-
1С-Рарус: Система управления лояльностью Дата обновления - 20 мая
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
Платформа, которая помогает зарабатывать больше. Увеличивает средний чек и частоту покупок. Подходит для ритейла, кафе и ресторанов, сферы услуг. -
DashaMail Дата обновления - 17 апреля
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / E-mail маркетинг
Сервис email-маркетинга DashaMail объединяет в себе все инструменты, необходимые для успешного проведения рассылок. Отправляйте все типы писем: массовые, триггерные, транзакционные, а так же рассылки web-push-уведомлений. Удобный редактор писем, детальная статистика и аналитика, инструменты для тестирования и повышения эффективности рассылок, функция оптимизации доставляемости и автоматической реактивации - это всё и много другое можно протестировать бесплатно в рамках бесплатного тарифа. -
AddThis Дата обновления - 15 марта
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / e-CRM, social-CRM
Всемирно известный сервис обмена ссылками. Единый интерфейс пользователя позволяет добавлять ссылки на текущую страницу в более 300 различных служб, сайтов, социальных сетей и т.п. После прохождения регистрации на сайте сервиса, пользователю будет предложено выбрать инструменты для установки на своем сайте: кнопки «поделиться» (share buttons), кнопки социальных сетей (follow buttons), рекомендуемый следующий материал (what's next) и "рекомендуемый контент" (recommended content). -
Юздеск Дата обновления - 15 марта
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Мониторинг, обработка и аналитика обращений клиентов
Система для поддержки клиентов: обращения из 20+ каналов связи, автоматизация ответов, боты и расширенная аналитика в одном окне. -
Upmetric Дата обновления - 13 декабря 2021
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами
Облачная идентификация вашей анонимной аудитории с офлайн идентификация с охватом 90% + и персональной коммуникации в точке продаж. -
WebAsk Дата обновления - 18 ноября 2021
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами
Профессиональный сервис для создания опросов и анкет, с помощью которого можно исследовать и задавать вопросы аудитории. -
OkoCRM Дата обновления - 11 октября 2021
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / e-CRM, social-CRM
OkoCRM — система, которая помогает структурировать и автоматизировать процессы в компании. Ни один клиент не будет упущен, так как он автоматически попадает в CRM-систему: будь то заявка с сайта, звонок или сообщение в мессенджере. -
HappyDesk Дата обновления - 2 августа 2021
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Мониторинг, обработка и аналитика обращений клиентов
HappyDesk — многоканальная helpdesk-система с искусственным интеллектом. Гибкий и интуитивно понятный сервис по автоматизации клиентской поддержки и обработки входящих запросов. Подходит для малого, среднего и крупного бизнеса. Создан для повышения качества клиентского обслуживания, оптимизации бизнес-процессов и управления имиджем компании. -
enKod Дата обновления - 27 июля 2021
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами
enKod — платформа для автоматизации маркетинга, которая поможет навести порядок в коммуникации с пользователями и увеличить продажи. -
VidWidget Дата обновления - 3 июня 2021
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
Необычный формат видео-виджета поможет привлечь и удержать внимание посетителей сайта. -
Пачка Дата обновления - 12 апреля 2021
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / e-CRM, social-CRM
CRM-система, помогающая построить прозрачные процессы в продажах, не терять клиентов и повысить эффективность всей команды. -
MAXMA.com Дата обновления - 29 марта 2021
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
IT-Платформа для запуска программ лояльности, любых акций, подарочных карт и рассылок (sms, мессенджеры, email и push-сообщения) -
inbox Marketing Дата обновления - 2 февраля 2021
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / E-mail маркетинг
Специализированное агентство email- и CRM-маркетинга. Помогаем строить маркетинговые коммуникации, используя знания о существующих и потенциальных потребителях. -
Calltouch (Обратный звонок) Дата обновления - 23 января 2021
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Обратные звонки
Обратный звонок Calltouch — это быстрый и эффективный способ связи клиента с вашей компанией. Окно обратного звонка Calltouch появляется именно в тот момент, когда посетитель сайта хочет совершить звонок. Соединение произойдет в течение 30 секунд. -
Altcraft Platform Дата обновления - 11 января 2021
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами
Омниканальная платформа для автоматизации коммуникаций и маркетинга: email-рассылки, транзакционные письма и SMS, Push-уведомления, сбор информации о поведении и активности клиентов, анализ статистики и улучшение качества коммуникаций с клиентами.
