Пресс портрет
Информация отсутствует
Service-Callback

Service-Callback Дата обновления - 29 июня 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса

    Связь стандарта А+++ 24 часа в сутки;
    Кнопка обратного звонка на сайте;
    Звонок за 24 секунды;
    Запись всех разговоров;
    Неограниченное количество менеджеров для каждого сайта;
    Возможность выбора способа обзвона менеджеров: звонок идет одновременно всем или каждому по очереди;
    Расширенная система почтовых оповещений обо всех звонках с сайта;
    Ежедневный отчет на почту о работе сервиса за день;
    Удобная мобильная версия виджета;
    Возможность заказа звонка в нерабочее время;
    Предложение заказать звонок при входе на сайт;
    Предложение заказать звонок при попытке уйти с сайта;
    Предложение заказать звонок по поведенческим характеристикам (время нахождения на сайте, количество просмотренных страниц, скорость и частота прокрутки страницы, скорость движения мышью на странице, вовлеченность в прочтение контента на странице);
    Звонок с других форм на сайте, где посетитель оставляет телефон, например: форма заявки, форма обратного звонка;
    Подробная статистика работы виджета;
    Выбор вариантов кнопки;
    Изменение цвета кнопки;
    Изменение положения кнопки;
    Изменение цвета кнопок в окне виджета;
    Изменение цвета окна виджета;
    Изменение текстов виджета в различных ситуациях (при выходе, в нерабочее время и т.п.);
    Интеграция с Яндекс.Метрикой и Google Analytics;
    Ограничение показа виджета по регионам;
    Возможность добавить фотографию оператора на кнопку и в окно;
    Возможность добавить логотип компании на кнопку и в окно;
    Возможность отключения отправки посетителю записи разговора на почту;
    Возможность оценить качество работы оператора по телефону;
    Проговаривание менеджеру адреса сайта (например: Клиент заказал звонок с сайта цветы оптом через Callback);
    Проговаривание менеджеру источника звонка (например: Клиент заказал звонок через Callback, источник Яндекс.Директ);
    Динамическое изменение текста в окне виджета в зависимости от поискового запроса;
    Автоматическое уведомление по E-mail о том, что человек, который раньше заказывал звонок с сайта, снова зашел на сайт.

  • Описание

    Форма обратного звонка с сайта позволяет повысить эффективность рекламы и работы с клиентами. Кнопка нашего виджета возвращает клиентов, которые не смогли быстро найти то, что они искали, не хотят тратить время на чтение сайта или предпочитают живое общение. Важно то, что для клиента звонок происходит бесплатно! Наша услуга стимулирует потенциального покупателя связаться с менеджером и получить от него необходимую консультацию. Клиенты ценят внимательность - это сразу же располагает к себе и вызывает желание совершить сделку.

    Возможность заказа обратного звонка с сайта на телефон повышает лояльность клиентов и увеличивает конверсию. Доказано, что кнопка обратного звонка позволяет повысить конверсию почти в два раза. Возможность заказать обратный звонок у оператора — это эффективная обработка заказов в любое время. Вы перестанете терять клиентов, которые звонят в нерабочее время т.к. они смогут оставить заявку на звонок в рабочее время и наша система автоматически позвонит им в указанное время.

  • Ключевые клиенты

     

О компании

  • Год основания
    2016
  • Контактный Email
    i**o@s**************k.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (910) 550-44-99

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

19 апреля / Комментарии

Первая международная конференция по шеринг-экономике Sher Day 2019

Sher Day 2019 — это первая в мире крупномасштабная конференция, полностью посвященная шеринг-экономике. Своим взглядом на текущие тренды и будущее шеринга поделятся 44 топ-спикера из крупнейших российских и международных компаний.

далее →

19 апреля / Комментарии

Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров

Онлайн-ритейлер Юлмарт с апреля предложил поставщикам, которые работают по комиссионной схеме, до 1 июля 2019 года не платить за хранение товаров. Раньше стоимость хранения составляла от 0.1 до 4 рублей в день в зависимости от весогабаритных характеристик товара.

далее →

19 апреля / Комментарии

Продажи товаров через Telegram в России выросли в 7 раз за год и превысили $1 млн

Глобальная партнерская сеть Admitad проанализировала данные об интернет-продажах различных категорий товаров при помощи рекламы по модели CPA в Telegram в России за год - с апреля 2018 года по апрель 2019.

далее →