Seopult

Seopult Дата обновления - 27 мая 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Сервис для самостоятельного продвижения сайта в ТОП10 в поисковых системах Яндекс и Google и управления контекстной рекламой. Работа с системой Seopult не требует специальных навыков и опыта в SEO-продвижении. Пользователям доступен функционал рекомендаций и преднастроек.

    Seopult сочетает в себе мощный инструмент для анализа и оптимизации сайта, актуальные алгоритмы подбора и простановки ссылок с постоянным контролем их качества, а также управление поведенческими характеристиками сайта и их улучшение без накруток.

    Функциональные модули системы:

    • Модуль работы с внутренними факторами. В этом модуле представлены автоматический аудит сайта, определение релевантных страниц, рекомендации по изменению текстов и доработке верстки, а также возможность заказа текстов у профессиональных копирайтеров с дальнейшей версткой на сайт;
    • Модуль оценки стоимости продвижения. Предназначен для определение ссылочного бюджета по каждому запросу из семантического ядра на основе анализа ссылочной массы конкурентов;
    • Модуль первичной простановки. Функционал для составления текстов ссылок, выбора оптимальной схемы простановки, включения автоматического режима простановки ссылок;
    • Модуль управления ссылками. Постоянный мониторинг качества размещенных ссылок, замена потерявших эффективность на новые, а также автоматические достановки для достижения желаемых результатов (в пределах бюджета);
    • Модуль отчетности. Ежедневные отчеты по расходам на ссылки (с указанием цены и источника покупки по каждой ссылке), а также подробные отчеты о позициях в поисковых машинах и эффективности продвижения с возможностью отправки на e-mail в нужные периоды времени;
    • Модуль ведения контекстной рекламы. Возможность выбора идеальной стратегии, предустановленные отраслевые решения, существенная экономия бюджета, синхронизация с проектом продвижения сайта;
    • Модуль улучшения поведенческих факторов сайта. Возможность управления поведенческими характеристиками сайта. Модуль обеспечит естественное улучшение поведенческих факторов и повышение устойчивости к изменениям в алгоритмах ранжирования без накруток.

    Работа в системе доступна в двух режимах:

    • Автоматический режим – для владельцев сайтов. Нужно просто указать адрес продвигаемого сайта и скорректировать список нужных ключевых запросов. Все дальнейшие действия (включая корректировки количества и качества ссылок в зависимости от достигнутых позиций) SeoPult производит самостоятельно — от пользователя не требуется никаких специальных знаний в области поисковой оптимизации;
    • Ручной режим – для SEO-специалистов. Пользователь имеет возможность управлять ключевыми параметрами кампании по продвижению, корректируя любые настройки, используемые Системой по умолчанию: переопределить целевые страницы для продвижения по ключевым словам, изменить бюджет по каждому поисковому запросу или исправить автоматически сгенерированные тексты ссылок. 

О компании

  • Год основания
    2008

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Философский камень для e-commerce, или Как попасть в заветный ТОП-10

Присутствие в ТОП-10 выдачи по ключевому целевому запросу — практически предел мечтаний. Но интернет-магазинов много, и «призовые» места получают не все. Как же выжить в подобной ситуации и получить трафик? Как вывести сайт в лидеры и нужно ли это вообще? Какие инструменты лучше всего использовать? Опытом и наблюдениями делится компания SeoPult, которая вывела в ТОП несколько сотен интернет-магазинов.

далее →

Добрый день, уважаемые участники группы! На данный момент я нахожусь в поисках работы. Маркетолог по образованию, восемь лет работы в маркетинге, рекламе и PR. Последние четыре года посвятила интернет-маркетингу. Есть солидный опыт работы в продвижении разных продуктов и услуг.

далее →

7 февраля / Комментарии

5 ошибок интернет-магазинов, за которые стыдно

Сегодня мы расскажем про пять ошибок, которые способны серьезно навредить репутации интернет-магазина и негативно повлиять на показатели продаж. Не спешите покидать страницу: проверьте, нет ли этих погрешностей на вашем сайте.

далее →