Каталог узконишевых решений и сервисов для интернет-магазинов

В данном разделе каталога собраны узконишевые решения и сервисы, подходящие для оригинальных и специализированных интернет-магазинов. Узконишевый бизнес — привилегия смелых предпринимателей, готовых рисковать и самосовершенствоваться. Такой вид бизнеса отличается узкой специализацией и возможностью реализовать самую смелую идею.

Владельцы нишевого бизнеса предлагают редкие товары или услуги, рассчитанные не на широкую аудиторию, а на небольшую группу потребителей. Открыть узконишевый интернет-магазин можно без больших вложений. Более того, узконишевый бизнес — это шанс быстро стать специалистом в своей нише и работать на малоконкуретном рынке.

Узконишевые решения и сервисы, представленные в этом разделе помогут начинающим и опытным предпринимателям в продвижении и развитии их бизнеса.

У вас есть абсолютно свежая идея, с которой до вас еще никто не работал? Это увеличивает ваши шансы на успех! Но не стоит забывать о том, что уникальный бизнес — это не гарантия успешности. Открывая нишевый интернет-магазин необходимо продумать маркетинговую стратегию, план развития бизнеса, а также его идеи и цели.

Узконишевые сервисы помогут вам в развитии и продвижении бизнеса. Реализуйте все преимущества и потенциал компании с помощью решений, созданных специально для вашей отраслевой сферы деятельности.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

ФТС предложила облагать пошлиной все покупки в иностранных интернет-магазинах

Федеральная таможенная служба (ФТС) направила в Минфин предложение облагать пошлиной все покупки в иностранных интернет-магазинах.

далее →

Google инвестирует $550 млн в JD.com

Компания Google инвестирует $550 млн в китайский интернет-магазин JD.com, конкурента маркетплейса AliExpress. В компании указали, что инвестиции помогут расширить партнерские отношения, включая продвижение товаров JD.com в торговом сервисе Google.

далее →

AliExpres открывает пункты самовывоза заказов

Китайская торговая платформа AliExpress (входит в холдинг Alibaba Group) запустила доставку заказов через пункты выдачи и постаматы.

далее →

QIWI и PickPoint запустили в работу более 1000 компактных постаматов

Группа QIWI, ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, и компания PickPoint, логистический оператор рынка e-commerce, объявляют промежуточные результаты совместного проекта по развитию сети компактных постаматов в России.  

далее →

Яндекс покажет рекламу в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча — они получат прямой доступ к официальному видеоконтенту, который предоставит Первый канал.

далее →