• spoteffects Дата обновления - 20 декабря 2017

    Аналитические инструменты / ТВ-аналитика
    TV-to-Web-Analytics Tool spoteffects позволяет оптимизировать телевизионные рекламные кампании для любых веб-страниц и мобильных приложений с помощью отточенного алгоритма на основании количества прямых посещений и возникших конверсий за каждую трансляцию рекламного ролика.

Каталог инструментов и сервисов для ТВ-аналитики

Телевизионная реклама - один из крупнейших каналов продвижения. Реклама на ТВ воздействует на обширную аудиторию, подобные рекламные кампании обеспечивают широкие возможности для рекламодателей и для коммуникации с людьми.

Преимущества рекламы на телевидении:

  • Большой охват аудитории;
  • Низкая стоимость;
  • Эффективный канал продвижения;
  • Формирование имиджа торговой марки;
  • Сегментирование целевых групп.

Подобный вид рекламы это не только способ продвижения, но и возможность точно измерять и оптимизировать эффективность рекламы на телевидении. ТВ аналитика основывается на отслеживании ТВ кампаний

Известно, что основа любого анализа - это данные. Неточные данные являются следствием неверных результатов. Для того чтобы отслеживать тв кампании необходимо точно определить:

  • Время эфира;
  • Охват аудитории;
  • Поведение аудитории.

Если вы хотите создать эффективную рекламу на телевидении и получить отдачу от рекламного ролика на ТВ, то предлагаем вам воспользоваться сервисами ТВ-аналитики.

  • Проводите аналитику рекламных кампаний;
  • Оптимизируйте рекламный бюджет;
  • Оптимизируйте закупки рекламы;
  • Измеряйте эффективность каждого рекламного ролика.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

eBay и DHL расширяют возможности российских экспортеров

eBay и DHL Express запустили сотрудничество, которое позволит российским экспортным продавцам проще, быстрее и выгоднее доставлять товары зарубежным покупателям.

далее →

СМИ узнали о переговорах ВТБ и Alibaba о сотрудничестве

ВТБ и Alibaba ведут переговоры о сотрудничестве, интересном и как финансовая инвестиция в растущий проект, и как возможность предоставлять финансовые услуги продавцам, которые торгуют через Alibaba, идут уже несколько месяцев.

далее →

В маркетплейсе «Яндекса» и «Сбербанка» появятся товары из заграницы

Совместное предприятие (СП) «Яндекса» и «Сбербанка» планирует запустить тестирование интернет-площадки для трансграничной торговли до конца лета 2018 года. Бета-тестирование начнётся «в ближайшее время».

далее →

Минпромторг против пошлин с каждой покупки в зарубежном интернет-магазине

Пошлина с каждой покупки в зарубежном интернет-магазине уменьшит ассортимент для потребителя и при этом не будет стимулировать производство отечественной продукции.

далее →

Яндекс.Маркет проверит честность скидок

Яндекс.Маркет начал следить за честностью скидок. Теперь магазин может отметить товар знаком скидки, только если действительно снизил цену.

далее →