Дополнительные инструменты для организации доставки заказов интернет-магазинов: трекинг отправлений, расчет доставки, печать бланков

Мир электронной коммерции активно развивается, растет число вовлеченных в него людей, как со стороны продавцов, так и покупателей. Постоянно открываются новые интернет-магазины, а посетители совершают все больше и больше покупок. Динамичное развитие e-commerce индустрии побуждает компании оказывать все больший спектр услуг своим клиентам. А клиенты, в свою очередь, желают получать максимум и как можно быстрее и проще.

Один из главных этапов в процессе совершении покупки в интернет-магазинах – это доставка посылок. Продавец заинтересован в том, чтобы доставить товары как можно большему числу клиентов с минимальными затратами, а покупатели хотят получить свои покупки как можно скорее и, естественно, по минимальной цене. Решение этих вопросов предлагают компании, оказывающие услуги по отслеживанию посылок и других отправлений​, расчету стоимости и срока доставки, а также печати бланков для почтовых отправлений.

Каждая из этих услуг помогает участникам электронной коммерции быстрее, проще и дешевле достигать поставленных целей.

Трекинг отправлений поможет как покупателям, так и продавцам располагать наиболее точной информацией о местоположении своего заказа. Магазины могут настроить автоматическую рассылку информирования клиентов по удобным каналам связи. Некоторые компании могут предложить трекинг почтовых отправлений и доставку посылок не только по России, но и по всему миру.

При выборе способа доставки посылки покупатели чаще всего ориентируются на сроки и стоимость доставки. Сервисы по автоматическому расчету доставки товаров не только делают процесс оформления заказа проще и информативнее для покупателя, но и облегчают работу сотрудникам магазина.

Еще один инструмент для автоматизации работы интернет-магазина – это сервисы для печати почтовых бланков. Онлайн-печать бланков сокращает время, затрачиваемое на подготовку отправки заказов, помогает избежать ошибок в заполнении и ускоряет срок доставки. 

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

28 января / Комментарии

Inventive Retail Group запустила новый бизнес по развитию интернет-продаж для сторонних брендов

Inventive Retail Group (IRG), в которую входят сети магазинов re:Store, Samsung, Nike и др., создала новую компанию — Inventive eCommerce. Она будет оказывать услуги по развитию интернет-магазинов и страниц на маркетплейсах для сторонних брендов.

далее →

28 января / Комментарии

Mail.ru Group запустила новый рекламный формат – кредитные кнопки на Юле

Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов запустила новый рекламный формат на платформе myTarget – кредитные кнопки в сервисе бесплатных объявлений Юла. Формат разработан специально для финансовых компаний и позволит продвигать предложения по кредитам в контексте тех товаров, покупку которых пользователи уже рассматривают на площадке.

далее →

28 января / Комментарии

Аномальная погода заставляет россиян продавать зимний спортинвентарь

Аномально теплая зима в европейской части России привела к тому, что все больше жителей страны хотят продать экипировку для зимнего спорта, выяснили аналитики Авито, проанализировав спрос и предложение на соответствующие товары.

далее →

27 января / Комментарии

Снижение порога беспошлинного ввоза товаров из-за рубежа будет стоить экономике 81 млрд рублей

По данным Высшей школы экономики, российская экономика потеряет 81 млрд руб. в следующие 3 года из-за снижения порога беспошлинного ввоза посылок из-за рубежа до €200. В 2019 году порог сократился до €500 в месяц, с превышения полагалось заплатить пошлину 30%, но не менее €4 за 1 кг.

далее →

27 января / Комментарии

Инфографика рынка розничного онлайн-экспорта в России

Data Insight и eBay выпустили инфографику, которая содержит оценку объема рынка в денежном эквиваленте и заказах, распределение по товарным категориям, географию продаж для стран СНГ и дальнего зарубежья, динамику экспортеров на площадке, а также рекомендации по выходу на маркетплейс.

далее →