Пресс портрет
Информация отсутствует
Service-Callback

Service-Callback Дата обновления - 29 июня 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса

    Связь стандарта А+++ 24 часа в сутки;
    Кнопка обратного звонка на сайте;
    Звонок за 24 секунды;
    Запись всех разговоров;
    Неограниченное количество менеджеров для каждого сайта;
    Возможность выбора способа обзвона менеджеров: звонок идет одновременно всем или каждому по очереди;
    Расширенная система почтовых оповещений обо всех звонках с сайта;
    Ежедневный отчет на почту о работе сервиса за день;
    Удобная мобильная версия виджета;
    Возможность заказа звонка в нерабочее время;
    Предложение заказать звонок при входе на сайт;
    Предложение заказать звонок при попытке уйти с сайта;
    Предложение заказать звонок по поведенческим характеристикам (время нахождения на сайте, количество просмотренных страниц, скорость и частота прокрутки страницы, скорость движения мышью на странице, вовлеченность в прочтение контента на странице);
    Звонок с других форм на сайте, где посетитель оставляет телефон, например: форма заявки, форма обратного звонка;
    Подробная статистика работы виджета;
    Выбор вариантов кнопки;
    Изменение цвета кнопки;
    Изменение положения кнопки;
    Изменение цвета кнопок в окне виджета;
    Изменение цвета окна виджета;
    Изменение текстов виджета в различных ситуациях (при выходе, в нерабочее время и т.п.);
    Интеграция с Яндекс.Метрикой и Google Analytics;
    Ограничение показа виджета по регионам;
    Возможность добавить фотографию оператора на кнопку и в окно;
    Возможность добавить логотип компании на кнопку и в окно;
    Возможность отключения отправки посетителю записи разговора на почту;
    Возможность оценить качество работы оператора по телефону;
    Проговаривание менеджеру адреса сайта (например: Клиент заказал звонок с сайта цветы оптом через Callback);
    Проговаривание менеджеру источника звонка (например: Клиент заказал звонок через Callback, источник Яндекс.Директ);
    Динамическое изменение текста в окне виджета в зависимости от поискового запроса;
    Автоматическое уведомление по E-mail о том, что человек, который раньше заказывал звонок с сайта, снова зашел на сайт.

  • Описание

    Форма обратного звонка с сайта позволяет повысить эффективность рекламы и работы с клиентами. Кнопка нашего виджета возвращает клиентов, которые не смогли быстро найти то, что они искали, не хотят тратить время на чтение сайта или предпочитают живое общение. Важно то, что для клиента звонок происходит бесплатно! Наша услуга стимулирует потенциального покупателя связаться с менеджером и получить от него необходимую консультацию. Клиенты ценят внимательность - это сразу же располагает к себе и вызывает желание совершить сделку.

    Возможность заказа обратного звонка с сайта на телефон повышает лояльность клиентов и увеличивает конверсию. Доказано, что кнопка обратного звонка позволяет повысить конверсию почти в два раза. Возможность заказать обратный звонок у оператора — это эффективная обработка заказов в любое время. Вы перестанете терять клиентов, которые звонят в нерабочее время т.к. они смогут оставить заявку на звонок в рабочее время и наша система автоматически позвонит им в указанное время.

  • Ключевые клиенты

     

О компании

  • Год основания
    2016
  • Контактный Email
    i**o@s**************k.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (910) 550-44-99
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →