• RTB House Дата обновления - 25 мая 2020

    Привлечение клиентов / Ретаргетинг и RTB
    Персонализированный ретаргетинг на основе алгоритмов глубокого обучения. Ретаргетинг является высокоэффективным онлайн решением, которое возвращает заинтересованных пользователей на ваш сайт. Вместо стандартных реклам, пользователь видит сообщения, индивидуально подобранные для него на основе его покупательских предпочтений. Это позволяет сосредоточиться на наиболее важных для Вас клиентах, потенциальных покупателях и напомнить им о вашем бренде, побудить их покупать.
  • ADWIST Дата обновления - 9 августа 2019

    Привлечение клиентов / Ретаргетинг и RTB
    Рекламная программатик платформа с полным стеком готовых решений: SSP, DSP, DMP, AdExchange, Bidder для площадок, агентств и рекламодателей.
  • RtbSape Дата обновления - 10 апреля 2019

    Привлечение клиентов / Ретаргетинг и RTB
    Профессиональная платформа rtb-рекламы. Монетизация сайтов с моментальным выводом дохода.
  • Getloyal Дата добавления - 22 января 2019

    Привлечение клиентов / Ретаргетинг и RTB
    Автоматизированный мобильный ретаргетинг.
  • AdMachine - White Label DSP Дата обновления - 9 июля 2018

    Привлечение клиентов / Ретаргетинг и RTB
    AdMachine это white label платформа для запуска Ad Tech продуктов. White label DSP/Ad Network/Ad Server/Ad Exchange/RTB Bidder На AdMachine также можно закупать трафик с пуш-нотификаций.
  • Nominal Technology Дата обновления - 8 февраля 2017

    Привлечение клиентов / Ретаргетинг и RTB
    Наш продукт Premium Programmatic - это автоматизированная система управления рекламой. Специализируемся в RTB-каналах: display, mobile, video, dynamic ads; non-RTB каналах: search, social, PMP, а также предоставляем услуги консалтинга рекламных агентств.
  • AdButton Дата обновления - 23 января 2017

    Привлечение клиентов / Ретаргетинг и RTB
    AdButton - это система управления рекламой и рекламная сеть в одном сервисе.
  • reEnter Дата обновления - 20 апреля 2016

    Привлечение клиентов / Ретаргетинг и RTB
    reEnter - сервис, позволяющий настроить и запустить кампанию динамического ремаркетинга в рекламной сети Google AdWords. Динамический ремаркетинг показывает рекламу ваших товаров, ушедшим из вашего магазина ПОСЕТИТЕЛЯМ. Реклама “преследует” посетителя на тысячах сайтах интернета, напоминая о заинтересовавших его товарах, возвращает посетителя на конкретный товар и завершает покупку.
  • MyThings Дата обновления - 27 января 2016

    Привлечение клиентов / Ретаргетинг и RTB
    MyThings является мировым лидером среди решений для интернет-рекламы. Отправляйте персонализированные рекламные кампании на рабочий стол, в мобильное приложение, facebook. MyThings сотрудничает с крупнейшими брендами e-commerce, включая Adidas, Walmart, ToysRUs, Very.
  • Adroll Дата добавления - 22 января 2016

    Привлечение клиентов / Ретаргетинг и RTB
    Adroll- ретаргетинг платформа, которая поможет привлечь новых клиентов. Мы помогаем как большому, так и самому малому бизнесу. Миссия компании заключается в том, чтобы помочь каждому маркетологу или владельцу интернет-бизнеса добиться высокой эффективности от маркетинговых кампаний.
  • Adtarget Дата обновления - 20 декабря 2015

    Привлечение клиентов / Ретаргетинг и RTB
    Платформа самообслуживания. Adtarget.me повышает вашу прибыль объединяя локальные рекламные сети и глобальные биржи рекламы с передовой технологией персонализированного ретаргетинга. Основана в 2012, платформа Adtarget.me предназначена для клиентов (в первую очередь эл.
  • РИТОРНО Дата обновления - 28 июля 2015

    Привлечение клиентов / Ретаргетинг и RTB
    Ретаргетинг платформа с динамическими креативами. Динамический подбор товарных рекомендаций для каждого конкретного пользователя. Оптимизация в реальном времени графической и текстовой составляющей баннера с целью увеличения CTR и показателя конверсии (CR - conversion rate).
  • Republer Дата обновления - 28 июля 2015

    Привлечение клиентов / Ретаргетинг и RTB
    Sell Side Platform (SSP), созданная для продажи рекламных показов в режиме реального времени (RTB).Показ рекламы происходит на более 1500 сайтов высокого качества, все площадки проходят тщательный отбор, что позволяет исключить сомнительные сайты с подозрительными источниками трафика.
  • Between Дата обновления - 28 июля 2015

    Привлечение клиентов / Ретаргетинг и RTB
    Российская рекламная система, работающая по системе RTB (Real-Time-Bidding). Between работает с платформами DSP (Demand-Side-Platform), помогая получить качественный трафик и использовать все преимущества технологии RTB.Основные возможности системы:Технология RTB.
  • Crimtan Дата обновления - 28 июля 2015

    Привлечение клиентов / Ретаргетинг и RTB
    Международная компания, предоставляющая услуги в области рекламных технологий. Полностью управляемая DSP-платформа располагает набором инструментов для проведения эффективных рекламных интернет-кампаний:Собственная технология оптимизации рекламной кампании RAMP 360 позволяет обрабатывать и анализировать большие объемы данных, используя современные математические методы и искусственный интеллект;Гибкие настройки таргетинга для показа рекламных объявлений правильной аудитории: поведение и интересы пользователей, геотаргетинг, таргетинг по полу и по возрасту, таргетинг для B2B кампаний;Ретаргетинг.

