9 апреля 2020 / Комментарии

Выжить в кризис. Как помогают малому бизнесу в Европе и США во время эпидемии

Эпидемия коронавируса поставила весь мир на порог финансового кризиса — сильнейшего за последнее десятилетие. Тяжелее всего приходится малому и среднему бизнесу: перебои с поставками, задержки доставки, заметное снижение покупательского спроса, и, конечно, массовые увольнения или вынужденный уход на карантин. В мае никто не ждет прибылей — большинство компаний думают, как выжить и остаться на плаву. В этом материале меры государственной поддержки и антикризисные предложения компаний.

24 марта 2017 / Комментарии

Как продавать больше: 12 практических советов ритейлеру

В интернете можно найти огромное количество информации о том, как продавать больше при помощи акционных предложений, управления ассортиментом, ценовых стратегий, анализа рынка и даже психологических приемов в ценообразовании. Мы объединили те из них, которые могут дать быстрый и ощутимый эффект

27 февраля 2017 / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих компаний рунета на 2017 год по версии Forbes

Компания «Яндекс» возглавила ежегодный рейтинг «20 самых дорогих компаний рунета – 2017», опубликованный в понедельник, 27 февраля, на сайте Forbes. Журнал оценил стоимость компании в $7600 млн, и по этому показателю «Яндекс» опередил прошлогоднего лидера - Mail.Ru Group.

7 декабря 2016 / Комментарии

Чат-боты для ритейла: проходящее веяние или новый стандарт обслуживания?

Чат-боты, или просто боты, как их называют те, кто «в теме» – программы, способные расшифровывать сообщения в мессенджерах и выполнять соответствующие действия на основе этих сообщений. В контексте утверждения Markets are converstations («Рынки это беседы»), которое сделали авторы известного многим Cluetrain Manifesto, чат-боты в ритейле – абсолютно закономерное развитие. Конечно, общение с чат-ботом ещё нельзя сравнить с оживлённой беседой, в которую может вырасти покупка на рынке, однако, судя по всему, в этом направлении всё и движется. Или нет? Или, может быть, все эти чат-боты – временная мода, которая скоро отойдёт в тень и останется в арсенале каких-то отдельных ниш? Давайте посмотрим, как чат-боты используются в ритейле и смежных отраслях сегодня и прикинем их полезность с точки зрения покупателя/потребителя.

15 марта 2016 / Комментарии

Как умные уведомления изменят мир и весь бизнес

Множество компаний, стартапов, производителей и предпринимателей обсуждают тему уведомлений. Они сходятся во мнении, что механику и принципы работы пора менять, вопрос: каким образом? Давайте посмотрим, как это будет реализовано и какие наработки есть уже сейчас.

18 декабря 2015 / Комментарии

Облачные технологии, как средство для снижения издержек ритейлеров

Рассказывает Павел Соболь, СЕО мэйл-форвардера Бандеролька (компания Qwintry) Чтобы упростить коммуникации и оптимизировать трудозатраты, мы полностью перешли на работу в облачных сервисах.

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →