Онлайн-консультанты для сайта

Многим посетителям сайтов необходима оперативная помощь для того, чтобы разобраться с заказом, узнать подробнее об условиях доставки, о том, как работает итернет-магазин. Клиент должен быть уверен в том, что получит развернутый ответ онлайн-консультанта.

Онлайн-консультант на сайте способен повысить лояльность клиента к интернет-магазину, повлиять на решение покупателя и увеличить конверсию сайта. Подобный инструмент общения с клиентом - дополнительный канал взаимодействия. 

Количество сайтов с online консультантами постоянно растет, соответственно и увеличивается число покупателей, для которых важно наличие онлайн-консультанта в интернет-магазине. Столкнувшись с проблемой, покупатель скорее покинет сайт, так и не совершив покупку, а система онлайн-консультант поможет оперативно искоренить проблему.

В нашем каталоге представлены профессиональные системы онлайн консультирования посетителей. Предложенные сервисы помогают сделать общение онлайн консультанта с клиентом максимально эффективным.

Сейчас это самый быстрый и удобный способ начать общение с посетителями сайта. Благодаря онлайн консультантам, вы сможете увеличить продажи, помогая покупателю совершить заказ. Вы повышаете лояльность клиентов и организуете незаменимую техническую поддержку .

Сервисы помогут вам узнать своего клиента в лицо, откуда он пришел и насколько он заинтересован в услугах, предоставляемых вашим сайтом. Будьте мобильны и контролируйте общение с клиентами.

Ознакомьтесь с сервисами онлайн консультирования, упростите и сделайте эффективным общение с клиентами, увеличивайте конверсию и продажи.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

22 октября / Комментарии

AliExpress раскрыла количество российских покупателей из России

По данным главы AliExpress в России Лю Вэй количество активных покупателей из России составляет около 20 млн в год. 

далее →

22 октября / Комментарии

Реальный e-commerce. Выбор курьерской службы для интернет-магазина

Ни для кого не секрет, что оперативная и качественная доставка заказов покупателям имеет первостепенное значение для успеха вашего интернет-магазина. Сегодня мы поговорим о том как  выбирать курьерскую службу для вашего магазина.

далее →

19 октября / Комментарии

Тимофей Шиколенков и София Фридман объявили об открытии онлайн-университета «Два Сэнсэя»

Первый образовательный курс – «E-Commerce 2019: старт и масштабирование» разработан специально для руководителей и менеджеров компаний, специалистов по интернет-маркетинг и предпринимателей.

далее →

19 октября / Комментарии

Квартальный оборот маркетплейса Goods вырос вдвое до 700 млн рублей

Маркетплейс открыл доставку в 87 городах европейской части России через пункты выдачи заказов, на регионы уже приходится около 40% заказов Goods.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Такси покупает «Партию еды»

Яндекс.Такси покупает «Партию еды» — один из крупнейших российских сервисов доставки наборов для приготовления блюд. Яндекс.Такси получит в компании долю 83,3%.

далее →