• Kea Labs Дата обновления - 6 апреля 2017

    Контент / Системы персонализации
    Сервис продвинутых товарных рекомендаций для интернет-магазинов.
  • RichRelevance Дата добавления - 16 февраля 2017

    Контент / Системы персонализации
    Система персонализации сайта.
  • HucksterBot Дата обновления - 16 ноября 2016

    Контент / Системы персонализации
    HucksterBot – сервис, который показывает персональные предложения со скидкой посетителям сайта, в зависимости от их поведения. Его главная задача – продавать те товары, которые плохо продаются, не теряя (как при обычных распродажах), а увеличивая валовую прибыль. Простая настройка и 30 дней бесплатного тестирования для оценки эффективности!
  • Nosto Дата добавления - 10 ноября 2016

    Контент / Системы персонализации
    Nosto - это самый простой способ начать персонализированное общение с клиентами. Создавайте персонализированную рекламу на Facebook, персонализированные товарные рекомендации, всплывающие окна, а также отправляйте персонализированные сообщения вашим клиентам.
  • Diginetica Дата обновления - 24 октября 2016

    Контент / Системы персонализации
    Diginetica – международная технологическая компания, разработчик продуктов и решений для индустрии розничных продаж. Сервисное и продуктовое направления компании включают в себя широкий спектр услуг для создания и развития цифровых каналов ритейлеров. В ряде своих решений Diginetica использует ​облачную платформу персонализации RichRelevance - №1 в США и Европе ​​(по мнению рейтинга Internet Retailer). Платформа признана самой успешной в мире по числу внедрений и зрелости технологий..
  • EPOQ Дата обновления - 12 января 2016

    Контент / Системы персонализации
    Уникальная интеллектуальная персонализация для электронной коммерции
  • AdMail Дата добавления - 7 ноября 2015

    Контент / Системы персонализации
    Платформа персонализации и автоматизации рассылок. Возможности системы: Кросс-маркетинг. Мы собираем данные о естественных аудиторных пересечениях. На основе этих данных продумываем и запускаем кросс-промо кампании. Кампании запускаются автоматически, с возможностью изменений в реальном времени Сегментированние и обогащение базы.
  • Insider Дата обновления - 25 октября 2015

    Контент / Системы персонализации
    Платформа для социальной персонализации сайта, включающая комплекс инструментов для увеличения конверсий. Система включает в себя: Таргетированные кампании и предложения; Персонализированное управление контентом; Возврат ушедших клиентов; Настройка лэндингов и категорий страниц.
  • Driveback Дата обновления - 28 июля 2015

    Контент / Системы персонализации
    Driveback – это компания, предлагающая интернет-магазинам и их маркетологам решение по повышению онлайн-продаж при помощи платформы персонализации и A/B-тестирования.
  • Carrot quest Дата обновления - 28 июля 2015

    Контент / Системы персонализации
    Все ваши пользователи в одном месте, с информацией о каждом их действии, добавленном товаре в корзину, историей переписки. Разделите пользователей на группы (по городам, действиям, лояльности и т.д.) и отправляйте каждому персональные сообщения в чат и на почту. В ручную или автоматически. Верните покупателей!
  • Десерт Дата обновления - 28 июля 2015

    Контент / Системы персонализации
    Рекомендательный сервис, используемый для увеличения роста продаж. Сервис показывает релевантные рекомендации: аналоги, аксессуары, комплектующие, популярные товары и прочее.В основе сервиса лежат технологии Big Data, Data Mining, Semantic Analysis. Система использует информацию о поведении пользователей, историю продаж и контентную базу для товаров.
  • Target2Sell Дата обновления - 28 июля 2015

    Контент / Системы персонализации
    Платформа мультиканального индивидуализированного решения рекомендации товаров. Обеспечивает персонализацию товарных рекомендаций для онлайн продавцов.Решения Target2Sell:Индивидуализированная рекомендация.SaaS решение, позволяющее динамически настраивать все страницы сайта.
  • Synqera Дата обновления - 28 июля 2015

