Каталог инструментов и сервисов по удержанию и привлечению клиентов.

Общение и взаимодействие с клиентами - это процесс, приносящий выгоду обеим сторонам, залог эффективности и успешности вашего бизнеса. Нет клиентов, а значит нет продаж, соответственно и нет бизнеса. 

Активное общение с клиентами не только улучшает взаимоотношения, но и способствует увеличению базы постоянных покупателей. Многие компании считают, что коммуникации с клиентами - трудоёмкий процесс, требующий затрат и немалых усилий. Это действительно так, но не смотря на это, не стоит пренебрегать мероприятиями по привлечению и удержанию клиентов.

В нашем каталоге представлены сервисы, виджеты и инструменты, которые помогут вам привлечь и удержать клиентов. Данные системы способствуют увеличению продаж, а также позволяют привлечь внимание пользователей.

Соблюдая правила привлечения и удержания клиентов, вы значительно улучшаете имидж компании и повышаете качество обслуживания.

Благодаря представленным системам, вы сможете отслеживать вовлеченность и активность клиентов. Каждый виджет содержит в себе набор эффективных инструментов для удержания клиентов.

Дальновидный руководитель стремится превратить каждого клиента в постоянного. Для этой цели как нельзя лучше подходят системы и виджеты из нашего каталога, которые помогут не только увеличить продажи и удержать клиентов, но и максимально упростить процесс взаимодействия с абсолютно любым, даже самым капризным клиентом.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

В России заработал платёжный сервис Android Pay

Google официально объявила о запуске платёжного сервиса Android Pay в России. Он станет доступен для пользователей с 23 мая, говорится в официальном блоге Google. Сервис позволяет оплачивать товары и услуги в магазинах и приложениях с помощью устройств на базе Android 4.4 и выше.

далее →

Ozon.ru арендовал 3,5 тыс. кв.м складов в Подмосковье

Интернет-ритейлер Ozon.ru арендовал 3,5 тыс. кв.м складских площадей на северо-западе Подмосковья, сообщает компания Knight Frank, выступившая брокером сделки.

далее →

Facebook поможет заказать еду

Facebook запустила специальный раздел, с помощью которого пользователи смогут заказать еду из ресторанов-партнеров соцсети

далее →

Время крутить педали: спрос и цены на велосипеды и аксессуары

Эксперты Avito проанализировали спрос и цены в категории «Велосипеды» и выяснили, какие города России наиболее велосипедизированы и почему еще не поздно начать подготовку к открытию велосезона.

далее →

«Яндекс» загрузил «Метрику» для украинцев в облако Amazon

19 мая «Яндекс» через telegra.ph (часть разрешённого украинцам мессенджера Telegram для веб-публикаций) объявил, что украинцы могут и дальше пользоваться «Метрикой». Для этого «Яндекс» переложил «Метрику» для украинцев в облако Amazon.

далее →