Каталог инструментов и сервисов по удержанию и привлечению клиентов

Общение и взаимодействие с клиентами - это процесс, приносящий выгоду обеим сторонам, залог эффективности и успешности вашего бизнеса. Нет клиентов, а значит нет продаж, соответственно и нет бизнеса. 

Активное общение с клиентами не только улучшает взаимоотношения, но и способствует увеличению базы постоянных покупателей. Многие компании считают, что коммуникации с клиентами - трудоёмкий процесс, требующий затрат и немалых усилий. Это действительно так, но не смотря на это, не стоит пренебрегать мероприятиями по привлечению и удержанию клиентов.

В нашем каталоге представлены сервисы, виджеты и инструменты, которые помогут вам привлечь и удержать клиентов. Данные системы способствуют увеличению продаж, а также позволяют привлечь внимание пользователей.

Соблюдая правила привлечения и удержания клиентов, вы значительно улучшаете имидж компании и повышаете качество обслуживания.

Благодаря представленным системам, вы сможете отслеживать вовлеченность и активность клиентов. Каждый виджет содержит в себе набор эффективных инструментов для удержания клиентов.

Дальновидный руководитель стремится превратить каждого клиента в постоянного. Для этой цели как нельзя лучше подходят системы и виджеты из нашего каталога, которые помогут не только увеличить продажи и удержать клиентов, но и максимально упростить процесс взаимодействия с абсолютно любым, даже самым капризным клиентом.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

25 апреля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за I квартал 2019 года

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2019 года.

далее →

25 апреля / Комментарии

Alibaba начинает продавать собственную «умную» колонку Tmall Genie

Alibaba Group начнет продавать в России «умные» колонки Tmall Genie. Ориентировочная стоимость составит 4742 руб. (стоимость «Яндекс.Станции» 9990 руб.)

далее →

25 апреля / Комментарии

У маркетплейса Pandao появился голосовой помощник

Маркетплейс Pandao запустил голосовой поиск через помощника Google Assistant, который поможет пользователям выбирать товары.

далее →

25 апреля / Комментарии

Из Турции с любовью: DPD доставит посылки Bringly в 4000 пунктов Pickup

DPD в России, крупнейший коммерческий логистический провайдер в РФ, стала партнером Bringly. DPD доставляет из Турции посылки клиентам маркетплейса в 4000 пунктов партнерской сети Pickup по всей России.

далее →

25 апреля / Комментарии

Сервис iGooods подал иск на 1,9 млн руб к Instamart

Арбитражный суд города Москвы зарегистрировал иск петербургской компании iGooods (ООО «Айгудс систем») к московскому сервису Instamart о компенсации 1 930 000 рублей за нарушение исключительных прав (ст. 1301 Гражданского кодекса РФ).

далее →