Продукты и сервисы для электронной коммерции → Инструменты удержания и коммуникации с клиентами →
Мониторинг, обработка и аналитика обращений клиентов
-
Gerabot Дата обновления - 12 октября 2020
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Мониторинг, обработка и аналитика обращений клиентов
Gerabot — конструктор чат-ботов, создание чат-ботов для viber, telegram под проект клиента. -
Happydesk Дата обновления - 20 сентября 2019
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Мониторинг, обработка и аналитика обращений клиентов
HappyDesk - интуитивно понятная helpdesk система для сбора, обработки и анализа запросов от клиентов. Создан для организации качественного клиентского сервиса, поддержки ваших сотрудников или маршрутизации запросов в филиальной сети. -
QButton Дата обновления - 13 сентября 2019
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Мониторинг, обработка и аналитика обращений клиентов
QButton.ru — сервис оценки качества обслуживания. Предназначен для проведения голосований и опросов. Платформа будет полезна компаниям, которые хотят узнать мнение своих клиентов о качестве товаров либо услуг. Также сервис предоставляет возможность получить любую информацию от потребителей, например, откуда они узнали про конкретное предприятие или что хотели бы видеть в ассортименте. -
inBook Дата обновления - 27 июня 2018
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Мониторинг, обработка и аналитика обращений клиентов
Оценка и контроль качества клиентского обслуживания -
FormDesigner Дата обновления - 12 декабря 2017
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Мониторинг, обработка и аналитика обращений клиентов
FormDesigner — это онлайн конструктор веб-форм любой сложности, с помощью которого без проблем можно создать нужную веб-форму, максимально адаптированную под сайт и требования. -
Deskun Дата обновления - 1 сентября 2017
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Мониторинг, обработка и аналитика обращений клиентов
Deskun — мультиканальный сервис для поддержки клиентов. Это расширение для Google Chrome и Яндекс.Браузера, интегрированное с Gmail и G Suite, которое позволяет эффективно управлять большим потоком заявок клиентов по разным каналам связи, а также управлять задачами. -
Desk Дата обновления - 24 ноября 2016
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Мониторинг, обработка и аналитика обращений клиентов
Desk - платформа, которая разработана специально для управления службой поддержки. -
Groove Дата обновления - 16 ноября 2016
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Мониторинг, обработка и аналитика обращений клиентов
Groove - служба поддержки для малого и среднего бизнеса. -
Flamp Дата добавления - 5 мая 2016
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Мониторинг, обработка и аналитика обращений клиентов
Интернет-сервис для сбора отзывов. На Флампе люди оставляют и читают отзывы о компаниях. Сервис позволяет вступать в диалог со своими клиентами и посетителями, тем самым формировать репутацию компании и привлекать внимание новых клиентов. Flamp - удобный канал для связи с клиентами, который полезен не только компаниям, но и самим клиентам. -
Usedesk Дата обновления - 6 апреля 2016
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Мониторинг, обработка и аналитика обращений клиентов
Usedesk - сервис для удержания клиентов и повышения лояльности, благодаря качественной обработке обращений и первоклассному обслуживанию. Работа с обращениями от ваших клиентов будет строиться в одной единой системе, вне зависимости от того какие каналы связи вы используете: почта, соцсети, телефония и т.д. -
Сopiny Дата добавления - 29 марта 2016
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Мониторинг, обработка и аналитика обращений клиентов
Сopiny - платформа, которая позволяет организовать центр поддержки за 15 минут. Система брендируется и интегрируется в любой сайт. Платформа помогает обслуживать в пять раз больше клиентов, служба поддержки эффективнее на 80%. Поддержка клиентов на сайте и в социальных сетях; Самообслуживание клиентов; Форма обратной связи для сбора отзывов; Управление лояльностью клиентов; Поддержка клиентов на любом устройстве; Аналитика эффективности сотрудников и качества обслуживания. -
ID-DETECTOR Дата обновления - 23 марта 2016
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Мониторинг, обработка и аналитика обращений клиентов
Технология решает ключевую задачу любого бизнеса - привлечение клиентов. Компании, использующие наш продукт получают от 40 до 1200 дополнительных клиентов ежедневно. Это стало возможно благодаря запатентованному программному комплексу. Наш продукт позволяет получать контактные данные каждого активного посетителя сайта вместе с подробной аналитической информацией. -
Intercom Дата обновления - 17 марта 2016
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Мониторинг, обработка и аналитика обращений клиентов
Предоставляете ли вы посетителям вашего сайта необходимую поддержку и помощь? Общайтесь с посетителями вашего сайта в режиме реального времени. -
Help Scout Дата добавления - 9 февраля 2016
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Мониторинг, обработка и аналитика обращений клиентов
Help Scout- сервис для компаний, которые настаивают на превосходном качестве обслуживания клиентов. Поддержка клиентов с индивидуальным подходом, делайте ваших клиентов счастливыми. Будьте полезными 24/7. Предоставляйте помощь клиентам там, где это необходимо. -
Nielsen Customer Experience Дата обновления - 27 января 2016
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Мониторинг, обработка и аналитика обращений клиентов
Инструмент, который помогает оценивать удовлетворенность клиентов. Nielsen Customer Experience включает в себя новый продукт, Nielsen Listening Platform. Инструмент необходим для развития и расширения границ бизнеса. Решение Nielsen Customer Experience помогает в привлечении новых клиентов и развитии бизнеса.
