Каталог инструментов и сервисов по удержанию и привлечению клиентов.

Общение и взаимодействие с клиентами - это процесс, приносящий выгоду обеим сторонам, залог эффективности и успешности вашего бизнеса. Нет клиентов, а значит нет продаж, соответственно и нет бизнеса. 

Активное общение с клиентами не только улучшает взаимоотношения, но и способствует увеличению базы постоянных покупателей. Многие компании считают, что коммуникации с клиентами - трудоёмкий процесс, требующий затрат и немалых усилий. Это действительно так, но не смотря на это, не стоит пренебрегать мероприятиями по привлечению и удержанию клиентов.

В нашем каталоге представлены сервисы, виджеты и инструменты, которые помогут вам привлечь и удержать клиентов. Данные системы способствуют увеличению продаж, а также позволяют привлечь внимание пользователей.

Соблюдая правила привлечения и удержания клиентов, вы значительно улучшаете имидж компании и повышаете качество обслуживания.

Благодаря представленным системам, вы сможете отслеживать вовлеченность и активность клиентов. Каждый виджет содержит в себе набор эффективных инструментов для удержания клиентов.

Дальновидный руководитель стремится превратить каждого клиента в постоянного. Для этой цели как нельзя лучше подходят системы и виджеты из нашего каталога, которые помогут не только увеличить продажи и удержать клиентов, но и максимально упростить процесс взаимодействия с абсолютно любым, даже самым капризным клиентом.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

25 сентября / Комментарии

«DPD доставит посылки в QIWI постаматы»

DPD в России продолжает расширять географическую доступность своих услуг для получателей. Благодаря партнерству DPD с Группой QIWI, которая обладает самой широкой сетью платежных терминалов самообслуживания по всей территории России, онлайн-покупатели смогут получать свои заказы без очередей в удобное для них время и в наиболее удобных точках города. Постамат устанавливается рядом с платежным терминалом.

далее →

25 сентября / Комментарии

«Настоящая Черная Пятница» впервые пройдет при поддержке РАЭК

В 2017 году всероссийская онлайн-распродажа “Настоящая Черная Пятница” на b-friday.com начнется 24 ноября, одновременно со стартом Черной Пятницы во всем мире, и продлится до 26 ноября. Акция впервые пройдет при поддержке Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК) и Регионального Общественного Центра Интернет-технологий (РОЦИТ). Ожидается, что в распродаже примут участие несколько сотен компаний, включая крупнейшие российские и международные интернет-магазины и онлайн-сервисы.

далее →

25 сентября / Комментарии

Товарный знак Enter выставили на торги за 106 млн рублей

Кредиторы Enter выставили на торги активы онлайн-ритейлера, в том числе логотип и доменное имя enter.ru, которые продаются за 114 млн рублей. Об этом сообщается на сайте единого федерального реестра сведений о банкротстве.

далее →

25 сентября / Комментарии

Онлайн-продажа алкоголя будет по паспортам

Приобретенные через интернет алкогольные напитки можно будет передавать покупателю только после подтверждения его совершеннолетия. Подтверждением возраста может служить паспорт и водительское удостоверение. Такое требование содержится в предложениях Минфина о правилах онлайн-продажи алкоголя.

далее →

21 сентября / Комментарии

IKEA запустила интернет-продажи в Екатеринбурге

Жители Екатеринбурга, Верхней Пышмы, Среднеуральска, Березовского, Арамиля, Ревды и Первоуральскa получили возможность совершать покупки в IKEA онлайн. В скором времени список городов будет расширен.

далее →