Sendsay Дата обновления - 28 мая 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Описание
Сервис для e-mail и SMS маркетинга. Помогает увеличить ROI и прибыль за счет доставки персонализированных писем и глубокой аналитики эффективности.
Полноценный e-mail маркетинг на базе платформы Sendsay включает пять основных компонентов:
- Рассылка о «забытой корзине». Посетитель получает письмо-напоминание, содержащее в себе предложение аналогичных или альтернативных товаров, а также, по желанию заказчика – скидки или бесплатные дополнительные услуги, которые могут стимулировать покупку;
- Триггерные рассылки. Автоматические рассылки, формирующиеся в зависимости от поведения клиента. При совершении определенного действия (или после периода бездействия) клиент получает персональное письмо, например, предложение скидки, поздравление к дню рождения, упоминание о том, что товар заканчивается и многое другое;
- Рассылка сопутствующих товаров и услуг, а также блоков товарных рекомендаций во всех транзакционных e-mail (подтверждение заказа, спасибо за покупку). Содержат персональные предложения о товарах, основанные на предыдущих покупках, интересах, а также на взаимосвязях между товарами;
- Маркетинговые рассылки с персональными промокодами для повторных продаж старым клиентам. Позволяют получить отзывы о товарах и магазине у покупателей, возвращают старых покупателей на сайт. Повышение продаж на 15% в среднем;
- Аналитика. Отслеживание конверсии из рассылок в продажи или в достижение других целей. Аналитика групп клиентов – поведение, интересы. Аналитика по географии и используемым для чтения e-mail устройствам. Анализ жизненного цикла клиентов.
-
Ключевые клиенты
О компании
-
Год основания1999
-
Телефон+7(812) 655-0011
-
Название компанииЗАО «Интернет-Проекты»
-
Почтовый адресРоссия, 197022, г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д. 23 лит. Д, БЦ «Гайот», пом. 27Н (офис 413)
Онлайн-рынок одежды и обуви: расширенная версия исследования
Data Insight при поддержке Lamoda выпустила расширенное бесплатное исследование "Онлайн-рынок одежды и обуви". В исследовании приведены данные по магазинам одежды и обуви, которые входят в ТОП1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 12 месяцев с июля 2018 по июнь 2019 гг. (пороговое значение для вхождения в ТОП1000 – примерно 30 тысяч заказов в год).
Онлайн-рынок одежды и обуви: цифры и факты
Data Insight представляет результаты исследования "Онлайн-рынок одежды и обуви". В исследовании рассматриваются интернет-магазины одежды и обуви, вошедшие в ТОП1000 по количеству заказов за 2017 год.
Гид по созданию формы подписки в интернет-магазине
Форма подписки — это тот же оффер. Вы предлагаете сопутствующий продукт, рассылку, и предложение должно быть «заманчивым». Мы расскажем, какие типы форм бывают и как их используют в интернет-магазинах. Дадим советы по тексту, дизайну и анимации формы. И, главное, представим несколько сервисов, в которых вы создадите свою идеальную форму — бесплатно или за деньги.