Дополнительные инструменты для организации доставки заказов интернет-магазинов: трекинг отправлений, расчет доставки, печать бланков

Мир электронной коммерции активно развивается, растет число вовлеченных в него людей, как со стороны продавцов, так и покупателей. Постоянно открываются новые интернет-магазины, а посетители совершают все больше и больше покупок. Динамичное развитие e-commerce индустрии побуждает компании оказывать все больший спектр услуг своим клиентам. А клиенты, в свою очередь, желают получать максимум и как можно быстрее и проще.

Один из главных этапов в процессе совершении покупки в интернет-магазинах – это доставка посылок. Продавец заинтересован в том, чтобы доставить товары как можно большему числу клиентов с минимальными затратами, а покупатели хотят получить свои покупки как можно скорее и, естественно, по минимальной цене. Решение этих вопросов предлагают компании, оказывающие услуги по отслеживанию посылок и других отправлений​, расчету стоимости и срока доставки, а также печати бланков для почтовых отправлений.

Каждая из этих услуг помогает участникам электронной коммерции быстрее, проще и дешевле достигать поставленных целей.

Трекинг отправлений поможет как покупателям, так и продавцам располагать наиболее точной информацией о местоположении своего заказа. Магазины могут настроить автоматическую рассылку информирования клиентов по удобным каналам связи. Некоторые компании могут предложить трекинг почтовых отправлений и доставку посылок не только по России, но и по всему миру.

При выборе способа доставки посылки покупатели чаще всего ориентируются на сроки и стоимость доставки. Сервисы по автоматическому расчету доставки товаров не только делают процесс оформления заказа проще и информативнее для покупателя, но и облегчают работу сотрудникам магазина.

Еще один инструмент для автоматизации работы интернет-магазина – это сервисы для печати почтовых бланков. Онлайн-печать бланков сокращает время, затрачиваемое на подготовку отправки заказов, помогает избежать ошибок в заполнении и ускоряет срок доставки. 

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Во время пандемии прибыль eBay выросла в 4,5 раза

Компания eBay опубликовала финансовый отчет по итогам второго квартала и первой половины 2020 года. Общий объем выручки eBay составил 2,9 млрд долларов, увеличившись на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

далее →

Ozon с партнерами запустил кредитование для поставщиков

Российский онлайн-ритейлер Ozon ввел возможность b2b-кредитования с партнерами — микрокредитными организациями.

далее →

Компания Huawei обошла Samsung по продажам смартфонов

Продажи мобильных устройств китайской компании Huawei во втором квартале 2020 года впервые превысили показатели южнокорейского производителя Samsung.

далее →

Доставка онлайн-заказов в РФ из-за рубежа может сократиться до одного дня

Новую схему развития трансграничной торговли правительству представила «Почта России». Для отправления интернет-покупок предполагается использование таможенных складов.

далее →

За время пандемии выручка сервисов по доставке еды выросла в 2–4 раза

По данным крупных участников рынка, выручка направления food-tech (сервисы по доставке еды) за месяцы пандемии увеличилась в 2–4 раза по сравнению с докарантинным периодом, а также с прошлым годом.

далее →