Каталог WFM (Workforce Management) систем планирования рабочего времени и управления персоналом

Система управления персоналом (WFM, Workforce Management) позволяет максимизировать уровень производительности и компетентности сотрудников, а также повышает эффективность работы магазинов.

Процесс управления рабочим временем персонала включает в себя мероприятия, которые увеличивают продуктивность:

  • управление полевыми сотрудниками;
  • управление отделом кадров;
  • управление и контроль производительности;
  • подготовка управленческих кадров;
  • сбор данных;
  • рекрутинг;
  • планирование потребности в персонале;
  • прогнозирование и планирование графиков;
  • аналитика.

Инструменты WFM системы ориентированы на поддержание производительности корпоративного управления, менеджеров магазинов, супервайзеров, работников производства, операторов call-центра и кладовщиков. Система управления персоналом применяется в производстве, распределении, транспортировке и в других розничных операциях.

Управление персоналом может включать:

  1. Прогнозирование рабочей нагрузки.
  2. Вовлечение сотрудников в процесс планирования.
  3. Управление рабочим временем.
  4. Анализ и мониторинг всех процессов.

WFM-системы разворачиваются на уровне предприятия и на мобильных платформах. Программное обеспечение по управлению сотрудниками используется во многих областях.

Один из ключевых инструментов Workforce Management — это составление графика работы, исходя из таких показателей как требуемый уровень обслуживания, количество трудовых ресурсов, обеденные перерывы, выходные дни, законодательство и т.д.

Внедрение системы по управлению рабочим временем и сотрудниками повышает точность прогнозирования и составления графиков. Система WFM улучшает производительность работы, в частности в контакт-центрах и ритейле.

В каталоге собраны WFM (Workforce Management) системы, позволяющие оптимизировать процесс управления рабочей силой. Прогнозируйте и планируйте рабочее время сотрудников, повышая производительность труда и уровень сервиса. 

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Яндекс.Маркет вводит для покупателей единые тарифы на доставку

1 июля Яндекс.Маркет вводит для покупателей единые тарифы на доставку и зафиксирует это в договоре. Стоимость доставки будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: Маркет или сам продавец.

далее →

Яндекс.Маркет начал делиться с продавцами подробной аналитикой о заказах и покупателях

Яндекс.Маркет теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для продавцов появились благодаря интеграции Яндекс.Маркета с Яндекс.Метрикой.

далее →

Нужен совет: чьё мнение учитывают при покупках товаров и услуг

Сервис Объявлений ВКонтакте провел исследование и выяснил, что девять из десяти опрошенных нуждаются в советах близких и друзей при покупках товаров и услуг.

далее →

Утконос ОНЛАЙН запустил продажи товаров для сада и огорода

Утконос ОНЛАЙН добавил на свою витрину новую категорию «Товары для дачи, сада и огорода» в рамках стратегии увеличения предложения до 150 тыс. наименований. До конца июня покупателям станет доступен ассортимент из 1,5 тыс. различных товаров для дачи, сада и огорода, а к концу года предложение расширится до 2 тыс. наименований.

далее →

«Реалити в моде»: Lamoda назвала победителя шоу молодых дизайнеров

Онлайн-площадка Lamoda выпустила финальный эпизод шоу «Реалити в моде», в котором 10 молодых дизайнеров в течение месяца боролись за главный приз — 1 млн рублей на создание своей новой коллекции и возможность продавать ее на Lamoda. Победителем проекта стала 22-летняя Агата Вострикова, основательница московского бренда Agatha Ænter.

далее →