Каталог финансовых сервисов и систем платежей для интернет-магазинов.

Электронная коммерция объединяет большое количество бизнес-процессов: обмен информацией, установление контактов между продавцом и покупателем, продажа товаров и услуг и другие. Одним из важнейших процессов является прием платежей в интернете. Так как основной задачей электронной коммерции является упрощение процедуры покупки товаров, то организация интернет-платежей является приоритетной для руководителя онлайн-бизнеса.

Системы платежей в интернет-магазине должны отвечать следующим требованиям:

  • Удобство и простота в использовании покупателями;
  • Надежность и безопасность платежей в интернете;
  • Понятная и информативная система отчетности для владельцев бизнеса;
  • Разнообразные способы платежей в интернет-магазине и т.д.

Каждая система платежей для интернет-магазинов имеет свои особенности и преимущества. Среди многообразия платежных систем каждый сможет найти подходящий и отвечающий всем запросам конкретного бизнеса.

В настоящее время онлайн-платежи поддерживают оплату банковскими картами популярных платежных систем, электронными деньгами, через терминалы оплаты, с помощью банковских и почтовых переводов, оплату со счета мобильного телефона. Кроме того, современные финансовые сервисы предлагают получение оплаты с помощью мобильных устройств: различные карт-ридеры и POS-терминалы для подключения к мобильным устройствам. В данном разделе каталога мы собрали лидеров среди финансовых сервисов и систем интернет платежей. Информация обо всех этих сервисах собрана разбита по категориям для удобства поиска. 

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

17 августа / Комментарии

Бюджеты компаний на интернет-рекламу выросли на 23%

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС) в первом полугодии 2017 года превысил 190 млрд.руб., что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

далее →

17 августа / Комментарии

АКИТ и KUPIVIP.RU изучили поведение мобильных покупателей одежды

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с магазином модных покупок KUPIVIP.RU провели исследование, как меняется поведение потребителей в зависимости от способа совершения заказа.

далее →

17 августа / Комментарии

«Икеа» подвела первые итоги работы интернет-магазина

Компания «Икеа» подводит итоги работы интернет-магазина «Икеа» спустя четыре месяца с момента его запуска. За это время возможность покупать товары «Икеа» онлайн появилась у жителей 200 российских городов, а продажи интернет-магазина составили более 500 млн рублей.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

В Mail.ru Group появилась должность вице-президента по развитию электронной коммерции

В холдинге Mail.ru Group появилась должность вице-президента по развитию электронной коммерции. Это направление возглавила бывший топ-менеджер «Яндекса» Ирина Йозефсон-Шнайдер. Информацию в Mail.Ru Group подтвердили.

далее →