Segmento

Segmento Дата обновления - 14 ноября 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Segmento - это рекламная платформа. Создание эффективных рекламных объявлений на основе данных. Segmento поможет:

    • Повысить доверие к бренду;
    • Поддержать запуск новой продукции;
    • Привлечь новую целевую аудиторию;
    • Повысить лояльность клиентов.

    Для того чтобы ваша медийная реклама была просмотрена нужными пользователями в определенное время, Segmento собирает необходимые данные о поведении пользователей (онлайн и офлайн). Вы будете знать пол, возраст, уровень дохода и предпочтения своих покупателей. Segmento создает таргетинговую рекламу, предсказывает поведение ЦА, а также определяет пользователей, которые склонны к покупке.

    Segmento создает рекламу только для живых, настоящих пользователей. Платформа Segmento позволяет охватить аудиторию мобильных и десктопных устройств. 

    Segmento сочетает в себе все необходимые инструменты для эффективной медийной рекламы.

    Платформа управляет рекламой во всех основных каналах: баннеры, видео, мобильная реклама.

     

О компании

  • Год основания
    2006
  • Контактный Email
    s***s@s******o.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 741-13-97
  • Почтовый адрес
    Берсеневская наб., 6

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

11 ноября 2016 / Комментарии

RIW 2016: как это было

С 1 по 3 ноября 2016 года в Экспоцентре прошел RIW 2016 – 9-ая Российская Интерактивная Неделя, в рамках которой прошел Форум в 10 параллельных потоках, выставки INTERNET 2016 и Softool 2016, блок-конференции “Поколение Next”, User eXperience 2016, Форум «Интернет Вещей в Умном городе».

далее →

29 апреля 2015 / Комментарии

Медийная интернет-реклама в кризис: дутые цифры или реальные продажи?

По данным исследования, проведенного в начале года, почти треть крупных компаний планирует уменьшить свой маркетинговый бюджет. Единственным каналом, вложения в который будут только увеличиваться, единодушно был признан интернет.

далее →

11 ноября 2014 / Комментарии

Сколько на самом деле приносит ретаргетинг?

Цель теста — определить влияние показов ретаргетинговых баннеров на post-view конверсии, совершаемые без клика на баннер. В итоге получен результат, показывающий увеличение конверсии на 73% для пользователей, видевших баннер, по сравнение с теми, кто не видел.

далее →