Пресс портрет
Информация отсутствует
Курьерская служба Shiptor

Курьерская служба Shiptor Дата обновления - 21 ноября 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Собстветнная курьерская служба
    Быстрые взаиморасчеты по наложенному платежу
    Работа с возвратами

    Комплексное решение для интернет-магазинов
    Разработка
    Многоканальное решение
    Интеграция с крупнейшими маркетплейсами
    Веб-сайт

    Доставка
    Склады и фулфилмент
    Забор посылок
    Курьерская экспресс-доставка и ПВЗ
    Возвраты
    Оплата при получении

    Внедрение в рынок
    Локализация
    Комплекс маркетинговых коммуникаций
    Колл-центр
    Прием платежей

О компании

  • За 7 лет успешной работы на рынке логистики и электронной коммерции: общая площадь складских помещений 5300 м² с США, Европе, Китае и России. На сегодняшний день у нас 6  офисов и 4 складa по миру. Более 1 млн успешно доставленных посылок. Собственная курьерская служба в РФ. Интеграция с ведущими логистическими операторами в США, Китае и Европе, а также в России и СНГ. 250 сотрудников.

  • Год основания
    2009
  • Контактный Email
    s***s@s*****r.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (499) 702-49-20
  • Название компании
    ООО "Шиптор"
  • Почтовый адрес
    Россия, 125438, Москва, ул. Автомоторная, д. 7

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

22 февраля / Комментарии

DPD в России взяла на работу робота-оператора

DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки, внедрил в работу колл-центра робота-оператора. Юля — это решение на базе искусственного интеллекта, выполняющее функции специалиста контактного центра. Благодаря этому около 30% звонков обрабатываются без участия сотрудников.

далее →

21 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих российских интернет-компаний на 2018 год

Журнал Forbes опубликовал очередной рейтинг 20 самых дорогих российских интернет-компаний. Тройка лидеров по сравнению со списком 2017 года не изменилась.

далее →

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →