Пресс портрет
Информация отсутствует
SF-Экспресс

SF-Экспресс Дата обновления - 27 августа 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    1. ПОЛУЧЕНИЕ ПОСЫЛКИ – Удобная доставка по принципу «от двери до двери»
    2. ТРАНСПОРТИРОВКА – Надежная, экономичная и своевременная перевозка
    3. ОТСЛЕЖИВАНИЕ ПОСЫЛКИ - Полное информационное сопровождение незарегистрированных почтовых отправлений в Россию
    4. СЕРВИС - Гибкое финансовое урегулирование и профессиональное обслуживание клиентов
  • Описание

    Международная логистическая компания. Основана в Китае, в настоящее время также имеет сеть операционных отделений в США, Японии, Южной Корее, Сингапуре, Малайзии, Тайланде, Вьетнаме, Австралии, России и других странах. Специализируется на оказании услуг по доставке и сбору экспресс-почты, логистике, информационной обработке и развитию бизнеса.

    Услуги компании:

    • Экспресс-доставка корреспонденции, посылок и генеральных грузов из Китая в Россию
    • Индивидуальные решения в складской и транспортной логистике для клиентов, осуществляющих отправку грузов в Россию и страны Восточной Европы.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

27 ноября / Комментарии

Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете

Онлайн-платформа Lamoda запустила раздел Lamoda Planet, где собрала товары, отвечающие принципам осознанного потребления. В Lamoda Planet представлено более 3,5 тысяч товаров от 400 брендов.

далее →

27 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил на сервисе прямые трансляции, во время которых магазины и производители товаров могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах.

далее →

27 ноября / Комментарии

Как россияне совершают спонтанные покупки. Исследование потребительского поведения

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и компания ResearchMe провели совместное исследование потребительского поведения –– изучили, как часто россияне совершают импульсивные покупки и что чаще всего берут вне заранее составленного списка нужных вещей.

далее →