Сервисы онлайн кредитования и страхования техники для интернет-магазинов

Современные онлайн-магазины прилагают максимум усилий для привлечения и удержания посетителей. Одним из таких инструментов является предоставление онлайн кредита на покупку товаров в интернет-магазине. Воспользовавшись этой услугой, покупателям больше не нужно откладывать приобретение дорогостоящих товаров на потом, а онлайн-магазины получают дополнительную прибыль и довольных покупателей. Кредит онлайн – это достойная альтернатива получению потребительского кредита и кредитной карты в отделениях банков или оформлению кредита в оффлайновом магазине. Покупателям не нужно тратить свое время на поход в банк или магазин, заполнять различные формы и заявления. Оформление онлайн-заявки на кредит или кредитную карту происходит прямо на сайте интернет-магазина и занимает, как правило, не более 20 минут.

Различные сервисы онлайн кредитования предлагают интернет-магазинам подключение услуги оформления кредита онлайн. Весь процесс оформления документов и взаимодействия с онлайн-банками берут на себя сотрудники сервиса. Как правило сервисы онлайн кредитования сотрудничают сразу с несколькими банками для того, чтобы клиенты магазинов могли выбрать наиболее выгодное и подходящее им предложение.

Чаще всего кредит онлайн оформляют на покупку техники, но подключение услуги возможно для интернет-магазинов любой тематики и направленности.

Кроме предоставления онлайн кредита, интернет-магазины могут увеличить прибыль с помощью сервисов страхования. Страховка онлайн – это дополнительная платная услуга для клиентов магазина, им предлагается оформить страховой полис на приобретаемые товары. Магазин получает вознаграждение в виде процента от стоимости страхового полиса.

Онлайн кредит и страхование в интернет-магазине – новые способы увеличения прибыли и завоевания новой лояльной аудитории.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

AliExpress достиг 8,8 млн ежедневной аудитории и увеличил продажи в июне на 60%

Продажи локальных российских производителей выросли в 3 раза. Количество ежедневных уникальных пользователей мобильной платформы (DAU) выросло на 17% год к году, общая цифра DAU составила более 8,8 млн.

далее →

Первый в мире памятник курьерам установлен в Москве

Азбука Вкуса, Perekrestok.ru, Ozon, Додо Пицца и Delivery Club при поддержке группы креативных агентств Possible Group объединились, чтобы создать инсталляцию и выразить благодарность всем курьерам и сотрудникам служб доставки, которые самоотверженно работали во время режима самоизоляции.

далее →

Состояние основателя Amazon Джеффа Безоса достигло 172 миллиардов долларов

Состояние основателя Amazon Джеффа Безоса взлетело до нового рекордного показателя в 171,6 миллиарда долларов. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на данные своего индекса Bloomberg Billionaires Index.

далее →

Ажиотажный спрос на антисептики и падение продаж презервативов: что покупали россияне во время пандемии

Компания Еаптека подвела итоги продаж за апрель и май 2020 года. Во время самоизоляции, связанной с пандемией COVID-19, рекордно вырос спрос на антисептики (в 2,8 раза в апреле по сравнению с февралем текущего года). Продажи некоторых категорий товаров, напротив, заметно снизились. Так спрос на презервативы, традиционно растущий в весенние месяцы, в мае упал на 27% по сравнению с февралем.

далее →

«Связной» и Delivery Club запустили экспресс-доставку техники

Компания «Связной» и крупнейший сервис доставки еды Delivery Club запускает доставку товаров из интернет-магазина svyznoy.ru. Это первый опыт сотрудничества в России между ритейлером в сегменте высоких технологий и сервисом по доставке еды.

далее →