Пресс портрет
Информация отсутствует
Складской учет товаров

Складской учет товаров

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    3900 руб.
  • Преимущества сервиса
    • Печать этикеток и ценников.
    • Инвентаризация торговых точек.
    • Обмен данными с удаленными торговыми точками.
    • Анализ продаж по различным критериям.
    • Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями и контроль задолженностей.
    • Расчет себестоимости товаров и полученной прибыли.
    • Выписка счетов, резервирование товаров.
    • Регистрация и контроль оплаты счетов, прихода и расхода товаров.
    • Формирование и вывод на печать всех необходимых учетных документов.
  • Описание

    Программа создана с целью упросить ведение складского учета. Складской учет товаров - программа, предназначенная для отслеживания остатков товаров и материалов на складе. Для удобства ведения складского учета создаются карточки, в которых хранится вся оперативная информация по товару. Программа предоставляет возможность вести складской учет одновременно на нескольких складах, отслеживать движение товаров и их перемещение между складами. 

    Существует возможность печатать ценники на товары. Программа подходит для малых и средний предприятий. Также программа Складской учет товаров позволяет вести полноценную работу с документами: работа с приходными, расходными и внутренними накладными.

     

О компании

  • Контактный Email
    c***r@b*****e.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (343) 201-88-17
  • Название компании
    ООО «Центр Бонус»
  • Почтовый адрес
    Екатеринбург, ул. Радищева, 6а, подъезд 2, 11 этаж, офис 21105-Б

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

15 октября / Комментарии

На Турбо-страницах появилась опция настройки доставки заказов

Команда Яндекса сообщила об обновлении новой Турбо-технологии: теперь можно настроить опции доставки для интернет-магазина прямо в турбо-корзине. Это поможет увеличить конверсию магазина и упростить процесс заказа, так как пользователь сможет сразу выбрать удобный и выгодный способ доставки.

далее →

15 октября / Комментарии

«Яндекс» запустил приложение c распознаванием одежды и брендов

«Яндекс» запустил приложение коротких видео с технологией дополненной реальности — Sloy. Оно ориентировано на молодых людей, увлеченных модой и стилем. В Sloy пользователи снимают видео, и приложение сразу же распознает одежду и подсказывает название брендов. Приложение позволяет находить ролики с похожими образами, а также обсуждать отдельные элементы гардероба.

далее →

15 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные марки шин у россиян

Аналитики сервиса для выбора товаров Яндекс.Маркет изучили спрос у россиян на шины в преддверии зимнего сезона и узнали, какие были популярны в этом году. В исследовании использовались данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 13 октября 2019 года.

далее →