![]() |
Скидконавт Дата обновления - 25 августа 2017
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияКоробка
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Преимущества сервиса
- Решение, работающее из коробки, не требует участия персонала магазина
- Монетизируемся аффилиэйт программами
- Настраиваем краулеры максимально удобно для магазина, без оверлоада, можно выбрать время, когда краулер будет забирать данные. Работаем очень нежно.
- Если у магазина есть API или файл с выгрузкой, настраиваем краулер на использование API
- Краулеры не влияют на статистику в ЯМ и GA, поскольку не выполняют JS по умолчанию
-
Описание
Сервис предоставляет возможность делать поиск по товарам, находящихся в распродаже на прощадках, которые сервис ежедневно мониторит. Основная цель сервиса - дать возможность покупателям легко искать и сравнивать товары, а также отслеживать интересующие их позиции и получать уведомление, если товар по интересующей их цене появился в продаже.
Для интернет-магазинов это еще один способ обрести новых клиентов, довести информацию о новых распродажах до конечного пользователя в кратчайшие сроки.
-
Ключевые клиенты
Lamoda, Wildberries, Tom Tailor, Quicksilver, Asos, Lacoste, Wild Orchid, DC Shoes и др
О компании
-
Год основания2017
-
Контактный Emails*****t@s********t.** отобразить email
-
Телефон+7 (911) 369-51-62
Подписаться на каталог сервисов для e-commerce
TopDelivery подвела итоги 2020 года
TopDelivery, логистический оператор для интернет-магазинов по всей России, представил операционные и финансовые результаты за 2020 год и поделился планами развития на 2021 год. За время пандемии COVID-19 компания TopDelivery увеличила выручку на 50% по сравнению с показателями 2019 года.
Тинькофф запустил первый России BNPL-сервис – «Долями»
Тинькофф запустил первый в России BNPL-сервис (buy-now-pay-later) – «Долями». Это новый способ оплаты покупок в интернет-магазинах, который совмещает в себе преимущества интернет-эквайринга и программ рассрочки. Покупатели могут оплачивать товар по частям, без переплат, а продавцы сразу получают полную стоимость покупки на счет, без комиссий и длительных ожиданий.
Каждый третий россиянин готов стать веганом или вегетарианцем
Каждый второй россиянин старается следовать принципам экологичного потребления, отказываясь от одежды из натуральной кожи и меха, а 36% — рассматривают переход на веганство или вегетарианство. Это следует из данных совместного исследования онлайн-ритейлера Самокат с доставкой за 15 минут и ГК "ЭФКО", проведенного среди 3 350 человек.