Каталог систем и инструментов для привлечения и удержания клиентов на сайте.

Как привлечь клиентов на сайт? Практически каждый владелец интернет-бизнеса задается подобным вопросом. Когда речь идет о привлечении покупателей​, то имеется в виду привлечение аудитории, которая заинтересована в предлагаемых товарах и услугах. Необходимо не только привлечь нового клиента, но и удержать его. Сайт должен быть информативным, обладать преимуществами перед конкурентами, иметь хорошие отзывы о работе и конечно же призывать к действию.

Чтобы найти покупателя и привлечь его, необходимо завоевать доверие клиента. На данный момент существует огромное количество инструментов, методов и способов, которые помогают добиться достойных результатов и привлечь новых клиентов. Любому бизнесу необходима хорошая клиентская база, но не стоит забывать, что привлечение потребителей - это сложный и трудоемкий процесс, требующий немалых затрат и усилий. 

Для того, чтобы ваши усилия в области рекламы не были напрасны и расходы не увеличивались, существуют сервисы и инструменты, которые помогут вам в привлечении и удержании клиентов.

Пользуясь представленными сервисами, вы будете обладать значительным преимуществом перед компаниями, которые имеют трудности с созданием и продвижением своего интернет-бизнеса. Вы сэкономите время на разработке свежих идей, представите вашим клиентам выгодные предложения. Помните о том, что в каждой рекламе есть свои плюсы. Ее эффективное использование зависит от вашего желания, бюджета и целей, которых вы хотите достигнуть.

Для удобства поиска сервисы разбиты на категории, вы сможете подобрать подходящую систему, которая поможет в создании эффективной рекламы, расширить аудиторию, увеличить объемы продаж, привлечь покупателей и многое другое.

Есть много путей для привлечения клиентов, выбирайте метод, подойдет вам. Расширяйте границы бизнеса, радуйте себе и своих клиентов.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

20 октября / Комментарии

DPD в России признана лидером логистического рынка для электронной коммерции

19 октября 2017 г. в Москве в рамках ежегодной конференции «Электронная торговля–2017» состоялась церемония награждения премии «Большой Оборот». По итогам конкурса DPD в России стала победителем в специальной номинации «Логистика».

далее →

20 октября / Комментарии

Яндекс.Директ добавил в конструктор идеи для креативов

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в Конструкторе возможности генерировать идеи графических объявлений по URL.

далее →

20 октября / Комментарии

WebMoney запустила кэшбэк-сервис для интернет-магазинов

Владельцы интернет-магазинов теперь могут создавать кэшбэк-кампании с помощью WebMoney Bonus. Сервис нацелен на помощь магазинам в привлечении покупателей среди участников системы WebMoney, число которых уже превысило 35 млн.

далее →

19 октября / Комментарии

Ebay провела ребрендинг

Крупнейшая в мире торговая интернет-площадка Ebay провела ребрендинг. Изменения коснулись фирменных цветов. Обновленный логотип выполнен красным цветом на розовом фоне. Предыдущее лого бренда было выполнено в красно-сине-желто-салатовом цветах.

далее →

19 октября / Комментарии

Число онлайн-переводов в России выросло на 20%

Аналитики Яндекс.Денег выяснили, как россияне отправляют переводы другим людям через интернет и на какие суммы. Для этого были проанализированы переводы через сайт и мобильные приложения сервиса — из электронных кошельков, с банковских карт, с помощью систем денежных переводов «Юнистрим» и Western Union. Учитывались данные с января по сентябрь 2017 года и за такой же период годом ранее.

далее →