SendPulse

SendPulse Дата обновления - 31 августа 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Единая платформа email и SMS рассылок. Простые инструменты, круглосуточная техническая поддержка и подробная база обучающих материалов обеспечивают простое и доступное планирование и проведение email кампаний.

    Возможности сервиса email рассылок:

    • Шаблоны. Возможность выбрать из готовых шаблонов для email маркетинга или воспользоваться удобным конструктором шаблонов. Также можно заказать уникальный шаблон у профессионального дизайнера.
    • Адаптивный дизайн. Письма будут адаптированы под все форматы мобильных устройств.
    • Сплит-тестирование. Тест в автоматизированном режиме, позволяющий сравнить эффективность нескольких вариантов письма для выбора наилучшего варианта.
    • Персонализация. В каждое письмо email кампании могут быть вставлены персональные данные или информация, ориентированная только на конкретного получателя.
    • Сегментация. Выделение из списка рассылки сегмент клиентов по определенным условиям и использование его как отдельный список рассылки.
    • Отправка писем. Использование настроек времени и даты отправки писем. Настройка серии писем в автоматическом режиме. Отправка писем через API.
    • Отслеживание эффективности. Подробная статистика и интеграция с системами аналитики.
    • Повышение узнаваемости. Возможность использования White Label. Генерация собственной формы подписки.

О компании

  • Телефон
    +7(495)223-38-42
13 августа 2021 / Комментарии

Сбер закрыл сделку по покупке приложения для бизнес-коммуникаций Jivo

Сбер объявил о завершении сделки по покупке коммуникационной платформы Jivo (ООО «Живой Сайт») — банк получил 100% компании. Основатели платформы продолжат работать в компании: Тимур Валишев — в роли генерального директора, Николай Иванников — технического директора.

далее →

24 апреля 2020 / Комментарии

Основные показатели и тенденции онлайн-рынка автотоваров

Агентство Data Insight при поддержке SAP выпустило исследование «Онлайн-рынок автотоваров». В исследование включены магазины, специализирующиеся на продаже автозапчастей, шин и дисков, мототехники, автоаксессуаров, товаров для тюнинга и автоэлектроники.

далее →

10 октября 2019 / Комментарии

Рейтинг агентств контекстной рекламы России от Ringostat

Сервис коллтрекинга и сквозной аналитики Ringostat составляет рейтинг агентств контекстной рекламы России. В нем примут участие более 250 компаний. Как сообщают организаторы, цель проекта — разработать удобный инструмент для выбора подрядчика по контекстной рекламе.

далее →