Пресс портрет
Информация отсутствует
Wiki-магазины Вконтакте

Wiki-магазины Вконтакте Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Вики-витрина сайта [В]контакте хорошо смотрится во всех мобильных приложениях.
    • Сразу несколько способов связи с потенциальным покупателем: через сайт или через администратора группы [В]контакте.
    • Уникальные просмотры постов с прикрепленным каталогом и кнопками: "Нравится и Поделиться" дают объективные данные статистики интереса к товару или товарной группе.
    • Поисковые системы хорошо индексируют контент групп. Попадание в ТОП Яндекс и Google интернет-каталога гарантировано по целевым поисковым запросам (Например: марки товаров).
    • Расширенная информация о ваших покупателях при использовании статистики [В]контакте.
    • Бесплатные способы привлечения потенциальных покупателей в сообщество.
    • Ориентация на молодежь и людей среднего возраста, которые часто/постоянно пользуются социальными сетями.
    • Привлечение покупателей на долговременной основе – возможности сообщать о своих акциях, скидках и т.д. в своей группе.
  • Описание

    Сервис позволяет полностью скопировать и перенести структуру интернет-магазина в сообщество [В]контакте.

    Возможности сервиса:

    • Информирование целевой аудитории происходит в автоматическом режиме, в нужное время: новости, акции, скидки, товары, новые поступления и прочее;
    • Доступность и удобство для пользователей. Потенциальному покупателю доступен полный каталог интернет-магазина, разбитый по категориям, ценам, видам товаров, фильтрам. Для совершения покупки нужно сделать всего два клика: 1 – открыть каталог, 2 – перейти на сайт;
    • Люди, вступившие в группу [В]Контакте, заходят в нее снова, снова и снова. Вы получаете не разовых посетителей, а постоянную, растущую аудиторию. Изначально, у пользователей другой уровень лояльности по отношению к компании. Они ориентированы не на разовый поиск информации, а на постоянное общение со своими единомышленниками;
    • Стоимость создания группы намного ниже стоимости создания сайта. Привлечение участника в группу равно стоимости цены клика в контекстной рекламе. При этом, привлекаются они на долгий срок. Поиск пользователей производится по одному или нескольким критериям, например, по месту работы, учебы или по интересам;
    • Разработка вики-каталога ведется в тестовой группе. Не требуются доступы в административную часть сайта и базу данных. Не нужно предоставлять дополнительную информацию, она берется с самого сайта.

О компании

  • Год основания
    2007
  • Контактный Email
    s***s@s******k.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (820) 255-27-90
  • Факс
    +7 (820) 255-27-90
  • Название компании
    ООО "Реестр35"
  • Почтовый адрес
    Россия, 162600, Вологодская область, г. Череповец, пр. Победы, д. 61
15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

30 мая 2022 / Комментарии

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →