Каталог WFM (Workforce Management) систем планирования рабочего времени и управления персоналом

Система управления персоналом (WFM, Workforce Management) позволяет максимизировать уровень производительности и компетентности сотрудников, а также повышает эффективность работы магазинов.

Процесс управления рабочим временем персонала включает в себя мероприятия, которые увеличивают продуктивность:

  • управление полевыми сотрудниками;
  • управление отделом кадров;
  • управление и контроль производительности;
  • подготовка управленческих кадров;
  • сбор данных;
  • рекрутинг;
  • планирование потребности в персонале;
  • прогнозирование и планирование графиков;
  • аналитика.

Инструменты WFM системы ориентированы на поддержание производительности корпоративного управления, менеджеров магазинов, супервайзеров, работников производства, операторов call-центра и кладовщиков. Система управления персоналом применяется в производстве, распределении, транспортировке и в других розничных операциях.

Управление персоналом может включать:

  1. Прогнозирование рабочей нагрузки.
  2. Вовлечение сотрудников в процесс планирования.
  3. Управление рабочим временем.
  4. Анализ и мониторинг всех процессов.

WFM-системы разворачиваются на уровне предприятия и на мобильных платформах. Программное обеспечение по управлению сотрудниками используется во многих областях.

Один из ключевых инструментов Workforce Management — это составление графика работы, исходя из таких показателей как требуемый уровень обслуживания, количество трудовых ресурсов, обеденные перерывы, выходные дни, законодательство и т.д.

Внедрение системы по управлению рабочим временем и сотрудниками повышает точность прогнозирования и составления графиков. Система WFM улучшает производительность работы, в частности в контакт-центрах и ритейле.

В каталоге собраны WFM (Workforce Management) системы, позволяющие оптимизировать процесс управления рабочей силой. Прогнозируйте и планируйте рабочее время сотрудников, повышая производительность труда и уровень сервиса. 

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

6 декабря / Комментарии

«Декатлон» открыл интернет-магазин на онлайн-платформе Tmall

Французский ритейлер спортивных товаров «Декатлон», один из крупнейших игроков на российском рынке, объявил о запуске интернет-магазина на онлайн-платформе Tmall. Площадка является частью структуры «AliExpress Россия», которая принадлежит Alibaba Group, Mail.ru Group, РФПИ и «Мегафону». 

далее →

5 декабря / Комментарии

Маркетплейс «Беру» создал собственную службу доставки

Маркетплейс «Беру» запускает собственную службу доставки. Таким образом компания планирует справиться с растущим объёмом заказов маркетплейса и улучшить сервис для клиентов.

далее →

5 декабря / Комментарии

«Почта России» открыла маркетплейс японских товаров

«Почта России» подписала соглашение о сотрудничестве с японским маркетплейсом Itsumo, которое предполагает как поставку российских товаров в Японию, так и японских на российский рынок. 

далее →

5 декабря / Комментарии

«Связной» запускает сервис по ремонту устройств от 30 минут в собственных магазинах

Ритейлер «Связной» запускает собственные авторизованные сервисные центры «Связной сервис». Теперь клиенты могут оперативно получить консультацию и помощь высококвалифицированного инженера прямо в магазинах ритейлера.

далее →

4 декабря / Комментарии

В России легализована онлайн-продажа ювелирных украшений

Правительство РФ легализовало онлайн-продажу ювелирных украшений. Соответствующее постановление было подписано премьер-министром Дмитрием Медведевым.

далее →