PromoPult Дата обновления - 24 декабря 2018
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Описание
Сервис для самостоятельного продвижения сайта в ТОП10 в поисковых системах Яндекс и Google и управления контекстной рекламой. Работа с системой PromoPult не требует специальных навыков и опыта в SEO-продвижении. Пользователям доступен функционал рекомендаций и преднастроек.
PromoPult сочетает в себе мощный инструмент для анализа и оптимизации сайта, актуальные алгоритмы подбора и простановки ссылок с постоянным контролем их качества, а также управление поведенческими характеристиками сайта и их улучшение без накруток.
Функциональные модули системы:
- Модуль работы с внутренними факторами. В этом модуле представлены автоматический аудит сайта, определение релевантных страниц, рекомендации по изменению текстов и доработке верстки, а также возможность заказа текстов у профессиональных копирайтеров с дальнейшей версткой на сайт;
- Модуль оценки стоимости продвижения. Предназначен для определение ссылочного бюджета по каждому запросу из семантического ядра на основе анализа ссылочной массы конкурентов;
- Модуль первичной простановки. Функционал для составления текстов ссылок, выбора оптимальной схемы простановки, включения автоматического режима простановки ссылок;
- Модуль управления ссылками. Постоянный мониторинг качества размещенных ссылок, замена потерявших эффективность на новые, а также автоматические достановки для достижения желаемых результатов (в пределах бюджета);
- Модуль отчетности. Ежедневные отчеты по расходам на ссылки (с указанием цены и источника покупки по каждой ссылке), а также подробные отчеты о позициях в поисковых машинах и эффективности продвижения с возможностью отправки на e-mail в нужные периоды времени;
- Модуль ведения контекстной рекламы. Возможность выбора идеальной стратегии, предустановленные отраслевые решения, существенная экономия бюджета, синхронизация с проектом продвижения сайта;
- Модуль улучшения поведенческих факторов сайта. Возможность управления поведенческими характеристиками сайта. Модуль обеспечит естественное улучшение поведенческих факторов и повышение устойчивости к изменениям в алгоритмах ранжирования без накруток.
Работа в системе доступна в двух режимах:
- Автоматический режим – для владельцев сайтов. Нужно просто указать адрес продвигаемого сайта и скорректировать список нужных ключевых запросов. Все дальнейшие действия (включая корректировки количества и качества ссылок в зависимости от достигнутых позиций) PromoPult производит самостоятельно — от пользователя не требуется никаких специальных знаний в области поисковой оптимизации;
- Ручной режим – для SEO-специалистов. Пользователь имеет возможность управлять ключевыми параметрами кампании по продвижению, корректируя любые настройки, используемые Системой по умолчанию: переопределить целевые страницы для продвижения по ключевым словам, изменить бюджет по каждому поисковому запросу или исправить автоматически сгенерированные тексты ссылок.
О компании
-
Год основания2008
Философский камень для e-commerce, или Как попасть в заветный ТОП-10
Присутствие в ТОП-10 выдачи по ключевому целевому запросу — практически предел мечтаний. Но интернет-магазинов много, и «призовые» места получают не все. Как же выжить в подобной ситуации и получить трафик? Как вывести сайт в лидеры и нужно ли это вообще? Какие инструменты лучше всего использовать? Опытом и наблюдениями делится компания SeoPult, которая вывела в ТОП несколько сотен интернет-магазинов.
5 ошибок интернет-магазинов, за которые стыдно
Сегодня мы расскажем про пять ошибок, которые способны серьезно навредить репутации интернет-магазина и негативно повлиять на показатели продаж. Не спешите покидать страницу: проверьте, нет ли этих погрешностей на вашем сайте.
Чем запомнится ECOM Expo`16
25-26 мая в Москве в пятый раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для e-commerce - ECOM Expo`16. Свои сервисы для интернет-магазинов под крышей двух смежных павильонов КВЦ "Сокольники" представили более 200 экспонентов, среди которых - Сбербанк, 1C, "Яндекс.Маркет" и многие другие. Выставку посетили за два дня более 6 тысяч владельцев интернет-магазинов и специалистов в области интернет-торговли.