Дополнительные инструменты для организации доставки заказов интернет-магазинов: трекинг отправлений, расчет доставки, печать бланков

Мир электронной коммерции активно развивается, растет число вовлеченных в него людей, как со стороны продавцов, так и покупателей. Постоянно открываются новые интернет-магазины, а посетители совершают все больше и больше покупок. Динамичное развитие e-commerce индустрии побуждает компании оказывать все больший спектр услуг своим клиентам. А клиенты, в свою очередь, желают получать максимум и как можно быстрее и проще.

Один из главных этапов в процессе совершении покупки в интернет-магазинах – это доставка посылок. Продавец заинтересован в том, чтобы доставить товары как можно большему числу клиентов с минимальными затратами, а покупатели хотят получить свои покупки как можно скорее и, естественно, по минимальной цене. Решение этих вопросов предлагают компании, оказывающие услуги по отслеживанию посылок и других отправлений​, расчету стоимости и срока доставки, а также печати бланков для почтовых отправлений.

Каждая из этих услуг помогает участникам электронной коммерции быстрее, проще и дешевле достигать поставленных целей.

Трекинг отправлений поможет как покупателям, так и продавцам располагать наиболее точной информацией о местоположении своего заказа. Магазины могут настроить автоматическую рассылку информирования клиентов по удобным каналам связи. Некоторые компании могут предложить трекинг почтовых отправлений и доставку посылок не только по России, но и по всему миру.

При выборе способа доставки посылки покупатели чаще всего ориентируются на сроки и стоимость доставки. Сервисы по автоматическому расчету доставки товаров не только делают процесс оформления заказа проще и информативнее для покупателя, но и облегчают работу сотрудникам магазина.

Еще один инструмент для автоматизации работы интернет-магазина – это сервисы для печати почтовых бланков. Онлайн-печать бланков сокращает время, затрачиваемое на подготовку отправки заказов, помогает избежать ошибок в заполнении и ускоряет срок доставки. 

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Яндекс.Маркет вводит для покупателей единые тарифы на доставку

1 июля Яндекс.Маркет вводит для покупателей единые тарифы на доставку и зафиксирует это в договоре. Стоимость доставки будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: Маркет или сам продавец.

далее →

Яндекс.Маркет начал делиться с продавцами подробной аналитикой о заказах и покупателях

Яндекс.Маркет теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для продавцов появились благодаря интеграции Яндекс.Маркета с Яндекс.Метрикой.

далее →

Нужен совет: чьё мнение учитывают при покупках товаров и услуг

Сервис Объявлений ВКонтакте провел исследование и выяснил, что девять из десяти опрошенных нуждаются в советах близких и друзей при покупках товаров и услуг.

далее →

Утконос ОНЛАЙН запустил продажи товаров для сада и огорода

Утконос ОНЛАЙН добавил на свою витрину новую категорию «Товары для дачи, сада и огорода» в рамках стратегии увеличения предложения до 150 тыс. наименований. До конца июня покупателям станет доступен ассортимент из 1,5 тыс. различных товаров для дачи, сада и огорода, а к концу года предложение расширится до 2 тыс. наименований.

далее →

«Реалити в моде»: Lamoda назвала победителя шоу молодых дизайнеров

Онлайн-площадка Lamoda выпустила финальный эпизод шоу «Реалити в моде», в котором 10 молодых дизайнеров в течение месяца боролись за главный приз — 1 млн рублей на создание своей новой коллекции и возможность продавать ее на Lamoda. Победителем проекта стала 22-летняя Агата Вострикова, основательница московского бренда Agatha Ænter.

далее →