Аналитика и обработка обращений клиентов
Работа с обращениями клиентов необходима каждой компании, которая работает с людьми. Мониторинг, обработка и аналитика обращений клиентов - все это позволяет вам оценивать качество работы компании и удовлетворенность клиентов, а также позволяет организовать эффективную обратную связь.
На данный момент, существует множество функциональных систем для обработки обращений.
Основные функции и преимущества систем для аналитики и обработки обращений клиентов:
- Регистрация обращений клиентов;
- Мониторинг и обработка обращений;
- Управление и распределение обращений на всех сотрудников компании;
- Аналитика обращений;
- Хранение и учет клиентских обращений;
- Ведение отчетности;
- Работа по всем каналам связи;
- Оперативное улучшение бизнес-процессов, связанных с клиентами.
В нашем каталоге представлены сервисы и системы для бизнеса любого уровня и размера. Они позволяют обслуживать клиентов с высокой скоростью и эффективностью. Вы сможете вести клиентскую базу и упростить процесс взаимодействия с клиентами по всем каналам. Благодаря представленным системам, вы снизите количество пропущенных звонков и сможете повысить объем продаж и лояльность клиентов.
Предложите своим клиентам качественный клиентский сервис и персональный подход с первых секунд диалога. Выясните по каким вопросам чаще всего обращаются клиенты, с какими трудностями они сталкиваются. Принимайте новые и правильные решения, проводите обработку и аналитику всех обращений.
Сервисы из нашего каталога помогают сблизить компанию и клиента. Используя данные сервисы, вы всегда сможете контролировать эффективность и содержание службы поддержки. Создайте комфортные условия для ваших сотрудников и работайте с клиентами с удовольствием.
Все категории каталога интернет-сервисов
- CDN
- CMS
- e-CRM, social-CRM
- E-mail маркетинг
- Order Fulfillment
- QR-коды
- SEO (управление и аналитика)
- SMM
- WFM
- АВ и мультивариантное тестирование
- Автоматизация доставки
- Автоматизация интернет-торговли
- Автоматизация корпоративной рутины
- Агрегаторы и платежные шлюзы
- Аналитика звонков
- Аналитические инструменты
- Веб-статистика
- Дизайнерам
- Дропшиппинг
- Инструменты мониторинга конкурентов и управления на маркетплейсах
- Инструменты удержания и коммуникации с клиентами
- Интернет-бухгалтерия
- ИТ-разработка и тех-поддержка
- Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
- Контекст (управление и аналитика)
- Контент
- Контент, отзывы и комментарии на сайте
- Копирайтерам
- Курьерские службы
- Логистика
- Магазины и лендинги SAAS
- Маркетплейсы
- Мобильная аналитика
- Мобильная реклама
- Мониторинг, обработка и аналитика обращений клиентов
- Обратные звонки
- Обучение
- Он-лайн консультанты
- Онлайн-кредитование и страхование
- Организация кассового места
- Платежи и финансовые сервисы
- Платежи с помощью мобильных устройств
- Поисковые движки
- Почтоматы
- Привлечение клиентов
- Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
- Рекламные и CPA сети
- Ретаргетинг и RTB
- Системы мониторинга работоспособности
- Системы персонализации
- Системы управления рекламой на сайте
- Системы управления складом
- Создание магазина в соцсетях
- Создание мобильных сайтов и приложений
- ТВ-аналитика
- Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
- Тестирование сайтов и приложений
- Техподдержка
- Трекинг отправлений, расчет доставки, печать бланков
- Узконишевые решения
- Финансирование
- Хостинг
- Экспертные системы
- Электронные деньги
- Юридическое сопровождение
Подписаться на каталог сервисов для e-commerce
«Почта России» перестала продавать пиво в своих отделениях
«Почта России» приостановила эксперимент с продажей пива в своих отделениях, об этом в ходе пресс-конференции компании 21 января рассказал заместитель гендиректора по операционному управлению и розничной торговле Михаил Волков.
Visa не видит перспектив развития в России QR-платежей
Visa не увидела смысла в развитии в России оплаты по QR-коду, поскольку не фиксирует большого спроса со стороны потребителей, банков и бизнеса, заявил гендиректор международной платёжной системы в РФ Михаил Бернер.
Lamoda изучила спрос москвичей на зимние товары на фоне похолодания
Онлайн-платформа Lamoda изучила спрос москвичей на зимние товары на фоне похолодания. В январе 2021 года жители столицы покупали валенки в 4,9 раза больше, а на балаклавы потратили в 2,3 раза больше, чем год назад - когда столбик термометра не опускался сильно ниже нуля.
AliExpress Россия открыла медиацентр для локальных продавцов
На маркетплейсе AliExpres появился встроенный сервис для хранения и обработки фотографий — «Медиацентр». В отличие от многих других облачных сервисов, которые позволяют обрабатывать и хранить бесплатно до 10 Гб файлов, емкость «Медиацентра» составит 50 Гб.
Ожидаемая выручка Почты России за 2020 год превысит 209 млрд рублей
Почта России завершает с прибылью свой первый год в статусе акционерного общества. Несмотря на увеличение расходов, связанных с необходимостью обеспечить соблюдение противовирусных мер и перестроить операционные процессы из-за COVID-19, компания перевыполнила плановые финансовые показатели.