Аналитика и обработка обращений клиентов

Работа с обращениями клиентов необходима каждой компании, которая работает с людьми. Мониторинг, обработка и аналитика обращений клиентов - все это позволяет вам оценивать качество работы компании и удовлетворенность клиентов, а также позволяет организовать эффективную обратную связь. 

На данный момент, существует множество функциональных систем для обработки обращений

Основные функции и преимущества систем для аналитики и обработки обращений клиентов:

  • Регистрация обращений клиентов;
  • Мониторинг и обработка обращений;
  • Управление и распределение обращений на всех сотрудников компании;
  • Аналитика обращений;
  • Хранение и учет клиентских обращений;
  • Ведение отчетности;
  • Работа по всем каналам связи;
  • Оперативное улучшение бизнес-процессов, связанных с клиентами.

В нашем каталоге представлены сервисы и системы для бизнеса любого уровня и размера. Они позволяют обслуживать клиентов с высокой скоростью и эффективностью. Вы сможете вести клиентскую базу и упростить процесс взаимодействия с клиентами по всем каналам. Благодаря представленным системам, вы снизите количество пропущенных звонков и сможете повысить объем продаж и лояльность клиентов.

Предложите своим клиентам качественный клиентский сервис и персональный подход с первых секунд диалога. Выясните по каким вопросам чаще всего обращаются клиенты, с какими трудностями они сталкиваются. Принимайте новые и правильные решения, проводите обработку и аналитику всех обращений.

Сервисы из нашего каталога помогают сблизить компанию и клиента. Используя данные сервисы, вы всегда сможете контролировать эффективность и содержание службы поддержки. Создайте комфортные условия для ваших сотрудников и работайте с клиентами с удовольствием.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Во время пандемии прибыль eBay выросла в 4,5 раза

Компания eBay опубликовала финансовый отчет по итогам второго квартала и первой половины 2020 года. Общий объем выручки eBay составил 2,9 млрд долларов, увеличившись на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

далее →

Ozon с партнерами запустил кредитование для поставщиков

Российский онлайн-ритейлер Ozon ввел возможность b2b-кредитования с партнерами — микрокредитными организациями.

далее →

Компания Huawei обошла Samsung по продажам смартфонов

Продажи мобильных устройств китайской компании Huawei во втором квартале 2020 года впервые превысили показатели южнокорейского производителя Samsung.

далее →

Доставка онлайн-заказов в РФ из-за рубежа может сократиться до одного дня

Новую схему развития трансграничной торговли правительству представила «Почта России». Для отправления интернет-покупок предполагается использование таможенных складов.

далее →

За время пандемии выручка сервисов по доставке еды выросла в 2–4 раза

По данным крупных участников рынка, выручка направления food-tech (сервисы по доставке еды) за месяцы пандемии увеличилась в 2–4 раза по сравнению с докарантинным периодом, а также с прошлым годом.

далее →