Пресс портрет
Информация отсутствует
SeoPult - контекстный модуль

SeoPult - контекстный модуль Дата обновления - 2 сентября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    300 рублей
  • Преимущества сервиса
    • Автогенерация объявлений. Контекстные объявления призваны привлечь внимание вашей целевой аудитории. Их составление – трудоемкий и сложный процесс. Модуль автоматической генерации объявлений решает эту задачу и экономит ваше время. Вы получаете работающие рекламные тексты, составленные по всем правилам, соблюдение которых обеспечивает высокую кликабельность и, соответственно, снижение стоимости привлечения посетителей.
    • Автоматическое управление ставками. После запуска рекламной кампании Система круглосуточно следит за стоимостью клика объявлений конкурентов и своевременно реагирует на их изменение, корректируя ваши ставки, но сохраняя при этом выгодную позицию объявлений. Это позволяет вам более экономно расходовать рекламный бюджет без потери эффективности продвижения.
    • Отраслевые решения. Каждая сфера бизнеса имеет свою специфику, которая находит отражение и в особенностях настройки и ведения контекстной рекламной кампании. В Системе представлены шаблоны с оптимальными настройками для девяти наиболее популярные бизнес-тематик. Выбирая готовое отраслевое решение, вам не придется экспериментировать в поисках максимально эффективной и экономной стратегии.
    • Синхронизация с SEO-продвижением. Продвижение в поисковых системах требует длительного времени. В ожидании посетителей из органической выдачи вы можете параллельно привлекать трафик по каналам контекстной рекламы. В SeoPult реализована возможность запустить и синхронизировать две кампании – SEO и PPC – в одном интерфейсе. При выходе сайта в ТОП Система автоматически отключит показ контекстных объявлений.
  • Описание

    Контекстный модуль SeoPult в автоматическом режиме выполняет все рутинные операции по созданию и управлению контекстной рекламой в Яндекс.Директ и Google AdWords, избавляя вас от многочасового ручного труда и экономя рекламный бюджет.

    Контекстная реклама с SeoPult - это экономия ресурсов, времени и денег. Из чего складывается экономия:

    • Круглосуточный мониторинг + 5% экономии. Неослабевающее внимание к рекламной кампании – вот то, что позволяет быстро реагировать на изменение ставок конкурентов, получать максимум и не переплачивать. Ни один специалист не может обеспечить круглосуточной проверки и оптимизации вашей кампании. Система SeoPult делает именно это и позволяет экономить на разнице ставок.
    • Лучшее место + 5% экономии: у каждой тематики есть своя специфика и свои наиболее эффективные позиции. Постоянно анализируя рекламную среду, Система выявила лучшие места для тематики и большего числа конкурентных запросов, поэтому ставит ваши объявления именно на эти позиции. Эффективность кампании повышается – вы получаете больше посетителей за меньшие деньги.
    • Корректировка ставок + 15% экономии. Постоянное отслеживание ставок обеспечивает максимальный эффект от контекстной рекламы. Система SeoPult десятки раз в сутки анализирует ставки конкурентов и редактирует ставки вашей рекламной кампании. Объявления автоматически удерживаются на наиболее выгодных позициях – и вы не переплачиваете за это.
    • Защита от ботов + 5% экономии. Большая доля вводимых поисковых запросов приходится на роботов автоматизированных систем. Это провоцирует снижение CTR при большом количестве показов рекламы. SeoPult применяет технологию отсеивания автоматических запросов к поисковым системам, снижая количество показов ваших объявлений роботам. Результат – повышение CTR, снижение цены клика.
    • Выгодный час + 3% экономии. Каждая позиция – спецразмещение, гарантированные или динамические показы – по-разному работают в определенное время суток. Система определяет, в какой период времени размещение будет наиболее выгодным для вашей кампании с точки зрения соотношения количества кликов и их стоимости. Вы будете платить за контекстную рекламу меньше, чем ваши конкуренты.
    • Увеличение кликабельности + 7% экономии. Рост кликабельности объявления обеспечивает снижение цены клика и максимум посетителей. Система круглосуточно следит за такими параметрами вашей рекламной кампании, которые напрямую влияют на CTR – временным таргетингом, значением порогового отключения, текущей ставкой и т.д. При сохранении бюджета вы получаете большее число целевых переходов.

О компании

  • Год основания
    2008

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

AliExpress запустил свою неделю моды

Китайский интернет-магазин AliExpress 22 мая запускает собственную неделю моды AliExpress Fashion Week. За неделю AliExpress проведёт 60 трансляций на платформе AliExpress Live с показов брендов, которые можно купить в магазине.

далее →

Бренды смогут создавать собственные страницы на Яндекс.Маркете

Полгода назад Яндекс.Маркет запустил пробный формат рекламы для производителей: страницы брендов. На них покупатели могут познакомиться с продукцией, узнать о самых популярных товарах бренда и сразу купить понравившуюся вещь. За полгода новой услугой воспользовались 30 компаний — теперь она официально доступна на сервисе. 

далее →

В России заработал платёжный сервис Android Pay

Google официально объявила о запуске платёжного сервиса Android Pay в России. Он станет доступен для пользователей с 23 мая, говорится в официальном блоге Google. Сервис позволяет оплачивать товары и услуги в магазинах и приложениях с помощью устройств на базе Android 4.4 и выше.

далее →