Пресс портрет
Информация отсутствует
SilverPop

SilverPop Дата обновления - 27 августа 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    SilverPop – это провайдер цифровых маркетинговых технологий, включая e-mail маркетинг и управление лидами. Использует данные о клиентах и их поведении, собранные из различных источников, чтобы использовать персонализованное взаимодействие с ними в реальном времени. SilverPop упрощает сложность омниканальных коммуникаций.

    Функционал SilverPop включает возможность оптимизации времени доставки e-mail рассылки. Основываясь на поведении пользователей, система вычисляет наиболее подходящее время для доставки сообщения для каждого адресата рассылки. Кроме того, инструмент Snooze позволяет компаниям давать их получателям возможность воздержаться от получения маркетинговых сообщений в течение определенного промежутка времени вместо того, чтобы полностью отписаться от рассылок.

    Компании доверяют более 5000 брендов по всему миру.

О компании

  • C мая 2014 года является частью компании IBM. 

  • Год основания
    1999

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

18 декабря / Комментарии

H&M закрывает магазины и уходит в онлайн

Hennes & Mauritz (H&M) собирается закрыть многие обычные магазины после неожиданных потерь в продажах, и расширить онлайн-бизнес, сообщает WUV. Шведский розничный торговец модными товарами объявил в пятницу, что хочет ускорить интеграцию цифровых возможностей в розничную торговлю.

далее →

18 декабря / Комментарии

Дневная выручка «Юлы» достигла двух миллионов рублей

Mail.Ru Group опубликовала первые результаты запуска монетизации «Юлы». За месяц, прошедший со старта проекта, дневная выручка «Юлы» достигла отметки в 2 млн рублей.

далее →

18 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет предложит магазинам помощь технологических партнеров

Для успешной работы с Яндекс.Маркетом сотрудникам магазина могут потребоваться технические навыки, например, чтобы установить счётчик Метрики или автоматизировать передачу информации о товарах. Если в команде магазина нет человека, который обладает такими навыками, теперь можно доверить такую работу технологическим партнёрам Яндекс.Маркета.

далее →