Аналитика и обработка обращений клиентов

Работа с обращениями клиентов необходима каждой компании, которая работает с людьми. Мониторинг, обработка и аналитика обращений клиентов - все это позволяет вам оценивать качество работы компании и удовлетворенность клиентов, а также позволяет организовать эффективную обратную связь. 

На данный момент, существует множество функциональных систем для обработки обращений

Основные функции и преимущества систем для аналитики и обработки обращений клиентов:

  • Регистрация обращений клиентов;
  • Мониторинг и обработка обращений;
  • Управление и распределение обращений на всех сотрудников компании;
  • Аналитика обращений;
  • Хранение и учет клиентских обращений;
  • Ведение отчетности;
  • Работа по всем каналам связи;
  • Оперативное улучшение бизнес-процессов, связанных с клиентами.

В нашем каталоге представлены сервисы и системы для бизнеса любого уровня и размера. Они позволяют обслуживать клиентов с высокой скоростью и эффективностью. Вы сможете вести клиентскую базу и упростить процесс взаимодействия с клиентами по всем каналам. Благодаря представленным системам, вы снизите количество пропущенных звонков и сможете повысить объем продаж и лояльность клиентов.

Предложите своим клиентам качественный клиентский сервис и персональный подход с первых секунд диалога. Выясните по каким вопросам чаще всего обращаются клиенты, с какими трудностями они сталкиваются. Принимайте новые и правильные решения, проводите обработку и аналитику всех обращений.

Сервисы из нашего каталога помогают сблизить компанию и клиента. Используя данные сервисы, вы всегда сможете контролировать эффективность и содержание службы поддержки. Создайте комфортные условия для ваших сотрудников и работайте с клиентами с удовольствием.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

19 августа / Комментарии

Заказы с маркетплейса «Беру» выдадут в «Пятерочке»

Маркетплейс «Беру» договорился о доставке и выдаче заказов в постаматах и на кассах «Пятерочки». На первом этапе посылки можно будет получить более чем в 300 магазинах в 98 городах ЦФО.

далее →

19 августа / Комментарии

Авито: спрос и цены на «базовый набор школьника»

В преддверии нового учебного года аналитики Авито выяснили, сколько стоит собрать ребенка в школу в крупнейших городах России. Для этого они проанализировали стоимость комплекта необходимых товаров, который состоит из пенала, рюкзака и школьной формы.

далее →

16 августа / Комментарии

Аналитика Ozon: россияне защищают дома с умом

E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon проанализировала более 30 000  поисковых запросов и свыше 10 000 тысяч заказов своих клиентов, в которые вошли товары из подкатегории “Умный дом и безопасность” и выявила основные тренды в подходе россиян к защите своих домов и квартир.

далее →

16 августа / Комментарии

Amazon нашла способ избавиться от нераспроданных или возвращенных товаров

Amazon с сентября запустит благотворительную программу, по условиям которой будет передавать не распроданные товары сторонних продавцов фондам и организациям, вместо того чтобы выкидывать их.

далее →

16 августа / Комментарии

Lamoda запустила онлайн-примерку в дополненной реальности

В приложении Lamoda для iOS появилась функция виртуальной примерочной с использованием технологий дополненной реальности (AR).

далее →