Пресс портрет
Информация отсутствует
Скидконавт

Скидконавт Дата обновления - 25 августа 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Решение, работающее из коробки, не требует участия персонала магазина
    • Монетизируемся аффилиэйт программами
    • Настраиваем краулеры максимально удобно для магазина, без оверлоада, можно выбрать время, когда краулер будет забирать данные. Работаем очень нежно.
    • Если у магазина есть API или файл с выгрузкой, настраиваем краулер на использование API
    • Краулеры не влияют на статистику в ЯМ и GA, поскольку не выполняют JS по умолчанию
  • Описание

    Сервис предоставляет возможность делать поиск по товарам, находящихся в распродаже на прощадках, которые сервис ежедневно мониторит. Основная цель сервиса - дать возможность покупателям легко искать и сравнивать товары, а также отслеживать интересующие их позиции и получать уведомление, если товар по интересующей их цене появился в продаже.

    Для интернет-магазинов это еще один способ обрести новых клиентов, довести информацию о новых распродажах до конечного пользователя в кратчайшие сроки.

  • Ключевые клиенты

    Lamoda, Wildberries, Tom Tailor, Quicksilver, Asos, Lacoste, Wild Orchid, DC Shoes и др

О компании

  • Год основания
    2017
  • Контактный Email
    s*****t@s********t.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (911) 369-51-62

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

22 февраля / Комментарии

DPD в России взяла на работу робота-оператора

DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки, внедрил в работу колл-центра робота-оператора. Юля — это решение на базе искусственного интеллекта, выполняющее функции специалиста контактного центра. Благодаря этому около 30% звонков обрабатываются без участия сотрудников.

далее →

21 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих российских интернет-компаний на 2018 год

Журнал Forbes опубликовал очередной рейтинг 20 самых дорогих российских интернет-компаний. Тройка лидеров по сравнению со списком 2017 года не изменилась.

далее →

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →