Каталог сервисов и виджетов для совершения обратных звонков с сайта

Если от вас уходят клиенты, задумайтесь, возможно им не удобно контактировать с вами.

Обратный звонок - опция, которая позволяет удержать клиента и увеличить конверсию вашего сайта. Всего один клик и клиент уже общается с вами.

В нашем каталоге представлены сервисы, благодаря которым совершать обратные звонки можно мгновенно и просто. Для каждого интернет-магазина важно не упустить горячего клиента, для этого и необходим callback, с использованием виджетов обратных звонков, клиенты будут возвращаться к вам снова и снова, ведь посетитель получивший обратную связь в течение 30 секунд, не сможет остаться не заинтересованным.

Уникальные технологии представленных систем обратных звонков позволяют вам видеть все изменения на странице клиента, осуществлять запись всех звонков, автоматически определять время и длительность звонка, определять регион клиента, осуществлять техническую поддержку и получать ежедневные отчеты об обратных звонках. Кроме того, пользуясь виджетами callback вы сократите расходы на связь.

На данный момент, существует огромное количество форм обратной связи для сайтов, всё, что вам нужно - выбрать ту, которая подойдет вам по всем параметрам. 

Коммуникация с клиентом - это путь к увеличению конверсии сайта, а значит и увеличению продаж. Установить скрипт звонка на сайт можно всего за несколько минут, для работы с подобной системой не требуется особых навыков и знаний. 

Пользуйтесь умными и простыми системами обратных звонков, повышайте качество обслуживания клиентов и улучшайте ваш бизнес мгновенно. 

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

27 сентября / Комментарии

В Яндекс Go петербуржцы теперь могут заказать товары с доставкой до 2 часов

В Санкт-Петербурге через приложение Яндекс Go теперь можно заказать товары на Маркете и получить с доставкой за 1–2 часа. Благодаря этому Go помогает решать ещё больше задач в повседневной жизни: например, если нужно поехать к кому-нибудь на день рождения, можно в одном приложении сразу вызвать такси и заказать букет цветов.

далее →

27 сентября / Комментарии

Почта России объявила победителей корпоративного акселератора

Пять стартапов победили в корпоративном акселераторе «Почты России», сообщает пресс-служба компании.

далее →

27 сентября / Комментарии

Глава «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков покидает компанию

Генеральный директор Яндекс.Маркета Максим Гришаков покидает свой пост. В Яндексе сообщили, что руководство основным блоком Маркета перейдет главе бизнес-группы Яндекса по электронной коммерции и райдтеху Даниилу Шулейко.

далее →

27 сентября / Комментарии

Число интернет-магазинов с медикаментами в сентябре выросло на 4%

Аналитики ЮKassa проанализировали, как изменился спрос на медикаменты после постановления Правительства РФ, которое разрешило несетевым аптекам интернет-торговлю безрецептурными лекарственными препаратами на маркетплейсах с 1 сентября 2021 года.

далее →

24 сентября / Комментарии

Ozon планирует запуск собственного онлайн-кинотеатра

Интернет-ритейлер Ozon рассматривает возможность запуска собственного онлайн-кинотеатра. Согласно имеющимся данным, компания проводит консультации по данному вопросу с ivi, Megogo и Viasat, который в России управляется «Национальной медиа группой»

далее →