12 декабря 2019 / Комментарии

Онлайн-рынок одежды и обуви: расширенная версия исследования

Data Insight при поддержке Lamoda выпустила расширенное бесплатное исследование "Онлайн-рынок одежды и обуви". В исследовании приведены данные по магазинам одежды и обуви, которые входят в ТОП1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 12 месяцев с июля 2018 по июнь 2019 гг. (пороговое значение для вхождения в ТОП1000 – примерно 30 тысяч заказов в год).

4 июня 2018 / Комментарии

Онлайн-рынок одежды и обуви: цифры и факты

Data Insight представляет результаты исследования  "Онлайн-рынок одежды и обуви". В исследовании рассматриваются интернет-магазины одежды и обуви, вошедшие в ТОП1000 по количеству заказов за 2017 год.

14 февраля 2017 / Комментарии

Гид по созданию формы подписки в интернет-магазине

Форма подписки — это тот же оффер. Вы предлагаете сопутствующий продукт, рассылку, и предложение должно быть «заманчивым». Мы расскажем, какие типы форм бывают и как их используют в интернет-магазинах. Дадим советы по тексту, дизайну и анимации формы. И, главное, представим несколько сервисов, в которых вы создадите свою идеальную форму — бесплатно или за деньги.

21 июня 2016 / Комментарии

5 ошибок интернет-магазинов в создании контента, о которых не принято говорить

Доклады и вопросы аудитории на любой конференции, посвященной электронной коммерции, помогают понять, что волнует владельцев интернет магазинов . Рекламные кампании в контексте, SEO, получение траффика, создание лэндингов с высокой конверсией, правильная аналитика трафика на сайте и прочие темы, связанные с управлением потоком посетителей на сайте. Это, безусловно, важно и нужно, но в тени остаются проблемы, роль которых не менее важна. Самое печальное, что эти проблемы в последнее время усугубляются. Исправляем ошибки, которые могут убить все усилия по получению трафика.

1 июня 2016 / Комментарии

Чем запомнится ECOM Expo`16

25-26 мая в Москве в пятый раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для e-commerce -  ECOM Expo`16. Свои сервисы для интернет-магазинов под крышей двух смежных павильонов КВЦ "Сокольники" представили более 200 экспонентов, среди которых - Сбербанк, 1C, "Яндекс.Маркет" и многие другие. Выставку посетили за два дня более 6 тысяч владельцев интернет-магазинов и специалистов в области интернет-торговли.

15 января 2016 / Комментарии

Тренды email-маркетинга на 2016 год от Sendsay

Email-маркетинг уверенно шагает по стране. Всего лишь два года назад нам в Sendsay приходилось доказывать, что email-маркетинг – это не спам. И вот сегодня уже все наслышаны о великой силе «умных писем», которые чувствуют клиента и правильными словами подталкивают к покупке. Лишь единицы не задумываются об использовании этого канала продвижения. В его пользу говорят эффективность и невысокая стоимость контакта с потребителем. И поскольку взоры ищущих новых знаний интернет-маркетологов обращены к нашей индустрии, мы, как настоящие Sendsay, готовы рассказать о своем видении ближайшего будущего email-маркетинга.

30 апреля 2015 / Комментарии

РИФ+КИБ 2015: как увеличить продажи с сайта

24 апреля в рамках конференции «РИФ+КИБ 2015» прошла секция, посвященная увеличению прибыльности сайта. Секретами делились: Ingate, Sendsay и «Комплето».

30 марта 2015 / Комментарии

Как открыть свой интернет-магазин в кризис. Советы лидеров рынка E-commerce

На днях мы с коллегами, известными игроками рынка электронной коммерции, проводили онлайн-конференцию "Как открыть свой интернет-магазин".

20 января 2015 / Комментарии

Коллекция заблуждений e-commerce о мобильном email-маркетинге

В прошлом году в материале о трендах email -маркетинга-2014 Sendsay цитировал Data Insight, который утверждал, что всего 1 % интернет-магазинов адаптирован под просмотр на мобильных устройствах.

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →