Каталог WFM (Workforce Management) систем планирования рабочего времени и управления персоналом

Система управления персоналом (WFM, Workforce Management) позволяет максимизировать уровень производительности и компетентности сотрудников, а также повышает эффективность работы магазинов.

Процесс управления рабочим временем персонала включает в себя мероприятия, которые увеличивают продуктивность:

  • управление полевыми сотрудниками;
  • управление отделом кадров;
  • управление и контроль производительности;
  • подготовка управленческих кадров;
  • сбор данных;
  • рекрутинг;
  • планирование потребности в персонале;
  • прогнозирование и планирование графиков;
  • аналитика.

Инструменты WFM системы ориентированы на поддержание производительности корпоративного управления, менеджеров магазинов, супервайзеров, работников производства, операторов call-центра и кладовщиков. Система управления персоналом применяется в производстве, распределении, транспортировке и в других розничных операциях.

Управление персоналом может включать:

  1. Прогнозирование рабочей нагрузки.
  2. Вовлечение сотрудников в процесс планирования.
  3. Управление рабочим временем.
  4. Анализ и мониторинг всех процессов.

WFM-системы разворачиваются на уровне предприятия и на мобильных платформах. Программное обеспечение по управлению сотрудниками используется во многих областях.

Один из ключевых инструментов Workforce Management — это составление графика работы, исходя из таких показателей как требуемый уровень обслуживания, количество трудовых ресурсов, обеденные перерывы, выходные дни, законодательство и т.д.

Внедрение системы по управлению рабочим временем и сотрудниками повышает точность прогнозирования и составления графиков. Система WFM улучшает производительность работы, в частности в контакт-центрах и ритейле.

В каталоге собраны WFM (Workforce Management) системы, позволяющие оптимизировать процесс управления рабочей силой. Прогнозируйте и планируйте рабочее время сотрудников, повышая производительность труда и уровень сервиса. 

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

ФТС предложила облагать пошлиной все покупки в иностранных интернет-магазинах

Федеральная таможенная служба (ФТС) направила в Минфин предложение облагать пошлиной все покупки в иностранных интернет-магазинах.

далее →

Google инвестирует $550 млн в JD.com

Компания Google инвестирует $550 млн в китайский интернет-магазин JD.com, конкурента маркетплейса AliExpress. В компании указали, что инвестиции помогут расширить партнерские отношения, включая продвижение товаров JD.com в торговом сервисе Google.

далее →

AliExpres открывает пункты самовывоза заказов

Китайская торговая платформа AliExpress (входит в холдинг Alibaba Group) запустила доставку заказов через пункты выдачи и постаматы.

далее →

QIWI и PickPoint запустили в работу более 1000 компактных постаматов

Группа QIWI, ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, и компания PickPoint, логистический оператор рынка e-commerce, объявляют промежуточные результаты совместного проекта по развитию сети компактных постаматов в России.  

далее →

Яндекс покажет рекламу в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча — они получат прямой доступ к официальному видеоконтенту, который предоставит Первый канал.

далее →