    Контент / Системы персонализации
    Российская инновационная компания, разработчик решения для розничной торговли - программно-аппаратная платформа для сбора и анализа информации и коммуникаций с клиентами на основе обработанных данных.Схема работы платформы:Программное обеспечение собирает данные из программы лояльности, POS и ERP-систем, дополняет их информацией о реакции покупателей, данными от бизнес-партнеров и интернет-ресурсов, например, платежных систем и прогнозом погоды.
  • Crossss Дата обновления - 28 июля 2015

    Контент / Системы персонализации
    Сервис персонализации для интернет-магазинов. Персональные рекомендации значительно увеличивают вовлеченность пользователя, конверсию и средний чек.Единый центр персонализации для интернет-магазина включает в себя следующие услуги:Товарные рекомендации. Рекомендации товаров на основе собираемой информации о пользовательских интересах и статистике магазина.
  • Retail Rocket Дата обновления - 28 июля 2015

    Контент / Системы персонализации
    Retail Rocket – платформа для мультиканальной персонализации интернет-магазина на основе big data. Система выявляет потребности посетителей интернет-магазина и в нужный момент делает интересные именно им предложения на сайте, в email рассылках и других каналах коммуникации с клиентами, увеличивая доход интернет-магазина за счет роста конверсии, среднего чека, продажи аксессуаров и увеличения частоты повторных покупок.

Каталог систем персонализации и рекомендательных систем

Рекомендательные системы - программы, способные предсказать, какие объекты и контент заинтересуют пользователя. Персональные рекомендации основываются на определенных данных о пользователе. Персонализация - это комплекс действий, направленных на оптимизацию и адаптацию внешнего вида и контента сайта под разные сегменты аудитории.

Когда аудитория получает персонализированный контент и рекомендации, значительно повышается экономическая эффективность сайта. Системы персонализации созданы для повышения конверсии и трафика.

Рекомендательные системы сравнивают данные одного типа от разных посетителей сайта и создают подборку рекомендаций для определенного пользователя.

Существует два основных вида рекомендательных систем:

  • На основе контента. Пользователь получает рекомендации на основе тех товаров или объектов, которые он уже приобрел или просмотрел.
  • Коллаборативная фильтрация. Рекомендации основываются на оценках определенного пользователя и других пользователей.

Если вы хотите привлечь новую аудиторию и добиться лояльности клиентов, вам помогут системы персональных рекомендаций, представленные в нашем каталоге.

Системы персонализации контента способны анализировать информацию о поведении пользователей на сайте. Вы с легкостью выявите предпочтения и потребности своего клиента. Клиент будет получать персональные товарные рекомендации, что несомненно его заинтересует.

Узнайте своих клиентов, используя рекомендательные системы, а также системы контентной фильтрации. Выделяйте сегмент клиента по его данным и действиям. Привлекайте посетителя совершать новые покупки на вашем сайте. Заинтересуйте каждого пользователя индивидуальным подходом - и все это автоматически!

Увеличивайте объем продаж и клиентскую базу, используя системы персонализации.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Алексей Фёдоров основал ассоциацию представителей DIY-рынка

В Минюст представлены документы для регистрации в России DIY-ассоциации, которая будет заниматься проблемами и перспективами развития рынка строительных материалов и товаров для ремонта.

далее →

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

Производители получили возможность давать советы пользователям Яндекс.Маркета

Яндекс.Маркет дал производителям возможность отслеживать отзывы об их товарах на площадке и отвечать на них от лица компании. Теперь производители могут давать пользователям Маркета советы по эксплуатации, помогать решать проблемы и отвечать на вопросы.

далее →

eBay и DHL расширяют возможности российских экспортеров

eBay и DHL Express запустили сотрудничество, которое позволит российским экспортным продавцам проще, быстрее и выгоднее доставлять товары зарубежным покупателям.

далее →