• Kea Labs: Продвинутые рекомендации Дата обновления - 10 июня 2021

    Контент / Системы персонализации
    Kea Labs - это сервис для интернет магазинов, который увеличит средний чек покупки и повторные продажи за счет "продвинутых рекомендаций". Сервис Kea Labs превращает обычный интернет-магазин в умную систему подбора товара для клиента, без участия консультантов. Магазин легко сможет удовлетворить запрос клиента и подобрать сопутствующие товары, тем самым увеличив прибыль.
  • Synerise Дата обновления - 6 ноября 2019

    Контент / Системы персонализации
    Synerise - это платформа для маркетинговой коммуникации с использованием искусственного интеллекта.
  • IMAGE-VISION Дата обновления - 21 февраля 2019

    Контент / Системы персонализации
    AI-решение (на основе искусственного интеллекта) для роста CR в интернет-магазинах.
  • RichRelevance Дата добавления - 16 февраля 2017

    Контент / Системы персонализации
    Система персонализации сайта.
  • HucksterBot Дата обновления - 16 ноября 2016

    Контент / Системы персонализации
    HucksterBot – сервис, который показывает персональные предложения со скидкой посетителям сайта, в зависимости от их поведения. Его главная задача – продавать те товары, которые плохо продаются, не теряя (как при обычных распродажах), а увеличивая валовую прибыль. Простая настройка и 30 дней бесплатного тестирования для оценки эффективности!
  • Nosto Дата добавления - 10 ноября 2016

    Контент / Системы персонализации
    Nosto - это самый простой способ начать персонализированное общение с клиентами. Создавайте персонализированную рекламу на Facebook, персонализированные товарные рекомендации, всплывающие окна, а также отправляйте персонализированные сообщения вашим клиентам.
  • Diginetica Дата обновления - 24 октября 2016

    Контент / Системы персонализации
    Diginetica – международная технологическая компания, разработчик продуктов и решений для индустрии розничных продаж. Сервисное и продуктовое направления компании включают в себя широкий спектр услуг для создания и развития цифровых каналов ритейлеров. В ряде своих решений Diginetica использует ​облачную платформу персонализации RichRelevance - №1 в США и Европе ​​(по мнению рейтинга Internet Retailer). Платформа признана самой успешной в мире по числу внедрений и зрелости технологий..
  • EPOQ Дата обновления - 12 января 2016

    Контент / Системы персонализации
    Уникальная интеллектуальная персонализация для электронной коммерции
  • AdMail Дата добавления - 7 ноября 2015

    Контент / Системы персонализации
    Платформа персонализации и автоматизации рассылок. Возможности системы: Кросс-маркетинг. Мы собираем данные о естественных аудиторных пересечениях. На основе этих данных продумываем и запускаем кросс-промо кампании. Кампании запускаются автоматически, с возможностью изменений в реальном времени Сегментированние и обогащение базы.
  • Insider Дата обновления - 25 октября 2015

    Контент / Системы персонализации
    Платформа для социальной персонализации сайта, включающая комплекс инструментов для увеличения конверсий. Система включает в себя: Таргетированные кампании и предложения; Персонализированное управление контентом; Возврат ушедших клиентов; Настройка лэндингов и категорий страниц.
  • Driveback Дата обновления - 28 июля 2015

    Контент / Системы персонализации
    Driveback – это компания, предлагающая интернет-магазинам и их маркетологам решение по повышению онлайн-продаж при помощи платформы персонализации и A/B-тестирования.
  • Carrot quest Дата обновления - 28 июля 2015

    Контент / Системы персонализации
    Все ваши пользователи в одном месте, с информацией о каждом их действии, добавленном товаре в корзину, историей переписки. Разделите пользователей на группы (по городам, действиям, лояльности и т.д.) и отправляйте каждому персональные сообщения в чат и на почту. В ручную или автоматически. Верните покупателей!
  • Десерт Дата обновления - 28 июля 2015

    Контент / Системы персонализации
    Рекомендательный сервис, используемый для увеличения роста продаж. Сервис показывает релевантные рекомендации: аналоги, аксессуары, комплектующие, популярные товары и прочее.В основе сервиса лежат технологии Big Data, Data Mining, Semantic Analysis. Система использует информацию о поведении пользователей, историю продаж и контентную базу для товаров.
  • Target2Sell Дата обновления - 28 июля 2015

