Каталог сервисов и виджетов для совершения обратных звонков с сайта

Если от вас уходят клиенты, задумайтесь, возможно им не удобно контактировать с вами.

Обратный звонок - опция, которая позволяет удержать клиента и увеличить конверсию вашего сайта. Всего один клик и клиент уже общается с вами.

В нашем каталоге представлены сервисы, благодаря которым совершать обратные звонки можно мгновенно и просто. Для каждого интернет-магазина важно не упустить горячего клиента, для этого и необходим callback, с использованием виджетов обратных звонков, клиенты будут возвращаться к вам снова и снова, ведь посетитель получивший обратную связь в течение 30 секунд, не сможет остаться не заинтересованным.

Уникальные технологии представленных систем обратных звонков позволяют вам видеть все изменения на странице клиента, осуществлять запись всех звонков, автоматически определять время и длительность звонка, определять регион клиента, осуществлять техническую поддержку и получать ежедневные отчеты об обратных звонках. Кроме того, пользуясь виджетами callback вы сократите расходы на связь.

На данный момент, существует огромное количество форм обратной связи для сайтов, всё, что вам нужно - выбрать ту, которая подойдет вам по всем параметрам. 

Коммуникация с клиентом - это путь к увеличению конверсии сайта, а значит и увеличению продаж. Установить скрипт звонка на сайт можно всего за несколько минут, для работы с подобной системой не требуется особых навыков и знаний. 

Пользуйтесь умными и простыми системами обратных звонков, повышайте качество обслуживания клиентов и улучшайте ваш бизнес мгновенно. 

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

26 ноября / Комментарии

Lamoda и Делимобиль договорились о партнерстве

Онлайн-платформа Lamoda и компания Делимобиль, сервис поминутной аренды автомобилей, договорились о сотрудничестве, в рамках которого торговые представили Lamoda смогут доставлять заказы на арендованных автомобилях в регионах. В Москве компания Lamoda располагает собственными мощностями, поэтому дополнительный автопарк не потребуется. 

далее →

26 ноября / Комментарии

Исследование Яндекс.Маркета: украшения помогают мамам чувствовать себя красивыми и стильными

Ко Дню матери, который отмечается в последнее воскресенье ноября, эксперты сервиса Яндекс.Маркет провели опрос на тему ювелирных изделий. Они выяснили, какие украшения предпочитают мамы, на что обращают внимание при выборе и какие эмоции они им приносят.

далее →

25 ноября / Комментарии

Яндекс Go доставит товары из интернет-магазина по требованию

Яндекс Go начинает масштабное тестирование «доставки по клику», которая позволит людям выбирать точное время получения товара из интернет-магазина. На этапе тестирования доставка по клику работает примерно в 100 Яндекс.Лавках Москвы и пока только для Яндекс.Маркета.

далее →

25 ноября / Комментарии

«Связной» стал победителем премии «Retailer of the Year 2020-2021»

«Связной» завоевал звание лучшего сетевого магазина и интернет-магазина года, став победителем премии «Retailer of the Year 2020-2021» в категории «Салоны связи и электроники».

далее →

25 ноября / Комментарии

Минпромторг хочет поддержать российские маркетплейсы

Минпромторг разработал проект постановления правительства, в котором предлагает субсидировать затраты маркетплейсов на логистику и хранение товаров. Таким образом ведомство собирается поддержать экспорт продукции российских поставщиков.

далее →