Segmento

Segmento Дата обновления - 13 мая

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Segmento — автоматизированная система онлайн-маркетинга, предлагающая услуги: бренд маркетинг для быстрого запуска интернет-рекламы на онлайн- и офлайн-данных, трейд маркетинг в e-commerce для продвижения товаров на маркетплейсах и бренд аналитика.

    Segmento поможет:

    • Повысить доверие к бренду;
    • Поддержать запуск новой продукции;
    • Привлечь новую целевую аудиторию;
    • Повысить лояльность клиентов.

    Для того чтобы ваша медийная реклама была просмотрена нужными пользователями в определенное время, Segmento собирает необходимые данные о поведении пользователей (онлайн и офлайн). Вы будете знать пол, возраст, уровень дохода и предпочтения своих покупателей. Segmento создает таргетинговую рекламу, предсказывает поведение ЦА, а также определяет пользователей, которые склонны к покупке.

    Segmento создает рекламу только для живых, настоящих пользователей. Платформа Segmento позволяет охватить аудиторию мобильных и десктопных устройств.

    Segmento сочетает в себе все необходимые инструменты для эффективной медийной рекламы.

    Платформа управляет рекламой во всех основных каналах: баннеры, видео, мобильная реклама.

О компании

  • Год основания
    2006
  • Контактный Email
    s***s@s******o.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 741-13-97
  • Почтовый адрес
    Берсеневская наб., 6

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

26 августа / Комментарии

Точная стоимость просмотра товара на Ozon и конверсия в заказы: в новом формате отчетов Segmento покажет эффективность рекламных расходов.

Segmento представляет два новых уникальных типа post-campaign отчетов для e-commerce, работающих с маркетплейсом Ozon. Это Detailed Page View (DPV) и CR Lift отчеты.

далее →

Callday.Ecom 2021: секреты сквозной аналитики и эффективного маркетинга

30 июня в 11:00 состоится онлайн-конференция Callday.Ecom 2021, в которой эксперты расскажут про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле. Организаторы конференции – Calltouch и Segmento.

далее →

Как в 5 раз уменьшить стоимость конверсии на маркетплейсе с помощью сегментации по потребительскому интересу

Производитель туалетной бумаги Zewa воспользовался уникальным решением автоматизированной системы онлайн-маркетинга Segmento, которое базируется на глубокой технологической интеграции DMP, DSP Segmento и маркетплейса Ozon (Data Management Platform — платформа управления данными, Demand Side Platform — технологическая платформа автоматизированной закупки рекламы с SSP).

далее →