Каталог инструментов и сервисов по удержанию и привлечению клиентов
Общение и взаимодействие с клиентами - это процесс, приносящий выгоду обеим сторонам, залог эффективности и успешности вашего бизнеса. Нет клиентов, а значит нет продаж, соответственно и нет бизнеса.
Активное общение с клиентами не только улучшает взаимоотношения, но и способствует увеличению базы постоянных покупателей. Многие компании считают, что коммуникации с клиентами - трудоёмкий процесс, требующий затрат и немалых усилий. Это действительно так, но не смотря на это, не стоит пренебрегать мероприятиями по привлечению и удержанию клиентов.
В нашем каталоге представлены сервисы, виджеты и инструменты, которые помогут вам привлечь и удержать клиентов. Данные системы способствуют увеличению продаж, а также позволяют привлечь внимание пользователей.
Соблюдая правила привлечения и удержания клиентов, вы значительно улучшаете имидж компании и повышаете качество обслуживания.
Благодаря представленным системам, вы сможете отслеживать вовлеченность и активность клиентов. Каждый виджет содержит в себе набор эффективных инструментов для удержания клиентов.
Дальновидный руководитель стремится превратить каждого клиента в постоянного. Для этой цели как нельзя лучше подходят системы и виджеты из нашего каталога, которые помогут не только увеличить продажи и удержать клиентов, но и максимально упростить процесс взаимодействия с абсолютно любым, даже самым капризным клиентом.
Все категории каталога интернет-сервисов
- CDN
- CMS
- e-CRM, social-CRM
- E-mail маркетинг
- Order Fulfillment
- QR-коды
- SEO (управление и аналитика)
- SMM
- WFM
- АВ и мультивариантное тестирование
- Автоматизация доставки
- Автоматизация интернет-торговли
- Автоматизация корпоративной рутины
- Агрегаторы и платежные шлюзы
- Аналитика звонков
- Аналитические инструменты
- Веб-статистика
- Дизайнерам
- Дропшиппинг
- Инструменты мониторинга конкурентов и управления на маркетплейсах
- Инструменты удержания и коммуникации с клиентами
- Интернет-бухгалтерия
- ИТ-разработка и тех-поддержка
- Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
- Контекст (управление и аналитика)
- Контент
- Контент, отзывы и комментарии на сайте
- Копирайтерам
- Курьерские службы
- Логистика
- Магазины и лендинги SAAS
- Маркетплейсы
- Мобильная аналитика
- Мобильная реклама
- Мониторинг, обработка и аналитика обращений клиентов
- Обратные звонки
- Обучение
- Он-лайн консультанты
- Онлайн-кредитование и страхование
- Организация кассового места
- Платежи и финансовые сервисы
- Платежи с помощью мобильных устройств
- Поисковые движки
- Почтоматы
- Привлечение клиентов
- Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
- Рекламные и CPA сети
- Ретаргетинг и RTB
- Системы мониторинга работоспособности
- Системы персонализации
- Системы управления рекламой на сайте
- Системы управления складом
- Создание магазина в соцсетях
- Создание мобильных сайтов и приложений
- ТВ-аналитика
- Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
- Тестирование сайтов и приложений
- Техподдержка
- Трекинг отправлений, расчет доставки, печать бланков
- Узконишевые решения
- Финансирование
- Хостинг
- Экспертные системы
- Электронные деньги
- Юридическое сопровождение
АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.
Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год
Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.
ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности
На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.
ECOM Expo'22: время настроить бизнес
8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.
Переезжаете с иностранного хостинга? Обзор рабочего инструмента от inSales
У новых клиентов российского сервиса inSales, предоставляющий готовые решения для создания интернет-магазинов, теперь есть возможность перенести интернет-магазин на inSales бесплатно. Для этого нужно зарегистрироваться по ссылке и указать платформу, с которой необходимо перенести сайт.