Пресс портрет
Информация отсутствует
SEOshop

SEOshop Дата обновления - 2 февраля 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    €49,00 / месяц
  • Преимущества сервиса
    • Красивый интернет-магазин с профессиональными шаблонами;
    • Безопасные платежи;
    • Доверьте свой бизнес SEOshop;
    • Хостинг с неограниченным трафиком;
    • Оптимальная производительность в поисковых системах;
    • Работа с приложениями.
  • Описание

    Платформа для создания интернет-магазина, разработанная специально для предпринимателей. Распахните двери своего онлайн-магазина всего за 30 минут, используя SEOshop. Система предоставляет все необходимые технологии, а вы в свою очередь, можете сосредоточиться на продажах. SEOshop облачное решение для электронной коммерции, которое позволяет настроить и запустить свой собственный интернет-магазин. Выбирайте собственный шаблон сайта, рекламируйте свои товары- с помощью всего нескольких кликов мышью. С SEOshop легко продавать в интернете, не используя никакого программного обеспечения.

    Миссия SEOshop изменить и революционизировать электронную коммерцию, платформа опирается на лучшие веб-технологии. Если вы хотите непрерывно развивать свой интернет-бизнес и расти быстрее, чем все ваши конкуренты, то SEOshop поможет вам достичь этого.

О компании

  • Год основания
    2008
  • Контактный Email
  • Телефон
    +31 (0) 20 820 23 91
  • Почтовый адрес
    Postbus 15603 1001 NC, Amsterdam The Netherlands

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

28 февраля / Комментарии

Эмодзи повышают эффективность push-уведомлений

Маркетологи могут  показатели открытия push-оповещений на 85%, используя эмодзи. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования Leanplum и App Annie.

далее →

28 февраля / Комментарии

ВКонтакте запустила «Статус заказов» для групп интернет-магазинов

Социальная сеть ВКонтакте сообщила о запуске нового приложения для сообществ — «Статус заказов» для групп интернет-магазинов. Приложение помогает оповестить клиента о состоянии его заказа прямо в социальной сети. При изменении статуса заказа в CRM магазина, клиент практически моментально узнает, прошла ли оплата за выбранный им товар, или когда тот будет доставлен.

далее →

28 февраля / Комментарии

Онлайн и офлайн: где российские потребители покупают чаще

В 2016 году 88% российских потребителей, опрошенных онлайн, сказали, что хотя бы однажды совершали покупку в интернете, при этом показатель стабилен второй год подряд (в 2015 году он составил 89%), согласно данным глобального исследования взаимовлияния онлайн- и офлайн-торговли Nielsen. 

далее →