Каталог сервисов для ретаргетинга и RTB: создание персонализированных рекламных объявлений в реальном времени

Ретаргетинг - механизм рекламы, направляющий рекламные объявления пользователям, которые уже просмотрели товар на сайте рекламодателя. Ретаргетинг можно назвать повторяющейся рекламой. Нередко данный рекламный механизм называют ремаркетингом.

Существует несколько видов ретаргетинга:

  • поведенческий;
  • поисковый;
  • персонализированный;
  • возвратный.

RTB (Real Time Bidding) - еще одна современная технология в интернет-маркетинге, которая представляет из себя аукцион медийной рекламы в режиме реального времени. RTB фокусируется на показах целевой аудитории. Показы покупаются во время загрузки страницы сайта, проводится аукцион. В конечном итоге лучшее предложение демонстрируется пользователям, которые в нем заинтересованы.

Случается, что посетители интернет-магазина покидают сайт, так и не совершив покупку. Ретаргетинг направлен именно на подобных пользователей, позволяя продолжить коммуникацию с потенциальным клиентом после того, как он покинул сайт. Пользуясь подобными технологиями онлайн-маркетинга как ретаргетинг и RTB, вы повышаете эффективность вашего интернет-бизнеса, привлекаете аудиторию и увеличиваете доход. Данные рекламные механизмы дают возможность пользователям больше узнать о ваших продуктах и услугах, а также помогают уведомить его о новых предложениях и акциях.

Ретаргетинг и RTB - это не просто инструменты рекламы, но и целая наука общения с клиентами. Таким образом вы донесете до пользователя любые рекламные сообщения.

Сервисы в каталоге предоставляют услуги в области рекламных инноваций и технологий. Возможности систем позволяют упростить создание и управление интернет-рекламой. Вы сможете повысить эффективность рекламных кампаний, благодаря качественному и упрощенному управлению. Используя все преимущества ретаргетинга и RTB, ваш бизнес выйдет на новый уровень, увеличится конверсия, объемы продаж, аудитория, лояльность клиентов и узнаваемость бренда.

Создавайте креативные рекламные кампании, сложные и необычные объявления, анализируйте их продуктивность и тогда вы, и ваши клиенты всегда будут удовлетворены тем, как работает ваша компания.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

30 ноября / Комментарии

Major Fashion Day — Логистика и фулфилмент для новых fashion бизнес-моделей

Какие логистические сервисы обеспечивают рост онлайн-продаж в fashion-сегменте, за какое время фулфилмент-оператор может запустить продажи fashion-ритейлера на маркетплейсах, какие it-решения позволяют ускорить этот процесс, в чем преимущества работы логопарка полного цикла по сравнению с классическими складами, нюансы маркировки в системе «Честный знак» –  эти и другие вопросы обсудим 9 декабря на онлайн-конференции Major Fashion Day.

далее →

30 ноября / Комментарии

АКИТ представила итоги Черной пятницы 2021

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) отмечает рекордный рост заказов россиян во время проведения акции «Черная пятница». За три дня акции «Черная пятница» (26-28 ноября) россияне оформили заказов (без учета возвратов) в интернете на сумму 85,7 млрд рублей (14,8% или 12,7 млрд рублей из этой суммы приходится на зарубежные площадки).

далее →

30 ноября / Комментарии

Черная пятница 2021: какие категории пользовались спросом и откуда пришли покупатели

Партнерская сеть Admitad Affiliate проанализировала, насколько увеличились продажи по категориям, какие каналы трафика сработали эффективнее, а также сравнила текущую распродажу с прошлогодней — остается ли востребованной или россияне начинают уставать от нее?

далее →

30 ноября / Комментарии

Авито начал выделять проверенных продавцов товаров на платформе

Массовая миграция населения в онлайн-пространство  привела к активному использованию покупателями и продавцами цифровых платформ. Чтобы пользователю было удобнее и увереннее выбирать и покупать товары, Авито стал выделять объявления профессиональных продавцов, которые размещают актуальные проверенные предложения и обеспечивают высокий уровень клиентского сервиса.

далее →

29 ноября / Комментарии

Исследование Google и Ipsos: 21% потребителей начинают закупаться к Новому Году в июне

Google и Ipsos изучили поведение потребителей в регионе EMEA, который включает страны Европы (в том числе Россию), Ближнего Востока и Африки. Оно помогло определить ранние поведенческие тренды знание которых поможет брендам успешно встретить сезон новогодних покупок в 2021 году.

далее →