Каталог финансовых сервисов и систем платежей для интернет-магазинов

Электронная коммерция объединяет большое количество бизнес-процессов: обмен информацией, установление контактов между продавцом и покупателем, продажа товаров и услуг и другие. Одним из важнейших процессов является прием платежей в интернете. Так как основной задачей электронной коммерции является упрощение процедуры покупки товаров, то организация интернет-платежей является приоритетной для руководителя онлайн-бизнеса.

Системы платежей в интернет-магазине должны отвечать следующим требованиям:

  • Удобство и простота в использовании покупателями;
  • Надежность и безопасность платежей в интернете;
  • Понятная и информативная система отчетности для владельцев бизнеса;
  • Разнообразные способы платежей в интернет-магазине и т.д.

Каждая система платежей для интернет-магазинов имеет свои особенности и преимущества. Среди многообразия платежных систем каждый сможет найти подходящий и отвечающий всем запросам конкретного бизнеса.

В настоящее время онлайн-платежи поддерживают оплату банковскими картами популярных платежных систем, электронными деньгами, через терминалы оплаты, с помощью банковских и почтовых переводов, оплату со счета мобильного телефона. Кроме того, современные финансовые сервисы предлагают получение оплаты с помощью мобильных устройств: различные карт-ридеры и POS-терминалы для подключения к мобильным устройствам. В данном разделе каталога мы собрали лидеров среди финансовых сервисов и систем интернет платежей. Информация обо всех этих сервисах собрана разбита по категориям для удобства поиска. 

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →

12 декабря / Комментарии

«Утконос» доставит продукты в продуктоматы Freshlocker

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и компания Freshlocker, оператор сети продуктоматов в Москве, объявляют о сотрудничестве в развитии доставки и выдачи продуктовых онлайн-заказов в автоматизированных пунктах самовывоза — продуктоматах.

далее →

12 декабря / Комментарии

Три основные причины отказа от покупки товаров в интернет-магазинах

Российские пользователи интернет-магазинов назвали три основные причины отказа от покупки товаров, которые уже выбраны и находятся в корзине.

далее →

11 декабря / Комментарии

Онлайн-ритейлер Ozon сообщил о масштабном сбое

Онлайн-ритейлер Ozon столкнулся со сбоем информационной системы и в логистике. Проблемы коснулись нескольких тысяч заказов.

далее →