• RTB House Дата обновления - 25 мая

    Привлечение клиентов / Ретаргетинг и RTB
    Персонализированный ретаргетинг на основе алгоритмов глубокого обучения. Ретаргетинг является высокоэффективным онлайн решением, которое возвращает заинтересованных пользователей на ваш сайт. Вместо стандартных реклам, пользователь видит сообщения, индивидуально подобранные для него на основе его покупательских предпочтений. Это позволяет сосредоточиться на наиболее важных для Вас клиентах, потенциальных покупателях и напомнить им о вашем бренде, побудить их покупать.
  • ADWIST Дата обновления - 9 августа 2019

    Привлечение клиентов / Ретаргетинг и RTB
    Рекламная программатик платформа с полным стеком готовых решений: SSP, DSP, DMP, AdExchange, Bidder для площадок, агентств и рекламодателей.
  • RtbSape Дата обновления - 10 апреля 2019

    Привлечение клиентов / Ретаргетинг и RTB
    Профессиональная платформа rtb-рекламы. Монетизация сайтов с моментальным выводом дохода.
  • Getloyal Дата добавления - 22 января 2019

    Привлечение клиентов / Ретаргетинг и RTB
    Автоматизированный мобильный ретаргетинг.
  • AdMachine - White Label DSP Дата обновления - 9 июля 2018

    Привлечение клиентов / Ретаргетинг и RTB
    AdMachine это white label платформа для запуска Ad Tech продуктов. White label DSP/Ad Network/Ad Server/Ad Exchange/RTB Bidder На AdMachine также можно закупать трафик с пуш-нотификаций.
  • Nominal Technology Дата обновления - 8 февраля 2017

    Привлечение клиентов / Ретаргетинг и RTB
    Наш продукт Premium Programmatic - это автоматизированная система управления рекламой. Специализируемся в RTB-каналах: display, mobile, video, dynamic ads; non-RTB каналах: search, social, PMP, а также предоставляем услуги консалтинга рекламных агентств.
  • AdButton Дата обновления - 23 января 2017

    Привлечение клиентов / Ретаргетинг и RTB
    AdButton - это система управления рекламой и рекламная сеть в одном сервисе.
  • reEnter Дата обновления - 20 апреля 2016

    Привлечение клиентов / Ретаргетинг и RTB
    reEnter - сервис, позволяющий настроить и запустить кампанию динамического ремаркетинга в рекламной сети Google AdWords. Динамический ремаркетинг показывает рекламу ваших товаров, ушедшим из вашего магазина ПОСЕТИТЕЛЯМ. Реклама “преследует” посетителя на тысячах сайтах интернета, напоминая о заинтересовавших его товарах, возвращает посетителя на конкретный товар и завершает покупку.
  • MyThings Дата обновления - 27 января 2016

    Привлечение клиентов / Ретаргетинг и RTB
    MyThings является мировым лидером среди решений для интернет-рекламы. Отправляйте персонализированные рекламные кампании на рабочий стол, в мобильное приложение, facebook. MyThings сотрудничает с крупнейшими брендами e-commerce, включая Adidas, Walmart, ToysRUs, Very.
  • Adroll Дата добавления - 22 января 2016

    Привлечение клиентов / Ретаргетинг и RTB
    Adroll- ретаргетинг платформа, которая поможет привлечь новых клиентов. Мы помогаем как большому, так и самому малому бизнесу. Миссия компании заключается в том, чтобы помочь каждому маркетологу или владельцу интернет-бизнеса добиться высокой эффективности от маркетинговых кампаний.
  • Adtarget Дата обновления - 20 декабря 2015

    Привлечение клиентов / Ретаргетинг и RTB
    Платформа самообслуживания. Adtarget.me повышает вашу прибыль объединяя локальные рекламные сети и глобальные биржи рекламы с передовой технологией персонализированного ретаргетинга. Основана в 2012, платформа Adtarget.me предназначена для клиентов (в первую очередь эл.
  • РИТОРНО Дата обновления - 28 июля 2015

    Привлечение клиентов / Ретаргетинг и RTB
    Ретаргетинг платформа с динамическими креативами. Динамический подбор товарных рекомендаций для каждого конкретного пользователя. Оптимизация в реальном времени графической и текстовой составляющей баннера с целью увеличения CTR и показателя конверсии (CR - conversion rate).
  • Republer Дата обновления - 28 июля 2015

    Привлечение клиентов / Ретаргетинг и RTB
    Sell Side Platform (SSP), созданная для продажи рекламных показов в режиме реального времени (RTB).Показ рекламы происходит на более 1500 сайтов высокого качества, все площадки проходят тщательный отбор, что позволяет исключить сомнительные сайты с подозрительными источниками трафика.
  • Between Дата обновления - 28 июля 2015

