-
DashaMail Дата обновления - 22 декабря 2022
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / E-mail маркетинг
Российский сервис email-маркетинга DashaMail объединяет в себе все инструменты, необходимые для успешного проведения рассылок. Отправляйте все типы писем: массовые, триггерные, транзакционные, а так же запускайте рассылки web-push-уведомлений. Удобный редактор писем, детальная статистика и аналитика, инструменты для тестирования и повышения эффективности, функция оптимизации доставляемости и автоматической реактивации - это всё и много другое можно протестировать бесплатно в рамках бесплатного тарифа. -
MAXMA.com Дата обновления - 13 декабря 2022
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
Готовая программа лояльности: персонализация, акции, рассылки (SMS, push, e-mail) и др. Дает рост: выручки, частоты покупок, среднего чека, и позволяет снизить затраты. -
Webim Дата обновления - 5 сентября 2022
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Он-лайн консультанты
Сервис онлайн-консультирования Webim — это средство консультирования и удержания клиентов на сайте. С помощью сервиса Webim вы быстро установите на свой сайт систему онлайн-консультирования посетителей, даже если не обладаете навыками веб-дизайнера и программиста. -
WebAsk Дата обновления - 25 июля 2022
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами
Профессиональный сервис для создания опросов и анкет, с помощью которого можно исследовать и задавать вопросы аудитории. -
stepFORM Дата обновления - 25 июля 2022
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами
stepFORM - это сервис для создания форм заказа и проведения онлайн опросов. С его помощью можно собирать контактные данные клиентов, а также предлагать расчет стоимости услуг. Создание формы и опросов происходит в визуальном режиме. -
1С-Рарус: Система управления лояльностью Дата обновления - 20 мая 2022
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
Платформа, которая помогает зарабатывать больше. Увеличивает средний чек и частоту покупок. Подходит для ритейла, кафе и ресторанов, сферы услуг. -
AddThis Дата обновления - 15 марта 2022
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / e-CRM, social-CRM
Всемирно известный сервис обмена ссылками. Единый интерфейс пользователя позволяет добавлять ссылки на текущую страницу в более 300 различных служб, сайтов, социальных сетей и т.п. После прохождения регистрации на сайте сервиса, пользователю будет предложено выбрать инструменты для установки на своем сайте: кнопки «поделиться» (share buttons), кнопки социальных сетей (follow buttons), рекомендуемый следующий материал (what's next) и "рекомендуемый контент" (recommended content). -
Юздеск Дата обновления - 15 марта 2022
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Мониторинг, обработка и аналитика обращений клиентов
Система для поддержки клиентов: обращения из 20+ каналов связи, автоматизация ответов, боты и расширенная аналитика в одном окне. -
Upmetric Дата обновления - 13 декабря 2021
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами
Облачная идентификация вашей анонимной аудитории с офлайн идентификация с охватом 90% + и персональной коммуникации в точке продаж. -
OkoCRM Дата обновления - 11 октября 2021
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / e-CRM, social-CRM
OkoCRM — система, которая помогает структурировать и автоматизировать процессы в компании. Ни один клиент не будет упущен, так как он автоматически попадает в CRM-систему: будь то заявка с сайта, звонок или сообщение в мессенджере. -
HappyDesk Дата обновления - 2 августа 2021
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Мониторинг, обработка и аналитика обращений клиентов
HappyDesk — многоканальная helpdesk-система с искусственным интеллектом. Гибкий и интуитивно понятный сервис по автоматизации клиентской поддержки и обработки входящих запросов. Подходит для малого, среднего и крупного бизнеса. Создан для повышения качества клиентского обслуживания, оптимизации бизнес-процессов и управления имиджем компании. -
enKod Дата обновления - 27 июля 2021
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами
enKod — платформа для автоматизации маркетинга, которая поможет навести порядок в коммуникации с пользователями и увеличить продажи. -
VidWidget Дата обновления - 3 июня 2021
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
Необычный формат видео-виджета поможет привлечь и удержать внимание посетителей сайта. -
Пачка Дата обновления - 12 апреля 2021
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / e-CRM, social-CRM
CRM-система, помогающая построить прозрачные процессы в продажах, не терять клиентов и повысить эффективность всей команды. -
inbox Marketing Дата обновления - 2 февраля 2021
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / E-mail маркетинг
Специализированное агентство email- и CRM-маркетинга. Помогаем строить маркетинговые коммуникации, используя знания о существующих и потенциальных потребителях.
