Онлайн-консультанты для сайта

Многим посетителям сайтов необходима оперативная помощь для того, чтобы разобраться с заказом, узнать подробнее об условиях доставки, о том, как работает итернет-магазин. Клиент должен быть уверен в том, что получит развернутый ответ онлайн-консультанта.

Онлайн-консультант на сайте способен повысить лояльность клиента к интернет-магазину, повлиять на решение покупателя и увеличить конверсию сайта. Подобный инструмент общения с клиентом - дополнительный канал взаимодействия. 

Количество сайтов с online консультантами постоянно растет, соответственно и увеличивается число покупателей, для которых важно наличие онлайн-консультанта в интернет-магазине. Столкнувшись с проблемой, покупатель скорее покинет сайт, так и не совершив покупку, а система онлайн-консультант поможет оперативно искоренить проблему.

В нашем каталоге представлены профессиональные системы онлайн консультирования посетителей. Предложенные сервисы помогают сделать общение онлайн консультанта с клиентом максимально эффективным.

Сейчас это самый быстрый и удобный способ начать общение с посетителями сайта. Благодаря онлайн консультантам, вы сможете увеличить продажи, помогая покупателю совершить заказ. Вы повышаете лояльность клиентов и организуете незаменимую техническую поддержку .

Сервисы помогут вам узнать своего клиента в лицо, откуда он пришел и насколько он заинтересован в услугах, предоставляемых вашим сайтом. Будьте мобильны и контролируйте общение с клиентами.

Ознакомьтесь с сервисами онлайн консультирования, упростите и сделайте эффективным общение с клиентами, увеличивайте конверсию и продажи.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

23 августа / Комментарии

Perekrestok.ru заберёт свои пластиковые пакеты у клиентов для переработки

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru начал тестировать обратный приём пластиковых пакетов, использованных во время доставки, для последующей переработки. Клиенты смогут отдать курьеру только те пакеты, в которых был привезён заказ.

далее →

23 августа / Комментарии

AliExpress разрешил покупателям из России возвращать товары без объяснения причин

Китайская торговая площадка AliExpress разрешил покупателям из России возвращать товары без объяснения причин в течение двух недель после получения посылки

далее →

22 августа / Комментарии

Wildberries запускает оплату заказов по QR-коду

Банк «Русский стандарт» и Wildberries запускают с начала сентября оплату заказов по QR-коду — с помощью системы быстрых платежей (СБП).

далее →

21 августа / Комментарии

X5 открыла самый большой dark store онлайн-супермаркета Perekrestok.ru

X5 Retail Group объявляет об открытии третьего dark store онлайн-супермаркета Perekrestok.ru. Он расположен в посёлке Вёшки Московской области. Общая площадь нового объекта составляет 18 тыс. кв. м, что делает его крупнейшим среди аналогичных объектов компании.

далее →

21 августа / Комментарии

«Авито Работа» проанализировал зарплаты и спрос на курьеров

Эксперты «Авито Работа» проанализировали рынок труда и выяснили, что потребность в пеших курьерах среди российских работодателей возросла на 10% за год, а на водителей-курьеров (на автомобиле или мопеде) – на 3% за год.

далее →