Пресс портрет
Информация отсутствует
SmartFocus

SmartFocus Дата обновления - 11 июня 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Международная компания, специализирующаяся на услугах в области маркетинга.

    SaaS-платформа SmartFocus помогает действительно лучше узнать своих покупателей и отправить им правильное сообщение в нужный момент по всем удобным каналам связи.

    SmartFocus позволяет отправлять миллиарды e-mail сообщений с персонализированными рекомендациями, используя данные о покупателях: история просмотров, используемое устройство, прошлые покупки или погода в регионе проживания.

    Система включает технологию «маяка», которая знает, когда клиент посещает физический магазин; прогнозирует рекомендации в реальном времени, когда клиент открывает e-mail сообщение и использует умный анализ большого объема данных личных параметров клиентов.

    SmartFocus поможет превратить электронную почту в самый динамический маркетинговый канал:

    • Каждая рекомендация клиенту в e-mail сообщении будет содержать только те товары, которые есть в наличии;
    • Рекомендации выявляются на основе прошлого поведения клиента и данных в реальном времени;
    • Возврат потерянного дохода от «брошенных» корзин;
    • Создание персонализированных e-mail кампаний, не требующее знаний в IT-разработках.
  • Ключевые клиенты

О компании

    • Головной офис находится в Лондоне, Великобритания
    • Представительства в 9 странах мира
  • Год основания
    1999
  • Телефон
    +44(0)20 7554-4500
  • Факс
    Факс: +44(0)20 7554-4501
  • Название компании
    SmartFocus UK Ltd
  • Почтовый адрес
    Lynton House, 7-12 Tavistock Square, London WC1H 9LT, UK

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Глава «Почты России» предложил создать организацию по развитию e-commerce

Гендиректор «Почты России» Максим Акимов направил в Минпромторг письмо, в котором предложил создать организацию по развитию e-commerce. Такая структура призвана решать проблемы участников интернет-торговли. В комиссию или комитет готовы войти представители самой «Почты России». Акимов также предлагает привлечь сотрудников из маркетплейсов, логистов и бизнес-объединения.

далее →

Рынок доставки еды в 2021 году вырос на 40%

Несмотря на окончание локдауна сервисы доставки продуктов из магазинов и ресторанов остались крайне популярны среди россиян. Так, в I квартале 2021 года 20% всех расходов россиян на общепит приходились на доставку, причем каждый третий заказ потреблялся в офисе или дома.

далее →

Cainiao планирует стать лидером российского рынка по количеству постаматов

Логистический оператор Cainiao планирует инвестировать 2 млрд рублей в развитие сети постаматов в России. Это позволит компании открыть около 8000 точек. С учётом наличия у Cainiao 2 тысяч собственных постаматов общий портфель оператора может составить 10 тысяч единиц.

далее →