Пресс портрет
Информация отсутствует
Скидконавт

Скидконавт Дата обновления - 25 августа 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Решение, работающее из коробки, не требует участия персонала магазина
    • Монетизируемся аффилиэйт программами
    • Настраиваем краулеры максимально удобно для магазина, без оверлоада, можно выбрать время, когда краулер будет забирать данные. Работаем очень нежно.
    • Если у магазина есть API или файл с выгрузкой, настраиваем краулер на использование API
    • Краулеры не влияют на статистику в ЯМ и GA, поскольку не выполняют JS по умолчанию
  • Описание

    Сервис предоставляет возможность делать поиск по товарам, находящихся в распродаже на прощадках, которые сервис ежедневно мониторит. Основная цель сервиса - дать возможность покупателям легко искать и сравнивать товары, а также отслеживать интересующие их позиции и получать уведомление, если товар по интересующей их цене появился в продаже.

    Для интернет-магазинов это еще один способ обрести новых клиентов, довести информацию о новых распродажах до конечного пользователя в кратчайшие сроки.

  • Ключевые клиенты

    Lamoda, Wildberries, Tom Tailor, Quicksilver, Asos, Lacoste, Wild Orchid, DC Shoes и др

О компании

  • Год основания
    2017
  • Контактный Email
    s*****t@s********t.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (911) 369-51-62

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

21 апреля / Комментарии

TopDelivery подвела итоги 2020 года

TopDelivery, логистический оператор для интернет-магазинов по всей России, представил операционные и финансовые результаты за 2020 год и поделился планами развития на 2021 год. За время пандемии COVID-19 компания TopDelivery увеличила выручку на 50% по сравнению с показателями 2019 года.

далее →

20 апреля / Комментарии

Тинькофф запустил первый России BNPL-сервис – «Долями»

Тинькофф запустил первый в России BNPL-сервис (buy-now-pay-later) – «Долями». Это новый способ оплаты покупок в интернет-магазинах, который совмещает в себе преимущества интернет-эквайринга и программ рассрочки. Покупатели могут оплачивать товар по частям, без переплат, а продавцы сразу получают полную стоимость покупки на счет, без комиссий и длительных ожиданий.

далее →

20 апреля / Комментарии

Каждый третий россиянин готов стать веганом или вегетарианцем

Каждый второй россиянин старается следовать принципам экологичного потребления, отказываясь от одежды из натуральной кожи и меха, а 36% — рассматривают переход на веганство или вегетарианство. Это следует из данных совместного исследования онлайн-ритейлера Самокат с доставкой за 15 минут и ГК "ЭФКО", проведенного среди 3 350 человек. 

далее →