Сервисы онлайн кредитования и страхования техники для интернет-магазинов.

Современные онлайн-магазины прилагают максимум усилий для привлечения и удержания посетителей. Одним из таких инструментов является предоставление онлайн кредита на покупку товаров в интернет-магазине. Воспользовавшись этой услугой, покупателям больше не нужно откладывать приобретение дорогостоящих товаров на потом, а онлайн-магазины получают дополнительную прибыль и довольных покупателей. Кредит онлайн – это достойная альтернатива получению потребительского кредита и кредитной карты в отделениях банков или оформлению кредита в оффлайновом магазине. Покупателям не нужно тратить свое время на поход в банк или магазин, заполнять различные формы и заявления. Оформление онлайн-заявки на кредит или кредитную карту происходит прямо на сайте интернет-магазина и занимает, как правило, не более 20 минут.

Различные сервисы онлайн кредитования предлагают интернет-магазинам подключение услуги оформления кредита онлайн. Весь процесс оформления документов и взаимодействия с онлайн-банками берут на себя сотрудники сервиса. Как правило сервисы онлайн кредитования сотрудничают сразу с несколькими банками для того, чтобы клиенты магазинов могли выбрать наиболее выгодное и подходящее им предложение.

Чаще всего кредит онлайн оформляют на покупку техники, но подключение услуги возможно для интернет-магазинов любой тематики и направленности.

Кроме предоставления онлайн кредита, интернет-магазины могут увеличить прибыль с помощью сервисов страхования. Страховка онлайн – это дополнительная платная услуга для клиентов магазина, им предлагается оформить страховой полис на приобретаемые товары. Магазин получает вознаграждение в виде процента от стоимости страхового полиса.

Онлайн кредит и страхование в интернет-магазине – новые способы увеличения прибыли и завоевания новой лояльной аудитории.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

22 февраля / Комментарии

Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,751 млрд руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 г., по предварительным данным, выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, этот показатель выручки приводится на сопоставимой основе с учетом эффекта присоединения разработчика игр Pixonic и сервиса по доставке еды Delivery Club (приобретены Mail.ru Group в течение 2016 г.).

далее →

22 февраля / Комментарии

FM Logistic представил умную мобильную тележку для сбора заказов в интернет-магазинах

Международный логистический оператор FM Logistic принял участие в разработке мобильной тележки e-Shopeur, которая позволяет автоматизировать сборку заказов для интернет-магазинов. 

далее →

22 февраля / Комментарии

Natura Siberica объявила о запуске интернет-магазина

Российская бренд Natura Siberica объявил о запуске интернет-магазина c доставкой по всей России.На сайте можно купить средства для ухода за кожей лица, тела, волосами и полостью рта. В первый месяц работы магазина заказы дороже 1 500 рублей доставят бесплатно.

далее →

21 февраля / Комментарии

Рассмотрение иска о банкротстве "Юлмарт" перенесено на 6 апреля

Арбитражный суд Санкт-Петербурга отложил рассмотрение иска о банкротстве онлайн-ритейлера "Юлмарт" по заявлению физического лица Олега Морозова на 6 апреля, говорится в сообщении пресс-службы компании.

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс добавил больше настроек для look-alike

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

далее →