Аналитика и обработка обращений клиентов.

Работа с обращениями клиентов необходима каждой компании, которая работает с людьми. Мониторинг, обработка и аналитика обращений клиентов - все это позволяет вам оценивать качество работы компании и удовлетворенность клиентов, а также позволяет организовать эффективную обратную связь. 

На данный момент, существует множество функциональных систем для обработки обращений

Основные функции и преимущества систем для аналитики и обработки обращений клиентов:

  • Регистрация обращений клиентов;
  • Мониторинг и обработка обращений;
  • Управление и распределение обращений на всех сотрудников компании;
  • Аналитика обращений;
  • Хранение и учет клиентских обращений;
  • Ведение отчетности;
  • Работа по всем каналам связи;
  • Оперативное улучшение бизнес-процессов, связанных с клиентами.

В нашем каталоге представлены сервисы и системы для бизнеса любого уровня и размера. Они позволяют обслуживать клиентов с высокой скоростью и эффективностью. Вы сможете вести клиентскую базу и упростить процесс взаимодействия с клиентами по всем каналам. Благодаря представленным системам, вы снизите количество пропущенных звонков и сможете повысить объем продаж и лояльность клиентов.

Предложите своим клиентам качественный клиентский сервис и персональный подход с первых секунд диалога. Выясните по каким вопросам чаще всего обращаются клиенты, с какими трудностями они сталкиваются. Принимайте новые и правильные решения, проводите обработку и аналитику всех обращений.

Сервисы из нашего каталога помогают сблизить компанию и клиента. Используя данные сервисы, вы всегда сможете контролировать эффективность и содержание службы поддержки. Создайте комфортные условия для ваших сотрудников и работайте с клиентами с удовольствием.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

17 ноября / Комментарии

Почта России расширила услугу «Посылка онлайн» еще на два города

Почта России расширила популярную у корпоративных клиентов услугу «Посылка онлайн»: теперь отправить заказы по фиксированному тарифу в 114 населенных пунктов могут интернет-магазины из 10 городов страны. Новыми городами, где заработал сервис, стали Благовещенск и Владивосток.

далее →

17 ноября / Комментарии

«Яндекс» запустил сервис управления проектами «Яндекс.Трекер»

«Яндекс» запустил в открытый доступ сервис «Яндекс.Трекер», который помогает управлять проектами, распределять ресурсы и отслеживать ход работы над задачами.

далее →

17 ноября / Комментарии

Все интернет-магазины обяжут принимать к оплате карты

Интернет-магазины обяжут принимать к оплате банковские карты. Соответствующая законодательная норма будет прописана до февраля 2019 года.

далее →

15 ноября / Комментарии

Бренд Made in Moscow выходит на Amazon и AliExpress

Экспортный бренд столицы Made in Moscow, которому в декабре исполнится год, будут использовать для продвижения продукции московских производителей на мировых электронных маркетплейсах, таких как Amazon, AliExpress и других.

далее →

15 ноября / Комментарии

«М.Видео» отчиталась о рекордных показателях роста онлайн-продаж

Компания «М.Видео» завершила ряд проектов по совершенствованию функциональности и обновлению дизайна собственного интернет-магазина. Так, компания изменила и существенно упростила страницы оформления заказов и работы с корзиной, в результате процесс стал вдвое быстрее, а показатель конверсии посетителей магазина в покупателей вырос на 5%.

далее →