• Shop-Logistics (Федеральная сеть ПВЗ) Дата обновления - 31 августа 2017

    Логистика / Почтоматы
    Основана в 2011 году как курьерская служба доставки по Москве в этом же году открыт первый ПВЗ. Сейчас - Shop-Logistics предоставляет полный комплекс услуг для интернет-магазинов в десятках собственных филиалах. Сеть ПВЗ насчитывает более 265 ПВЗ в 106 населённых пунктах. Также является агрегатором и фулфилмент-оператором.
  • ГлавПункт Дата обновления - 20 июня 2017

    Логистика / Почтоматы
    Центр выдачи интернет-заказов.
  • Pulse Express Дата добавления - 9 марта 2017

    Логистика / Почтоматы
    Легко и просто: получение заказа из любимого магазина или каталога
  • TelePort Дата обновления - 22 декабря 2016

    Логистика / Почтоматы
    TelePort - сеть постаматов, расположенных в подъездах многоэтажных домов.
  • Pick-up Дата добавления - 31 мая 2016

    Логистика / Почтоматы
    Pick-up - сеть пунктов выдачи интернет-заказов. Особенностью сети является наличие примерочных, в которых можно примерить заказанную вещь. Pick-up предоставляет комплекс услуг, связанных с хранением, выдачей и возвратом товара: Прием заказов; Хранение заказов; Возврат заказов курьеру; Полная или частичная реализация заказов; Консультация клиентов онлайн; Консультация клиентов по возврату.
  • InPost Дата добавления - 22 апреля 2016

    Логистика / Почтоматы
    InPost - сеть почтоматов автоматизированной доставки, которая позволяет клиентам интернет-магазинов получать и оплачивать свои заказы, в любое время суток, 7 дней в неделю. Почтоматы InPost - это удобный способ отправки и доставки заказов из интернет-магазинов.
  • Pick Point Дата обновления - 4 февраля 2016

    Логистика / Почтоматы
    Компания PickPoint - пионер российского рынка постаматов.
  • Qiwi Post Дата обновления - 28 июля 2015

    Логистика / Почтоматы
    Компания предлагает услуги по доставке в автоматизированные терминалы – Qiwi Post. На сегодняшний день – является одним из лидеров в своем сегменте.Кроме стандартных функций почтоматов Qiwi Post предлагает длительное хранение заказа. Если клиент не забирает свой заказ в течении 4х дней, то он отправляется на пункт выдачи заказов.

Обзор компаний, оказывающих услуги по доставке в почтоматы заказов интернет-магазинов.

Почтоматы – явление достаточно новое не только для России, но и для всего мира. Впервые терминалы по выдаче товаров из интернет-магазинов были представлены в Германии в 2001 году. Разработкой занималась немецкая компания DHL. На сегодняшний день на территории Германии размещено около 2500 автоматизированных почтовых автоматов.

Российский аналог автоматизированных терминалов был представлен в 2010 году. В отличие от европейских автоматических терминалов, которые устанавливаются на центральных улицах, остановках, заправках и пр., в России постаматы располагаются в закрытых помещениях – торговых центрах, супермаркетах для обеспечения большей безопасности.

Основной функцией почтаматов является их шаговая доступность и возможность покупателям интернет-магазинов самостоятельно выбрать удобное время для получения заказа, и не ожидать прибытия курьера. Компании, оказывающие услуги по доставке в почтоматы, размещают на своих сайтах информацию о том, как пользоваться почтоматом, также посетители могут посмотреть видео-инструкцию или связаться с онлайн-оператором на сайте.

В последнее время в России много жалоб на работу почты и курьерских доставок. Поэтому внедрение постаматов является отличной альтернативой, которое кроме очевидных плюсов для покупателей имеет ряд преимуществ и для самих интернет-магазинов. Экономия с помощью автоматизированных пунктов выдачи составляет на этапе доставки до 30%, а число возвратов товара снижается с 12% до 3%.

Организация доставки в почтомат кроме всего прочего существенно расширяет круг потенциальных покупателей интернет-магазина благодаря широкой карте покрытия территории России. Теперь жители даже самых отдаленных уголков страны смогут стать клиентами вашего магазина.

Ниже мы представим наиболее крупные и перспективные компании, оказывающие услугу доставки до почтоматов.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

19 апреля / Комментарии

«Финтех» создаёт систему оплаты интернет-покупок по номеру телефона

В 2019 году все российские интернет-магазины будут интегрированы с платформой быстрых платежей, которую создает ассоциация «Финтех». Это позволит максимально упростить процедуру оплаты покупок в отечественных интернет-магазинах.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

17 апреля / Комментарии

Boxberry сокращает сроки доставки в регионы

За первые три месяца 2018 года компания ускорила время доставки из Москвы до 67 городов нашей страны. А с апреля — еще по 36 направлениям в России. 

далее →