Пресс портрет
Информация отсутствует
SmartFocus

SmartFocus Дата обновления - 11 июня 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Международная компания, специализирующаяся на услугах в области маркетинга.

    SaaS-платформа SmartFocus помогает действительно лучше узнать своих покупателей и отправить им правильное сообщение в нужный момент по всем удобным каналам связи.

    SmartFocus позволяет отправлять миллиарды e-mail сообщений с персонализированными рекомендациями, используя данные о покупателях: история просмотров, используемое устройство, прошлые покупки или погода в регионе проживания.

    Система включает технологию «маяка», которая знает, когда клиент посещает физический магазин; прогнозирует рекомендации в реальном времени, когда клиент открывает e-mail сообщение и использует умный анализ большого объема данных личных параметров клиентов.

    SmartFocus поможет превратить электронную почту в самый динамический маркетинговый канал:

    • Каждая рекомендация клиенту в e-mail сообщении будет содержать только те товары, которые есть в наличии;
    • Рекомендации выявляются на основе прошлого поведения клиента и данных в реальном времени;
    • Возврат потерянного дохода от «брошенных» корзин;
    • Создание персонализированных e-mail кампаний, не требующее знаний в IT-разработках.
  • Ключевые клиенты

О компании

    • Головной офис находится в Лондоне, Великобритания
    • Представительства в 9 странах мира
  • Год основания
    1999
  • Телефон
    +44(0)20 7554-4500
  • Факс
    Факс: +44(0)20 7554-4501
  • Название компании
    SmartFocus UK Ltd
  • Почтовый адрес
    Lynton House, 7-12 Tavistock Square, London WC1H 9LT, UK

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

21 февраля / Комментарии

Яндекс добавил больше настроек для look-alike

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс.Деньги: как россияне платят с виртуальных банковских карт

Сегодня на виртуальные карты приходится четверть всех платежей с банковских карт Яндекс.Денег — об этом говорят данные сервиса. За год оборот платежей с «виртуалок» вырос в 4 раза, число платежей с таких карт — в 7 раз, а количество людей, которые расплачиваются ими, — в 5 раз.

далее →

20 февраля / Комментарии

Mars запустил в России онлайн-бутик конфет

Производитель шоколада Mars запустил в России онлайн-бутик конфет ручной работы под брендом "А. Коркунов".
В ассортименте интернет-магазина 12 наборов c 14 вкусами конфет ручной работы.

далее →