Пресс портрет
Информация отсутствует
SmartFocus

SmartFocus Дата обновления - 11 июня 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Международная компания, специализирующаяся на услугах в области маркетинга.

    SaaS-платформа SmartFocus помогает действительно лучше узнать своих покупателей и отправить им правильное сообщение в нужный момент по всем удобным каналам связи.

    SmartFocus позволяет отправлять миллиарды e-mail сообщений с персонализированными рекомендациями, используя данные о покупателях: история просмотров, используемое устройство, прошлые покупки или погода в регионе проживания.

    Система включает технологию «маяка», которая знает, когда клиент посещает физический магазин; прогнозирует рекомендации в реальном времени, когда клиент открывает e-mail сообщение и использует умный анализ большого объема данных личных параметров клиентов.

    SmartFocus поможет превратить электронную почту в самый динамический маркетинговый канал:

    • Каждая рекомендация клиенту в e-mail сообщении будет содержать только те товары, которые есть в наличии;
    • Рекомендации выявляются на основе прошлого поведения клиента и данных в реальном времени;
    • Возврат потерянного дохода от «брошенных» корзин;
    • Создание персонализированных e-mail кампаний, не требующее знаний в IT-разработках.
  • Ключевые клиенты

О компании

    • Головной офис находится в Лондоне, Великобритания
    • Представительства в 9 странах мира
  • Год основания
    1999
  • Телефон
    +44(0)20 7554-4500
  • Факс
    Факс: +44(0)20 7554-4501
  • Название компании
    SmartFocus UK Ltd
  • Почтовый адрес
    Lynton House, 7-12 Tavistock Square, London WC1H 9LT, UK

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →