Пресс портрет
Информация отсутствует
SilverPop

SilverPop Дата обновления - 27 августа 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    SilverPop – это провайдер цифровых маркетинговых технологий, включая e-mail маркетинг и управление лидами. Использует данные о клиентах и их поведении, собранные из различных источников, чтобы использовать персонализованное взаимодействие с ними в реальном времени. SilverPop упрощает сложность омниканальных коммуникаций.

    Функционал SilverPop включает возможность оптимизации времени доставки e-mail рассылки. Основываясь на поведении пользователей, система вычисляет наиболее подходящее время для доставки сообщения для каждого адресата рассылки. Кроме того, инструмент Snooze позволяет компаниям давать их получателям возможность воздержаться от получения маркетинговых сообщений в течение определенного промежутка времени вместо того, чтобы полностью отписаться от рассылок.

    Компании доверяют более 5000 брендов по всему миру.

О компании

  • C мая 2014 года является частью компании IBM. 

  • Год основания
    1999

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →