Пресс портрет
Информация отсутствует
SkyparkCDN

SkyparkCDN Дата обновления - 7 июня 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    от 0,1 рубля за Гб
  • Преимущества сервиса

    ✓ Повышение скорости загрузки сайта.
    ✓ Повышение позиций в поисковой выдаче.
    ✓ Увеличение продаж.
    ✓ Работа с пиковой нагрузкой.
    ✓ Повышение отказоустойчивости и надежности.
    ✓ Самый большой охват русскоязычной аудитории. ✓ Поддержка собственных SSL-сертификатов.
    ✓ Удобная система тарификации Pay As You Go 

  • Описание

    Компания SkyparkCDN — это ваша гарантия максимально быстрой доставки контента вашим пользователям и клиентам. Мы стремимся сделать использование CDN доступным и удобным для малого и среднего бизнеса.

    Воспользоваться нашими услугами куда выгоднее и дешевле, чем строить и поддерживать собственную сеть серверов. Ну а результат превзойдёт ваши ожидания: ваши пользователи забудут, что такое даже минимальное ожидание загрузки страницы.

    Скорость, доступность, надёжность — вот три слагаемых SkyparkCDN. 

  • Ключевые клиенты

О компании

    • Подразделение холдинга inMedia
  • Год основания
    2013
  • Контактный Email
    h***o@s********n.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (800) 775-08-54
  • Факс
    +7 (800) 775-08-54
  • Название компании
    ООО «Скайпарк СДН»
  • Почтовый адрес
    Россия, 614000, г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 2-415

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →