Сервисы онлайн кредитования и страхования техники для интернет-магазинов

Современные онлайн-магазины прилагают максимум усилий для привлечения и удержания посетителей. Одним из таких инструментов является предоставление онлайн кредита на покупку товаров в интернет-магазине. Воспользовавшись этой услугой, покупателям больше не нужно откладывать приобретение дорогостоящих товаров на потом, а онлайн-магазины получают дополнительную прибыль и довольных покупателей. Кредит онлайн – это достойная альтернатива получению потребительского кредита и кредитной карты в отделениях банков или оформлению кредита в оффлайновом магазине. Покупателям не нужно тратить свое время на поход в банк или магазин, заполнять различные формы и заявления. Оформление онлайн-заявки на кредит или кредитную карту происходит прямо на сайте интернет-магазина и занимает, как правило, не более 20 минут.

Различные сервисы онлайн кредитования предлагают интернет-магазинам подключение услуги оформления кредита онлайн. Весь процесс оформления документов и взаимодействия с онлайн-банками берут на себя сотрудники сервиса. Как правило сервисы онлайн кредитования сотрудничают сразу с несколькими банками для того, чтобы клиенты магазинов могли выбрать наиболее выгодное и подходящее им предложение.

Чаще всего кредит онлайн оформляют на покупку техники, но подключение услуги возможно для интернет-магазинов любой тематики и направленности.

Кроме предоставления онлайн кредита, интернет-магазины могут увеличить прибыль с помощью сервисов страхования. Страховка онлайн – это дополнительная платная услуга для клиентов магазина, им предлагается оформить страховой полис на приобретаемые товары. Магазин получает вознаграждение в виде процента от стоимости страхового полиса.

Онлайн кредит и страхование в интернет-магазине – новые способы увеличения прибыли и завоевания новой лояльной аудитории.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →

12 декабря / Комментарии

«Утконос» доставит продукты в продуктоматы Freshlocker

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и компания Freshlocker, оператор сети продуктоматов в Москве, объявляют о сотрудничестве в развитии доставки и выдачи продуктовых онлайн-заказов в автоматизированных пунктах самовывоза — продуктоматах.

далее →

12 декабря / Комментарии

Три основные причины отказа от покупки товаров в интернет-магазинах

Российские пользователи интернет-магазинов назвали три основные причины отказа от покупки товаров, которые уже выбраны и находятся в корзине.

далее →