Каталог инструментов и сервисов по удержанию и привлечению клиентов
Общение и взаимодействие с клиентами - это процесс, приносящий выгоду обеим сторонам, залог эффективности и успешности вашего бизнеса. Нет клиентов, а значит нет продаж, соответственно и нет бизнеса.
Активное общение с клиентами не только улучшает взаимоотношения, но и способствует увеличению базы постоянных покупателей. Многие компании считают, что коммуникации с клиентами - трудоёмкий процесс, требующий затрат и немалых усилий. Это действительно так, но не смотря на это, не стоит пренебрегать мероприятиями по привлечению и удержанию клиентов.
В нашем каталоге представлены сервисы, виджеты и инструменты, которые помогут вам привлечь и удержать клиентов. Данные системы способствуют увеличению продаж, а также позволяют привлечь внимание пользователей.
Соблюдая правила привлечения и удержания клиентов, вы значительно улучшаете имидж компании и повышаете качество обслуживания.
Благодаря представленным системам, вы сможете отслеживать вовлеченность и активность клиентов. Каждый виджет содержит в себе набор эффективных инструментов для удержания клиентов.
Дальновидный руководитель стремится превратить каждого клиента в постоянного. Для этой цели как нельзя лучше подходят системы и виджеты из нашего каталога, которые помогут не только увеличить продажи и удержать клиентов, но и максимально упростить процесс взаимодействия с абсолютно любым, даже самым капризным клиентом.
Все категории каталога интернет-сервисов
- CDN
- CMS
- e-CRM, social-CRM
- E-mail маркетинг
- Order Fulfillment
- QR-коды
- SEO (управление и аналитика)
- SMM
- WFM
- АВ и мультивариантное тестирование
- Автоматизация доставки
- Автоматизация интернет-торговли
- Автоматизация корпоративной рутины
- Агрегаторы и платежные шлюзы
- Аналитика звонков
- Аналитические инструменты
- Веб-статистика
- Дизайнерам
- Дропшиппинг
- Инструменты мониторинга конкурентов и управления на маркетплейсах
- Инструменты удержания и коммуникации с клиентами
- Интернет-бухгалтерия
- ИТ-разработка и тех-поддержка
- Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
- Контекст (управление и аналитика)
- Контент
- Контент, отзывы и комментарии на сайте
- Копирайтерам
- Курьерские службы
- Логистика
- Магазины и лендинги SAAS
- Маркетплейсы
- Мобильная аналитика
- Мобильная реклама
- Мониторинг, обработка и аналитика обращений клиентов
- Обратные звонки
- Обучение
- Он-лайн консультанты
- Онлайн-кредитование и страхование
- Организация кассового места
- Платежи и финансовые сервисы
- Платежи с помощью мобильных устройств
- Поисковые движки
- Почтоматы
- Привлечение клиентов
- Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
- Рекламные и CPA сети
- Ретаргетинг и RTB
- Системы мониторинга работоспособности
- Системы персонализации
- Системы управления рекламой на сайте
- Системы управления складом
- Создание магазина в соцсетях
- Создание мобильных сайтов и приложений
- ТВ-аналитика
- Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
- Тестирование сайтов и приложений
- Техподдержка
- Трекинг отправлений, расчет доставки, печать бланков
- Узконишевые решения
- Финансирование
- Хостинг
- Экспертные системы
- Электронные деньги
- Юридическое сопровождение
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».
Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить
Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы.
АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.