Sendsay

Sendsay Дата обновления - 28 мая 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Сервис для e-mail и SMS маркетинга. Помогает увеличить ROI и прибыль за счет доставки персонализированных писем и глубокой аналитики эффективности.

    Полноценный e-mail маркетинг на базе платформы Sendsay включает пять основных компонентов:

    • Рассылка о «забытой корзине». Посетитель получает письмо-напоминание, содержащее в себе предложение аналогичных или альтернативных товаров, а также, по желанию заказчика – скидки или бесплатные дополнительные услуги, которые могут стимулировать покупку;
    • Триггерные рассылки. Автоматические рассылки, формирующиеся в зависимости от поведения клиента. При совершении определенного действия (или после периода бездействия) клиент получает персональное письмо, например, предложение скидки, поздравление к дню рождения, упоминание о том, что товар заканчивается и многое другое;
    • Рассылка сопутствующих товаров и услуг, а также блоков товарных рекомендаций во всех транзакционных e-mail (подтверждение заказа, спасибо за покупку). Содержат персональные предложения о товарах, основанные на предыдущих покупках, интересах, а также на взаимосвязях между товарами;
    • Маркетинговые рассылки с персональными промокодами для повторных продаж старым клиентам. Позволяют получить отзывы о товарах и магазине у покупателей, возвращают старых покупателей на сайт. Повышение продаж на 15% в среднем;
    • Аналитика. Отслеживание конверсии из рассылок в продажи или в достижение других целей. Аналитика групп клиентов – поведение, интересы. Аналитика по географии и используемым для чтения e-mail устройствам. Анализ жизненного цикла клиентов.
  • Ключевые клиенты

О компании

  • Год основания
    1999
  • Телефон
    +7(812) 655-0011
  • Название компании
    ЗАО «Интернет-Проекты»
  • Почтовый адрес
    Россия, 197022, г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д. 23 лит. Д, БЦ «Гайот», пом. 27Н (офис 413)

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

26 апреля / Комментарии

Уже совсем скоро состоится ECOM Expo’17 – 24-25 мая. Мы приглашаем Вас пойти с нами. Уже сейчас зарегистрировано более 10 000 компаний и интернет-магазинов, которые придут узнать о новых технологиях продвижения и продаж. Участвуют QIWI, Avito, Яндекс. Маркет, 1С-Битрикс и Sendsey и еще 244 компании.

далее →

15 февраля / Комментарии

Коллеги, а какой сервис (что "нонче модно") для email рассылок посоветуете. Список задач, с одной стороны, стандартный (рассылка по подписчикам), но есть необходимость и в триггерных рассылках. Сайт на битриксе, так что хотелось бы, чтобы триггеры настраивались без особо сильных ударов в бубен.

далее →

14 февраля / Комментарии

Гид по созданию формы подписки в интернет-магазине

Форма подписки — это тот же оффер. Вы предлагаете сопутствующий продукт, рассылку, и предложение должно быть «заманчивым». Мы расскажем, какие типы форм бывают и как их используют в интернет-магазинах. Дадим советы по тексту, дизайну и анимации формы. И, главное, представим несколько сервисов, в которых вы создадите свою идеальную форму — бесплатно или за деньги.

далее →