Oracle Siebel Дата обновления - 23 ноября 2018
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияКоробка
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Описание
Платформа для управления отношениями с клиентами. Объединяет транзакционные, аналитические и коммуникационные компоненты и охватывает все возможные операции, относящиеся к контактам с покупателями.
Oracle Siebel пользуется популярности среди крупных предприятий разного вида деятельности по всему миру.
Главные возможности системы:
- Управление продажами. Ускорение процесса от подачи предложения до получения оплаты, согласование каналов продаж, рост дохода от сделок и увеличение средних объемов сделки.
- Фиксация ценовых предложений и заказов. Обеспечивая глубокое понимание потребностей клиента, позволяет компаниям представлять целевые пакеты продуктов, предлагать возможности перекрестных продаж и повышения объемов продаж и достигать оптимальных цен для продуктов и потребительских сегментов.
- Siebel Enterprise Marketing. Комплексное решение для организации совершенного маркетинга для B2B и B2C компаний.
- Siebel Contact Center and Service. Эффективное обслуживание клиентов благодаря оптимальному размещению ресурсов, быстрому разрешению вопросов, одномоментной обработке запросов и мощных возможностей отслеживания и аналитики.
- Самообслуживание и электронные счета Oracle. Повышают рентабельность и увеличивают лояльность клиентов.
- Управление взаимодействием с партнерами. Комплексное решение позволяет владельцам торговых марок достигать своих целей в отношении каналов сбыта.
О компании
-
Телефон+7(495) 641-1400
«Азбука вкуса» запустила новую программу лояльности
Компания AT Consulting расширила возможности CRM-системы ритейлера «Азбука Вкуса». На базе Oracle Siebel Loyalty автоматизирована клубная программа «Вкусомания», выполнена интеграция с интернет-магазином и мобильным приложением.
Коллекционная программа лояльности «Вкусомания». Фишки – прямо в телефоне покупателя
Розничная сеть «Азбука Вкуса» была и остаётся одним из пионеров российского ретейла с точки зрения внедрения всевозможных инноваций в торговле. В 2013 году «Азбука Вкуса» запустила коллекционную программу лояльности «Вкусомания». Это - первая коллекционная программа лояльности, где пользовательский интерфейс реализован в формате приложения для телефонов на базе iOS и Android.