    Контент / Системы персонализации
    Платформа мультиканального индивидуализированного решения рекомендации товаров. Обеспечивает персонализацию товарных рекомендаций для онлайн продавцов.Решения Target2Sell:Индивидуализированная рекомендация.SaaS решение, позволяющее динамически настраивать все страницы сайта.
  • Synqera Дата обновления - 28 июля 2015

    Контент / Системы персонализации
    Российская инновационная компания, разработчик решения для розничной торговли - программно-аппаратная платформа для сбора и анализа информации и коммуникаций с клиентами на основе обработанных данных.Схема работы платформы:Программное обеспечение собирает данные из программы лояльности, POS и ERP-систем, дополняет их информацией о реакции покупателей, данными от бизнес-партнеров и интернет-ресурсов, например, платежных систем и прогнозом погоды.

Каталог систем персонализации и рекомендательных систем

Рекомендательные системы - программы, способные предсказать, какие объекты и контент заинтересуют пользователя. Персональные рекомендации основываются на определенных данных о пользователе. Персонализация - это комплекс действий, направленных на оптимизацию и адаптацию внешнего вида и контента сайта под разные сегменты аудитории.

Когда аудитория получает персонализированный контент и рекомендации, значительно повышается экономическая эффективность сайта. Системы персонализации созданы для повышения конверсии и трафика.

Рекомендательные системы сравнивают данные одного типа от разных посетителей сайта и создают подборку рекомендаций для определенного пользователя.

Существует два основных вида рекомендательных систем:

  • На основе контента. Пользователь получает рекомендации на основе тех товаров или объектов, которые он уже приобрел или просмотрел.
  • Коллаборативная фильтрация. Рекомендации основываются на оценках определенного пользователя и других пользователей.

Если вы хотите привлечь новую аудиторию и добиться лояльности клиентов, вам помогут системы персональных рекомендаций, представленные в нашем каталоге.

Системы персонализации контента способны анализировать информацию о поведении пользователей на сайте. Вы с легкостью выявите предпочтения и потребности своего клиента. Клиент будет получать персональные товарные рекомендации, что несомненно его заинтересует.

Узнайте своих клиентов, используя рекомендательные системы, а также системы контентной фильтрации. Выделяйте сегмент клиента по его данным и действиям. Привлекайте посетителя совершать новые покупки на вашем сайте. Заинтересуйте каждого пользователя индивидуальным подходом - и все это автоматически!

Увеличивайте объем продаж и клиентскую базу, используя системы персонализации.

Все категории каталога интернет-сервисов

28 января / Комментарии

Trade-in подстегнул интерес к флагманским смартфонам

Группа М.Видео-Эльдорадо отметила в 2021 году повышенный интерес к флагманским смартфонам, а также сервисам, которые делают покупку таких девайсов проще и доступнее. Доля девайсов стоимостью выше 50 000 рублей в штуках достигла рекордных 25% от общего объёма спроса на смартфоны в М.Видео. Продажи флагманов выросли почти в 1,5 раза, в том числе, благодаря троекратному увеличению интереса к сервису trade-in.

далее →

28 января / Комментарии

После новогодних праздников россияне сели на диету

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет проанализировал продажи продуктов категории “правильное питание”. В выборку попали батончики, джемы, соусы без сахара, сжигатели жира и протеин. Также сравнили продажи на молочный шоколад, торты, пирожные, сладкую газированную воду и конфеты.

далее →

28 января / Комментарии

Ozon запускает первую биржу задач для рынка e-commerce

Ozon начинает тестировать новую модель сотрудничества и заработка с маркетплейсом. Площадка открыла краудсорсинговую платформу Ozon Profit – биржу простых заданий, связанных с онлайн-продажами. Сейчас за вознаграждение участники могут проверять данные в карточках товаров, а в дальнейшем дополнять информацию о товаре, модерировать фото и отзывы и др.

далее →

28 января / Комментарии

В России впервые появился реестр надежных курьерских служб

Состоялся официальный старт работы Реестра надёжных курьерских служб. Презентацию совместного проекта провели Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС). Цель проекта — поддержка компаний и повышение конкурентоспособности услуг доставки.

далее →

27 января / Комментарии

Ozon Express арендовал мультитемпературный склад «Multicold Запад»

Сервис быстрой доставки Ozon Express арендует у компании Multicold  мультитемпературный склад площадью 24 тысячи кв. м на западе города вблизи МКАД. Наличие разных температурных зон (от +18°С до -24°С)  позволяет хранить продукты глубокой заморозки, охлажденные продукты и полуфабрикаты, а также продукты категории fresh/

далее →