Аналитика и обработка обращений клиентов.

Работа с обращениями клиентов необходима каждой компании, которая работает с людьми. Мониторинг, обработка и аналитика обращений клиентов - все это позволяет вам оценивать качество работы компании и удовлетворенность клиентов, а также позволяет организовать эффективную обратную связь. 

На данный момент, существует множество функциональных систем для обработки обращений

Основные функции и преимущества систем для аналитики и обработки обращений клиентов:

  • Регистрация обращений клиентов;
  • Мониторинг и обработка обращений;
  • Управление и распределение обращений на всех сотрудников компании;
  • Аналитика обращений;
  • Хранение и учет клиентских обращений;
  • Ведение отчетности;
  • Работа по всем каналам связи;
  • Оперативное улучшение бизнес-процессов, связанных с клиентами.

В нашем каталоге представлены сервисы и системы для бизнеса любого уровня и размера. Они позволяют обслуживать клиентов с высокой скоростью и эффективностью. Вы сможете вести клиентскую базу и упростить процесс взаимодействия с клиентами по всем каналам. Благодаря представленным системам, вы снизите количество пропущенных звонков и сможете повысить объем продаж и лояльность клиентов.

Предложите своим клиентам качественный клиентский сервис и персональный подход с первых секунд диалога. Выясните по каким вопросам чаще всего обращаются клиенты, с какими трудностями они сталкиваются. Принимайте новые и правильные решения, проводите обработку и аналитику всех обращений.

Сервисы из нашего каталога помогают сблизить компанию и клиента. Используя данные сервисы, вы всегда сможете контролировать эффективность и содержание службы поддержки. Создайте комфортные условия для ваших сотрудников и работайте с клиентами с удовольствием.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

19 января / Комментарии

Трансграничная интернет-торговля принесла убытков на 130 млрд рублей

Неурегулированность трансграничной интернет-торговли, по итогам 2017 года, принесла России убытков на 130 млрд рублей, подсчитал глава думского комитета по бюджету Андрей Макаров. Парламентарий отметил, что следование этой тенденции за границу «уйдет» около 3 трлн рублей к 2020 году

далее →

19 января / Комментарии

AliExpress удалит из поиска товары не соответствующие требованиям законов РФ

Китайский онлайн-маркетплейс AliExpress будет блокировать выдачу в поиске детских товаров, не соответствующих законам РФ. Это ответная мера, последовавшая за предложением Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ​) ужесточить требования к продавцам потенциально опасных для здоровья товаров на иностранных ресурсах.

далее →

19 января / Комментарии

Еда станет драйвером роста интернет-торговли в России в ближайшие пять лет

В 2018-2022 годах темпы роста российской онлайн-торговли замедлятся до среднего уровня в 15,4% против 23,3% в 2010-2017 года, прогнозирует инвестбанк UBS. При этом общем вклад e-commerce в российскую торговлю увеличится на 2 процентных пункта и достигнет отметки в 6,5% к концу 2021 года.

далее →

18 января / Комментарии

Avito стал самым популярным e-commerce сайтом в предновогодний период

МГТС, лидер московского рынка широкополосного доступа в интернет, зафиксировала трехкратный рост трафика на сайты интернет-магазинов в декабре 2017 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По итогам исследования выделены наиболее популярные в предновогодний период e-commerce сайты.

далее →

18 января / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил оценки товаров и магазинов по параметрам

На Яндекс.Маркете появилась возможность оценивать магазины и товары по отдельным параметрам. Пользователи могут не только написать общий отзыв о продавце или товаре на площадке, но и по пятибалльной шкале поставить оценки по важным для выбора факторам.  

далее →