Пресс портрет
Информация отсутствует
Service-Callback

Service-Callback Дата обновления - 29 июня 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса

    Связь стандарта А+++ 24 часа в сутки;
    Кнопка обратного звонка на сайте;
    Звонок за 24 секунды;
    Запись всех разговоров;
    Неограниченное количество менеджеров для каждого сайта;
    Возможность выбора способа обзвона менеджеров: звонок идет одновременно всем или каждому по очереди;
    Расширенная система почтовых оповещений обо всех звонках с сайта;
    Ежедневный отчет на почту о работе сервиса за день;
    Удобная мобильная версия виджета;
    Возможность заказа звонка в нерабочее время;
    Предложение заказать звонок при входе на сайт;
    Предложение заказать звонок при попытке уйти с сайта;
    Предложение заказать звонок по поведенческим характеристикам (время нахождения на сайте, количество просмотренных страниц, скорость и частота прокрутки страницы, скорость движения мышью на странице, вовлеченность в прочтение контента на странице);
    Звонок с других форм на сайте, где посетитель оставляет телефон, например: форма заявки, форма обратного звонка;
    Подробная статистика работы виджета;
    Выбор вариантов кнопки;
    Изменение цвета кнопки;
    Изменение положения кнопки;
    Изменение цвета кнопок в окне виджета;
    Изменение цвета окна виджета;
    Изменение текстов виджета в различных ситуациях (при выходе, в нерабочее время и т.п.);
    Интеграция с Яндекс.Метрикой и Google Analytics;
    Ограничение показа виджета по регионам;
    Возможность добавить фотографию оператора на кнопку и в окно;
    Возможность добавить логотип компании на кнопку и в окно;
    Возможность отключения отправки посетителю записи разговора на почту;
    Возможность оценить качество работы оператора по телефону;
    Проговаривание менеджеру адреса сайта (например: Клиент заказал звонок с сайта цветы оптом через Callback);
    Проговаривание менеджеру источника звонка (например: Клиент заказал звонок через Callback, источник Яндекс.Директ);
    Динамическое изменение текста в окне виджета в зависимости от поискового запроса;
    Автоматическое уведомление по E-mail о том, что человек, который раньше заказывал звонок с сайта, снова зашел на сайт.

  • Описание

    Форма обратного звонка с сайта позволяет повысить эффективность рекламы и работы с клиентами. Кнопка нашего виджета возвращает клиентов, которые не смогли быстро найти то, что они искали, не хотят тратить время на чтение сайта или предпочитают живое общение. Важно то, что для клиента звонок происходит бесплатно! Наша услуга стимулирует потенциального покупателя связаться с менеджером и получить от него необходимую консультацию. Клиенты ценят внимательность - это сразу же располагает к себе и вызывает желание совершить сделку.

    Возможность заказа обратного звонка с сайта на телефон повышает лояльность клиентов и увеличивает конверсию. Доказано, что кнопка обратного звонка позволяет повысить конверсию почти в два раза. Возможность заказать обратный звонок у оператора — это эффективная обработка заказов в любое время. Вы перестанете терять клиентов, которые звонят в нерабочее время т.к. они смогут оставить заявку на звонок в рабочее время и наша система автоматически позвонит им в указанное время.

  • Ключевые клиенты

     

О компании

  • Год основания
    2016
  • Контактный Email
    i**o@s**************k.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (910) 550-44-99

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

22 ноября / Комментарии

Одноклассники запустили раздел с обзорами пользователей в маркетплейсе товаров

Социальная сеть Одноклассники запустила новые инструменты социальной коммерции в собственном маркетплейсе товаров. На главной маркетплейса появился специальный раздел с обзорами на товары от пользователей ОК и возможность поделиться с друзьями интересными находками в один клик с помощью кнопки «Класс!».

далее →

22 ноября / Комментарии

Финансовые результаты Lamoda Group за третий квартал 2019

Компания Lamoda, входящая в Global Fashion Group (GFG) и являющаяся ведущей в России и СНГ онлайн-платформой для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, объявляет свои результаты за третий квартал 2019 года. 

далее →

22 ноября / Комментарии

Опубликован ТОП-200 лучших веб-студий по версии Рейтинга Рунета

21 ноября независимый проект Рейтинг Рунета в очередной раз опубликовал ежегодный Рейтинг веб-студий, который позволяет заказчикам сайтов сориентироваться с выбором подрядчиков.

далее →