• spoteffects Дата обновления - 20 декабря 2017

    Аналитические инструменты / ТВ-аналитика
    TV-to-Web-Analytics Tool spoteffects позволяет оптимизировать телевизионные рекламные кампании для любых веб-страниц и мобильных приложений с помощью отточенного алгоритма на основании количества прямых посещений и возникших конверсий за каждую трансляцию рекламного ролика.

Каталог инструментов и сервисов для ТВ-аналитики

Телевизионная реклама - один из крупнейших каналов продвижения. Реклама на ТВ воздействует на обширную аудиторию, подобные рекламные кампании обеспечивают широкие возможности для рекламодателей и для коммуникации с людьми.

Преимущества рекламы на телевидении:

  • Большой охват аудитории;
  • Низкая стоимость;
  • Эффективный канал продвижения;
  • Формирование имиджа торговой марки;
  • Сегментирование целевых групп.

Подобный вид рекламы это не только способ продвижения, но и возможность точно измерять и оптимизировать эффективность рекламы на телевидении. ТВ аналитика основывается на отслеживании ТВ кампаний

Известно, что основа любого анализа - это данные. Неточные данные являются следствием неверных результатов. Для того чтобы отслеживать тв кампании необходимо точно определить:

  • Время эфира;
  • Охват аудитории;
  • Поведение аудитории.

Если вы хотите создать эффективную рекламу на телевидении и получить отдачу от рекламного ролика на ТВ, то предлагаем вам воспользоваться сервисами ТВ-аналитики.

  • Проводите аналитику рекламных кампаний;
  • Оптимизируйте рекламный бюджет;
  • Оптимизируйте закупки рекламы;
  • Измеряйте эффективность каждого рекламного ролика.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

15 октября / Комментарии

Новый сезон "Реалити-шоу": как за 95 дней создать и продвинуть интернет-магазин

Уже в эту среду, 17 октября, стартует “Курс по созданию интернет-магазина и выводу бренда в онлайн”. Записаться на эти 16 вебинаров еще можно бесплатно.

далее →

15 октября / Комментарии

Amazon распознает плохое самочувствие и настроение по голосу пользователя

Компания Amazon запатентовала технологию, с помощью которой система анализа речи сможет определить, что человек болен или страдает от плохого настроения.

далее →

12 октября / Комментарии

Продукция «Балтики» и «ВкусВилл» появятся на Tmall

Alibaba Group представила первых российских партнеров, чьи товары будет продавать в Китае, на сайте Tmall. Компания обсуждает возможность продажи китайским пользователям товаров таких брендов, как «Балтика», «ВкусВилл», «Объединенные кондитеры», KDV Group и других.

далее →

12 октября / Комментарии

Сбербанк хочет открыть в отделениях пункты выдачи заказов

Сбербанк хочет привлечь интернет-ритейлеров к открытию пунктов выдачи заказов в своих отделениях. В числе партнеров рассматриваются онлайн-ритейлеры в сегменте non-food.

далее →

12 октября / Комментарии

Ozon запустил доставку лекарств на дом

Онлайн-ритейлер Ozon получил лицензию на фармацевтическую деятельность. Уже открыты две офлайн-аптеки на базе собственных складов Ozon, там можно купить лекарства и заказать их доставку на дом.

далее →