SimilarWeb

SimilarWeb Дата обновления - 10 июня 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Израильская компания, предоставляющая услуги веб-аналитики, мобильной аналитики, глубокого анализа данных и бизнес аналитики для компаний по всему миру.

    Собственная платформа SimilarWeb, используя технологии обработки больших данных, собирает, измеряет, анализирует и предоставляет своим клиентам данные о поведении и вовлеченности пользователей веб-сайтов и мобильных предложений.

    Мобильная аналитическая платформа предоставляет данные о количествах установок приложений и о том, что происходит с ними после установки. Например, как часто приложение удаляется через несколько часов или дней после загрузки, сколько на данный момент активных пользователей у приложения, что устанавливают совместно с программой, как часто заходят в приложение и как долго длится средняя сессия.

    Благодаря тому, что кроме сервиса мобильной аналитики, компания занимается и веб-аналитикой, клиенты компании смогут получать дополнительную статистику, например, откуда пришли пользователи, установившие приложение и прочее.

О компании

  • С февраля 2015 года официальным представителем и эксклюзивным реселлером продуктов SimilarWeb в России и СНГ является компания Price.ru/Begun.

  • Год основания
    2009
  • Название компании
    SimilarWeb Ltd

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

3 декабря / Комментарии

Маркетплейс Brignly перестал принимать заказы

Маркетплейс Brignly, основанный «Яндекс.Маркет» и Сбербанком для совершения покупок из иностранных магазинов, перестал принимать заказы. «Увы, новые заказы мы больше не принимаем», — сообщается на сайте сервиса.

далее →

22 октября / Комментарии

Маркетплейс Bringly сдулся

Количество посетителей онлайн-магазина зарубежных товаров Bringly (принадлежит Сбербанку и «Яндексу») за пять месяцев сократилось в 27 раз. По данным SimilarWeb в апреле аудитория сайта насчитывала 2,5 млн человек, а в сентябре упала до 91 тыс. посетителей.

далее →

3 октября / Комментарии

Алекс Васильев покинул пост директора по международному развитию «Яндекс.Маркета»

Директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев покинет пост. Об этом он сообщил на своей странице в Facebook. Ранее Васильев занимал пост директора по развитию бизнеса логистической компании Cainiao (входит в Alibaba Group) в России и СНГ.

далее →