• AdMachine Дата обновления - 31 мая

    Привлечение клиентов / Ретаргетинг и RTB
    AdMachine это сервис для запуска собственной рекламной сети. Здесь уже есть более 100 источников трафика, который вы можете продавать своим клиентам.
  • Nominal Technology Дата обновления - 8 февраля

    Привлечение клиентов / Ретаргетинг и RTB
    Наш продукт Premium Programmatic - это автоматизированная система управления рекламой. Специализируемся в RTB-каналах: display, mobile, video, dynamic ads; non-RTB каналах: search, social, PMP, а также предоставляем услуги консалтинга рекламных агентств.
  • AdButton Дата обновления - 23 января

    Привлечение клиентов / Ретаргетинг и RTB
    AdButton - это система управления рекламой и рекламная сеть в одном сервисе.
  • reEnter Дата обновления - 20 апреля 2016

    Привлечение клиентов / Ретаргетинг и RTB
    reEnter - сервис, позволяющий настроить и запустить кампанию динамического ремаркетинга в рекламной сети Google AdWords. Динамический ремаркетинг показывает рекламу ваших товаров, ушедшим из вашего магазина ПОСЕТИТЕЛЯМ. Реклама “преследует” посетителя на тысячах сайтах интернета, напоминая о заинтересовавших его товарах, возвращает посетителя на конкретный товар и завершает покупку.
  • MyThings Дата обновления - 27 января 2016

    Привлечение клиентов / Ретаргетинг и RTB
    MyThings является мировым лидером среди решений для интернет-рекламы. Отправляйте персонализированные рекламные кампании на рабочий стол, в мобильное приложение, facebook. MyThings сотрудничает с крупнейшими брендами e-commerce, включая Adidas, Walmart, ToysRUs, Very.
  • Adroll Дата добавления - 22 января 2016

    Привлечение клиентов / Ретаргетинг и RTB
    Adroll- ретаргетинг платформа, которая поможет привлечь новых клиентов. Мы помогаем как большому, так и самому малому бизнесу. Миссия компании заключается в том, чтобы помочь каждому маркетологу или владельцу интернет-бизнеса добиться высокой эффективности от маркетинговых кампаний.
  • Adtarget Дата обновления - 20 декабря 2015

    Привлечение клиентов / Ретаргетинг и RTB
    Платформа самообслуживания. Adtarget.me повышает вашу прибыль объединяя локальные рекламные сети и глобальные биржи рекламы с передовой технологией персонализированного ретаргетинга. Основана в 2012, платформа Adtarget.me предназначена для клиентов (в первую очередь эл.
  • RTB House Дата обновления - 13 ноября 2015

    Привлечение клиентов / Ретаргетинг и RTB
    Персонализированный ретаргетинг. Ретаргетинг является высокоэффективным онлайн решением, которое возвращает заинтересованных пользователей на ваш сайт. Вместо стандартных реклам, пользователь видит сообщения, индивидуально подобранные для него на основе его покупательских предпочтений. Это позволяет сосредоточиться на наиболее важных для Вас клиентах, потенциальных покупателях и напомнить им о вашем бренде, побудить их покупать.
  • РИТОРНО Дата обновления - 28 июля 2015

    Привлечение клиентов / Ретаргетинг и RTB
    Ретаргетинг платформа с динамическими креативами. Динамический подбор товарных рекомендаций для каждого конкретного пользователя. Оптимизация в реальном времени графической и текстовой составляющей баннера с целью увеличения CTR и показателя конверсии (CR - conversion rate).
  • Republer Дата обновления - 28 июля 2015

    Привлечение клиентов / Ретаргетинг и RTB
    Sell Side Platform (SSP), созданная для продажи рекламных показов в режиме реального времени (RTB).Показ рекламы происходит на более 1500 сайтов высокого качества, все площадки проходят тщательный отбор, что позволяет исключить сомнительные сайты с подозрительными источниками трафика.
  • Between Дата обновления - 28 июля 2015

    Привлечение клиентов / Ретаргетинг и RTB
    Российская рекламная система, работающая по системе RTB (Real-Time-Bidding). Between работает с платформами DSP (Demand-Side-Platform), помогая получить качественный трафик и использовать все преимущества технологии RTB.Основные возможности системы:Технология RTB.
  • Crimtan Дата обновления - 28 июля 2015

    Привлечение клиентов / Ретаргетинг и RTB
    Международная компания, предоставляющая услуги в области рекламных технологий. Полностью управляемая DSP-платформа располагает набором инструментов для проведения эффективных рекламных интернет-кампаний:Собственная технология оптимизации рекламной кампании RAMP 360 позволяет обрабатывать и анализировать большие объемы данных, используя современные математические методы и искусственный интеллект;Гибкие настройки таргетинга для показа рекламных объявлений правильной аудитории: поведение и интересы пользователей, геотаргетинг, таргетинг по полу и по возрасту, таргетинг для B2B кампаний;Ретаргетинг.
  • Local Hero Дата обновления - 28 июля 2015

