Каталог систем и инструментов для привлечения и удержания клиентов на сайте.

Как привлечь клиентов на сайт? Практически каждый владелец интернет-бизнеса задается подобным вопросом. Когда речь идет о привлечении покупателей​, то имеется в виду привлечение аудитории, которая заинтересована в предлагаемых товарах и услугах. Необходимо не только привлечь нового клиента, но и удержать его. Сайт должен быть информативным, обладать преимуществами перед конкурентами, иметь хорошие отзывы о работе и конечно же призывать к действию.

Чтобы найти покупателя и привлечь его, необходимо завоевать доверие клиента. На данный момент существует огромное количество инструментов, методов и способов, которые помогают добиться достойных результатов и привлечь новых клиентов. Любому бизнесу необходима хорошая клиентская база, но не стоит забывать, что привлечение потребителей - это сложный и трудоемкий процесс, требующий немалых затрат и усилий. 

Для того, чтобы ваши усилия в области рекламы не были напрасны и расходы не увеличивались, существуют сервисы и инструменты, которые помогут вам в привлечении и удержании клиентов.

Пользуясь представленными сервисами, вы будете обладать значительным преимуществом перед компаниями, которые имеют трудности с созданием и продвижением своего интернет-бизнеса. Вы сэкономите время на разработке свежих идей, представите вашим клиентам выгодные предложения. Помните о том, что в каждой рекламе есть свои плюсы. Ее эффективное использование зависит от вашего желания, бюджета и целей, которых вы хотите достигнуть.

Для удобства поиска сервисы разбиты на категории, вы сможете подобрать подходящую систему, которая поможет в создании эффективной рекламы, расширить аудиторию, увеличить объемы продаж, привлечь покупателей и многое другое.

Есть много путей для привлечения клиентов, выбирайте метод, подойдет вам. Расширяйте границы бизнеса, радуйте себе и своих клиентов.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

1 марта / Комментарии

Ozon и «Аптечная сеть 36,6» договорились о онлайн-продаже лекарств

Крупнейший в России аптечный ритейлер «Аптечная сеть 36,6» (управляет сетями «Горздрав», «36,6», «Норма») и торговая площадка Ozon запустили совместный проект по онлайн-продаже лекарств

далее →

1 марта / Комментарии

В Яндекс.Деньгах сменился генеральный директор

С 1 марта генеральным директором Яндекс.Денег становится Иван Глазачев, в прошлом член правления и исполнительный директор Банка Русский Стандарт. Нынешний генеральный директор Мария Грачева продолжит работу в компании в должности директора по развитию. Она сосредоточится на новых финтех-проектах и исследовании новых рынков.

далее →

1 марта / Комментарии

Основатель «Сотмаркета» Всеволод Страх с партнёрами запустили маркетплейс подержанных ювелирных украшений

Основатель онлайн-магазина «Сотмаркет» Всеволод Страх вместе с партнёрами запустил новый проект — платформу по продаже подержанных ювелирных украшений Goldprice.ru. Об этом пишет РБК со ссылкой на сообщение компании. 

далее →

1 марта / Комментарии

Исследование Mastercard: технологии в платежах – что хотят и предпочитают потребители

Цифровые кошельки активно распространяются и становятся доступны пользователям смартфонов и ноутбуков по всему миру. Именно они стали главной темой при обсуждении новых способов оплаты – 75% дискуссий в социальных сетях. Об этом свидетельствуют результаты исследования Mastercard Digital Payments Study 2017, представленные на Всемирном мобильном конгрессе (Mobile World Congress).

далее →

28 февраля / Комментарии

Эмодзи повышают эффективность push-уведомлений

Маркетологи могут  показатели открытия push-оповещений на 85%, используя эмодзи. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования Leanplum и App Annie.

далее →