Пресс портрет
Информация отсутствует
Склад+

Склад+

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    1000
  • Описание

    Склад+ - программа, предназначенная для ведения складского учета на предприятии.

    Основные возможности программы:

    • Формирование приходных и расходных документов.
    • Печать накладной, счет-фактуры, счета и приходного ордера.
    • Расчет трех цен продажи с заданными коэффициентами относительно закупочной цены, с последующей возможностью выбора одной из этих цен для конкретного покупателя.
    • Экспорт прайс-листа в MS Excel.
    • Возможность редактирования и удаления неоплаченного документа.
    • Возможность задания группе товаров соответствующего раздела.
    • Просмотр информации по истории движения выбранного наименования товара.
    • Создание отчетов о наличии товара, приходы товара, продажи товара, прибыль за оплаченный товар.
    • Статистический анализ товарооборота. 

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Google запустил бесплатный инструмент для анализа маркетинговых активностей

На мероприятии Marketing Next Google сообщил о запуске бесплатной версии инструмента Attribution 360 под названием Google Attribution. Задача нового инструмента — предоставление маркетологам удобного и простого решения, использующего данные из Google Analytics, AdWords или DoubleClick Search.

далее →

DPD доставит заказы с Dostavito

DPD в России и сервис покупок товаров через сайты объявлений Dostavito запускают уникальную услугу доставки заказов по всей России с дополнительными финансовыми гарантиями для продавца и покупателя. Финансовым партнером выступает компания SafeCrow, которая обеспечивает безопасность сделок путем размещения денежных средств на специальном счете до исполнения условий сделки и занимается урегулированием споров между участниками в случае их возникновения

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →