Пресс портрет
Информация отсутствует
SilverPop

SilverPop Дата обновления - 27 августа 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    SilverPop – это провайдер цифровых маркетинговых технологий, включая e-mail маркетинг и управление лидами. Использует данные о клиентах и их поведении, собранные из различных источников, чтобы использовать персонализованное взаимодействие с ними в реальном времени. SilverPop упрощает сложность омниканальных коммуникаций.

    Функционал SilverPop включает возможность оптимизации времени доставки e-mail рассылки. Основываясь на поведении пользователей, система вычисляет наиболее подходящее время для доставки сообщения для каждого адресата рассылки. Кроме того, инструмент Snooze позволяет компаниям давать их получателям возможность воздержаться от получения маркетинговых сообщений в течение определенного промежутка времени вместо того, чтобы полностью отписаться от рассылок.

    Компании доверяют более 5000 брендов по всему миру.

О компании

  • C мая 2014 года является частью компании IBM. 

  • Год основания
    1999

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

19 октября / Комментарии

Ebay провела ребрендинг

Крупнейшая в мире торговая интернет-площадка Ebay провела ребрендинг. Изменения коснулись фирменных цветов. Обновленный логотип выполнен красным цветом на розовом фоне. Предыдущее лого бренда было выполнено в красно-сине-желто-салатовом цветах.

далее →

19 октября / Комментарии

Число онлайн-переводов в России выросло на 20%

Аналитики Яндекс.Денег выяснили, как россияне отправляют переводы другим людям через интернет и на какие суммы. Для этого были проанализированы переводы через сайт и мобильные приложения сервиса — из электронных кошельков, с банковских карт, с помощью систем денежных переводов «Юнистрим» и Western Union. Учитывались данные с января по сентябрь 2017 года и за такой же период годом ранее.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать объявления без подбора ключевых фраз

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

далее →