Пресс портрет
Информация отсутствует
SEODroid

SEODroid Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Простой интерфейс, приближенный к интерфейсу Яндекс.Директа
    • Автоматизация рутинных операций. Снижение затрат и времени на управление кампаниями
    • Сервис подойдет пользователям Яндекс.Директа самостоятельно ведущим кампанию. Также будет интересен и агентствам
    • Сервисом можно начинать пользоваться сразу после регистрации. Никаких установок, понадобится только браузер
    • Использует Яндекс.Директ API. Для автоматического управления потребуется только добавить сертификат
  • Описание

    Сервис автоматизации и оптимизации кампаний в Яндекс.Директ. Помогает эффективно управлять кампаниями: снижение затрат, экономия времени, дополнительное преимущество в конкурентной борьбе.

    Основные возможности сервиса:

    • Автоматическая корректировка ставок на основе стратегий
    • Корректировка ставок с частотой до 22 раз в час
    • Возможность создания собственных стратегий с использованием большого количество переменных
    • Установка стратегий в зависимости от времени суток и дней недели
    • Контроль CTR-эффективности объявлений
    • Пересоздание объявлений с плохим CTR
    • Опция перераспределение бюджета
    • Создание объявлений на основе прайс-листа в формате yml
    • Автоматизация добавления utm-меток для отслеживания кампаний в системах статистики
    • Гибкая система разграничения доступов
    • Ограничение дневного бюджета
    • Отключение фраз, находящихся в топе Яндекса

О компании

  • Контактный Email
    s*****t@s******d.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (499) 653-50-93
  • Название компании
    ИП Молько Виктория Георгиевна
  • Почтовый адрес
    Россия, 443084, г. Самара, ул. Стара-Загора, д. 96Б, офис 18

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

18 декабря / Комментарии

H&M закрывает магазины и уходит в онлайн

Hennes & Mauritz (H&M) собирается закрыть многие обычные магазины после неожиданных потерь в продажах, и расширить онлайн-бизнес, сообщает WUV. Шведский розничный торговец модными товарами объявил в пятницу, что хочет ускорить интеграцию цифровых возможностей в розничную торговлю.

далее →

18 декабря / Комментарии

Дневная выручка «Юлы» достигла двух миллионов рублей

Mail.Ru Group опубликовала первые результаты запуска монетизации «Юлы». За месяц, прошедший со старта проекта, дневная выручка «Юлы» достигла отметки в 2 млн рублей.

далее →

18 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет предложит магазинам помощь технологических партнеров

Для успешной работы с Яндекс.Маркетом сотрудникам магазина могут потребоваться технические навыки, например, чтобы установить счётчик Метрики или автоматизировать передачу информации о товарах. Если в команде магазина нет человека, который обладает такими навыками, теперь можно доверить такую работу технологическим партнёрам Яндекс.Маркета.

далее →