Продукты и сервисы для электронной коммерции → Инструменты удержания и коммуникации с клиентами →
Обратные звонки
-
Calltouch (Обратный звонок) Дата обновления - 23 января 2021
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Обратные звонки
Обратный звонок Calltouch — это быстрый и эффективный способ связи клиента с вашей компанией. Окно обратного звонка Calltouch появляется именно в тот момент, когда посетитель сайта хочет совершить звонок. Соединение произойдет в течение 30 секунд. -
Cleversite Дата обновления - 30 июня 2020
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Обратные звонки
Обратный звонок для поддержки ваших клиентов на сайте. Это решение позволяет удерживать бизнесу контакт с посетителями вашего интернет-ресурса, а также выстраивать дальнейшее взаимодействие. -
CallBack Free Дата обновления - 25 декабря 2017
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Обратные звонки
CallBack Free – бесплатный минимальный сервис обратного звонка. -
NeoPhone (Обратный звонок) Дата обновления - 2 декабря 2016
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Обратные звонки
Умный виджет обратного звонка с сайта это: быстрый и бесплатный звонок для ваших клиентов. C виджетом от NeoPhone вы можете самостоятельно настроить дизайн обратного звонка, чтобы он соответствовала вашему стилю и органично смотрелся на вашем сайте. -
Omnitor Дата добавления - 15 сентября 2016
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Обратные звонки
Omnitor - сервис обратного звонка, который звонит абсолютно всем посетителем вашего сайта. Omnitor сделает все возможное для того чтобы связаться с каждым пользователем и сделать его вашим клиентом, соответственно удвоить продажи вашей компании. На сайт устанавливается код, клиент вводит свой номер телефона для связи и уже через несколько секунд мы соединяем его с менеджером. -
Перезвоним.рф Дата обновления - 6 сентября 2016
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Обратные звонки
Виджет обратного звонка для сайта без абонентской платы, с ПОСЕКУНДНОЙ тарификацией звонков по регионам! -
Service-Callback Дата обновления - 29 июня 2016
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Обратные звонки
Сервис CallBack – это интернет-технология для сайтов и приложений, которая гарантированно повысит количество звонков и продаж, позволит улучшить качество сервиса предоставляемого конечным клиентам, позволит оптимизировать расходы на рекламу и контролировать kpi сотрудников. -
Call Tornado Дата обновления - 22 июня 2016
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Обратные звонки
Сервис обратного звонка Call Tornado связывает Вас с клиентом за 24 секунды -
Akiwastat (CALL BACK) Дата обновления - 10 июня 2016
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Обратные звонки
Сервис обратного звонка Сall Вack от Akiwastat позволит вам получать заказы от тех клиентов, которым по тем или иным причинам неудобен прямой звонок. -
Cashmyvisit Дата обновления - 12 апреля 2016
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Обратные звонки
Технология Cashmyvisit помогает увеличить обращения с сайта, используя самые современные технологии интернет-маркетинга. -
Callbackkiller Дата добавления - 2 марта 2016
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Обратные звонки
Бесплатный сервис обратного звонка. Начать пользоваться Callbackkiller очень просто: Вы вставляете код на сайт; Появляется кнопка обратного звонка; При нажатии на кнопку открывается окно и посетитель вводит свой номер; В вашу компанию автоматически поступает звонок, менеджер берет трубку и сервис звонит клиенту; Работая с сервисом Callbackkiller, вы платите только за минуты разговора по цене оператора. -
Pozvonim.com Дата добавления - 20 февраля 2016
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Обратные звонки
Pozvonim.com - сервис обратного звонка (callback сервис). Увеличивает конверсию сайта в 2 раза благодаря удобной и быстрой (8 секунд) связи клиента с компанией. Предлагает самую низкую на рынке стоимость минуты разговора – 4 рубля. По ip-телефонии – 2 рубля. И при этом очень высокое качество связи. Sms- и email-уведомления – бесплатно. Круглосуточная техподдержка. Различные сценарии захвата клиента на сайте в зависимости от его заинтересованности и истории посещения сайта. Брендирование виджета и всплывающих окон. Аналитика каналов продвижения и качества работы продавцов. Первые 50 минут общения с клиентом – бесплатно! -
WidgetCall.com Дата обновления - 19 февраля 2016
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Обратные звонки
Вы можете перезванивать Вашим интернет-клиентам всего за 15 секунд! Виджет обратного звонка и с приложением на Android смартфон с абонентской платой всего от 75 руб/мес. Номер клиента будет передаваться с Вашего сайта на смартфон, после чего можно одним движением пальца совершить звонок клиенту. Перезванивать клиенту можно по выбору через SIP или GSM. Поддержка множества сайтов и операторов. -
Admeo Дата добавления - 15 января 2016
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Обратные звонки
Сервис обратного звонка. Звоним всем посетителям вашего сайта. Admeo позволяет удвоить объемы продаж и сделает все возможное, чтобы связать вас с непозвонившими и даже теми, кто не оставлял своих контактных данных и не заказывал звонка. Вы можете связаться с любым посетителем всего за 8 секунд. -
LeadBack.ru Дата обновления - 3 сентября 2015
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Обратные звонки
Умный виджет «обратный звонок для сайта», который увеличивает количество звонков с сайта в 2 раза, без дополнительных вложений в рекламу. Если сейчас получаете 5 звонков с сайта, то с использованием LeadBack их будет 10.
