Oracle Siebel

Oracle Siebel Дата обновления - 23 ноября 2018

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Платформа для управления отношениями с клиентами. Объединяет транзакционные, аналитические и коммуникационные компоненты и охватывает все возможные операции, относящиеся к контактам с покупателями.

    Oracle Siebel пользуется популярности среди крупных предприятий разного вида деятельности по всему миру.

    Главные возможности системы:

    • Управление продажами. Ускорение процесса от подачи предложения до получения оплаты, согласование каналов продаж, рост дохода от сделок и увеличение средних объемов сделки.
    • Фиксация ценовых предложений и заказов. Обеспечивая глубокое понимание потребностей клиента, позволяет компаниям представлять целевые пакеты продуктов, предлагать возможности перекрестных продаж и повышения объемов продаж и достигать оптимальных цен для продуктов и потребительских сегментов.
    • Siebel Enterprise Marketing. Комплексное решение для организации совершенного маркетинга для B2B и B2C компаний.
    • Siebel Contact Center and Service. Эффективное обслуживание клиентов благодаря оптимальному размещению ресурсов, быстрому разрешению вопросов, одномоментной обработке запросов и мощных возможностей отслеживания и аналитики.
    • Самообслуживание и электронные счета Oracle. Повышают рентабельность и увеличивают лояльность клиентов.
    • Управление взаимодействием с партнерами. Комплексное решение позволяет владельцам торговых марок достигать своих целей в отношении каналов сбыта.

О компании

  • Телефон
    +7(495) 641-1400
25 мая 2016 / Комментарии

«Азбука вкуса» запустила новую программу лояльности

Компания AT Consulting расширила возможности CRM-системы ритейлера «Азбука Вкуса». На базе Oracle Siebel Loyalty автоматизирована клубная программа «Вкусомания», выполнена интеграция с интернет-магазином и мобильным приложением.

далее →

14 октября 2015 / Комментарии

Коллекционная программа лояльности «Вкусомания». Фишки – прямо в телефоне покупателя

Розничная сеть «Азбука Вкуса» была и остаётся одним из пионеров российского ретейла с точки зрения внедрения всевозможных инноваций в торговле. В 2013 году «Азбука Вкуса» запустила коллекционную программу лояльности «Вкусомания». Это - первая коллекционная программа лояльности, где пользовательский интерфейс реализован в формате приложения для телефонов на базе iOS и Android.

далее →