Пресс портрет
Информация отсутствует
Складской учет товаров

Складской учет товаров

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    3900 руб.
  • Преимущества сервиса
    • Печать этикеток и ценников.
    • Инвентаризация торговых точек.
    • Обмен данными с удаленными торговыми точками.
    • Анализ продаж по различным критериям.
    • Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями и контроль задолженностей.
    • Расчет себестоимости товаров и полученной прибыли.
    • Выписка счетов, резервирование товаров.
    • Регистрация и контроль оплаты счетов, прихода и расхода товаров.
    • Формирование и вывод на печать всех необходимых учетных документов.
  • Описание

    Программа создана с целью упросить ведение складского учета. Складской учет товаров - программа, предназначенная для отслеживания остатков товаров и материалов на складе. Для удобства ведения складского учета создаются карточки, в которых хранится вся оперативная информация по товару. Программа предоставляет возможность вести складской учет одновременно на нескольких складах, отслеживать движение товаров и их перемещение между складами. 

    Существует возможность печатать ценники на товары. Программа подходит для малых и средний предприятий. Также программа Складской учет товаров позволяет вести полноценную работу с документами: работа с приходными, расходными и внутренними накладными.

     

О компании

  • Контактный Email
    c***r@b*****e.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (343) 201-88-17
  • Название компании
    ООО «Центр Бонус»
  • Почтовый адрес
    Екатеринбург, ул. Радищева, 6а, подъезд 2, 11 этаж, офис 21105-Б

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →