• Synerise Дата обновления - 6 ноября

    Контент / Системы персонализации
    Synerise - это платформа для маркетинговой коммуникации с использованием искусственного интеллекта.
  • Kea Labs - продвинутые рекомендации Дата обновления - 14 сентября

    Контент / Системы персонализации
    Сервис продвинутых товарных рекомендаций для интернет-магазинов.
  • IMAGE-VISION Дата обновления - 21 февраля

    Контент / Системы персонализации
    AI-решение (на основе искусственного интеллекта) для роста CR в интернет-магазинах.
  • RichRelevance Дата добавления - 16 февраля 2017

    Контент / Системы персонализации
    Система персонализации сайта.
  • HucksterBot Дата обновления - 16 ноября 2016

    Контент / Системы персонализации
    HucksterBot – сервис, который показывает персональные предложения со скидкой посетителям сайта, в зависимости от их поведения. Его главная задача – продавать те товары, которые плохо продаются, не теряя (как при обычных распродажах), а увеличивая валовую прибыль. Простая настройка и 30 дней бесплатного тестирования для оценки эффективности!
  • Nosto Дата добавления - 10 ноября 2016

    Контент / Системы персонализации
    Nosto - это самый простой способ начать персонализированное общение с клиентами. Создавайте персонализированную рекламу на Facebook, персонализированные товарные рекомендации, всплывающие окна, а также отправляйте персонализированные сообщения вашим клиентам.
  • Diginetica Дата обновления - 24 октября 2016

    Контент / Системы персонализации
    Diginetica – международная технологическая компания, разработчик продуктов и решений для индустрии розничных продаж. Сервисное и продуктовое направления компании включают в себя широкий спектр услуг для создания и развития цифровых каналов ритейлеров. В ряде своих решений Diginetica использует ​облачную платформу персонализации RichRelevance - №1 в США и Европе ​​(по мнению рейтинга Internet Retailer). Платформа признана самой успешной в мире по числу внедрений и зрелости технологий..
  • EPOQ Дата обновления - 12 января 2016

    Контент / Системы персонализации
    Уникальная интеллектуальная персонализация для электронной коммерции
  • AdMail Дата добавления - 7 ноября 2015

    Контент / Системы персонализации
    Платформа персонализации и автоматизации рассылок. Возможности системы: Кросс-маркетинг. Мы собираем данные о естественных аудиторных пересечениях. На основе этих данных продумываем и запускаем кросс-промо кампании. Кампании запускаются автоматически, с возможностью изменений в реальном времени Сегментированние и обогащение базы.
  • Insider Дата обновления - 25 октября 2015

    Контент / Системы персонализации
    Платформа для социальной персонализации сайта, включающая комплекс инструментов для увеличения конверсий. Система включает в себя: Таргетированные кампании и предложения; Персонализированное управление контентом; Возврат ушедших клиентов; Настройка лэндингов и категорий страниц.
  • Driveback Дата обновления - 28 июля 2015

    Контент / Системы персонализации
    Driveback – это компания, предлагающая интернет-магазинам и их маркетологам решение по повышению онлайн-продаж при помощи платформы персонализации и A/B-тестирования.
  • Carrot quest Дата обновления - 28 июля 2015

    Контент / Системы персонализации
    Все ваши пользователи в одном месте, с информацией о каждом их действии, добавленном товаре в корзину, историей переписки. Разделите пользователей на группы (по городам, действиям, лояльности и т.д.) и отправляйте каждому персональные сообщения в чат и на почту. В ручную или автоматически. Верните покупателей!
  • Десерт Дата обновления - 28 июля 2015

    Контент / Системы персонализации
    Рекомендательный сервис, используемый для увеличения роста продаж. Сервис показывает релевантные рекомендации: аналоги, аксессуары, комплектующие, популярные товары и прочее.В основе сервиса лежат технологии Big Data, Data Mining, Semantic Analysis. Система использует информацию о поведении пользователей, историю продаж и контентную базу для товаров.
  • Target2Sell Дата обновления - 28 июля 2015

    Контент / Системы персонализации
    Платформа мультиканального индивидуализированного решения рекомендации товаров. Обеспечивает персонализацию товарных рекомендаций для онлайн продавцов.Решения Target2Sell:Индивидуализированная рекомендация.SaaS решение, позволяющее динамически настраивать все страницы сайта.
  • Synqera Дата обновления - 28 июля 2015

    Контент / Системы персонализации
    Российская инновационная компания, разработчик решения для розничной торговли - программно-аппаратная платформа для сбора и анализа информации и коммуникаций с клиентами на основе обработанных данных.Схема работы платформы:Программное обеспечение собирает данные из программы лояльности, POS и ERP-систем, дополняет их информацией о реакции покупателей, данными от бизнес-партнеров и интернет-ресурсов, например, платежных систем и прогнозом погоды.

Каталог систем персонализации и рекомендательных систем

Рекомендательные системы - программы, способные предсказать, какие объекты и контент заинтересуют пользователя. Персональные рекомендации основываются на определенных данных о пользователе. Персонализация - это комплекс действий, направленных на оптимизацию и адаптацию внешнего вида и контента сайта под разные сегменты аудитории.

Когда аудитория получает персонализированный контент и рекомендации, значительно повышается экономическая эффективность сайта. Системы персонализации созданы для повышения конверсии и трафика.

Рекомендательные системы сравнивают данные одного типа от разных посетителей сайта и создают подборку рекомендаций для определенного пользователя.

Существует два основных вида рекомендательных систем:

  • На основе контента. Пользователь получает рекомендации на основе тех товаров или объектов, которые он уже приобрел или просмотрел.
  • Коллаборативная фильтрация. Рекомендации основываются на оценках определенного пользователя и других пользователей.

Если вы хотите привлечь новую аудиторию и добиться лояльности клиентов, вам помогут системы персональных рекомендаций, представленные в нашем каталоге.

Системы персонализации контента способны анализировать информацию о поведении пользователей на сайте. Вы с легкостью выявите предпочтения и потребности своего клиента. Клиент будет получать персональные товарные рекомендации, что несомненно его заинтересует.

Узнайте своих клиентов, используя рекомендательные системы, а также системы контентной фильтрации. Выделяйте сегмент клиента по его данным и действиям. Привлекайте посетителя совершать новые покупки на вашем сайте. Заинтересуйте каждого пользователя индивидуальным подходом - и все это автоматически!

Увеличивайте объем продаж и клиентскую базу, используя системы персонализации.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

10 декабря / Комментарии

«Авито Авто»: продажи снегоходов за год выросли на 23%

В 2019 году россияне купили почти на четверть больше снегоходов, чем в 2018, выяснили эксперты Авито Авто. Пик продаж пришелся на январь 2019 года. В среднем по России снегоходы стали на 3% доступнее, а средняя цена на них составила 285 000 рублей. Из крупнейших городов самая большая доля продаж подобной техники в Перми, а самые доступные цены - в Ульяновске.

далее →

10 декабря / Комментарии

Ozon уходит в облака

Интернет-платформа Ozon переносит тестовые и разработческие окружения в Яндекс.Облако — это позволит компании сделать процессы разработки еще более быстрыми и гибкими. В будущем компания планирует перевести туда же часть production систем — это позволит быстро наращивать мощности в высокий сезон, когда нагрузка на ИТ-инфраструктуру возрастает в разы.

далее →

9 декабря / Комментарии

ИнвойсБокс — аутсорсинг и онлайн технология приема оплаты от корпоративных клиентов при Интернет-торговле

Сегодня во многие интернет-компании приходит понимание, что продажа товаров и услуг корпоративным клиентам существенно расширяет рынок сбыта. Однако для увеличения объема продаж одного желания недостаточно, ведь необходимо позаботиться и о правильной организации процесса.

далее →

9 декабря / Комментарии

Тинькофф запускает первое российское суперприложение с маркетплейсом

Тинькофф объявляет о запуске первого в России суперприложения (superapp, суперапп), которое будет решать практически любые задачи человека в области финансов, досуга и лайфстайла. 

далее →

9 декабря / Комментарии

Яндекс запустил Метрику для медийной рекламы

Яндекс.Метрика запустила бесплатный инструмент для оценки эффективности медийной рекламы. С его помощью можно следить за ходом рекламной кампании, увидеть конверсии, которые произошли после показа рекламы или клика на креатив, узнать кросс-охват и кросс-частоту показов, отслеживать выполнение плана по KPI.

далее →