультанта с клиентом максимально эффективным.

Сейчас это самый быстрый и удобный способ начать общение с посетителями сайта. Благодаря онлайн консультантам, вы сможете увеличить продажи, помогая покупателю совершить заказ. Вы повышаете лояльность клиентов и организуете незаменимую техническую поддержку .

Сервисы помогут вам узнать своего клиента в лицо, откуда он пришел и насколько он заинтересован в услугах, предоставляемых вашим сайтом. Будьте мобильны и контролируйте общение с клиентами.

Ознакомьтесь с сервисами онлайн консультирования, упростите и сделайте эффективным общение с клиентами, увеличивайте конверсию и продажи.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

18 октября / Комментарии

Mail.ru запустил автоматическое отслеживание покупок из онлайн-магазинов

Почта сервис Mail.ru запустил опцию автоматического отслеживания покупок из онлайн-магазинов. Как рассказали в пресс-службе компании, функция была создана для удобства покупателей, которым приходит большое количество писем о готовности заказов.

далее →

18 октября / Комментарии

Data Insight опубликовала экосистему электронной торговли 2019

Компания Data Insight опубликовала экосистему электронной торговли 201, которая показывает сегодняшнее состояние рынка и его игроков. Задача карты – показать существующие сервисы на рынке, а также ниши для развития новых сервисов.

далее →

18 октября / Комментарии

Ак Барс Банк и OZON провели оплату по QR-коду и ожидают возможности запустить подписку

Ак Барс Банк подключил крупнейшую в стране мультикатегорийную интернет-площадку OZON к Системе быстрых платежей и провел первую оплату по QR-коду. В ближайшее время клиенты тех банков, которые реализовали возможность C2B-переводов, смогут моментально оплачивать покупки у онлайн-площадки без необходимости заполнять данные банковской карты.

далее →

18 октября / Комментарии

Клиентский опыт с DPD признан лучшим для e-commerce

DPD заняла первое место в рейтинге, составленном «Лабораторией клиентских впечатлений». В исследовании, оценивающем клиентский опыт (CX) интернет-магазина при подключении логистической компании, рассматривались семь коммерческих служб доставки и государственный почтовый оператор.

далее →

17 октября / Комментарии

«Ситилинк» открывает интернет-магазин на площадке Tmall

Электронный дискаунтер «Ситилинк» и Tmall официально объявляют о сотрудничестве – в совместных планах открытие до конца октября интернет-магазина «Ситилинк» на платформе торговой площадки. В настоящий момент ведутся подготовительные работы к запуску пилотного тестирования.

далее →