Пресс портрет
Информация отсутствует
Sendy

Sendy Дата обновления - 19 января 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Отправляйте информационные сообщения в 100 раз дешевле вместе с Sendy.

    Sendy- это приложение, которое позволяет вам отправлять e-mail по низкой цене, но высокого качества исполнения. Используя данное решение, вы сможете управлять несколькими товарами или услугами одновременно. Sendy позволяет легко управлять списками пользователей. Отправляйте email-сообщения с помощью Amazon SES. Sendy освобождает вас от оплаты дорогих email-кампаний и от ограничений, в тоже время вы получаете лучшуя отдачу от потраченных средств. Так же, используя Sendy, вы получаете отчеты по каждой рекламной кампании. Вы можете следить за кликами, отказами и жалобами. Клики, отказы и жалобы обрабатываются в режиме реального времени, как только ваше email-сообщение отправляется. Sendy позволяет вам сохранить большее количество информации о ваших пользователях, не только имя и адрес электронной почты, таким образом вы сможете персонализировать ваши email-рассылки. Sendy предоставляет вам автоматизацию email-рассылок, помогая вам удержать внимание ваших клиентов. 

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Утконос запускает U:Везу - новую систему управления доставкой

Онлайн-гипермаркет «Утконос» разработал собственную систему управления транспортной логистикой U:Везу, в которой учтен многолетний опыт операционных изменений компании, а акцент сделан на улучшении клиентского опыта и создании ценности для клиентов.

далее →

Средний чек онлайн-покупки с кэшбэком превысил чек без кэшбэка в 4 раза в 2019 году

QIWI изучила платежное поведение пользователей программы лояльности QIWI Бонус. Рост средней суммы кэшбэка за покупки в интернет на одного пользователя в 1 квартале 2019 года составил 40% по сравнению с аналогичным периодом 2018.

далее →

Admitad: самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей

Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

далее →