Дополнительные инструменты для организации доставки заказов интернет-магазинов: трекинг отправлений, расчет доставки, печать бланков.

Мир электронной коммерции активно развивается, растет число вовлеченных в него людей, как со стороны продавцов, так и покупателей. Постоянно открываются новые интернет-магазины, а посетители совершают все больше и больше покупок. Динамичное развитие e-commerce индустрии побуждает компании оказывать все больший спектр услуг своим клиентам. А клиенты, в свою очередь, желают получать максимум и как можно быстрее и проще.

Один из главных этапов в процессе совершении покупки в интернет-магазинах – это доставка посылок. Продавец заинтересован в том, чтобы доставить товары как можно большему числу клиентов с минимальными затратами, а покупатели хотят получить свои покупки как можно скорее и, естественно, по минимальной цене. Решение этих вопросов предлагают компании, оказывающие услуги по отслеживанию посылок и других отправлений​, расчету стоимости и срока доставки, а также печати бланков для почтовых отправлений.

Каждая из этих услуг помогает участникам электронной коммерции быстрее, проще и дешевле достигать поставленных целей.

Трекинг отправлений поможет как покупателям, так и продавцам располагать наиболее точной информацией о местоположении своего заказа. Магазины могут настроить автоматическую рассылку информирования клиентов по удобным каналам связи. Некоторые компании могут предложить трекинг почтовых отправлений и доставку посылок не только по России, но и по всему миру.

При выборе способа доставки посылки покупатели чаще всего ориентируются на сроки и стоимость доставки. Сервисы по автоматическому расчету доставки товаров не только делают процесс оформления заказа проще и информативнее для покупателя, но и облегчают работу сотрудникам магазина.

Еще один инструмент для автоматизации работы интернет-магазина – это сервисы для печати почтовых бланков. Онлайн-печать бланков сокращает время, затрачиваемое на подготовку отправки заказов, помогает избежать ошибок в заполнении и ускоряет срок доставки. 

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

27 февраля / Комментарии

Merchant Center запустил диагностику для программы «Рейтинги товаров»

Google AdWords объявил, что в Merchant Center появился новый раздел «Diagnostics», предназначенный для участников программы «Рейтинги товаров». В нём компании смогут видеть информацию о проблемах, связанных с фидами отзывов.

далее →

27 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил функцию оплаты через Apple Pay в мобильном приложении

В мобильном приложении Яндекс.Маркета появилась возможность оплаты покупок через Apple Pay. При оформлении заказа пользователю предлагается несколько способов оплаты. Выбрав среди них Apple Pay, покупатель один раз привязывает свою банковскую карту через приложение Apple Wallet и в дальнейшем подтверждает транзакции с помощью сканера отпечатка пальцев.

далее →

27 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих компаний рунета на 2017 год по версии Forbes

Компания «Яндекс» возглавила ежегодный рейтинг «20 самых дорогих компаний рунета – 2017», опубликованный в понедельник, 27 февраля, на сайте Forbes. Журнал оценил стоимость компании в $7600 млн, и по этому показателю «Яндекс» опередил прошлогоднего лидера - Mail.Ru Group.

далее →

22 февраля / Комментарии

Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,751 млрд руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 г., по предварительным данным, выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, этот показатель выручки приводится на сопоставимой основе с учетом эффекта присоединения разработчика игр Pixonic и сервиса по доставке еды Delivery Club (приобретены Mail.ru Group в течение 2016 г.).

далее →

22 февраля / Комментарии

FM Logistic представил умную мобильную тележку для сбора заказов в интернет-магазинах

Международный логистический оператор FM Logistic принял участие в разработке мобильной тележки e-Shopeur, которая позволяет автоматизировать сборку заказов для интернет-магазинов. 

далее →