Пресс портрет
Информация отсутствует
Wiki-магазины Вконтакте

Wiki-магазины Вконтакте Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Вики-витрина сайта [В]контакте хорошо смотрится во всех мобильных приложениях.
    • Сразу несколько способов связи с потенциальным покупателем: через сайт или через администратора группы [В]контакте.
    • Уникальные просмотры постов с прикрепленным каталогом и кнопками: "Нравится и Поделиться" дают объективные данные статистики интереса к товару или товарной группе.
    • Поисковые системы хорошо индексируют контент групп. Попадание в ТОП Яндекс и Google интернет-каталога гарантировано по целевым поисковым запросам (Например: марки товаров).
    • Расширенная информация о ваших покупателях при использовании статистики [В]контакте.
    • Бесплатные способы привлечения потенциальных покупателей в сообщество.
    • Ориентация на молодежь и людей среднего возраста, которые часто/постоянно пользуются социальными сетями.
    • Привлечение покупателей на долговременной основе – возможности сообщать о своих акциях, скидках и т.д. в своей группе.
  • Описание

    Сервис позволяет полностью скопировать и перенести структуру интернет-магазина в сообщество [В]контакте.

    Возможности сервиса:

    • Информирование целевой аудитории происходит в автоматическом режиме, в нужное время: новости, акции, скидки, товары, новые поступления и прочее;
    • Доступность и удобство для пользователей. Потенциальному покупателю доступен полный каталог интернет-магазина, разбитый по категориям, ценам, видам товаров, фильтрам. Для совершения покупки нужно сделать всего два клика: 1 – открыть каталог, 2 – перейти на сайт;
    • Люди, вступившие в группу [В]Контакте, заходят в нее снова, снова и снова. Вы получаете не разовых посетителей, а постоянную, растущую аудиторию. Изначально, у пользователей другой уровень лояльности по отношению к компании. Они ориентированы не на разовый поиск информации, а на постоянное общение со своими единомышленниками;
    • Стоимость создания группы намного ниже стоимости создания сайта. Привлечение участника в группу равно стоимости цены клика в контекстной рекламе. При этом, привлекаются они на долгий срок. Поиск пользователей производится по одному или нескольким критериям, например, по месту работы, учебы или по интересам;
    • Разработка вики-каталога ведется в тестовой группе. Не требуются доступы в административную часть сайта и базу данных. Не нужно предоставлять дополнительную информацию, она берется с самого сайта.

О компании

  • Год основания
    2007
  • Контактный Email
    s***s@s******k.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (820) 255-27-90
  • Факс
    +7 (820) 255-27-90
  • Название компании
    ООО "Реестр35"
  • Почтовый адрес
    Россия, 162600, Вологодская область, г. Череповец, пр. Победы, д. 61

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

17 января / Комментарии

Сервис «Яндекс.Деньги» подключился к Системе быстрых платежей

Сервис «Яндекс.Деньги» подключился к разработанной Банком России Системе быстрых платежей (СБП). Об этом сообщается в пресс-релизе Национальной системы платежных карт (НСПК, операционный платежный и клиринговый центр СБП).

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самый популярный смартфон 2019 года

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на смартфоны и назвали самые популярные модели 2019 года. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 31 декабря 2019 года.

далее →

17 января / Комментарии

Delivery Club добавил функцию безналичных чаевых для курьеров во всех городах России

Пользователи Delivery Club теперь могут оставлять безналичные чаевые для курьеров. Функция доступна во всех городах, где работает собственная доставка Delivery Club. После получения заказа в приложении появится интерфейс выбора суммы — 50, 100 или 150 рублей. Чаевые оплачиваются банковской картой, новая функция доступна как на iOS, так и на Android. 

далее →