-
Timebook Дата обновления - 25 февраля
Автоматизация корпоративной рутины / WFM
Система управления рабочим временем. -
NAUMEN WORKFORCE MANAGEMENT Дата обновления - 11 января
Автоматизация корпоративной рутины / WFM
Прогнозирование рабочей нагрузки. -
Goodt Time (ZOZO WFM) Дата обновления - 18 декабря 2018
Автоматизация корпоративной рутины / WFM
Goodt Time (ZOZO WFM) – система для оптимального распределения трудовых ресурсов на крупных предприятиях потребительского сектора. -
Mind&Machine Дата обновления - 12 октября 2018
Автоматизация корпоративной рутины / WFM
Простое и понятное решение для управления и автоматического составления графиков работы сотрудников. Включает в себя систему управления удовлетворенности покупателей, в том числе Queue Management System. -
GANDIVA Дата обновления - 23 сентября 2018
Автоматизация корпоративной рутины / WFM
Система бережливого управления GANDIVA – инструмент для повышения эффективности работы компании, поможет сэкономить до 30% расходов и перевести их в доход. -
WFMBOX Дата обновления - 14 июня 2018
Автоматизация корпоративной рутины / WFM
WFMBOX — специализированное программное обеспечение для управления расписаниями персонала розничных торговых точек. -
BASIS.WFM Дата обновления - 6 июня 2018
Автоматизация корпоративной рутины / WFM
ООО «Базис Информационных Технологий». Разрабатываем информационные системы и обеспечиваем их жизненный цикл. WFM/Тайм-менеджмент наша центральная тема. -
OptiSystems Дата добавления - 21 февраля 2018
Автоматизация корпоративной рутины / WFM
Комплексное управление персоналом и снижение затрат на фонд оплаты труда. -
Teleopti Дата добавления - 21 февраля 2018
Автоматизация корпоративной рутины / WFM
Облачная система управления персоналом. -
Verme Дата добавления - 21 февраля 2018
Автоматизация корпоративной рутины / WFM
Инструмент повышения эффективности сотрудников.
Каталог WFM (Workforce Management) систем планирования рабочего времени и управления персоналом
Система управления персоналом (WFM, Workforce Management) позволяет максимизировать уровень производительности и компетентности сотрудников, а также повышает эффективность работы магазинов.
Процесс управления рабочим временем персонала включает в себя мероприятия, которые увеличивают продуктивность:
- управление полевыми сотрудниками;
- управление отделом кадров;
- управление и контроль производительности;
- подготовка управленческих кадров;
- сбор данных;
- рекрутинг;
- планирование потребности в персонале;
- прогнозирование и планирование графиков;
- аналитика.
Инструменты WFM системы ориентированы на поддержание производительности корпоративного управления, менеджеров магазинов, супервайзеров, работников производства, операторов call-центра и кладовщиков. Система управления персоналом применяется в производстве, распределении, транспортировке и в других розничных операциях.
Управление персоналом может включать:
- Прогнозирование рабочей нагрузки.
- Вовлечение сотрудников в процесс планирования.
- Управление рабочим временем.
- Анализ и мониторинг всех процессов.
WFM-системы разворачиваются на уровне предприятия и на мобильных платформах. Программное обеспечение по управлению сотрудниками используется во многих областях.
Один из ключевых инструментов Workforce Management — это составление графика работы, исходя из таких показателей как требуемый уровень обслуживания, количество трудовых ресурсов, обеденные перерывы, выходные дни, законодательство и т.д.
Внедрение системы по управлению рабочим временем и сотрудниками повышает точность прогнозирования и составления графиков. Система WFM улучшает производительность работы, в частности в контакт-центрах и ритейле.
В каталоге собраны WFM (Workforce Management) системы, позволяющие оптимизировать процесс управления рабочей силой. Прогнозируйте и планируйте рабочее время сотрудников, повышая производительность труда и уровень сервиса.
Все категории каталога интернет-сервисов
- CDN
- CMS
- e-CRM, social-CRM
- E-mail маркетинг
- Order Fulfillment
- QR-коды
- SEO (управление и аналитика)
- SMM
- WFM
- АВ и мультивариантное тестирование
- Автоматизация доставки
- Автоматизация интернет-торговли
- Автоматизация корпоративной рутины
- Агрегаторы и платежные шлюзы
- Аналитика звонков
- Аналитические инструменты
- Веб-статистика
- Дизайнерам
- Дропшиппинг
- Инструменты мониторинга конкурентов и управления на маркетплейсах
- Инструменты удержания и коммуникации с клиентами
- Интернет-бухгалтерия
- ИТ-разработка и тех-поддержка
- Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
- Контекст (управление и аналитика)
- Контент
- Контент, отзывы и комментарии на сайте
- Копирайтерам
- Курьерские службы
- Логистика
- Магазины и лендинги SAAS
- Маркетплейсы
- Мобильная аналитика
- Мобильная реклама
- Мониторинг, обработка и аналитика обращений клиентов
- Обратные звонки
- Обучение
- Он-лайн консультанты
- Онлайн-кредитование и страхование
- Организация кассового места
- Платежи и финансовые сервисы
- Платежи с помощью мобильных устройств
- Поисковые движки
- Почтоматы
- Привлечение клиентов
- Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
- Рекламные и CPA сети
- Ретаргетинг и RTB
- Системы мониторинга работоспособности
- Системы персонализации
- Системы управления рекламой на сайте
- Системы управления складом
- Создание магазина в соцсетях
- Создание мобильных сайтов и приложений
- ТВ-аналитика
- Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
- Тестирование сайтов и приложений
- Техподдержка
- Трекинг отправлений, расчет доставки, печать бланков
- Узконишевые решения
- Финансирование
- Хостинг
- Электронные деньги
- Юридическое сопровождение
Подписаться на каталог сервисов для e-commerce
«Декатлон» открыл интернет-магазин на онлайн-платформе Tmall
Французский ритейлер спортивных товаров «Декатлон», один из крупнейших игроков на российском рынке, объявил о запуске интернет-магазина на онлайн-платформе Tmall. Площадка является частью структуры «AliExpress Россия», которая принадлежит Alibaba Group, Mail.ru Group, РФПИ и «Мегафону».
Маркетплейс «Беру» создал собственную службу доставки
Маркетплейс «Беру» запускает собственную службу доставки. Таким образом компания планирует справиться с растущим объёмом заказов маркетплейса и улучшить сервис для клиентов.
«Почта России» открыла маркетплейс японских товаров
«Почта России» подписала соглашение о сотрудничестве с японским маркетплейсом Itsumo, которое предполагает как поставку российских товаров в Японию, так и японских на российский рынок.
«Связной» запускает сервис по ремонту устройств от 30 минут в собственных магазинах
Ритейлер «Связной» запускает собственные авторизованные сервисные центры «Связной сервис». Теперь клиенты могут оперативно получить консультацию и помощь высококвалифицированного инженера прямо в магазинах ритейлера.
В России легализована онлайн-продажа ювелирных украшений
Правительство РФ легализовало онлайн-продажу ювелирных украшений. Соответствующее постановление было подписано премьер-министром Дмитрием Медведевым.