Каталог сервисов и виджетов для совершения обратных звонков с сайта.

Если от вас уходят клиенты, задумайтесь, возможно им не удобно контактировать с вами.

Обратный звонок - опция, которая позволяет удержать клиента и увеличить конверсию вашего сайта. Всего один клик и клиент уже общается с вами.

В нашем каталоге представлены сервисы, благодаря которым совершать обратные звонки можно мгновенно и просто. Для каждого интернет- магазина важно не упустить горячего клиента, для этого и необходим callback, с использованием виджетов обратных звонков, клиенты будут возвращаться к вам снова и снова, ведь посетитель получивший обратную связь в течение 30 секунд, не сможет остаться не заинтересованным.

Уникальные технологии представленных систем обратных звонков позволяют вам видеть все изменения на странице клиента, осуществлять запись всех звонков, автоматически определять время и длительность звонка, определять регион клиента, осуществлять техническую поддержку и получать ежедневные отчеты об обратных звонках. Кроме того, пользуясь виджетами callback вы сократите расходы на связь.

На данный момент, существует огромное количество форм обратной связи для сайтов, всё, что вам нужно - выбрать ту, которая подойдет вам по всем параметрам. 

Коммуникация с клиентом - это путь к увеличению конверсии сайта, а значит и увеличению продаж. Установить скрипт звонка на сайт можно всего за несколько минут, для работы с подобной системой не требуется особых навыков и знаний. 

Пользуйтесь умными и простыми системами обратных звонков, повышайте качество обслуживания клиентов и улучшайте ваш бизнес мгновенно. 

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

22 февраля / Комментарии

Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,751 млрд руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 г., по предварительным данным, выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, этот показатель выручки приводится на сопоставимой основе с учетом эффекта присоединения разработчика игр Pixonic и сервиса по доставке еды Delivery Club (приобретены Mail.ru Group в течение 2016 г.).

далее →

22 февраля / Комментарии

FM Logistic представил умную мобильную тележку для сбора заказов в интернет-магазинах

Международный логистический оператор FM Logistic принял участие в разработке мобильной тележки e-Shopeur, которая позволяет автоматизировать сборку заказов для интернет-магазинов. 

далее →

22 февраля / Комментарии

Natura Siberica объявила о запуске интернет-магазина

Российская бренд Natura Siberica объявил о запуске интернет-магазина c доставкой по всей России.На сайте можно купить средства для ухода за кожей лица, тела, волосами и полостью рта. В первый месяц работы магазина заказы дороже 1 500 рублей доставят бесплатно.

далее →

21 февраля / Комментарии

Рассмотрение иска о банкротстве "Юлмарт" перенесено на 6 апреля

Арбитражный суд Санкт-Петербурга отложил рассмотрение иска о банкротстве онлайн-ритейлера "Юлмарт" по заявлению физического лица Олега Морозова на 6 апреля, говорится в сообщении пресс-службы компании.

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс добавил больше настроек для look-alike

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

далее →