Каталог WFM (Workforce Management) систем планирования рабочего времени и управления персоналом

Система управления персоналом (WFM, Workforce Management) позволяет максимизировать уровень производительности и компетентности сотрудников, а также повышает эффективность работы магазинов.

Процесс управления рабочим временем персонала включает в себя мероприятия, которые увеличивают продуктивность:

  • управление полевыми сотрудниками;
  • управление отделом кадров;
  • управление и контроль производительности;
  • подготовка управленческих кадров;
  • сбор данных;
  • рекрутинг;
  • планирование потребности в персонале;
  • прогнозирование и планирование графиков;
  • аналитика.

Инструменты WFM системы ориентированы на поддержание производительности корпоративного управления, менеджеров магазинов, супервайзеров, работников производства, операторов call-центра и кладовщиков. Система управления персоналом применяется в производстве, распределении, транспортировке и в других розничных операциях.

Управление персоналом может включать:

  1. Прогнозирование рабочей нагрузки.
  2. Вовлечение сотрудников в процесс планирования.
  3. Управление рабочим временем.
  4. Анализ и мониторинг всех процессов.

WFM-системы разворачиваются на уровне предприятия и на мобильных платформах. Программное обеспечение по управлению сотрудниками используется во многих областях.

Один из ключевых инструментов Workforce Management — это составление графика работы, исходя из таких показателей как требуемый уровень обслуживания, количество трудовых ресурсов, обеденные перерывы, выходные дни, законодательство и т.д.

Внедрение системы по управлению рабочим временем и сотрудниками повышает точность прогнозирования и составления графиков. Система WFM улучшает производительность работы, в частности в контакт-центрах и ритейле.

В каталоге собраны WFM (Workforce Management) системы, позволяющие оптимизировать процесс управления рабочей силой. Прогнозируйте и планируйте рабочее время сотрудников, повышая производительность труда и уровень сервиса. 

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

22 октября / Комментарии

«Счастье для волос», «Ква-ква» и «Илья Муромец»: какие купоны чаще всего ищут россияне

Аналитическая служба компании «Биглион» исследовала данные по посещаемости сайта компании с 1 января по 30 сентября этого года и выяснила, какие запросы чаще всего формируют пользователи, а также — сколько времени они на это тратят.

далее →

21 октября / Комментарии

Андрей Чечин покинул пост директора Леруа Мерлен Маркет

Андрей Чечин, сооснователь школы электронной коммерции iWENGO, покинул пост директора Леруа Мерлен Маркетплейс, чтобы полностью сосредоточиться на новом направлении «iWENGO Projects» — стратегическом консалтинге и запуске под ключ E-commerce и маркетплейс-проектов.

далее →

21 октября / Комментарии

Экономику Рунета оценили в 5 трлн рублей

Общий объём экономики российской интернет-индустрии в 2019 году достиг 5 трлн рублей. Количество россиян, приобретающих легальный контент в интернете, за последние семь лет выросло в пять раз.

далее →

21 октября / Комментарии

Логистический оператор PONY EXPRESS провёл масштабное обновление автопарка

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS провёл масштабное обновление автопарка. На внутригородские и региональные маршруты выйдет более 220 единиц нового легкого коммерческого транспорта, среднетоннажных грузовиков и магистральных тягачей российского и зарубежного производства.

далее →

18 октября / Комментарии

Mail.ru запустил автоматическое отслеживание покупок из онлайн-магазинов

Почта сервис Mail.ru запустил опцию автоматического отслеживания покупок из онлайн-магазинов. Как рассказали в пресс-службе компании, функция была создана для удобства покупателей, которым приходит большое количество писем о готовности заказов.

далее →