Каталог сервисов и виджетов для совершения обратных звонков с сайта

Если от вас уходят клиенты, задумайтесь, возможно им не удобно контактировать с вами.

Обратный звонок - опция, которая позволяет удержать клиента и увеличить конверсию вашего сайта. Всего один клик и клиент уже общается с вами.

В нашем каталоге представлены сервисы, благодаря которым совершать обратные звонки можно мгновенно и просто. Для каждого интернет-магазина важно не упустить горячего клиента, для этого и необходим callback, с использованием виджетов обратных звонков, клиенты будут возвращаться к вам снова и снова, ведь посетитель получивший обратную связь в течение 30 секунд, не сможет остаться не заинтересованным.

Уникальные технологии представленных систем обратных звонков позволяют вам видеть все изменения на странице клиента, осуществлять запись всех звонков, автоматически определять время и длительность звонка, определять регион клиента, осуществлять техническую поддержку и получать ежедневные отчеты об обратных звонках. Кроме того, пользуясь виджетами callback вы сократите расходы на связь.

На данный момент, существует огромное количество форм обратной связи для сайтов, всё, что вам нужно - выбрать ту, которая подойдет вам по всем параметрам. 

Коммуникация с клиентом - это путь к увеличению конверсии сайта, а значит и увеличению продаж. Установить скрипт звонка на сайт можно всего за несколько минут, для работы с подобной системой не требуется особых навыков и знаний. 

Пользуйтесь умными и простыми системами обратных звонков, повышайте качество обслуживания клиентов и улучшайте ваш бизнес мгновенно. 

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

23 августа / Комментарии

Perekrestok.ru заберёт свои пластиковые пакеты у клиентов для переработки

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru начал тестировать обратный приём пластиковых пакетов, использованных во время доставки, для последующей переработки. Клиенты смогут отдать курьеру только те пакеты, в которых был привезён заказ.

далее →

23 августа / Комментарии

AliExpress разрешил покупателям из России возвращать товары без объяснения причин

Китайская торговая площадка AliExpress разрешил покупателям из России возвращать товары без объяснения причин в течение двух недель после получения посылки

далее →

22 августа / Комментарии

Wildberries запускает оплату заказов по QR-коду

Банк «Русский стандарт» и Wildberries запускают с начала сентября оплату заказов по QR-коду — с помощью системы быстрых платежей (СБП).

далее →

21 августа / Комментарии

X5 открыла самый большой dark store онлайн-супермаркета Perekrestok.ru

X5 Retail Group объявляет об открытии третьего dark store онлайн-супермаркета Perekrestok.ru. Он расположен в посёлке Вёшки Московской области. Общая площадь нового объекта составляет 18 тыс. кв. м, что делает его крупнейшим среди аналогичных объектов компании.

далее →

21 августа / Комментарии

«Авито Работа» проанализировал зарплаты и спрос на курьеров

Эксперты «Авито Работа» проанализировали рынок труда и выяснили, что потребность в пеших курьерах среди российских работодателей возросла на 10% за год, а на водителей-курьеров (на автомобиле или мопеде) – на 3% за год.

далее →