Каталог систем и инструментов для привлечения и удержания клиентов на сайте

Как привлечь клиентов на сайт? Практически каждый владелец интернет-бизнеса задается подобным вопросом. Когда речь идет о привлечении покупателей​, то имеется в виду привлечение аудитории, которая заинтересована в предлагаемых товарах и услугах. Необходимо не только привлечь нового клиента, но и удержать его. Сайт должен быть информативным, обладать преимуществами перед конкурентами, иметь хорошие отзывы о работе и конечно же призывать к действию.

Чтобы найти покупателя и привлечь его, необходимо завоевать доверие клиента. На данный момент существует огромное количество инструментов, методов и способов, которые помогают добиться достойных результатов и привлечь новых клиентов. Любому бизнесу необходима хорошая клиентская база, но не стоит забывать, что привлечение потребителей - это сложный и трудоемкий процесс, требующий немалых затрат и усилий. 

Для того, чтобы ваши усилия в области рекламы не были напрасны и расходы не увеличивались, существуют сервисы и инструменты, которые помогут вам в привлечении и удержании клиентов.

Пользуясь представленными сервисами, вы будете обладать значительным преимуществом перед компаниями, которые имеют трудности с созданием и продвижением своего интернет-бизнеса. Вы сэкономите время на разработке свежих идей, представите вашим клиентам выгодные предложения. Помните о том, что в каждой рекламе есть свои плюсы. Ее эффективное использование зависит от вашего желания, бюджета и целей, которых вы хотите достигнуть.

Для удобства поиска сервисы разбиты на категории, вы сможете подобрать подходящую систему, которая поможет в создании эффективной рекламы, расширить аудиторию, увеличить объемы продаж, привлечь покупателей и многое другое.

Есть много путей для привлечения клиентов, выбирайте метод, подойдет вам. Расширяйте границы бизнеса, радуйте себе и своих клиентов.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

В Москве появился гигантский попит от AliExpress

Попит высотой два метра установлен на входе в Зеленую Школу: там 11 июня открылся Общественный огород Зелёной школы и AliExpress.

далее →

Lamoda запустила Lamodaмобиль со стилистами для подготовки к выпускному

Онлайн-платформа Lamoda поможет школьникам и студентам подготовиться к выпускному. По улицам Москвы проедет Lamodaмобиль с фэшн-экспертами, которые подберут идеальный образ для главного события лета.

далее →

Delivery Club запустил доставку товаров для дома и ремонта из «Магнит Мастер»

Сервис доставки еды Delivery Club запустил экспресс-доставку товаров для дома из «Магнит Мастер» в Краснодаре. «Магнит Мастер» — новый формат небольших магазинов одного из крупнейшего ритейлера в стране, специализирующийся на товарах для дома и ремонта.

далее →

М.Видео-Эльдорадо расширила ассортимент втрое за год в рамках развития собственного маркетплейса электроники

Группа М.Видео-Эльдорадо в рамках масштабирования онлайн-платформы развивает собственный маркетплейс электроники и комплементарных товарных категорий по модели 3P (продажа товаров партнёров за комиссию без создания товарных запасов). Среднемесячная посещаемость сайтов М.Видео и Эльдорадо составляет более 70 миллионов человек, приложения брендов совокупно установили порядка 8 млн раз.

далее →

Чемпионат мира повысил спрос на хоккейные товары

Завершившийся в воскресенье чемпионат мира по хоккею повысил интерес россиян к занятиям этим видом спорта. Продажи хоккейной амуниции на Ozon в мае-начале июня 2021 года выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

далее →