Segmento Дата обновления - 13 мая 2021
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияКоробка
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Описание
Segmento — автоматизированная система онлайн-маркетинга, предлагающая услуги: бренд маркетинг для быстрого запуска интернет-рекламы на онлайн- и офлайн-данных, трейд маркетинг в e-commerce для продвижения товаров на маркетплейсах и бренд аналитика.
Segmento поможет:
- Повысить доверие к бренду;
- Поддержать запуск новой продукции;
- Привлечь новую целевую аудиторию;
- Повысить лояльность клиентов.
Для того чтобы ваша медийная реклама была просмотрена нужными пользователями в определенное время, Segmento собирает необходимые данные о поведении пользователей (онлайн и офлайн). Вы будете знать пол, возраст, уровень дохода и предпочтения своих покупателей. Segmento создает таргетинговую рекламу, предсказывает поведение ЦА, а также определяет пользователей, которые склонны к покупке.
Segmento создает рекламу только для живых, настоящих пользователей. Платформа Segmento позволяет охватить аудиторию мобильных и десктопных устройств.
Segmento сочетает в себе все необходимые инструменты для эффективной медийной рекламы.
Платформа управляет рекламой во всех основных каналах: баннеры, видео, мобильная реклама.
О компании
-
Год основания2006
-
Контактный Emails***s@s******o.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 741-13-97
-
Почтовый адресБерсеневская наб., 6
Точная стоимость просмотра товара на Ozon и конверсия в заказы: в новом формате отчетов Segmento покажет эффективность рекламных расходов.
Segmento представляет два новых уникальных типа post-campaign отчетов для e-commerce, работающих с маркетплейсом Ozon. Это Detailed Page View (DPV) и CR Lift отчеты.
Callday.Ecom 2021: секреты сквозной аналитики и эффективного маркетинга
30 июня в 11:00 состоится онлайн-конференция Callday.Ecom 2021, в которой эксперты расскажут про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле. Организаторы конференции – Calltouch и Segmento.
Как в 5 раз уменьшить стоимость конверсии на маркетплейсе с помощью сегментации по потребительскому интересу
Производитель туалетной бумаги Zewa воспользовался уникальным решением автоматизированной системы онлайн-маркетинга Segmento, которое базируется на глубокой технологической интеграции DMP, DSP Segmento и маркетплейса Ozon (Data Management Platform — платформа управления данными, Demand Side Platform — технологическая платформа автоматизированной закупки рекламы с SSP).