Каталог сервисов и виджетов для совершения обратных звонков с сайта.

Если от вас уходят клиенты, задумайтесь, возможно им не удобно контактировать с вами.

Обратный звонок - опция, которая позволяет удержать клиента и увеличить конверсию вашего сайта. Всего один клик и клиент уже общается с вами.

В нашем каталоге представлены сервисы, благодаря которым совершать обратные звонки можно мгновенно и просто. Для каждого интернет- магазина важно не упустить горячего клиента, для этого и необходим callback, с использованием виджетов обратных звонков, клиенты будут возвращаться к вам снова и снова, ведь посетитель получивший обратную связь в течение 30 секунд, не сможет остаться не заинтересованным.

Уникальные технологии представленных систем обратных звонков позволяют вам видеть все изменения на странице клиента, осуществлять запись всех звонков, автоматически определять время и длительность звонка, определять регион клиента, осуществлять техническую поддержку и получать ежедневные отчеты об обратных звонках. Кроме того, пользуясь виджетами callback вы сократите расходы на связь.

На данный момент, существует огромное количество форм обратной связи для сайтов, всё, что вам нужно - выбрать ту, которая подойдет вам по всем параметрам. 

Коммуникация с клиентом - это путь к увеличению конверсии сайта, а значит и увеличению продаж. Установить скрипт звонка на сайт можно всего за несколько минут, для работы с подобной системой не требуется особых навыков и знаний. 

Пользуйтесь умными и простыми системами обратных звонков, повышайте качество обслуживания клиентов и улучшайте ваш бизнес мгновенно. 

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

19 января / Комментарии

Трансграничная интернет-торговля принесла убытков на 130 млрд рублей

Неурегулированность трансграничной интернет-торговли, по итогам 2017 года, принесла России убытков на 130 млрд рублей, подсчитал глава думского комитета по бюджету Андрей Макаров. Парламентарий отметил, что следование этой тенденции за границу «уйдет» около 3 трлн рублей к 2020 году

далее →

19 января / Комментарии

AliExpress удалит из поиска товары не соответствующие требованиям законов РФ

Китайский онлайн-маркетплейс AliExpress будет блокировать выдачу в поиске детских товаров, не соответствующих законам РФ. Это ответная мера, последовавшая за предложением Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ​) ужесточить требования к продавцам потенциально опасных для здоровья товаров на иностранных ресурсах.

далее →

19 января / Комментарии

Еда станет драйвером роста интернет-торговли в России в ближайшие пять лет

В 2018-2022 годах темпы роста российской онлайн-торговли замедлятся до среднего уровня в 15,4% против 23,3% в 2010-2017 года, прогнозирует инвестбанк UBS. При этом общем вклад e-commerce в российскую торговлю увеличится на 2 процентных пункта и достигнет отметки в 6,5% к концу 2021 года.

далее →

18 января / Комментарии

Avito стал самым популярным e-commerce сайтом в предновогодний период

МГТС, лидер московского рынка широкополосного доступа в интернет, зафиксировала трехкратный рост трафика на сайты интернет-магазинов в декабре 2017 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По итогам исследования выделены наиболее популярные в предновогодний период e-commerce сайты.

далее →

18 января / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил оценки товаров и магазинов по параметрам

На Яндекс.Маркете появилась возможность оценивать магазины и товары по отдельным параметрам. Пользователи могут не только написать общий отзыв о продавце или товаре на площадке, но и по пятибалльной шкале поставить оценки по важным для выбора факторам.  

далее →