• Ameton Дата обновления - 5 апреля 2018

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Техподдержка
    Поддерживаем, дорабатываем и развиваем сайты на 1С‑Битрикс с почасовой оплатой и гарантией на все выполненные работы.
  • Технокод Дата обновления - 26 декабря 2017

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Техподдержка
    Технокод - компания, которая занимается исключительно поддержкой сайтов, оперативно решая мелкие и не очень задачи клиентов.
  • Itsumma Дата добавления - 17 июня 2016

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Техподдержка
    Itsumma оказывает круглосуточную удаленную техподдержку сайтов и администрирование серверов. Постоянный мониториг позволяет оперативно реагировать на проблемы, а также быстро выявлять скрытые неполадки. Itsumma поддерживает самые разные компании: от маленьких интернет-магазинов до гигантов.
  • NGENIX Дата добавления - 7 ноября 2015

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Техподдержка
    Российский оператор CDN (Content Delivery Network), предоставляет услуги доставки контента во всемирной сети. Облачная платформа NGENIX позволяет ускорять загрузку сайтов и повышать производительность веб-приложений. Решение NGENIX.Accelerate предназначено для ускорения веб-сайта и оптимизации работы веб-приложений.
  • Скорая сайтовая помощь Дата обновления - 2 сентября 2015

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Техподдержка
    Скорая сайтовая помощь - услуги для владельцев сайтов с почасовой оплатой. Убираем вирусы, ликвидируем последствия взломов, срочно восстанавливаем работоспособность. Внедряем новый функционал, улучшаем уже готовый.
  • Redsoft - eCommerce агентство Дата обновления - 2 сентября 2015

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Техподдержка
    Основная специализация Redsoft - проектирование, разработка и сопровождение e-Commerce-проектов и Business Development для крупных интернет-магазинов.
  • Атлант Дата обновления - 28 июля 2015

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Техподдержка
    Атлант - это поддержка и развитие интернет-магазинов, работающих на платформе 1С-Битрикс. Это база наработанных решений, поиск новых идей и штат высококвалифицированных специалистов. Мы являемся Золотым сертифицированным партнёром 1С-Битрикс, участником мониторинга качества. В каждый поддерживаемый проект мы вкладываем весь свой опыт и компетенции, даем дельные советы и рекомендации.
  • Айри.рф Дата обновления - 28 июля 2015

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Техподдержка
    Айри.рф - облачный сервис повышения доступности сайта, ваша страховка от медленного сайта, падения хостинга, вирусов и DDoS-атак. Айри ускоряет сайт в 2-3 раза, повышает доступность вашего сайта по России и защищает от DDoS.
  • Минисол Дата обновления - 28 июля 2015

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Техподдержка
    Профессиональная поддержка и развитие сайтов с почасовой оплатой. Единый онлайн-кабинет для всех задач по сайту, ежемесячная отчетность, прозрачное ценообразование. Нет абонентской платы - все неиспользованные часы переносятся на следующий месяц. Работаем с 1C-Bitrix, UMI.CMS, Netcat, S.Builder и другими коммерческими CMS.
  • Системный администратор Дата обновления - 28 июля 2015

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Техподдержка
    Услуги системного администрирования и сопровождения программного обеспечения.
  • RACKRAY Дата обновления - 28 июля 2015

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Техподдержка
    Компания RACKRAY была создана в целях расширения географии бизнеса, специально для работы с заказчиками из России и стран СНГ. Компания зарегистрирована на территории Европы, что гарантирует нашим клиентам максимальную юридическую безопасность.В коллектив RACKRAY были приглашены высококвалифицированные специалисты по ИТ-архитектуре, сетевому оборудованию, администрированию серверов, технической поддержке, менеджменту и обслуживанию клиентов с многолетним опытом в области ИТ услуг.
  • centos-admin.ru Дата обновления - 28 июля 2015

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Техподдержка
    Аутсорсинг системного администрирования серверов.Команда из опытных системных администраторов решает следующие задачи:Аппаратный мониторинг серверов;Обновление программного обеспечения;Помощь в отражении DDOS-атак;Оптимизация настроек для нагруженных проектов;Мониторинг доступности ресурса;Сбор статистики по нагрузке на сервер;Удаленное резервное копирование.

