Каталог систем и инструментов для привлечения и удержания клиентов на сайте.

Как привлечь клиентов на сайт? Практически каждый владелец интернет-бизнеса задается подобным вопросом. Когда речь идет о привлечении покупателей​, то имеется в виду привлечение аудитории, которая заинтересована в предлагаемых товарах и услугах. Необходимо не только привлечь нового клиента, но и удержать его. Сайт должен быть информативным, обладать преимуществами перед конкурентами, иметь хорошие отзывы о работе и конечно же призывать к действию.

Чтобы найти покупателя и привлечь его, необходимо завоевать доверие клиента. На данный момент существует огромное количество инструментов, методов и способов, которые помогают добиться достойных результатов и привлечь новых клиентов. Любому бизнесу необходима хорошая клиентская база, но не стоит забывать, что привлечение потребителей - это сложный и трудоемкий процесс, требующий немалых затрат и усилий. 

Для того, чтобы ваши усилия в области рекламы не были напрасны и расходы не увеличивались, существуют сервисы и инструменты, которые помогут вам в привлечении и удержании клиентов.

Пользуясь представленными сервисами, вы будете обладать значительным преимуществом перед компаниями, которые имеют трудности с созданием и продвижением своего интернет-бизнеса. Вы сэкономите время на разработке свежих идей, представите вашим клиентам выгодные предложения. Помните о том, что в каждой рекламе есть свои плюсы. Ее эффективное использование зависит от вашего желания, бюджета и целей, которых вы хотите достигнуть.

Для удобства поиска сервисы разбиты на категории, вы сможете подобрать подходящую систему, которая поможет в создании эффективной рекламы, расширить аудиторию, увеличить объемы продаж, привлечь покупателей и многое другое.

Есть много путей для привлечения клиентов, выбирайте метод, подойдет вам. Расширяйте границы бизнеса, радуйте себе и своих клиентов.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

В Яндекс.Метрике появился отчёт по кросс-девайсным конверсиям

Яндекс.Метрика сообщила о запуске бета-версии отчёта «Кросс-девайс». С его помощью можно будет отслеживать конверсии клиентов, которые посещали сайт с нескольких устройств. Он также позволит точнее оценивать вклад разных устройств в конверсию и более эффективно распределять бюджет на маркетинговые каналы.

далее →

«Юлмарт» запускает маркетплейс «Ю-Фарма»

Компания «Юлмарт» совместно с группой «Эркафарм», которая объединяет несколько сетей аптек, включая «Доктор Столетов» и «Озерки», планирует открыть торговую онлайн-площадку для фармацевтической продукции.

далее →

"О’кей" запустил в Москве круглосуточную доставку продуктов

Торговая сеть "О’кей" запустила в столице круглосуточную доставку из своего интернет-магазина. Как сообщает пресс-служба компании, поводом для этого послужила активность заказов, осуществляемых москвичами в вечернее и ночное время.

далее →

Alibaba введет биометрическую систему оплаты товаров

Разработчики финансового подразделения китайского интернет-холдинга Alibaba Group — компании Ant Financial объявили об успешном завершении тестирования системы оплаты заказов с помощью технологии распознавания лиц.

далее →

Google отследит офлайн-покупки пользователей

Компания Google анонсировала новые инструменты маркетинга на своей ежегодной конференции по рекламе в Сан-Франциско во вторник. Так, в частности, Google будет собирать данные не только об онлайн-, но и об офлайн-покупках пользователей.

далее →