Simpio

Simpio Дата обновления - 21 января 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    19 руб/день
  • Описание

    Сервис, который позволяет запустить небольшой сайт или интернет-магазин, всего за несколько дней, с минимальным затратами. Simpio сделает всю работу за вас, вам нужно будет только наполнить сайт, вы можете самостоятельно добавить товары или контент на сайт, или же обратиться к помощи специалистов. Если ваш интернет-магазин выгружает товары в Яндекс.Маркет, сервис импортирует каталог автоматически. Так же сервис предоставляет возможность взять сайт в аренду.

    С помощью сервиса Simpio вы можете:

    • Управлять структурой сайта;
    • Редактировать дизайн;
    • Менять содержимое страниц;
    • Выбрать любое доменное имя;
    • Работать с Google Analytics, Яндекс.Метрикой и JivoSite;
    • Экспортировать сайт в 1С-Битрикс;
    • Управлять каталогом товаров через excel;
    • Работать с метками и карточками товаров;
    • Работать с любой службой доставки и любым способом оплаты;

    Сервис Simpio продолжает обновляться, вас ждут практически неограниченные возможности для развития вашего магазина или сайта.

О компании

  • Год основания
    2011
  • Контактный Email
  • Телефон
    8 (800) 333-66-10
  • Название компании
    ООО «Артмикс»
18 января 2016 / Комментарии

Какие CMS помогают увеличивать прибыль товарными рекомендациями

Со стороны средний и малый онлайн-ритейл выглядит как водопроводчик, у которого прорвало трубу сразу в двенадцати местах. И он пытается все течи заткнуть: подручными материалами и собой.
Если крупные игроки к 2016-му году научились пользоваться веб-аналитикой, внедрять автоматизацию, заниматься всем этим вашим маркетингом — то у малого онлайн-бизнеса на это просто нет времени. Они затыкают дыры: потому что то поставки срываются, то лидов не хватает и нужно запускать директ (причем, вероятно, самому), то падает сервер, на котором в свое время решили сэкономить. Где тут думать о таких важных штуках, как увеличение среднего чека, кросс-селлинг, повторные продажи.
Героям малого онлайн-ритейла хочется помочь, хоть как-то автоматизировать их бизнес.

далее →