• Кенгу24.ру Дата обновления - 25 июня 2019

    Логистика / Почтоматы
    Сеть мини-почтоматов, работающих в паре с платежным терминалом.
  • Shop-Logistics (Федеральная сеть ПВЗ) Дата обновления - 31 августа 2017

    Логистика / Почтоматы
    Основана в 2011 году как курьерская служба доставки по Москве в этом же году открыт первый ПВЗ. Сейчас - Shop-Logistics предоставляет полный комплекс услуг для интернет-магазинов в десятках собственных филиалах. Сеть ПВЗ насчитывает более 265 ПВЗ в 106 населённых пунктах. Также является агрегатором и фулфилмент-оператором.
  • ГлавПункт Дата обновления - 20 июня 2017

    Логистика / Почтоматы
    Центр выдачи интернет-заказов.
  • Pulse Express Дата добавления - 9 марта 2017

    Логистика / Почтоматы
    Легко и просто: получение заказа из любимого магазина или каталога
  • TelePort Дата обновления - 22 декабря 2016

    Логистика / Почтоматы
    TelePort - сеть постаматов, расположенных в подъездах многоэтажных домов.
  • Pick-up Дата добавления - 31 мая 2016

    Логистика / Почтоматы
    Pick-up - сеть пунктов выдачи интернет-заказов. Особенностью сети является наличие примерочных, в которых можно примерить заказанную вещь. Pick-up предоставляет комплекс услуг, связанных с хранением, выдачей и возвратом товара: Прием заказов; Хранение заказов; Возврат заказов курьеру; Полная или частичная реализация заказов; Консультация клиентов онлайн; Консультация клиентов по возврату.
  • InPost Дата добавления - 22 апреля 2016

    Логистика / Почтоматы
    InPost - сеть почтоматов автоматизированной доставки, которая позволяет клиентам интернет-магазинов получать и оплачивать свои заказы, в любое время суток, 7 дней в неделю. Почтоматы InPost - это удобный способ отправки и доставки заказов из интернет-магазинов.
  • Pick Point Дата обновления - 4 февраля 2016

    Логистика / Почтоматы
    Компания PickPoint - пионер российского рынка постаматов.
  • Qiwi Post Дата обновления - 28 июля 2015

    Логистика / Почтоматы
    Компания предлагает услуги по доставке в автоматизированные терминалы – Qiwi Post. На сегодняшний день – является одним из лидеров в своем сегменте.Кроме стандартных функций почтоматов Qiwi Post предлагает длительное хранение заказа. Если клиент не забирает свой заказ в течении 4х дней, то он отправляется на пункт выдачи заказов.

Обзор компаний, оказывающих услуги по доставке в почтоматы заказов интернет-магазинов

Почтоматы – явление достаточно новое не только для России, но и для всего мира. Впервые терминалы по выдаче товаров из интернет-магазинов были представлены в Германии в 2001 году. Разработкой занималась немецкая компания DHL. На сегодняшний день на территории Германии размещено около 2500 автоматизированных почтовых автоматов.

Российский аналог автоматизированных терминалов был представлен в 2010 году. В отличие от европейских автоматических терминалов, которые устанавливаются на центральных улицах, остановках, заправках и пр., в России постаматы располагаются в закрытых помещениях – торговых центрах, супермаркетах для обеспечения большей безопасности.

Основной функцией почтаматов является их шаговая доступность и возможность покупателям интернет-магазинов самостоятельно выбрать удобное время для получения заказа, и не ожидать прибытия курьера. Компании, оказывающие услуги по доставке в почтоматы, размещают на своих сайтах информацию о том, как пользоваться почтоматом, также посетители могут посмотреть видео-инструкцию или связаться с онлайн-оператором на сайте.

В последнее время в России много жалоб на работу почты и курьерских доставок. Поэтому внедрение постаматов является отличной альтернативой, которое кроме очевидных плюсов для покупателей имеет ряд преимуществ и для самих интернет-магазинов. Экономия с помощью автоматизированных пунктов выдачи составляет на этапе доставки до 30%, а число возвратов товара снижается с 12% до 3%.

Организация доставки в почтомат кроме всего прочего существенно расширяет круг потенциальных покупателей интернет-магазина благодаря широкой карте покрытия территории России. Теперь жители даже самых отдаленных уголков страны смогут стать клиентами вашего магазина.

Ниже мы представим наиболее крупные и перспективные компании, оказывающие услугу доставки до почтоматов.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

1 апреля / Комментарии

«Лента»и iGooods запустили интегрированный сервис заказа продуктов

Розничная сеть «Лента» и сервис доставки продуктов iGooods запустили платформу на основе технологии Whitelabel, которая позволяет оформить заказ на сайте ритейлера.

далее →

1 апреля / Комментарии

KUPIVIP становится полноценным FMCG маркетплейсом

Онлайн-ритейлер KUPIVIP расширяет торговый ассортимент до FMCG-товаров и становится полноценным FMCG-маркетплейсом. В скором времени на сайте появятся товары для дома, дачи и сада, домашних животных, хобби, развлечений и фитнеса. Также компания запустит в продажу продукты здорового питания, книги и косметику.

далее →

1 апреля / Комментарии

Delivery Club запускает функцию заказа еды навынос

Cервис доставки еды Delivery Club добавит функцию заказа еды навынос в мобильное приложение. Возможность работать с платформой в таком формате появится у всех ресторанов. Коммерческие условия будут идентичны тем, когда ресторан доставляет заказы своими курьерами.

далее →

1 апреля / Комментарии

DPD в России вводит бесконтактную доставку

DPD в России, крупнейший коммерческий логистический оператор, вводит бесконтактную доставку. Когда к получателю приезжает курьер, показывать ему паспорт и ставить подпись теперь не требуется: сотрудник DPD запрашивает PIN-код и оставляет заказ у двери.

далее →

1 апреля / Комментарии

Как искусственный интеллект помогает персонализации онлайн-кампаний

Применение больших данных для персонализации маркетинговых кампаний уже вошло в практику, однако, для более точной их обработки и персонализации рекламы используются технологии машинного обучения, ветви искусственного интеллекта. Они позволяют записывать и изучать каждый этап пути клиента, постоянно адаптируясь к меняющимся потребностям каждого человека в общей целевой аудитории бренда.

далее →