Каталог финансовых сервисов и систем платежей для интернет-магазинов.

Электронная коммерция объединяет большое количество бизнес-процессов: обмен информацией, установление контактов между продавцом и покупателем, продажа товаров и услуг и другие. Одним из важнейших процессов является прием платежей в интернете. Так как основной задачей электронной коммерции является упрощение процедуры покупки товаров, то организация интернет-платежей является приоритетной для руководителя онлайн-бизнеса.

Системы платежей в интернет-магазине должны отвечать следующим требованиям:

  • Удобство и простота в использовании покупателями;
  • Надежность и безопасность платежей в интернете;
  • Понятная и информативная система отчетности для владельцев бизнеса;
  • Разнообразные способы платежей в интернет-магазине и т.д.

Каждая система платежей для интернет-магазинов имеет свои особенности и преимущества. Среди многообразия платежных систем каждый сможет найти подходящий и отвечающий всем запросам конкретного бизнеса.

В настоящее время онлайн-платежи поддерживают оплату банковскими картами популярных платежных систем, электронными деньгами, через терминалы оплаты, с помощью банковских и почтовых переводов, оплату со счета мобильного телефона. Кроме того, современные финансовые сервисы предлагают получение оплаты с помощью мобильных устройств: различные карт-ридеры и POS-терминалы для подключения к мобильным устройствам. В данном разделе каталога мы собрали лидеров среди финансовых сервисов и систем интернет платежей. Информация обо всех этих сервисах собрана разбита по категориям для удобства поиска. 

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

18 декабря / Комментарии

H&M закрывает магазины и уходит в онлайн

Hennes & Mauritz (H&M) собирается закрыть многие обычные магазины после неожиданных потерь в продажах, и расширить онлайн-бизнес, сообщает WUV. Шведский розничный торговец модными товарами объявил в пятницу, что хочет ускорить интеграцию цифровых возможностей в розничную торговлю.

далее →

18 декабря / Комментарии

Дневная выручка «Юлы» достигла двух миллионов рублей

Mail.Ru Group опубликовала первые результаты запуска монетизации «Юлы». За месяц, прошедший со старта проекта, дневная выручка «Юлы» достигла отметки в 2 млн рублей.

далее →

18 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет предложит магазинам помощь технологических партнеров

Для успешной работы с Яндекс.Маркетом сотрудникам магазина могут потребоваться технические навыки, например, чтобы установить счётчик Метрики или автоматизировать передачу информации о товарах. Если в команде магазина нет человека, который обладает такими навыками, теперь можно доверить такую работу технологическим партнёрам Яндекс.Маркета.

далее →

15 декабря / Комментарии

Юлмарт расширяет присутствие в Московском регионе

Клиенты интернет-компании Юлмарт в Москве смогут забирать свои покупки в партнёрских пунктах выдачи заказов. Первым партнёром стала сеть пунктов выдачи Pick-Up: 15 точек уже доступны для получения заказов онлайн-ритейлера. К началу 2018 года к проекту будут подключены более 40 отделений Pick-Up.

далее →

14 декабря / Комментарии

Рост рынка интернет-торговли в России забуксовал

Объем рынка интернет-торговли в России по результатам трех кварталов 2017 года вырос на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составил 798 млрд рублей. По результатам 2017 года АКИТ прогнозирует объем рынка более чем до 1,1 трлн рублей.

далее →