• TelePort Дата обновления - 22 декабря 2016

    Логистика / Почтоматы
    TelePort - сеть постаматов, расположенных в подъездах многоэтажных домов.
  • Pick-up Дата добавления - 31 мая 2016

    Логистика / Почтоматы
    Pick-up - сеть пунктов выдачи интернет-заказов. Особенностью сети является наличие примерочных, в которых можно примерить заказанную вещь. Pick-up предоставляет комплекс услуг, связанных с хранением, выдачей и возвратом товара: Прием заказов; Хранение заказов; Возврат заказов курьеру; Полная или частичная реализация заказов; Консультация клиентов онлайн; Консультация клиентов по возврату.
  • InPost Дата добавления - 22 апреля 2016

    Логистика / Почтоматы
    InPost - сеть почтоматов автоматизированной доставки, которая позволяет клиентам интернет-магазинов получать и оплачивать свои заказы, в любое время суток, 7 дней в неделю. Почтоматы InPost - это удобный способ отправки и доставки заказов из интернет-магазинов.
  • Pick Point Дата обновления - 4 февраля 2016

    Логистика / Почтоматы
    Компания PickPoint - пионер российского рынка постаматов.
  • Qiwi Post Дата обновления - 28 июля 2015

    Логистика / Почтоматы
    Компания предлагает услуги по доставке в автоматизированные терминалы – Qiwi Post. На сегодняшний день – является одним из лидеров в своем сегменте.Кроме стандартных функций почтоматов Qiwi Post предлагает длительное хранение заказа. Если клиент не забирает свой заказ в течении 4х дней, то он отправляется на пункт выдачи заказов.

Обзор компаний, оказывающих услуги по доставке в почтоматы заказов интернет-магазинов.

Почтоматы – явление достаточно новое не только для России, но и для всего мира. Впервые терминалы по выдаче товаров из интернет-магазинов были представлены в Германии в 2001 году. Разработкой занималась немецкая компания DHL. На сегодняшний день на территории Германии размещено около 2500 автоматизированных почтовых автоматов.

Российский аналог автоматизированных терминалов был представлен в 2010 году. В отличие от европейских автоматических терминалов, которые устанавливаются на центральных улицах, остановках, заправках и пр., в России постаматы располагаются в закрытых помещениях – торговых центрах, супермаркетах для обеспечения большей безопасности.

Основной функцией почтаматов является их шаговая доступность и возможность покупателям интернет-магазинов самостоятельно выбрать удобное время для получения заказа, и не ожидать прибытия курьера. Компании, оказывающие услуги по доставке в почтоматы, размещают на своих сайтах информацию о том, как пользоваться почтоматом, также посетители могут посмотреть видео-инструкцию или связаться с онлайн-оператором на сайте.

В последнее время в России много жалоб на работу почты и курьерских доставок. Поэтому внедрение постаматов является отличной альтернативой, которое кроме очевидных плюсов для покупателей имеет ряд преимуществ и для самих интернет-магазинов. Экономия с помощью автоматизированных пунктов выдачи составляет на этапе доставки до 30%, а число возвратов товара снижается с 12% до 3%.

Организация доставки в почтомат кроме всего прочего существенно расширяет круг потенциальных покупателей интернет-магазина благодаря широкой карте покрытия территории России. Теперь жители даже самых отдаленных уголков страны смогут стать клиентами вашего магазина.

Ниже мы представим наиболее крупные и перспективные компании, оказывающие услугу доставки до почтоматов.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

22 февраля / Комментарии

Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,751 млрд руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 г., по предварительным данным, выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, этот показатель выручки приводится на сопоставимой основе с учетом эффекта присоединения разработчика игр Pixonic и сервиса по доставке еды Delivery Club (приобретены Mail.ru Group в течение 2016 г.).

далее →

22 февраля / Комментарии

FM Logistic представил умную мобильную тележку для сбора заказов в интернет-магазинах

Международный логистический оператор FM Logistic принял участие в разработке мобильной тележки e-Shopeur, которая позволяет автоматизировать сборку заказов для интернет-магазинов. 

далее →

22 февраля / Комментарии

Natura Siberica объявила о запуске интернет-магазина

Российская бренд Natura Siberica объявил о запуске интернет-магазина c доставкой по всей России.На сайте можно купить средства для ухода за кожей лица, тела, волосами и полостью рта. В первый месяц работы магазина заказы дороже 1 500 рублей доставят бесплатно.

далее →

21 февраля / Комментарии

Рассмотрение иска о банкротстве "Юлмарт" перенесено на 6 апреля

Арбитражный суд Санкт-Петербурга отложил рассмотрение иска о банкротстве онлайн-ритейлера "Юлмарт" по заявлению физического лица Олега Морозова на 6 апреля, говорится в сообщении пресс-службы компании.

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс добавил больше настроек для look-alike

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

далее →