    Привлечение клиентов / Ретаргетинг и RTB
    Российская рекламная система, работающая по системе RTB (Real-Time-Bidding). Between работает с платформами DSP (Demand-Side-Platform), помогая получить качественный трафик и использовать все преимущества технологии RTB.Основные возможности системы:Технология RTB.
  • Crimtan Дата обновления - 28 июля 2015

    Привлечение клиентов / Ретаргетинг и RTB
    Международная компания, предоставляющая услуги в области рекламных технологий. Полностью управляемая DSP-платформа располагает набором инструментов для проведения эффективных рекламных интернет-кампаний:Собственная технология оптимизации рекламной кампании RAMP 360 позволяет обрабатывать и анализировать большие объемы данных, используя современные математические методы и искусственный интеллект;Гибкие настройки таргетинга для показа рекламных объявлений правильной аудитории: поведение и интересы пользователей, геотаргетинг, таргетинг по полу и по возрасту, таргетинг для B2B кампаний;Ретаргетинг.

Каталог сервисов для ретаргетинга и RTB: создание персонализированных рекламных объявлений в реальном времени

Ретаргетинг - механизм рекламы, направляющий рекламные объявления пользователям, которые уже просмотрели товар на сайте рекламодателя. Ретаргетинг можно назвать повторяющейся рекламой. Нередко данный рекламный механизм называют ремаркетингом.

Существует несколько видов ретаргетинга:

  • поведенческий;
  • поисковый;
  • персонализированный;
  • возвратный.

RTB (Real Time Bidding) - еще одна современная технология в интернет-маркетинге, которая представляет из себя аукцион медийной рекламы в режиме реального времени. RTB фокусируется на показах целевой аудитории. Показы покупаются во время загрузки страницы сайта, проводится аукцион. В конечном итоге лучшее предложение демонстрируется пользователям, которые в нем заинтересованы.

Случается, что посетители интернет-магазина покидают сайт, так и не совершив покупку. Ретаргетинг направлен именно на подобных пользователей, позволяя продолжить коммуникацию с потенциальным клиентом после того, как он покинул сайт. Пользуясь подобными технологиями онлайн-маркетинга как ретаргетинг и RTB, вы повышаете эффективность вашего интернет-бизнеса, привлекаете аудиторию и увеличиваете доход. Данные рекламные механизмы дают возможность пользователям больше узнать о ваших продуктах и услугах, а также помогают уведомить его о новых предложениях и акциях.

Ретаргетинг и RTB - это не просто инструменты рекламы, но и целая наука общения с клиентами. Таким образом вы донесете до пользователя любые рекламные сообщения.

Сервисы в каталоге предоставляют услуги в области рекламных инноваций и технологий. Возможности систем позволяют упростить создание и управление интернет-рекламой. Вы сможете повысить эффективность рекламных кампаний, благодаря качественному и упрощенному управлению. Используя все преимущества ретаргетинга и RTB, ваш бизнес выйдет на новый уровень, увеличится конверсия, объемы продаж, аудитория, лояльность клиентов и узнаваемость бренда.

Создавайте креативные рекламные кампании, сложные и необычные объявления, анализируйте их продуктивность и тогда вы, и ваши клиенты всегда будут удовлетворены тем, как работает ваша компания.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

29 сентября / Комментарии

Интернет-магазин «Холодильник.ру» объявил о рекордном росте показателей в первом полугодии 2020 года

Интернет-магазин «Холодильник.ру» объявил о росте финансовых показателей в первом полугодии 2020 года: общая выручка выросла на 42% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, чем в первом полугодии 2019 года.

далее →

28 сентября / Комментарии

Исследование ЮKassa и AliExpress Россия: как россияне отдыхали летом

Платежный сервис ЮKassa (ранее назывался Яндекс.Касса) и компания AliExpress Россия выяснили, как самоизоляция повлияла на внутренний туризм в России, как люди отдыхали этим летом и какие покупки им в этом помогали.

далее →

25 сентября / Комментарии

Товарные знаки «Юлмарта» оценили в 399 млн рублей

Бренды, которые принадлежат признанному банкротом ретейлеру НАО "Юлмарт", оценили в 399 млн рублей и планируют выставить их на торги для выплат вырученных средств кредиторам. Об этом говорится в отчете об оценке, который опубликован в Едином федеральном реестре сведений о банкротствах.

далее →

24 сентября / Комментарии

Ozon и Lamoda стали партнерами сервиса видеошопинга от Сбербанка

Партнерами SberDevices по сервису видеошопинга станут онлайн-площадки Ozon и Lamoda, ассортимент которых будет интегрирован в видеоконтент ТВ-приставки. Об этом сообщили представители маркетплейсов.

далее →

24 сентября / Комментарии

Как российские интернет-пользователи взаимодействуют с блогерским контентом

Почти половина (46%) российских интернет-пользователей знакомы с блогерским контентом: читают блоги, смотрят видеозаписи. Три года назад доля таких респондентов была заметно меньше — 34%, свидетельствуют результаты опроса ВЦИОМ.

далее →