Пресс портрет
Информация отсутствует
SEO-Reports

SEO-Reports Дата обновления - 19 августа 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Создание функциональных, визуально привлекательные отчетов;
    • Вывод в документе основных маркетинговых и финансовых показателей;
    • Интеграция с сервисами веб-аналитики и отслеживания позиций;
    • Рассчет KPI и основныех экономически показателей (конверсия, ROI, электронная торговля и т.д.);
    • Индивидуальная настройка структуры для каждого из проектов;
    • Брендирование отчета, экспорт в PDF и word-формате;
    • Возможность получить готовый отчет за несколько секунд.
  • Описание

    SEO-reports — это сервис с возможностью автоматического создания SEO-отчётов по сайтам клиентов, позволяя, таким образом, сэкономить время специалиста. SEO-reports актуален как для агентств, так и для независимых специалистов, которые занимаются продвижением сразу нескольких проектов.

    В SEO-reports реализована интеграция с такими сервисами как:

    • Google Analytics.
    • Яндекс Метрика.
    • Allpositions.
    • Топвизор.
    • ТопИнспектор.
    • SeoLib.

    Подключить каждый из перечисленных сервисов можно в настройках кабинета пользователя, а в конструкторе отчётов указать, какие данные по аналитике и позициям будут выводиться.

    Гибкость настройки отчётов позволяет адаптировать их под индивидуальные потребности клиента, показывая те данные, которые ему необходимы, избегая ненужной информации. Все настройки сохраняются, и в дальнейшем нет необходимости снова выполнять указанные действия — для создания отчета достаточно будет всего лишь нажать кнопку генерации, возле нужного сайта в вашей панели.

    Отчёты можно создавать в PDF и .doc-формате, а опции брендирования позволяют добавить в итоговый документ логотип и контактные данные.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →