Пресс портрет
Информация отсутствует
Курьерская служба Shiptor

Курьерская служба Shiptor Дата обновления - 21 ноября 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Собстветнная курьерская служба
    Быстрые взаиморасчеты по наложенному платежу
    Работа с возвратами

    Комплексное решение для интернет-магазинов
    Разработка
    Многоканальное решение
    Интеграция с крупнейшими маркетплейсами
    Веб-сайт

    Доставка
    Склады и фулфилмент
    Забор посылок
    Курьерская экспресс-доставка и ПВЗ
    Возвраты
    Оплата при получении

    Внедрение в рынок
    Локализация
    Комплекс маркетинговых коммуникаций
    Колл-центр
    Прием платежей

О компании

  • За 7 лет успешной работы на рынке логистики и электронной коммерции: общая площадь складских помещений 5300 м² с США, Европе, Китае и России. На сегодняшний день у нас 6  офисов и 4 складa по миру. Более 1 млн успешно доставленных посылок. Собственная курьерская служба в РФ. Интеграция с ведущими логистическими операторами в США, Китае и Европе, а также в России и СНГ. 250 сотрудников.

  • Год основания
    2009
  • Контактный Email
    s***s@s*****r.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (499) 702-49-20
  • Название компании
    ООО "Шиптор"
  • Почтовый адрес
    Россия, 125438, Москва, ул. Автомоторная, д. 7

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →