Аналитика и обработка обращений клиентов

Работа с обращениями клиентов необходима каждой компании, которая работает с людьми. Мониторинг, обработка и аналитика обращений клиентов - все это позволяет вам оценивать качество работы компании и удовлетворенность клиентов, а также позволяет организовать эффективную обратную связь. 

На данный момент, существует множество функциональных систем для обработки обращений

Основные функции и преимущества систем для аналитики и обработки обращений клиентов:

  • Регистрация обращений клиентов;
  • Мониторинг и обработка обращений;
  • Управление и распределение обращений на всех сотрудников компании;
  • Аналитика обращений;
  • Хранение и учет клиентских обращений;
  • Ведение отчетности;
  • Работа по всем каналам связи;
  • Оперативное улучшение бизнес-процессов, связанных с клиентами.

В нашем каталоге представлены сервисы и системы для бизнеса любого уровня и размера. Они позволяют обслуживать клиентов с высокой скоростью и эффективностью. Вы сможете вести клиентскую базу и упростить процесс взаимодействия с клиентами по всем каналам. Благодаря представленным системам, вы снизите количество пропущенных звонков и сможете повысить объем продаж и лояльность клиентов.

Предложите своим клиентам качественный клиентский сервис и персональный подход с первых секунд диалога. Выясните по каким вопросам чаще всего обращаются клиенты, с какими трудностями они сталкиваются. Принимайте новые и правильные решения, проводите обработку и аналитику всех обращений.

Сервисы из нашего каталога помогают сблизить компанию и клиента. Используя данные сервисы, вы всегда сможете контролировать эффективность и содержание службы поддержки. Создайте комфортные условия для ваших сотрудников и работайте с клиентами с удовольствием.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

25 января / Комментарии

«Почта России» перестала продавать пиво в своих отделениях

«Почта России» приостановила эксперимент с продажей пива в своих отделениях, об этом в ходе пресс-конференции компании 21 января рассказал заместитель гендиректора по операционному управлению и розничной торговле Михаил Волков.

далее →

22 января / Комментарии

Visa не видит перспектив развития в России QR-платежей

Visa не увидела смысла в развитии в России оплаты по QR-коду, поскольку не фиксирует большого спроса со стороны потребителей, банков и бизнеса, заявил гендиректор международной платёжной системы в РФ Михаил Бернер.

далее →

22 января / Комментарии

Lamoda изучила спрос москвичей на зимние товары на фоне похолодания

Онлайн-платформа Lamoda изучила спрос москвичей на зимние товары на фоне похолодания. В январе 2021 года жители столицы покупали валенки в 4,9 раза больше, а на балаклавы потратили в 2,3 раза больше, чем год назад - когда столбик термометра не опускался сильно ниже нуля.

далее →

22 января / Комментарии

AliExpress Россия открыла медиацентр для локальных продавцов

На маркетплейсе AliExpres появился встроенный сервис для хранения и обработки фотографий — «Медиацентр». В отличие от многих других облачных сервисов, которые позволяют обрабатывать и хранить бесплатно до 10 Гб файлов, емкость «Медиацентра» составит 50 Гб.

далее →

21 января / Комментарии

Ожидаемая выручка Почты России за 2020 год превысит 209 млрд рублей

Почта России завершает с прибылью свой первый год в статусе акционерного общества. Несмотря на увеличение расходов, связанных с необходимостью обеспечить соблюдение противовирусных мер и перестроить операционные процессы из-за COVID-19, компания перевыполнила плановые финансовые показатели.

далее →