Пресс портрет
Информация отсутствует
SilverPop

SilverPop Дата обновления - 27 августа 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    SilverPop – это провайдер цифровых маркетинговых технологий, включая e-mail маркетинг и управление лидами. Использует данные о клиентах и их поведении, собранные из различных источников, чтобы использовать персонализованное взаимодействие с ними в реальном времени. SilverPop упрощает сложность омниканальных коммуникаций.

    Функционал SilverPop включает возможность оптимизации времени доставки e-mail рассылки. Основываясь на поведении пользователей, система вычисляет наиболее подходящее время для доставки сообщения для каждого адресата рассылки. Кроме того, инструмент Snooze позволяет компаниям давать их получателям возможность воздержаться от получения маркетинговых сообщений в течение определенного промежутка времени вместо того, чтобы полностью отписаться от рассылок.

    Компании доверяют более 5000 брендов по всему миру.

О компании

  • C мая 2014 года является частью компании IBM. 

  • Год основания
    1999

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

22 января / Комментарии

Максим Фалдин переводит интернет-магазин дорогой детской одежды Little Gentrys в режим «эконом-плюс»

Максим Фалдин, сооснователь и бывший гендиректор электронного супермаркета Wikimart, сообщил о перезапуске своего нового проекта — интернет-магазина дорогой детской одежды Little Gentrys. Предприниматель намерен уйти из премиум-сегмента в средний и за счёт этого значительно увеличить долю на рынке.

далее →

22 января / Комментарии

Аптекам не удалось заблокировать онлайн-продажи лекарств

Прокуратура Москвы не нашла оснований для блокировки сайта Ozon.ru, который с октября 2018 года осуществляет дистанционную торговлю лекарствами. В СПФО не удовлетворены позицией прокуратуры Москвы и Роскомнадзора.

далее →

21 января / Комментарии

AppMetrica поможет оценить эффективность ремаркетинг-кампаний

В платформе AppMetrica появилась возможность измерения ремаркетинг-кампаний для мобильных приложений. Задача таких кампаний – вернуть пользователя, потерявшего интерес к приложению, и привести его к целевому действию.

далее →