Пресс портрет
Информация отсутствует
SLAED CMS

SLAED CMS Дата обновления - 15 июля 2016

  • Категория сервиса
    CMS
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    250 €
  • Описание

    SLAED CMS - система управления сайтом и его содержимым. Система является простой и удобной в настройке и использовании, при этом обладаем высоким уровнем безопасности, имеет высокую производительность, а также неограниченный потенциал, позволяющий расширять функционал. Платформу SLAED CMS может использовать каждый, при этом необязательно обладать техническими знаниями и навыками. Создавайте качественные сайты и продающие интернет-магазины на основе SLAED CMS.

    SLAED CMS - мощное программное обеспечение, позволяющее гибко и эффективно управлять любым интернет-проектом. При наличии базовых знаний и опыта HTML, вы можете существенно изменять структуру и дизайн сайта.

    SLAED CMS - это:

    • Простота;
    • Функциональность;
    • Эффективность;
    • Безопасность.

О компании

  • Контактный Email
    s*****t@s***d.n*t отобразить email
  • Телефон
    +49 176 61966679
  • Почтовый адрес
    D-49179, Deutschland Ostercappeln, Im Siek 6

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

28 февраля / Комментарии

ВКонтакте запустила «Статус заказов» для групп интернет-магазинов

Социальная сеть ВКонтакте сообщила о запуске нового приложения для сообществ — «Статус заказов» для групп интернет-магазинов. Приложение помогает оповестить клиента о состоянии его заказа прямо в социальной сети. При изменении статуса заказа в CRM магазина, клиент практически моментально узнает, прошла ли оплата за выбранный им товар, или когда тот будет доставлен.

далее →

28 февраля / Комментарии

Онлайн и офлайн: где российские потребители покупают чаще

В 2016 году 88% российских потребителей, опрошенных онлайн, сказали, что хотя бы однажды совершали покупку в интернете, при этом показатель стабилен второй год подряд (в 2015 году он составил 89%), согласно данным глобального исследования взаимовлияния онлайн- и офлайн-торговли Nielsen. 

далее →

28 февраля / Комментарии

АКИТ совместно с агентством Proanalitics изучили скидки распродаж

АКИТ совместно с агентством Proanalitics представляет вам результаты исследования скидок на товары разных категорий, приуроченных к февральским праздникам. В данном исследовании было проанализированы как отдельные рекламные предложения, так и интегральное сравнение распродаж, связанных с праздниками.   

далее →