Пресс портрет
Информация отсутствует
SeoLin

SeoLin Дата обновления - 15 мая 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Оригинальный подход к созданию рекламных кампаний, что позволяет не только улучшать позиции высокочастотных запросов, но и поднимать тысячи низкочастотных
    • Возможность размещения ссылок, окруженных текстом
    • Встроенный удобный генератор текстовых ссылок
    • Всесторонний поиск страниц для размещения ссылок и удобный выбор
    • Фильтр по доменным зонам и тематике сайтов при поиске
    • Контроль за качеством сайтов доноров с помощью черного и белого списков
    • Информация о потраченных средствах на ссылки и предполагаемый бюджет за различные промежутки времени.
  • Описание

    Система торговли ссылками с главных и внутренних страниц сайтов. Все сайты перед попаданием в индекс биржи проходят ручную модерацию. Это позволяет выбирать только качественные ресурсы и точно назначать тематику.

    Автоматическая проверка включает:

    • Наличие ссылки на странице владельца сайта;
    • Закрыта ли страница от индексации в robots.txt;
    • Нет ли на странице мета-тэгов noindex, nofollow;
    • Не заключена ли ссылка в тэг <noindex>;
    • ТИЦ и WR сайтов, PR страниц, их проиндексированность разными поисковыми системами;
    • Наличие сайтов в каталогах Яндекса и DMOZ;
    • Количество бэклинков сайта по Яндексу и Google;
    • Сколько всего внешних ссылок на странице установлено.

О компании

  • Год основания
    2007

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

20 августа / Комментарии

В российские интернет-магазины внедрят оплату по e-mail

Все российские интернет-магазины будут интегрированы с платформой быстрых платежей. Это позволит пользователям  оплачивать покупки по адресу электронной почты с 2019 года.

далее →

20 августа / Комментарии

Email-маркетинг остаётся самым эффективным каналом продвижения

Email-маркетинг генерирует компаниям, которые его используют, наибольший ROI (коэффициент окупаемости инвестиций в рекламу). Об этом свидетельствуют результаты исследования Campaign Monitor, в ходе которого были опрошены более 200 маркетологов и 25 ведущих экспертов.

далее →

17 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет автоматизирует работу со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут дополнительно проверяться на честность и выгодность.

далее →