Пресс портрет
Информация отсутствует
Siberium

Siberium Дата обновления - 2 сентября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Международная информационная система учета, планирования, обмена информацией и поддержки принятия решений.

    Функциональность решений Siberium:

    Планирование и управление ресурсами предприятия - Enterprise Resource Planning (ERP) – Комплексное решение охватывающее планирование и управление Закупками, Продажами, Цепочками поставок, Проектами, Производственным циклом и Финансами. Данное решение основано на Adempiere.

    Управление взаимоотношениями с клиентами - Customer Relationship Management (CRM) - Единое решения для управление всеми Контактами, Перспективами, Клиентами, Поставщиками, Коммерческими агентами, их классификации и управления «Воронкой продаж».  Данное решение позволяет хранить и анализировать их, и всю историю взаимодействия с ними. Решение основано на Adempiere.

    Управление документами (СЭД) - DocumentManagement– Хранение, управление процессами утверждения и контроля версий документов в электронном виде обеспечивающее общую базу знаний для каждого сотрудника. Поиск документов в хранилище ведется по содержимому с учетом морфологии русского языка. Данное решение основано на Alfresco.

    Интернет-портал. Web Content Management System- Решение для управления веб-порталом, которые имеет более 5000 дополнительных модулей, включающих элементы для создания решений в электронной коммерции, социальных сетей, произвольных веб-форм, портлетов, веб-виджетов интегрирующее все компоненты . Решение основано на Liferay.

    Внутренние коммуникации – Intranet - Создание единой среды коммуникации (электронная почта, календари, задачи, адресные книги) в Вашей организации. Решение основано на Zimbra.

    Инструменты бизнес-аналитики. Business Intelligence - Система позволяет принимать более обоснованные решения за счет многомерного анализа накопленных сведений и современных методологий и инструментов прогнозирования на основе анализа «исторических данных». Решение основано на Pentaho.

    Точка продаж (POS System) - Рабочее место продавца. Может применяться оборудование с сенсорным экраном (Touch Screen), считывателями штрих-кодов, RFID считывателями, весами, фискальными регистраторами и другим оборудованием необходимым для обеспечения работы современного магазина. Данное решение основано на Adempiere.

    Единая система аутентификации Пользователей. Central User Authentication - Единая система идентификации пользователей, которая управляет правами доступа пользователей в рамках всей компании и B2B решений. Решение основано на JOSSO.

    IP телефония - Управление всеми звонками Вашей компании (VoIP или городских телефонных линий). Возможности голосовых меню (с речевым управлением), произвольной маршрутизации звонков, протоколирования разговоров, проведения конференций, автоматических обзвонов и т.п. Формирование всплывающих окон, содержащих сведения о звонящем. Решение основано на Asterisk.

    Поддержка ITIL/ITSM – Для обеспечения управления поддержкой ИТ-сервисов с соблюдением заданных уровней обслуживания (SLA), управления инцидентами, проблемами, активами и конфигурациями. Решение основано на OTRS.

    Решения, обеспечивающие поддержку законодательства РФ в области бухгалтерского и налогового учеты, а та же в расчетах с персоналом. Пакет приложений «Инотек-Бухучет» и «Инотек – Заработная плата» имеющие более чем 15 летнюю историю развития и поддержки. Д

О компании

  • Контактный Email
    i**o@s******m.** отобразить email
  • Телефон
    +7(499) 703-46-37
  • Почтовый адрес
    Россия, 107553, г. Москва, Большая Черкизовская ул., д. 24А, стр. 2

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

15 октября / Комментарии

Депутаты задумались о регулировании рекомендательных сервисов

Депутаты планируют внести на рассмотрение Госдумы законопроект о регулировании рекомендательных сервисов в социальных сетях, новостных агрегаторах и аудиовизуальных сервисах. По мнению депутатов, алгоритмы, формирующие в ленте пользователя специально подобранный контент, повышают риски социальных конфликтов.

далее →

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

14 октября / Комментарии

Россияне скупают мерч из «Игры в кальмара» на Авито

Netflix традиционно порождает бум на покупку костюмов героев из популярных сериалов. Этой осенью в топ-1 по просмотрам на платформе вышел южнокорейский сериал «Игра в кальмара» — история о должниках, пытающихся заработать миллионы, участвуя в странной игре. За последние 3 недели спрос на одежду и обувь героев вырос в 54 раза.

далее →