• spoteffects Дата обновления - 28 июля 2015

    Аналитические инструменты / ТВ-аналитика
    TV-to-Web-Analytics Tool spoteffects позволяет оптимизировать телевизионные рекламные кампании для любых веб-страниц и мобильных приложений с помощью отточенного алгоритма на основании количества прямых посещений и возникших конверсий за каждую трансляцию рекламного ролика.

Каталог инструментов и сервисов для ТВ-аналитики.

Телевизионная реклама - один из крупнейших каналов продвижения. Реклама на ТВ воздействует на обширную аудиторию, подобные рекламные кампании обеспечивают широкие возможности для рекламодателей и для коммуникации с людьми.

Преимущества рекламы на телевидении:

  • Большой охват аудитории;
  • Низкая стоимость;
  • Эффективный канал продвижения;
  • Формирование имиджа торговой марки;
  • Сегментирование целевых групп.

Подобный вид рекламы это не только способ продвижения, но и возможность точно измерять и оптимизировать эффективность рекламы на телевидении. ТВ аналитика основывается на отслеживании ТВ кампаний

Известно, что основа любого анализа - это данные. Неточные данные являются следствием неверных результатов. Для того чтобы отслеживать тв кампании необходимо точно определить:

  • Время эфира;
  • Охват аудитории;
  • Поведение аудитории.

Если вы хотите создать эффективную рекламу на телевидении и получить отдачу от рекламного ролика на ТВ, то предлагаем вам воспользоваться сервисами ТВ-аналитики.

  • Проводите аналитику рекламных кампаний;
  • Оптимизируйте рекламный бюджет;
  • Оптимизируйте закупки рекламы;
  • Измеряйте эффективность каждого рекламного ролика.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

15 декабря / Комментарии

Юлмарт расширяет присутствие в Московском регионе

Клиенты интернет-компании Юлмарт в Москве смогут забирать свои покупки в партнёрских пунктах выдачи заказов. Первым партнёром стала сеть пунктов выдачи Pick-Up: 15 точек уже доступны для получения заказов онлайн-ритейлера. К началу 2018 года к проекту будут подключены более 40 отделений Pick-Up.

далее →

14 декабря / Комментарии

Рост рынка интернет-торговли в России забуксовал

Объем рынка интернет-торговли в России по результатам трех кварталов 2017 года вырос на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составил 798 млрд рублей. По результатам 2017 года АКИТ прогнозирует объем рынка более чем до 1,1 трлн рублей.

далее →

13 декабря / Комментарии

LG запускает в России свой официальный онлайн-магазин

LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.

далее →

13 декабря / Комментарии

Яндекс и Сбербанк создадут совместное предприятие

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года.

далее →

13 декабря / Комментарии

Рынок мобильных телефонов после выхода iPhone X

В ноябре 2017 года телефоны стали самыми популярными товарами в категории «Бытовая электроника» на Avito по всей России. Их доля составила 46,8% – на 1,9 процентного пункта меньше, чем в октябре, и на 3,1 п.п. меньше, чем в ноябре прошлого года. Средняя стоимость практически не изменилась: если месяцем ранее она составляла 12,2 тыс. рублей, то в ноябре – 12,6 тыс. рублей.

далее →