• Soc Master Дата обновления - 23 июля

    Привлечение клиентов / SMM
    Soc Master – это сервис для привлечения клиентов из социальной сети ВКонтакте с помощью прямого общения с целевой аудиторией. Реально пообщаться со 100 людьми в час.
  • Soc Sender Дата обновления - 12 июля

    Привлечение клиентов / SMM
    Напишите вашей целевой аудитории в ВКонтакте, общайтесь и продавайте! С помощью Soc Sender вы сможете поговорить со 100 людьми всего за 1 чаc. Можно загрузить аудиторию списком или загрузить аудиторию из нужных групп и пабликов, далее массово общаться с ними в ЛС в ВКонтакте.
  • Кто моя ЦА? Дата обновления - 23 ноября 2018

    Привлечение клиентов / SMM
    Бесплатное приложение для анализа сообществ и мероприятий ВКонтакте. Раскрывает некоторые любопытные данные об аудитории сообщества. Умеет строить типичные портреты участников, показывает графики на основе анализа их данных, а также выводит топ-300 других публичных страниц, на которые подписаны исследуемые пользователи.
  • Memedia Target Дата обновления - 23 ноября 2018

    Привлечение клиентов / SMM
    Memedia Target — это бесплатное приложение ВКонтакте, благодаря которому можно быстро найти целевую аудиторию и значительно сэкономить рекламный бюджет.
  • SocialOomph Дата добавления - 19 ноября 2018

    Привлечение клиентов / SMM
    Инструмент для эффективного управления социальными сетями.
  • LikeAlyzer Дата добавления - 19 ноября 2018

    Привлечение клиентов / SMM
    Сервис для работы с социальной сетью Facebook.
  • SproutSocial Дата добавления - 19 ноября 2018

    Привлечение клиентов / SMM
    Платформа для управления социальными сетями.
  • Socialbakers Дата добавления - 19 ноября 2018

    Привлечение клиентов / SMM
    Аналитика социальных сетей.
  • Hootsuite Дата добавления - 19 ноября 2018

    Привлечение клиентов / SMM
    Сервис по управлению социальными сетями.
  • SMMflow Дата обновления - 24 сентября 2018

    Привлечение клиентов / SMM
    Сервис позволяет привлекать реальных живых подписчиков посредством Масслайкинга, Массфолловинга, Рассылки комментариев, сообщений в Директ. Множество инструментов и фильтров для сбора Целевой аудитории. Приветствие новых подписчиков.
  • 2SELLER Дата обновления - 14 августа 2018

    Привлечение клиентов / SMM
    Привлекайте более 5000 потенциальных клиентов в сутки, на 80% дешевле конкурентов!
  • Soc Up Дата обновления - 5 июня 2018

    Привлечение клиентов / SMM
    Облачное продвижение страничек в Инстаграме. Множество инструментов для Сбора Целевой аудитории, настройка таргетинга, фильтры. Масслайкинг, массфолловинг, массовая отписка по своему списку / от тех, кто не подписан. Рассылка комментариев. Бесплатная пробная версия на 7 дней!
  • КриоМенеджер Дата обновления - 27 февраля 2018

    Привлечение клиентов / SMM
    Сервис поиска клиентов ВКонтакте без вложений в рекламу.
  • TargetHunter Дата добавления - 16 февраля 2018

    Привлечение клиентов / SMM
    Сервис для поиска клиентов в социальных сетях
  • Buzzis Дата обновления - 20 ноября 2017

    Привлечение клиентов / SMM
    Бесплатный сервис для публикации в социальных сетях и аналитики сообществ.

Каталог SMM сервисов и инструментов для продвижения в социальных сетях

SMM - привлечение клиентов и трафика из социальных сетей. Существует комплекс мероприятий по продвижению в социальных сетях. Основа SMM продвижения - это контент, которым пользователи будут делиться в соцсетях. SMM раскрутка позволяет оказывать большее воздействие на целевую аудиторию. Известно, что компания, представительство которой есть в соцсетях, вызывает больше доверия у потенциальных клиентов. К тому же социальные сети позволяют быстро и просто взаимодействовать с аудиторией.

SMM продвижение подходит не только для отдельных товаров или услуг, но и для полноценного продвижения бренда в социальных сетях.

Существует две SMM стратегии:

  • Скрытая;
  • Открытая.

Также нередко используется логотип компании и другие фирменные фишки. SMM продвижение - это доступный и эффективный способ привлечения трафика и новых клиентов. Подобный метод раскрутки позволяет выстраивать эффективные коммуникации с пользователями. Главным преимуществом CMM является низкая стоимость и большой охват аудитории. 

Направления СММ продвижения:

  • создание и раскрутка групп, сообществ и пабликов в социальных медиа;
  • проведение акций, конкурсов и розыгрышей для привлечения внимания новых клиентов;
  • создание приложений внутри социальных сетей;
  • публикация интересного контента: статьи, новости, фотографии;
  • проведение аналитики, выработка эффективной SMM стратегии.

В каталоге представлены инструменты и сервисы, которые помогут вам упростить и оптимизировать SMM продвижение. Вы без труда сможете отслеживать поведение аудитории, клики, лайки, просмотры и рейтинги. Занимайтесь продвижением бренда в социальных сетях, общайтесь со своей целевой аудиторией и повышайте узнаваемость бренда!

 

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

18 октября / Комментарии

Mail.ru запустил автоматическое отслеживание покупок из онлайн-магазинов

Почта сервис Mail.ru запустил опцию автоматического отслеживания покупок из онлайн-магазинов. Как рассказали в пресс-службе компании, функция была создана для удобства покупателей, которым приходит большое количество писем о готовности заказов.

далее →

18 октября / Комментарии

Data Insight опубликовала экосистему электронной торговли 2019

Компания Data Insight опубликовала экосистему электронной торговли 201, которая показывает сегодняшнее состояние рынка и его игроков. Задача карты – показать существующие сервисы на рынке, а также ниши для развития новых сервисов.

далее →

18 октября / Комментарии

Ак Барс Банк и OZON провели оплату по QR-коду и ожидают возможности запустить подписку

Ак Барс Банк подключил крупнейшую в стране мультикатегорийную интернет-площадку OZON к Системе быстрых платежей и провел первую оплату по QR-коду. В ближайшее время клиенты тех банков, которые реализовали возможность C2B-переводов, смогут моментально оплачивать покупки у онлайн-площадки без необходимости заполнять данные банковской карты.

далее →

18 октября / Комментарии

Клиентский опыт с DPD признан лучшим для e-commerce

DPD заняла первое место в рейтинге, составленном «Лабораторией клиентских впечатлений». В исследовании, оценивающем клиентский опыт (CX) интернет-магазина при подключении логистической компании, рассматривались семь коммерческих служб доставки и государственный почтовый оператор.

далее →

17 октября / Комментарии

«Ситилинк» открывает интернет-магазин на площадке Tmall

Электронный дискаунтер «Ситилинк» и Tmall официально объявляют о сотрудничестве – в совместных планах открытие до конца октября интернет-магазина «Ситилинк» на платформе торговой площадки. В настоящий момент ведутся подготовительные работы к запуску пилотного тестирования.

далее →