Каталог финансовых сервисов и систем платежей для интернет-магазинов

Электронная коммерция объединяет большое количество бизнес-процессов: обмен информацией, установление контактов между продавцом и покупателем, продажа товаров и услуг и другие. Одним из важнейших процессов является прием платежей в интернете. Так как основной задачей электронной коммерции является упрощение процедуры покупки товаров, то организация интернет-платежей является приоритетной для руководителя онлайн-бизнеса.

Системы платежей в интернет-магазине должны отвечать следующим требованиям:

  • Удобство и простота в использовании покупателями;
  • Надежность и безопасность платежей в интернете;
  • Понятная и информативная система отчетности для владельцев бизнеса;
  • Разнообразные способы платежей в интернет-магазине и т.д.

Каждая система платежей для интернет-магазинов имеет свои особенности и преимущества. Среди многообразия платежных систем каждый сможет найти подходящий и отвечающий всем запросам конкретного бизнеса.

В настоящее время онлайн-платежи поддерживают оплату банковскими картами популярных платежных систем, электронными деньгами, через терминалы оплаты, с помощью банковских и почтовых переводов, оплату со счета мобильного телефона. Кроме того, современные финансовые сервисы предлагают получение оплаты с помощью мобильных устройств: различные карт-ридеры и POS-терминалы для подключения к мобильным устройствам. В данном разделе каталога мы собрали лидеров среди финансовых сервисов и систем интернет платежей. Информация обо всех этих сервисах собрана разбита по категориям для удобства поиска. 

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

20 августа / Комментарии

В российские интернет-магазины внедрят оплату по e-mail

Все российские интернет-магазины будут интегрированы с платформой быстрых платежей. Это позволит пользователям  оплачивать покупки по адресу электронной почты с 2019 года.

далее →

20 августа / Комментарии

Email-маркетинг остаётся самым эффективным каналом продвижения

Email-маркетинг генерирует компаниям, которые его используют, наибольший ROI (коэффициент окупаемости инвестиций в рекламу). Об этом свидетельствуют результаты исследования Campaign Monitor, в ходе которого были опрошены более 200 маркетологов и 25 ведущих экспертов.

далее →

17 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет автоматизирует работу со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут дополнительно проверяться на честность и выгодность.

далее →

17 августа / Комментарии

PickPoint и ADG group создадут для интернет-магазинов зоны Click&Collect

PickPoint становится официальным и эксклюзивным представителем сети 39 районных центров для российских онлайн-магазинов и полностью обеспечивает запуск, логистику и функционирование нового сервиса Click&Collect, разработанного совместно с ADG group.

далее →

17 августа / Комментарии

Каждый десятый британец возвращает одежду в магазин после поста в инстаграме

Компания Barclaycard провела исследование британского рынка, согласно которому каждый десятый британец признался, что покупает одежду только ради снимка в социальных сетях.

далее →