    Привлечение клиентов / Ретаргетинг и RTB
    Первая в России общедоступная система мгновенного размещения гиперлокальной рекламы. Позволяет враз опубликовать баннер по всему Рунету, ограничив его показ небольшим районом (минимальный радиус - 500 метров). Покрывает и мобильные, и десктоп-устройства.
  • Ve Interactive Дата обновления - 28 июля 2015

    Привлечение клиентов / Ретаргетинг и RTB
    Международная технологическая компания. Головной офис находится в Лондоне. Компания предоставляет решения в области электронной коммерции, а также осуществляет мониторинг данных в сфере онлайн-продаж и регулярно публикует статистику о тенденциях на рынках.
  • HUBRUS Дата обновления - 28 июля 2015

    Привлечение клиентов / Ретаргетинг и RTB
    Российская компания, представляющая рекламную DSP-платформу нового поколения. Эта технология позволяет проводить и оптимизировать рекламные кампании в интернете в соответствии с самыми передовыми мировыми стандартами на основе RTB-протокола.Технология DSP помимо инструментов для прямой закупки, таргетированной по действиям и поведению аудитории в реальном времени, предоставляет клиентам вход на биржу российского трафика и дает доступ к аукционным моделям закупок.

Каталог сервисов для ретаргетинга и RTB: создание персонализированных рекламных объявлений в реальном времени.

Ретаргетинг - механизм рекламы, направляющий рекламные объявления пользователям, которые уже просмотрели товар на сайте рекламодателя. Ретаргетинг можно назвать повторяющейся рекламой. Нередко данный рекламный механизм называют ремаркетингом.

Существует несколько видов ретаргетинга:

  • поведенческий;
  • поисковый;
  • персонализированный;
  • возвратный.

RTB (Real Time Bidding) - еще одна современная технология в интернет-маркетинге, которая представляет из себя аукцион медийной рекламы в режиме реального времени. RTB фокусируется на показах целевой аудитории. Показы покупаются во время загрузки страницы сайта, проводится аукцион. В конечном итоге лучшее предложение демонстрируется пользователям, которые в нем заинтересованы.

Случается, что посетители интернет-магазина покидают сайт, так и не совершив покупку. Ретаргетинг направлен именно на подобных пользователей, позволяя продолжить коммуникацию с потенциальным клиентом после того, как он покинул сайт. Пользуясь подобными технологиями онлайн-маркетинга как ретаргетинг и RTB, вы повышаете эффективность вашего интернет-бизнеса, привлекаете аудиторию и увеличиваете доход. Данные рекламные механизмы дают возможность пользователям больше узнать о ваших продуктах и услугах, а также помогают уведомить его о новых предложениях и акциях.

Ретаргетинг и RTB - это не просто инструменты рекламы, но и целая наука общения с клиентами. Таким образом вы донесете до пользователя любые рекламные сообщения.

Сервисы в каталоге предоставляют услуги в области рекламных инноваций и технологий. Возможности систем позволяют упростить создание и управление интернет-рекламой. Вы сможете повысить эффективность рекламных кампаний, благодаря качественному и упрощенному управлению. Используя все преимущества ретаргетинга и RTB, ваш бизнес выйдет на новый уровень, увеличится конверсия, объемы продаж, аудитория, лояльность клиентов и узнаваемость бренда.

Создавайте креативные рекламные кампании, сложные и необычные объявления, анализируйте их продуктивность и тогда вы, и ваши клиенты всегда будут удовлетворены тем, как работает ваша компания.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

18 декабря / Комментарии

H&M закрывает магазины и уходит в онлайн

Hennes & Mauritz (H&M) собирается закрыть многие обычные магазины после неожиданных потерь в продажах, и расширить онлайн-бизнес, сообщает WUV. Шведский розничный торговец модными товарами объявил в пятницу, что хочет ускорить интеграцию цифровых возможностей в розничную торговлю.

далее →

18 декабря / Комментарии

Дневная выручка «Юлы» достигла двух миллионов рублей

Mail.Ru Group опубликовала первые результаты запуска монетизации «Юлы». За месяц, прошедший со старта проекта, дневная выручка «Юлы» достигла отметки в 2 млн рублей.

далее →

18 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет предложит магазинам помощь технологических партнеров

Для успешной работы с Яндекс.Маркетом сотрудникам магазина могут потребоваться технические навыки, например, чтобы установить счётчик Метрики или автоматизировать передачу информации о товарах. Если в команде магазина нет человека, который обладает такими навыками, теперь можно доверить такую работу технологическим партнёрам Яндекс.Маркета.

далее →

15 декабря / Комментарии

Юлмарт расширяет присутствие в Московском регионе

Клиенты интернет-компании Юлмарт в Москве смогут забирать свои покупки в партнёрских пунктах выдачи заказов. Первым партнёром стала сеть пунктов выдачи Pick-Up: 15 точек уже доступны для получения заказов онлайн-ритейлера. К началу 2018 года к проекту будут подключены более 40 отделений Pick-Up.

далее →

14 декабря / Комментарии

Рост рынка интернет-торговли в России забуксовал

Объем рынка интернет-торговли в России по результатам трех кварталов 2017 года вырос на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составил 798 млрд рублей. По результатам 2017 года АКИТ прогнозирует объем рынка более чем до 1,1 трлн рублей.

далее →