Пресс портрет
Информация отсутствует
Setlinks

Setlinks Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Одна из старейших в Рунете ссылочных бирж. Система тщательно отбирает площадки для размещения прямых ссылок и предоставляет удобный инструменты для их поиска и отбора.

    Setlinks автоматически отслеживает огромное количество параметров для каждого сайта и страницы, определяет индексацию каждой страницы в поисковых системах Google и Яндекс. Поддерживает ручной и автоматический режим покупки ссылок.

    Каждому пользователю системы доступны бесплатные инструменты:

    Мониторинг позиций сайта. Определение позиции сайтов по заданным ключевым фразам в поисковых системах Google и Яндекс в любом количестве регионов;

    Анализ сайта. Анализ оптимизации сайта, анализ ключевых слов, анализ внутренних и внешних ссылок, а также определение ближайших конкурентов.

    С недавнего времени также функционирует «Магазин статей», который содержит только качественный и уникальный продвигающий контент, доступный для покупки.

О компании

  • Год основания
    2006
  • Контактный Email
    s*****t@s******s.** отобразить email
  • Название компании
    ООО «ИнПрайм»

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

22 февраля / Комментарии

DPD в России взяла на работу робота-оператора

DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки, внедрил в работу колл-центра робота-оператора. Юля — это решение на базе искусственного интеллекта, выполняющее функции специалиста контактного центра. Благодаря этому около 30% звонков обрабатываются без участия сотрудников.

далее →

21 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих российских интернет-компаний на 2018 год

Журнал Forbes опубликовал очередной рейтинг 20 самых дорогих российских интернет-компаний. Тройка лидеров по сравнению со списком 2017 года не изменилась.

далее →

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →