• spoteffects Дата обновления - 28 июля 2015

    Аналитические инструменты / ТВ-аналитика
    TV-to-Web-Analytics Tool spoteffects позволяет оптимизировать телевизионные рекламные кампании для любых веб-страниц и мобильных приложений с помощью отточенного алгоритма на основании количества прямых посещений и возникших конверсий за каждую трансляцию рекламного ролика.

Каталог инструментов и сервисов для ТВ-аналитики.

Телевизионная реклама - один из крупнейших каналов продвижения. Реклама на ТВ воздействует на обширную аудиторию, подобные рекламные кампании обеспечивают широкие возможности для рекламодателей и для коммуникации с людьми.

Преимущества рекламы на телевидении:

  • Большой охват аудитории;
  • Низкая стоимость;
  • Эффективный канал продвижения;
  • Формирование имиджа торговой марки;
  • Сегментирование целевых групп.

Подобный вид рекламы это не только способ продвижения, но и возможность точно измерять и оптимизировать эффективность рекламы на телевидении. ТВ аналитика основывается на отслеживании ТВ кампаний

Известно, что основа любого анализа - это данные. Неточные данные являются следствием неверных результатов. Для того чтобы отслеживать тв кампании необходимо точно определить:

  • Время эфира;
  • Охват аудитории;
  • Поведение аудитории.

Если вы хотите создать эффективную рекламу на телевидении и получить отдачу от рекламного ролика на ТВ, то предлагаем вам воспользоваться сервисами ТВ-аналитики.

  • Проводите аналитику рекламных кампаний;
  • Оптимизируйте рекламный бюджет;
  • Оптимизируйте закупки рекламы;
  • Измеряйте эффективность каждого рекламного ролика.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

20 октября / Комментарии

DPD в России признана лидером логистического рынка для электронной коммерции

19 октября 2017 г. в Москве в рамках ежегодной конференции «Электронная торговля–2017» состоялась церемония награждения премии «Большой Оборот». По итогам конкурса DPD в России стала победителем в специальной номинации «Логистика».

далее →

20 октября / Комментарии

Яндекс.Директ добавил в конструктор идеи для креативов

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в Конструкторе возможности генерировать идеи графических объявлений по URL.

далее →

20 октября / Комментарии

WebMoney запустила кэшбэк-сервис для интернет-магазинов

Владельцы интернет-магазинов теперь могут создавать кэшбэк-кампании с помощью WebMoney Bonus. Сервис нацелен на помощь магазинам в привлечении покупателей среди участников системы WebMoney, число которых уже превысило 35 млн.

далее →

19 октября / Комментарии

Ebay провела ребрендинг

Крупнейшая в мире торговая интернет-площадка Ebay провела ребрендинг. Изменения коснулись фирменных цветов. Обновленный логотип выполнен красным цветом на розовом фоне. Предыдущее лого бренда было выполнено в красно-сине-желто-салатовом цветах.

далее →

19 октября / Комментарии

Число онлайн-переводов в России выросло на 20%

Аналитики Яндекс.Денег выяснили, как россияне отправляют переводы другим людям через интернет и на какие суммы. Для этого были проанализированы переводы через сайт и мобильные приложения сервиса — из электронных кошельков, с банковских карт, с помощью систем денежных переводов «Юнистрим» и Western Union. Учитывались данные с января по сентябрь 2017 года и за такой же период годом ранее.

далее →