Пресс портрет
Информация отсутствует
SmartFocus

SmartFocus Дата обновления - 11 июня 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Международная компания, специализирующаяся на услугах в области маркетинга.

    SaaS-платформа SmartFocus помогает действительно лучше узнать своих покупателей и отправить им правильное сообщение в нужный момент по всем удобным каналам связи.

    SmartFocus позволяет отправлять миллиарды e-mail сообщений с персонализированными рекомендациями, используя данные о покупателях: история просмотров, используемое устройство, прошлые покупки или погода в регионе проживания.

    Система включает технологию «маяка», которая знает, когда клиент посещает физический магазин; прогнозирует рекомендации в реальном времени, когда клиент открывает e-mail сообщение и использует умный анализ большого объема данных личных параметров клиентов.

    SmartFocus поможет превратить электронную почту в самый динамический маркетинговый канал:

    • Каждая рекомендация клиенту в e-mail сообщении будет содержать только те товары, которые есть в наличии;
    • Рекомендации выявляются на основе прошлого поведения клиента и данных в реальном времени;
    • Возврат потерянного дохода от «брошенных» корзин;
    • Создание персонализированных e-mail кампаний, не требующее знаний в IT-разработках.
  • Ключевые клиенты

О компании

    • Головной офис находится в Лондоне, Великобритания
    • Представительства в 9 странах мира
  • Год основания
    1999
  • Телефон
    +44(0)20 7554-4500
  • Факс
    Факс: +44(0)20 7554-4501
  • Название компании
    SmartFocus UK Ltd
  • Почтовый адрес
    Lynton House, 7-12 Tavistock Square, London WC1H 9LT, UK

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Google запустил бесплатный инструмент для анализа маркетинговых активностей

На мероприятии Marketing Next Google сообщил о запуске бесплатной версии инструмента Attribution 360 под названием Google Attribution. Задача нового инструмента — предоставление маркетологам удобного и простого решения, использующего данные из Google Analytics, AdWords или DoubleClick Search.

далее →

DPD доставит заказы с Dostavito

DPD в России и сервис покупок товаров через сайты объявлений Dostavito запускают уникальную услугу доставки заказов по всей России с дополнительными финансовыми гарантиями для продавца и покупателя. Финансовым партнером выступает компания SafeCrow, которая обеспечивает безопасность сделок путем размещения денежных средств на специальном счете до исполнения условий сделки и занимается урегулированием споров между участниками в случае их возникновения

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →