Пресс портрет
Информация отсутствует
Курьерская служба Shiptor

Курьерская служба Shiptor Дата обновления - 21 ноября 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Собстветнная курьерская служба
    Быстрые взаиморасчеты по наложенному платежу
    Работа с возвратами

    Комплексное решение для интернет-магазинов
    Разработка
    Многоканальное решение
    Интеграция с крупнейшими маркетплейсами
    Веб-сайт

    Доставка
    Склады и фулфилмент
    Забор посылок
    Курьерская экспресс-доставка и ПВЗ
    Возвраты
    Оплата при получении

    Внедрение в рынок
    Локализация
    Комплекс маркетинговых коммуникаций
    Колл-центр
    Прием платежей

О компании

  • За 7 лет успешной работы на рынке логистики и электронной коммерции: общая площадь складских помещений 5300 м² с США, Европе, Китае и России. На сегодняшний день у нас 6  офисов и 4 складa по миру. Более 1 млн успешно доставленных посылок. Собственная курьерская служба в РФ. Интеграция с ведущими логистическими операторами в США, Китае и Европе, а также в России и СНГ. 250 сотрудников.

  • Год основания
    2009
  • Контактный Email
    s***s@s*****r.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (499) 702-49-20
  • Название компании
    ООО "Шиптор"
  • Почтовый адрес
    Россия, 125438, Москва, ул. Автомоторная, д. 7

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Маркетплейс Goods запускает сервис доставки из обычных магазинов

Онлайн-маркетплейс Goods (входит в группу компаний «М.Видео—Эльдорадо») запускает сервис click&collect, позволяющий покупать товары напрямую из обычных магазинов. Первыми партнерами станут сеть игрушек Toy.ru и ритейлер «Юлмарт».

далее →

Вжух-вжух, Дрын-дрын: «220 вольт» добавили на сайт звуки электро- и бензоинструментов

Теперь в карточках товаров можно прослушать и сравнить «звучание» каждой марки ручного инструмента. Сейчас в арсенале звуков: перфораторы, дрели, лобзики, бензопилы и газонокосилки. Планируется со временем пополнить библиотеку до 500 SKU.

далее →

Как интернет-магазины испытывают терпение покупателей на прочность

Как известно учиться лучше на чужих ошибках, поэтому посмотрим на несколько ошибок от довольно крупных ритейлеров и постараемся их не повторять...

далее →