Wiki-магазины Вконтакте Дата обновления - 28 июля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Преимущества сервиса
- Вики-витрина сайта [В]контакте хорошо смотрится во всех мобильных приложениях.
- Сразу несколько способов связи с потенциальным покупателем: через сайт или через администратора группы [В]контакте.
- Уникальные просмотры постов с прикрепленным каталогом и кнопками: "Нравится и Поделиться" дают объективные данные статистики интереса к товару или товарной группе.
- Поисковые системы хорошо индексируют контент групп. Попадание в ТОП Яндекс и Google интернет-каталога гарантировано по целевым поисковым запросам (Например: марки товаров).
- Расширенная информация о ваших покупателях при использовании статистики [В]контакте.
- Бесплатные способы привлечения потенциальных покупателей в сообщество.
- Ориентация на молодежь и людей среднего возраста, которые часто/постоянно пользуются социальными сетями.
- Привлечение покупателей на долговременной основе – возможности сообщать о своих акциях, скидках и т.д. в своей группе.
-
Описание
Сервис позволяет полностью скопировать и перенести структуру интернет-магазина в сообщество [В]контакте.
Возможности сервиса:
- Информирование целевой аудитории происходит в автоматическом режиме, в нужное время: новости, акции, скидки, товары, новые поступления и прочее;
- Доступность и удобство для пользователей. Потенциальному покупателю доступен полный каталог интернет-магазина, разбитый по категориям, ценам, видам товаров, фильтрам. Для совершения покупки нужно сделать всего два клика: 1 – открыть каталог, 2 – перейти на сайт;
- Люди, вступившие в группу [В]Контакте, заходят в нее снова, снова и снова. Вы получаете не разовых посетителей, а постоянную, растущую аудиторию. Изначально, у пользователей другой уровень лояльности по отношению к компании. Они ориентированы не на разовый поиск информации, а на постоянное общение со своими единомышленниками;
- Стоимость создания группы намного ниже стоимости создания сайта. Привлечение участника в группу равно стоимости цены клика в контекстной рекламе. При этом, привлекаются они на долгий срок. Поиск пользователей производится по одному или нескольким критериям, например, по месту работы, учебы или по интересам;
- Разработка вики-каталога ведется в тестовой группе. Не требуются доступы в административную часть сайта и базу данных. Не нужно предоставлять дополнительную информацию, она берется с самого сайта.
О компании
-
Год основания2007
-
Контактный Emails***s@s******k.** отобразить email
-
Телефон+7 (820) 255-27-90
-
Факс+7 (820) 255-27-90
-
Название компанииООО "Реестр35"
-
Почтовый адресРоссия, 162600, Вологодская область, г. Череповец, пр. Победы, д. 61
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».