• spoteffects Дата обновления - 20 декабря 2017

    Аналитические инструменты / ТВ-аналитика
    TV-to-Web-Analytics Tool spoteffects позволяет оптимизировать телевизионные рекламные кампании для любых веб-страниц и мобильных приложений с помощью отточенного алгоритма на основании количества прямых посещений и возникших конверсий за каждую трансляцию рекламного ролика.

Каталог инструментов и сервисов для ТВ-аналитики

Телевизионная реклама - один из крупнейших каналов продвижения. Реклама на ТВ воздействует на обширную аудиторию, подобные рекламные кампании обеспечивают широкие возможности для рекламодателей и для коммуникации с людьми.

Преимущества рекламы на телевидении:

  • Большой охват аудитории;
  • Низкая стоимость;
  • Эффективный канал продвижения;
  • Формирование имиджа торговой марки;
  • Сегментирование целевых групп.

Подобный вид рекламы это не только способ продвижения, но и возможность точно измерять и оптимизировать эффективность рекламы на телевидении. ТВ аналитика основывается на отслеживании ТВ кампаний

Известно, что основа любого анализа - это данные. Неточные данные являются следствием неверных результатов. Для того чтобы отслеживать тв кампании необходимо точно определить:

  • Время эфира;
  • Охват аудитории;
  • Поведение аудитории.

Если вы хотите создать эффективную рекламу на телевидении и получить отдачу от рекламного ролика на ТВ, то предлагаем вам воспользоваться сервисами ТВ-аналитики.

  • Проводите аналитику рекламных кампаний;
  • Оптимизируйте рекламный бюджет;
  • Оптимизируйте закупки рекламы;
  • Измеряйте эффективность каждого рекламного ролика.

Все категории каталога интернет-сервисов

26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

Переезжаете с иностранного хостинга? Обзор рабочего инструмента от inSales

У новых клиентов российского сервиса inSales, предоставляющий готовые решения для создания интернет-магазинов, теперь есть возможность перенести интернет-магазин на inSales бесплатно. Для этого нужно зарегистрироваться по ссылке и указать платформу, с которой необходимо перенести сайт.

далее →