Дополнительные инструменты для организации доставки заказов интернет-магазинов: трекинг отправлений, расчет доставки, печать бланков

Мир электронной коммерции активно развивается, растет число вовлеченных в него людей, как со стороны продавцов, так и покупателей. Постоянно открываются новые интернет-магазины, а посетители совершают все больше и больше покупок. Динамичное развитие e-commerce индустрии побуждает компании оказывать все больший спектр услуг своим клиентам. А клиенты, в свою очередь, желают получать максимум и как можно быстрее и проще.

Один из главных этапов в процессе совершении покупки в интернет-магазинах – это доставка посылок. Продавец заинтересован в том, чтобы доставить товары как можно большему числу клиентов с минимальными затратами, а покупатели хотят получить свои покупки как можно скорее и, естественно, по минимальной цене. Решение этих вопросов предлагают компании, оказывающие услуги по отслеживанию посылок и других отправлений​, расчету стоимости и срока доставки, а также печати бланков для почтовых отправлений.

Каждая из этих услуг помогает участникам электронной коммерции быстрее, проще и дешевле достигать поставленных целей.

Трекинг отправлений поможет как покупателям, так и продавцам располагать наиболее точной информацией о местоположении своего заказа. Магазины могут настроить автоматическую рассылку информирования клиентов по удобным каналам связи. Некоторые компании могут предложить трекинг почтовых отправлений и доставку посылок не только по России, но и по всему миру.

При выборе способа доставки посылки покупатели чаще всего ориентируются на сроки и стоимость доставки. Сервисы по автоматическому расчету доставки товаров не только делают процесс оформления заказа проще и информативнее для покупателя, но и облегчают работу сотрудникам магазина.

Еще один инструмент для автоматизации работы интернет-магазина – это сервисы для печати почтовых бланков. Онлайн-печать бланков сокращает время, затрачиваемое на подготовку отправки заказов, помогает избежать ошибок в заполнении и ускоряет срок доставки. 

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

25 января / Комментарии

«Почта России» перестала продавать пиво в своих отделениях

«Почта России» приостановила эксперимент с продажей пива в своих отделениях, об этом в ходе пресс-конференции компании 21 января рассказал заместитель гендиректора по операционному управлению и розничной торговле Михаил Волков.

далее →

22 января / Комментарии

Visa не видит перспектив развития в России QR-платежей

Visa не увидела смысла в развитии в России оплаты по QR-коду, поскольку не фиксирует большого спроса со стороны потребителей, банков и бизнеса, заявил гендиректор международной платёжной системы в РФ Михаил Бернер.

далее →

22 января / Комментарии

Lamoda изучила спрос москвичей на зимние товары на фоне похолодания

Онлайн-платформа Lamoda изучила спрос москвичей на зимние товары на фоне похолодания. В январе 2021 года жители столицы покупали валенки в 4,9 раза больше, а на балаклавы потратили в 2,3 раза больше, чем год назад - когда столбик термометра не опускался сильно ниже нуля.

далее →

22 января / Комментарии

AliExpress Россия открыла медиацентр для локальных продавцов

На маркетплейсе AliExpres появился встроенный сервис для хранения и обработки фотографий — «Медиацентр». В отличие от многих других облачных сервисов, которые позволяют обрабатывать и хранить бесплатно до 10 Гб файлов, емкость «Медиацентра» составит 50 Гб.

далее →

21 января / Комментарии

Ожидаемая выручка Почты России за 2020 год превысит 209 млрд рублей

Почта России завершает с прибылью свой первый год в статусе акционерного общества. Несмотря на увеличение расходов, связанных с необходимостью обеспечить соблюдение противовирусных мер и перестроить операционные процессы из-за COVID-19, компания перевыполнила плановые финансовые показатели.

далее →