Сервисы технической поддержки и администрирования сайтов

Для качественной технической поддержки сайта совершенно не обязательно содержать штат системных администраторов и программистов. В настоящее время многие компании предлагают услуги администрирования сайтов и поддержки сайтов. Данные сервисы предоставляют профессиональную поддержку и сопровождение сайтов любой сложности. Штат опытных системных администраторов будет контролировать работу серверов, обновлять программное обеспечение, выполнять резервное копирование данных и многое другое.

Как известно, сайт это сложноустроенный механизм. Для бесперебойной и стабильной работы каждому сайту требуется поддержка. Важно поддерживать все параметры жизнедеятельности ресурса таким образом, чтобы производительность всегда была на высоком уровне.

Техподдержка сайта обычно включает в себя:

  • Аудит сайта;
  • Мониторинг работоспособности;
  • Защита от вирусов;
  • Защита от взлома;
  • Создание резервных копий;
  • Поиск и исправление ошибок;
  • Обработка и оптимизация содержимого сайта;
  • Актуализация данных на сайте;
  • и т.п.

Техподдержка сайтов – это полный контроль за работой сайта и оперативное исправление возникающих ошибок. Кроме того, клиенты служб поддержки сайтов всегда могут рассчитывать на грамотные консультации ведущих специалистов о работе сайта.

Существуют различные варианты работы с сервисами технической поддержки сайтов. Вы можете использовать такие сервисы как дополнение к собственной службе поддержки сайта, т.е. заказывать необходимые услуги разово. Можно подключить ежемесячную поддержку сайта, компании предоставляют различные тарифы, среди которых каждый выберет подходящий функционал. Также можно передать системное администрирование сайта на аутсорсинг, таким образом, вы сможете поручить техническую поддержку сайта профессионалам, а сами заняться развитием своего интернет-проекта.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

30 ноября / Комментарии

Major Fashion Day — Логистика и фулфилмент для новых fashion бизнес-моделей

Какие логистические сервисы обеспечивают рост онлайн-продаж в fashion-сегменте, за какое время фулфилмент-оператор может запустить продажи fashion-ритейлера на маркетплейсах, какие it-решения позволяют ускорить этот процесс, в чем преимущества работы логопарка полного цикла по сравнению с классическими складами, нюансы маркировки в системе «Честный знак» –  эти и другие вопросы обсудим 9 декабря на онлайн-конференции Major Fashion Day.

далее →

30 ноября / Комментарии

АКИТ представила итоги Черной пятницы 2021

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) отмечает рекордный рост заказов россиян во время проведения акции «Черная пятница». За три дня акции «Черная пятница» (26-28 ноября) россияне оформили заказов (без учета возвратов) в интернете на сумму 85,7 млрд рублей (14,8% или 12,7 млрд рублей из этой суммы приходится на зарубежные площадки).

далее →

30 ноября / Комментарии

Черная пятница 2021: какие категории пользовались спросом и откуда пришли покупатели

Партнерская сеть Admitad Affiliate проанализировала, насколько увеличились продажи по категориям, какие каналы трафика сработали эффективнее, а также сравнила текущую распродажу с прошлогодней — остается ли востребованной или россияне начинают уставать от нее?

далее →

30 ноября / Комментарии

Авито начал выделять проверенных продавцов товаров на платформе

Массовая миграция населения в онлайн-пространство  привела к активному использованию покупателями и продавцами цифровых платформ. Чтобы пользователю было удобнее и увереннее выбирать и покупать товары, Авито стал выделять объявления профессиональных продавцов, которые размещают актуальные проверенные предложения и обеспечивают высокий уровень клиентского сервиса.

далее →

29 ноября / Комментарии

Исследование Google и Ipsos: 21% потребителей начинают закупаться к Новому Году в июне

Google и Ipsos изучили поведение потребителей в регионе EMEA, который включает страны Европы (в том числе Россию), Ближнего Востока и Африки. Оно помогло определить ранние поведенческие тренды знание которых поможет брендам успешно встретить сезон новогодних покупок в 2021 году.

далее →