Каталог сервисов и виджетов для совершения обратных звонков с сайта
Если от вас уходят клиенты, задумайтесь, возможно им не удобно контактировать с вами.
Обратный звонок - опция, которая позволяет удержать клиента и увеличить конверсию вашего сайта. Всего один клик и клиент уже общается с вами.
В нашем каталоге представлены сервисы, благодаря которым совершать обратные звонки можно мгновенно и просто. Для каждого интернет-магазина важно не упустить горячего клиента, для этого и необходим callback, с использованием виджетов обратных звонков, клиенты будут возвращаться к вам снова и снова, ведь посетитель получивший обратную связь в течение 30 секунд, не сможет остаться не заинтересованным.
Уникальные технологии представленных систем обратных звонков позволяют вам видеть все изменения на странице клиента, осуществлять запись всех звонков, автоматически определять время и длительность звонка, определять регион клиента, осуществлять техническую поддержку и получать ежедневные отчеты об обратных звонках. Кроме того, пользуясь виджетами callback вы сократите расходы на связь.
На данный момент, существует огромное количество форм обратной связи для сайтов, всё, что вам нужно - выбрать ту, которая подойдет вам по всем параметрам.
Коммуникация с клиентом - это путь к увеличению конверсии сайта, а значит и увеличению продаж. Установить скрипт звонка на сайт можно всего за несколько минут, для работы с подобной системой не требуется особых навыков и знаний.
Пользуйтесь умными и простыми системами обратных звонков, повышайте качество обслуживания клиентов и улучшайте ваш бизнес мгновенно.
Все категории каталога интернет-сервисов
- CDN
- CMS
- e-CRM, social-CRM
- E-mail маркетинг
- Order Fulfillment
- QR-коды
- SEO (управление и аналитика)
- SMM
- WFM
- АВ и мультивариантное тестирование
- Автоматизация доставки
- Автоматизация интернет-торговли
- Автоматизация корпоративной рутины
- Агрегаторы и платежные шлюзы
- Аналитика звонков
- Аналитические инструменты
- Веб-статистика
- Дизайнерам
- Дропшиппинг
- Инструменты мониторинга конкурентов и управления на маркетплейсах
- Инструменты удержания и коммуникации с клиентами
- Интернет-бухгалтерия
- ИТ-разработка и тех-поддержка
- Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
- Контекст (управление и аналитика)
- Контент
- Контент, отзывы и комментарии на сайте
- Копирайтерам
- Курьерские службы
- Логистика
- Магазины и лендинги SAAS
- Маркетплейсы
- Мобильная аналитика
- Мобильная реклама
- Мониторинг, обработка и аналитика обращений клиентов
- Обратные звонки
- Обучение
- Он-лайн консультанты
- Онлайн-кредитование и страхование
- Организация кассового места
- Платежи и финансовые сервисы
- Платежи с помощью мобильных устройств
- Поисковые движки
- Почтоматы
- Привлечение клиентов
- Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
- Рекламные и CPA сети
- Ретаргетинг и RTB
- Системы мониторинга работоспособности
- Системы персонализации
- Системы управления рекламой на сайте
- Системы управления складом
- Создание магазина в соцсетях
- Создание мобильных сайтов и приложений
- ТВ-аналитика
- Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
- Тестирование сайтов и приложений
- Техподдержка
- Трекинг отправлений, расчет доставки, печать бланков
- Узконишевые решения
- Финансирование
- Хостинг
- Экспертные системы
- Электронные деньги
- Юридическое сопровождение
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».
Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить
Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы.
АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.