Пресс портрет
Информация отсутствует
СКИДКА РУ

СКИДКА РУ Дата обновления - 18 августа 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Скидка Ру - кэшбэк-сервис для интернет-магазинов, позволяющий покупателям приобретать товары со скидкой. Приобретая товар через кэшбэк-сервис, покупатель получает обратно часть денег, потраченных на шоппинг. Возраст происходит настоящими деньгами, которые покупатель может перевести на мобильный телефон, банковскую карту или электронный кошелек.

    Покупателю достаточно зарегистрироваться на сайте Скидка Ру, так он сможет переходить в ваш интернет-магазин и приобретать товары со скидкой-кэшбэком. Мобильное приложение Скидка Ру позволяет совершать покупки прямо с мобильных устройств.

    Так же, как и ваши покупатели, вы сможете сэкономить время и деньги. Помимо этого, размещая магазин в каталоге Скидка Ру, вы можете делиться промокодами для ваших покупателей.

О компании

  • Год основания
    2011
  • Контактный Email
    p*****r@s****a.** отобразить email
  • Телефон
    8 (800) 700-52-21
  • Название компании
    ООО "СКИДКА.РУ"
  • Почтовый адрес
    Россия, Москва, Щёлковское шоссе, 100к1

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

27 ноября / Комментарии

Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете

Онлайн-платформа Lamoda запустила раздел Lamoda Planet, где собрала товары, отвечающие принципам осознанного потребления. В Lamoda Planet представлено более 3,5 тысяч товаров от 400 брендов.

далее →

27 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил на сервисе прямые трансляции, во время которых магазины и производители товаров могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах.

далее →

27 ноября / Комментарии

Как россияне совершают спонтанные покупки. Исследование потребительского поведения

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и компания ResearchMe провели совместное исследование потребительского поведения –– изучили, как часто россияне совершают импульсивные покупки и что чаще всего берут вне заранее составленного списка нужных вещей.

далее →